Принцип работы Климат-контроля



Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 октября 2011

Принцип работы Климат-контроля
129,2K
просмотров
156
участников
479
сообщений

avatar
SSR
12 мая 2017

1

Tehop
В салоне температура будет выше чем на улице при выключенном климате, это же теплица, климат старается поддерживать заданную ему температуру в салоне, если не жарко на улице я выключаю компрессор кондиционера, кнопка "AC", чтобы экономить топливо, если например компрессор выключен, а климат не может поддерживать заданную температуру он включает вентилятор на полные обороты, это все в автоматическом режиме, но можно вручную задать скорость вентилятора, кнопки "большой вентилятор" и "маленький вентилятор", в общем в инструкции все есть
Tehop
13 мая 2017


Да спасибо, тоже методом "втыка" выявил кнопку АС. Теперь все стало на свои места
tezzz17
26 июня 2017


Господа, столкнулся с такой проблемой - Ford focus 3, 2011, европа, стоит климат-контроль. Летом, когда на улице жара, выставляю климат на авто минимальная температура, климат начинает остужать машину, все прекрасно, но вот детям стало холодно и увеличиваю температуру до 16-22 градусов (неважно), начинает нещадно дуть раскаленный воздух, опускаю температуру до минимума - снова холодный воздух, все ок. В чем проблема?
Спасибо!
avatar
SSR
27 июня 2017


tezzz17
Скорее всего виноват датчик температуры в салоне, нужно почистить.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18327878)
tezzz17
27 июня 2017


SSR
Спасибо, буду пробовать)
avatar
MotoToK
18 июля 2017


Второй раз одна и та же проблема. Перестал кондер морозить воздух как следует. В прошлом году 2 раза перезаправлял. Крайний раз и дилера с индикатором. Везде посветил, но утечек не увидели. Диагностика блока управления климатом ничего не показывает. Давление в системе по идее есть. Вентилятор включается под капотом. Муфта щелкает. Куда можно копнуть перед очередным заездом к дилеру?
avatar
SSR
25 июля 2017


MotoToK
Возможно забит радиатор кондиционера, он первый стоит, если нет сетки в решетке бампера, то пластины радиатора скорее всего загнуты.
BAS99
29 сентября 2017


"...климат старается поддерживать заданную ему температуру в салоне, если не жарко на улице я выключаю компрессор кондиционера, кнопка "AC", чтобы экономить топливо, если например компрессор выключен, ..." (с)

А у меня, если я нажму эту горящую индикацией кнопку АС, на табло появляется надпись что автоматический режим выключен. Она, та кнопка всегда чтоли должна гореть, если климат на автомат включен?
Serega1988
4 октября 2017


Ребят, всем привет! Недавно стал надеюсь счастливым обладателем фф3 рестайлинг, ветку всю осилил, понял что ничего страшного что АС гореть будет и зимой и летом, будет подсушивать воздух или нет мнения разделились да и ладно, вопрос вот какой, сейчас погода когда в салоне хочется подогреть воздух, но ещё выше +4, с обогревательными функциями можно справиться и без компрессора кондея, и если выключать его вручную будет экономия топлива ну и не приглушенная динамика? Заранее спасибо!
BAS99
4 октября 2017


цитата:
если выключать его вручную будет экономия

То что включено, по логике отбирает кроху мощности. Насколько это заметно? Фиг знает. На 1000 километров, если сравнивать тот же расход топлива при включеном и выключеном, разница может и проявится.
Со второй стороны, зачем кушать ресурс механизма его постоянной работой, если, в принципе эта работа в какой-то момент не нужна?
Serega1988
5 октября 2017mobile


B
BAS99:

То что включено, по логике отбирает кроху мощности. Насколько это заметно? Фиг знает. На 1000 километров, если сравнивать тот же расход топлива при включеном и выключеном, разница может и проявится.
Со второй стороны, зачем кушать ресурс механизма его постоянной работой, если, в принципе эта работа в какой-то момент не нужна?

Согласен, вот только постоянные его передёргивания с автоматическим включением не нравятся, т.е он включается и приходится нажимать на кнопку и отключать, это никак не победить? Хотя это только на переходный период потом при отрицательных температурах он не будет ведь включаться а просто гореть индикатор будет, так ведь?
avatar
bizz41
7 октября 2017mobile


Да не включается кондей на холоде
avatar
REAL_NIGGAZ
14 октября 2017


Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика, климат один в один с фокусом 3... За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть... Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю...
Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые...
Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть идеи?
avatar
bombaster88
15 октября 2017


REAL_NIGGAZ
в авторежиме климат сам решает куда и как ему дуть. в ручную дует во все стороны? если да, то все норм.
avatar
REAL_NIGGAZ
15 октября 2017


bombaster88
Согласен, сейчас это как то в глаза бросилось, регулировал скорость работы вентилятора, всегда сразу из всех воздуховодов дуло, а сейчас шишь... Буду наблюдать.
avatar
Vortex
19 октября 2017


А кто знает - какой датчик или как климат определяет необходимую интенсивность подачи воздуха? Стал замечать еще летом, когда выезжал рано утром. Вроде, все как обычно - климат на Авто 22, АС включен. В пути начинает припекать солнце, воздух нагревается, а климат даже не пытается увеличить подачу воздуха. Только если сильно изменить заданную температуру, например, с 22 на 18. Сейчас похолодало и наблюдается та же фигня - за бортом +7, климат Авто 22, все как обычно, но по мере прогрева климат начинает сбавлять обороты, дует только в ноги и не интенсивно. Ногам в принципе тепло, но в целом воздух в салоне холодный. Если ставить 23-24 град, скорость практически не прибавляет, только более горячий воздух начинает подавать, ботинки плавятся, а голове также холодно.
Я, конечно, подозреваю, что такой эффект может давать грязный фильтр салона, но его менял весной, проехал чуть больше 10 тыс. км.
avatar
varenik76
16 марта 2018


Добрый день. Возник вопрос. ФФ3 рест.
Вечером при выключении двигателя климат у меня просто включен без авторежима и кондиционера. Утром при запуске двигателя сразу включается авторежим и кондиционер A/C. При этом вентилятор молотит как бешеный. Приходится все режимы отключать вручную и убавлять скорость обдува вентилятора. Это происходит независимо от температуры снаружи (у нас зима -3+ 15). Сначала я подумал, что может рукой зацепил кнопки, но нет. За день у меня такое повторяется по нескольку раз. Вот и сейчас это повторилось дважды. Что это может быть. На фф3 дорест у меня такого никогда не было.
avatar
Vortex
16 марта 2018

-1

varenik76
Я бы начал со считывания ошибок, проверки разъема блока BCM (в ногах переднего пассажира).
avatar
varenik76
16 марта 2018


Vortex
В общем полюбому буду жаловаться дилеру на этот вопрос. Ведь это не нормальная работа
avatar
Vortex
16 марта 2018


varenik76
А нештатная сигналка есть?
avatar
varenik76
18 марта 2018


Vortex
Есть и штатная и с автозапуском
Gosha.Strelkov
2 июля 2018mobile


Доброго дня. Я так полистал тему, но не видел что-бы затрагивал тему "жадности"
Когда долго едешь с кондером в режиме авто, он периодически отключает кондер? Или все время жрет горючку, пока вручную не вырубишь?
В теме ремонтов прочитал, что наш компрессор и регулировкой производительности. Поидее со снижением производительности должна снижаться и потребляемая мощность, но я не уверен. Кто-то разбирался в этом вопросе?
avatar
Dreamweaver
2 июля 2018


Gosha.Strelkov
компрессор периодически будет отключаться при двух условиях: 1. перегрев мотора
2. режим кик-дауна (тапка в пол), когда мозг понимает, что нужно быстро набрать скорость, а мощности не хватает, тогда принудительно отключается компрессор кондиционера на время, пока тапка в пол. потом включается сам.
если кондей включил - то он будет работать и будет увеличенный расход до того момента, пока сам не выключишь либо не будут выполнены два условия выше.
BAS99
2 июля 2018


А что задействовано (работает) если кнопка климат-контроля включена (горит лампочка), а А/С выключена?
avatar
Dreamweaver
2 июля 2018


BAS99
если а/с выключен, то у тебя просто работает печка. компрессор кондея не работает в этот момент.
Gosha.Strelkov
2 июля 2018mobile


Dreamweaver
А при снижении поизводительности потребляемая мощность уменьшается? (согласно физики должна вроде бы)
avatar
Dreamweaver
2 июля 2018mobile


Gosha.Strelkov
мощность чего? Независимо от того, как молотит вентилятор печки, если кондей включен- нагрузка будет идти.
Gosha.Strelkov
2 июля 2018mobile


Потребляемая компрессором кондиционера мощность.
Как я уже говорил, а теме ремонта выяснили что у нас стоит компрессор переменной производительности.
Если я правильно помню, то ,например, при поизводительности 10 литров в час нужно 2 киловатта, а для 3 литров в час 1 кВт. Цифры ессесно для примера. Вопрос в том, правильно ли я помню
avatar
all504
4 сентября 2018


Всем привет.
Недавно стал обладателем ФФ3+ с климатом.
И ветку читал и инструкцию, но или не понял или не увидел..

Какова логика работы климата в авто режиме на жаре и холоде?
В холоде: управляет ли он электрообогревами стёкол, откуда дует теплом? (беспокоюсь за всем известную "улыбку" на лобовом).
На жаре, очевидно что сразу включается кондей, но вопросы с направлением потоков холодного воздуха такие же..
avatar
Vortex
4 сентября 2018


avatar
all504:

(беспокоюсь за всем известную "улыбку" на лобовом)

Ей если судьба быть, то будет. Если нет, то никакой климат ничего не сделает. Я пытался свое стекло добить (камень прилетел, трещина, заявлено по КАСКО), но ему по хрен мороз. И обогрев работает с трещиной, и перепады не по чем.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.