Течь масла из двигателя

15 лет назад

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 июня 2007

Течь масла из двигателя
299,6K
просмотров
302
участника
1K
сообщений

wladmord
4 сентября 2017

-1

l2v
В Экзисте оригинал более 5к стоит. Скинь в личку пожалуйста где ставил.
avatar
Drony844
4 сентября 2017


Бендер.
этот мотор проклят))) только на нем перепившие саке японские инженеры могли такое замутить)) сделал как ты сказал течь ушла спасибо за инфу!!!
l2v
4 сентября 2017


W
wladmord:

l2v
В Экзисте оригинал более 5к стоит. Скинь в личку пожалуйста где ставил.

ОГО!!! у меня 1,6, сейчас посмотрел - стоит 1333. Ой, так я же в Воронеже делал.. а у тебя в профиле Москва...
а вообще делал вот здесь:
Скрытый текст

Выглядит как обычный гаражный сервис, но везде советуют, вот я и обратился к ним. цены вроде средние, мужики работают внешне непьющие, отзывы нормальные...
avatar
Бендер.
4 сентября 2017mobile


Drony844
У меня было тоже самое, я тоже 2 раза коробас снимал и переклеивал сальник и нифига не помогало, через 2 недели а то и раньше снова потёки появлялись, потом переклеил поддон и все в норме стало.
deeemonnn
4 октября 2017


Друзья, нужен совет. Судя по всему мне предстоит замена заднего сальника коленвала... Сам я эту процедуру провернуть не смогу, поэтому обратился на сервис к мастеру, который сказал что сделает все, но помимо нового сальника ему потребуется новый выжимной подшипник, так как после установки коробки на место и прокачке сцепления есть вероятность что вижимной может побежать ии лучше его сразу новый ставить. Стоит он зараза не дешево... Хотелось бы знать, на самом деле так ли это и действительно выжимной лучше сразу новый покупать вместе с сальником? И если все же покупать, то оригинал или есть достойные аналоги?
posted image
avatar
noxx
4 октября 2017mobile


deeemonnn
Мастер перестраховывается но ты можешь взять риски на себя...
Ещё бы состояние сцепления глянуть не мешало
avatar
Бендер.
4 октября 2017


deeemonnn
Поддержу noxx это просто народ перестраховывается. Точно также как за место диска сцепления меняют корзину с выжимным. из разряда раз уж туда лезем то давайте заменим все подряд. еще тебе могут прибавить новое масло в коробке и сальники полуосей, раз уж коробку снимать то и их поменяем. Хотя все это сам понимаешь совсем не обязательно.
А может так получиться что сальник и вообще новый не нужен а это тупо у него 2 нижних болтика открутились.
У тебя какой пробег ?
deeemonnn
4 октября 2017


avatar
Бендер.:

deeemonnn
Поддержу noxx это просто народ перестраховывается. Точно также как за место диска сцепления меняют корзину с выжимным. из разряда раз уж туда лезем то давайте заменим все подряд. еще тебе могут прибавить новое масло в коробке и сальники полуосей, раз уж коробку снимать то и их поменяем. Хотя все это сам понимаешь совсем не обязательно.
А может так получиться что сальник и вообще новый не нужен а это тупо у него 2 нижних болтика открутились.
У тебя какой пробег ?


Пробег 129 тысяч. А про болтики тоже слышал и на ютубе смотрел, но говорят что отверстия вокруг болтов этих тоже прорезинены и вроде как сальник рассыхается и поэтому затяжка этих болтов проблему не решает, но так ли это я конечно не знаю на 100%
avatar
Бендер.
4 октября 2017


deeemonnn
Нет там ничего прорезиненного, обычное отверстие в блоке с резьбой М6 и уровень масла как раз находиться на уровне этих болтиков.
Там вообще главное не новый сальник а хорошо обезжирить место и посадить на нормальный герметик.
Там и сальник то не сказать что полноценный, он вовсе не резиновый и даже нет на нем пружинного колечка как на привычных манжетах.
По поводу сцепления и выжимного смотри сам, просто я большей степени езжу по трассе и когда я себе менял сальник то решил и сцепу махнуть а оказалось что и выжимной и диск в поряде, те кто по городу ездят в пробках, те как раз пишут что к 100-150 тыс. сцепа как подходит к замене. Хотя если выжимной у тебя не шумит и никаких неудобств не доставляет то можешь и не менять.
Dius
5 октября 2017


Здравствуйте.
Менял масло недавно, заметил, что правая часть двигателя снизу в масле.
Что менять? Срочно?
posted imageposted image
avatar
Serj B
5 октября 2017mobile


Dius
Скорее всего сальник колен.вала.
Dius
5 октября 2017


цитата (Serj
Dius
Скорее всего сальник колен.вала.


Дорого менять?
avatar
Serj B
5 октября 2017mobile

1

Dius
Сальник рублей 500-600. А вот поменять не скажу. Смотря как, сам или в сервис. Сколько сервис возьмет я не знаю. Думаю в пределах 1500 +/-.
Dius
5 октября 2017


цитата (Serj
Dius
Сальник рублей 500-600. А вот поменять не скажу. Смотря как, сам или в сервис. Сколько сервис возьмет я не знаю. Думаю в пределах 1500 +/-.


Спасибо. Буду узнавать в сервисе...
Mellman
9 октября 2017


Всем добрый вечер.
ФФ 2 2008 1.6 АКПП
Нужен совет.
По сообщениям из форума, мне кажется требуется замена сальника масляного щупа, что вы думаете?
posted image
avatar
Бендер.
9 октября 2017mobile

1

Mellman
Если сверху сухо, то видимо действительно щуп, но можно это резиновое колечко и не менять, а посадить на герметик.
ЙожЪ
23 октября 2017


Сегодня, когда переобувался, заметил подтёки масла в районе крышки 5-ой передачи(?), как серьёзно? Прошу Вашего мнения.
posted imageposted image
avatar
Бендер.
23 октября 2017mobile


ЙожЪ
Я вижу только запотевание.
Если конечно снизу действительно капли висят, то конечно лучше будет переклеить крышку.
dvp983
17 ноября 2017


Добрый день!
ФФ 2 100 л.с. 1.6
год назад заменил ГРМ, три недели назад обнаружилось масло на ремне, снова пришлось менять. Заодно сменили и сальник передний коленвала (вроде так). Сальники распредвалов не стали менять, сказали не требуется.
posted image
Почти месяц с новым ремнем, и что то мне не нравится, похоже маслице то снова будет на ремне.
Подскажите, куда копать.
avatar
Бендер.
18 ноября 2017mobile


dvp983
Я что-то не могу определить что это за часть двигателя, сзади где выхлоп ?
Как я понимаю блок а норме и масло наверху где голова, клапанную крышку смотрел ? Остаётся она.

Идеально было бы его вымыть и тогда проще увидеть откуда течёт.
HITriy
19 ноября 2017


Всем привет!
Предстоит замена заднего сальника коленвала, фокус 2 11г.в, мотор 2,0 АКПП. Ищу сальник.
Каталог выдает вот этот: FORD 1211759 – Сальник коленчатого вала задний при цене около 6т.р.
Есть еще вот такой: FORD 1131305 – Сальник коленвала задний, цена 3 т.р.
Если смотреть применимость того и другого на ав...доке, то они вроде как подходят.
Может кто знает и подскажет это одинаковые сальники или есть все же различия?
avatar
Бендер.
19 ноября 2017mobile


HITriy
По поводу применяемости спроси лучше вот тут FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
dvp983
20 ноября 2017


Бендер.
да, это задняя часть двигателя. Заехал к ребятам в сервис, пока остановились на прокладке датчика распредвала, он как раз на задней стенке.
Вообщем, наблюдаю дальше. У меня еще возник вопрос, на ремень ГРМ масло попадает из текущих сальников или еще из - за каких то проблем такое может случиться?
avatar
Бендер.
20 ноября 2017mobile

1

dvp983
Прокладка клапанной может быть и сальники и нижний сальник коленвала, много откуда может на ремень гнать, самое лучшее это либо оттереть мотор или отмыть и смотреть откуда потечёт.
avatar
legioner983
29 декабря 2017


Господа подскажите пожалуйста
что это может быть и откуда капает?
Прочитал тему, судя по постам выше это задний сальник коленвала так ли это
не хочется на всё это попадать...
Авто Ford Focus 2 2011г. коробка АКПП двигатель 2.0L
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Бендер.
30 декабря 2017mobile


legioner983
А сверху выше поддона все сухо, с клапанной крышки не течет ? Так же посмотри сальник полуоси.
Если все норм. то сальник коленвала.
Пробег большой, хоть раз коробас снимал ?
Просто как то слишком большое распространение пятна для сальника коленвала.
avatar
legioner983
30 декабря 2017mobile


Бендер. Привет
коробку не снимал ни разу...
пробег 67 тыс км
выше поддона сухо
После праздников хочу там все помыть и посмотреть откуда давит.

Бендер.
Подскажи если подтекает сальник полуоси там масло же с коробки и оно будет красного цвета так???
avatar
Бендер.
31 декабря 2017mobile


legioner983
Про автоматы точно не помню, какого там цвета масло, в механике сначало было малиновое потом стало обычное. Про масло лучше тут почитай Автомат. Замена масла в АКПП
67 тыс. рановато для сальника коленвала.
Лучше все действительно будет если ты все отмоешь и ещё раз посмотришь откуда будет потеть.
Судя по фоткам у тебя просто запотевание, откровенной течи ещё нет. А на защите мотора нет масляных пятен ?
avatar
legioner983
31 декабря 2017mobile


Бендер.
было небольшое пятнышко, не лужа
GISDFRE
2 января 2018


legioner983
у вас все признаки сальника КВ. там болты откручиваются..пробег вообще не важен..закручивайте болты на фиксатор резьбы.. сальник менять не надо..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.