Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
385,4K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Ne_lgi_mne
2 October 2017


noxx
Никто не застрахован! Но для профилактики не помешает же, насколько я понял из темы. Сделаю, пока не похолодало! Основные вопросы - каким маслом промывать и переходить ли на какое-либо другое?
avatar
noxx
2 October 2017mobile


Промывал кенгуру но не использовал промывку
Просто сменил масло
alex_qwerty
2 October 2017

1

avatar
Ne_lgi_mne:

Основные вопросы - каким маслом промывать и переходить ли на какое-либо другое?


Вполне не плохой для этих целей - промывочное от Лукойла , или можно просто Лукоил Люкс 5w-30 использовать в качестве промывочного (и не промывочного тоже).
avatar
Ne_lgi_mne
2 October 2017


А как считаете, лить ли что в масло после раскоксовки и до промывки (Димексид, к примеру)? На те самые 20 минут на холостых, после раскоксовки..
alex_qwerty
2 October 2017

2

avatar
Ne_lgi_mne:

А как считаете, лить ли что в масло после раскоксовки и до промывки (Димексид, к примеру)? На те самые 20 минут на холостых, после раскоксовки..

Kangaroo действует сверху - в основном на компрессионные кольца /поршня/клапаны и камеру сгорания в целом , на маслосъемные косвенно - только если до них доберется и достаточно долго на них подействует . Маслосъемные реально раскоксовать только через маслосистему , поэтому димексид - это то что надо из бюджетных средств.

Только есть нюанс - в виде окрашенной трубки щупа , перед демексидом нужно снять и удалить краску (тем же демиксидом) , иначе краска может забить маслоприемник.
avatar
Ne_lgi_mne
2 October 2017


Понял. Спасибо большое!
Тогда пока заморачиваться не буду, попробую только "сверху", а там - до весны!
avatar
Ne_lgi_mne
2 October 2017


Друзья, ещё вопрос. Когда каждые 15 минут я буду прокручивать коленвал, это удобнее делать, включив 5ю передачу и прокручивая колесо, но вывешивать одно колесо или оба лучше? Пространство ограничено, чтобы катать автомобиль.
avatar
mm223
2 October 2017

1

цитата:
вывешивать одно колесо или оба лучше?

одно конечно.
avatar
Ne_lgi_mne
3 October 2017


mm223
Хорошо
Я просто подумал, если один бок будет выше другого, это может повлиять на неравномерное распределение химии по цилиндрам
avatar
electromexanik
3 October 2017


avatar
Ne_lgi_mne:

Пространство ограничено, чтобы катать автомобиль.

А его и не нужно катать, достаточно толкнуть на 10 см вперёд, затем на это-же расстояние назад. И так почаще.
avatar
Ne_lgi_mne
3 October 2017


electromexanik
10см вообще не расстояние. Я думал, речь о паре метров. Спасибо!
Sanek62russ
3 October 2017mobile

1

Всем привет. Тоже оставлю свой отзыв. Форд фокус 2+ 1.8. Кушает масло примерно 700гр/4500-5000км. Пробег 136000
Наступил день "Х". С самого утра залил Gzox во все цилиндры предварительно выставив их в горизонталь. Каждые полтора часа обновлял состав там где он ушёл и каждые 40минут шевелил поршня. И так на протяжении 7.5 часов потом гзокс кончился. Налил масло примерно 15гр в каждый цилиндр покачал поршня. Потом 5 раз по 5 секунд крутанул стартером вылетела грязь но не скажу что много (перед этим заливал 1000 промывку с эффектом раскоксовки и делал раскоксовку сверху XADO). Может быть поэтому.
Завелась машина с первого раза, прогрел, залил бг109. 15 минут холостых, потом 35 минут на 1100-1200об, и ещё 30мин холостых. Слил масло, закрытил пробку, залил литр масла, открутил пробку (дабы всю грязь с поддона ещё раз слить) . Залил промывочное масло Havoline 5-30 (друг подогнал) . Погонял 30 минут на этом масле с прогазовками до 4000об. Слил масло и залил чистое volvoline synpower fe 5-30 по совету Юры и многих других (старый хозяин лил его же и говорит что не жрала)

Пока что проехал 900км. Не могу понять жрёт или нет. Этот сраный щуп меня вымораживает...

На протяжении 880км шуп был полный а на 900км уже не хватает 3-4мм...
avatar
Hedonist
3 October 2017


S
Sanek62russ:

На протяжении 880км шуп был полный а на 900км уже не хватает 3-4мм...

Машина точно на ровной поверхности стояла?
Sanek62russ
3 October 2017mobile


Hedonist
На вид вроде бы ровно. Я все эти 880км смотрел на одном месте во дворе. Теперь приехал чел который ставит на это место и соответственно туда я уже поставить не могу.

У меня ещё жопа чуть выше морды задрата

И ещё сегодня заметил если сунуть щуп и сразу вынуть то показывает меньше примерно на спичку чем когда вставил подождал 3-4 секунды и вынул (показывает полный щуп)
avatar
Hedonist
3 October 2017


Sanek62russ
Надо смотреть на том же месте в таком случае. Эта процедура очень критична к углам наклона.
цитата:
И ещё сегодня заметил если сунуть щуп и сразу вынуть то показывает меньше примерно на спичку чем когда вставил подождал 3-4 секунды и вынул (показывает полный щуп)

у меня так же.
avatar
fanat81
3 October 2017


Sanek62russ
Если машина в момент проверки, как сказал выше одноклубник стояла ровно то увы жер присутствует!!
У меня были теже симптомы, эти раскоксовки работают с верху поршня, точнее тока в камере сгорания, до масленных колец им не добраться(((
Тут надо более жесткую химию применять и делать комплексно!

По совету одноклубника рискнул и не пожелел.
После чистки машинка пробежада 1650 км и метка на максимуме хотя и тапок постоянно в полу
Sanek62russ
3 October 2017mobile


Я делал сверху гзокс а через масло бг109.
Sanek62russ
3 October 2017mobile


avatar
Hedonist:

Sanek62russ
Надо смотреть на том же месте в таком случае. Эта процедура очень критична к углам наклона.

у меня так же.

Да вот на это место теперь только летом попаду. Теперь буду смотреть на парковке у жены на работе. Сегодня смотрел там, если засунуть и сразу достать чуть меньше максимума, а если же подождать то максимум) эх, терпения мне...
avatar
fanat81
3 October 2017


Sanek62russ
Думаю надо больше времени для проверки. Накатать хятя бы 3 тык и уж тогда точно будет ясно если жер или нет!!
Sanek62russ
3 October 2017mobile


avatar
fanat81:

Sanek62russ
Думаю надо больше времени для проверки. Накатать хятя бы 3 тык и уж тогда точно будет ясно если жер или нет!!

Полностью согласен) но так как я езжу на работу 14 км туда обратно чувствую не скоро накатаю)
avatar
Ne_lgi_mne
4 October 2017


Коллеги, составил для себя следующий план на ближайшую субботу:
01) Добавить в масло долгоиграющую промывку Liqui Moly-Oil Schlamm Spulung - за 200 км до раскоксовки.
02) Залить в ЦПГ KANGAROO ICC300; подливать в течение часа по факту расхода, с проворачиванием коленвала каждые 15 мин.
03) Откачать остатки KANGAROO, добавить в цилиндры по 15 гр масла и продуть цилиндры стартером 5 раз по 5-7 секунд.
04) Вкрутить старые свечи, завести двигатель, прогреть 20 мин на холостых.
05) Проехать 30 км на 3500 об/мин.
06) Залить в масло промывку Liqui Moly-Pro Line Motorspulung, завести двигатель строго на 10 мин на холостых.
07) Сменить фильтр на TSN и масло на Лукойл Люкс SL/CF синтетика, завести двигатель на 20 мин на холостых.
09) Залить в масло промывку BG 109, поработать 5 мин на холостых, затем 30 мин на 1200-1300 об/мин, затем 15 мин на холостых.
10) Сменить фильтр на TSN и масло на промывочное минеральное Лукойл, завести двигатель на 15 мин на холостых.
11) Сменить фильтр на TSN и масло на промывочное синтетические ZIC, завести двигатель на 30 мин на холостых.
12) Сменить фильтр на Mann и масло на оригинал Ford Formula F, вкрутить свежие свечи.

У кого какие критические замечания/советы? Прошу скорректировать!
Если я правильно понял, и этот KANGAROO в виде аэрозоля, то как его правильно заливать в ЦПГ?
Sanek62russ
4 October 2017mobile

1

Ne_lgi_mne
После бг109 нужен заливать синтетическое масло а не промывку. Т.к после 109 нужно час на повышенных оборотах 2-4т.об. поработать. А на прлмввочном нельзя обороты давать

Про кенгуру в тёплый двигатель по 5 секунд в каждый горшок. Перед этим выравниваем поршня. И каждые 30 мин их ворочаем. Добавляем состав там где ушёл и тд, я делал пока балон не кончился
avatar
Ne_lgi_mne
4 October 2017

1

Sanek62russ,
По маслу я криво написал наверное - BG 109 будет добавляться в Лукойл Люкс SL/CF синтетика и гоняться на нём же.
Тут Offmax недавно писал, что трубочка для кенгуру короткая и нереально залить, держа баллон вертикально. Попробую заколхозить на трубочку какой-нить удлинитель из кембрика - главное, чтобы его не растворило
avatar
Ne_lgi_mne
4 October 2017


И попутно еще вопрос возник - если снять дроссельный узел, то в открывшемся канале справа торчит очень загаженая внутри трубочка (похоже, медная). Есть опасность, если залить в неё кенгуру? За 260 тык ни разу не чистил и не понимаю, нужно ли?
Sanek62russ
4 October 2017mobile


avatar
Ne_lgi_mne:

Sanek62russ,
По маслу я криво написал наверное - BG 109 будет добавляться в Лукойл Люкс SL/CF синтетика и гоняться на нём же.
Тут Offmax недавно писал, что трубочка для кенгуру короткая и нереально залить, держа баллон вертикально. Попробую заколхозить на трубочку какой-нить удлинитель из кембрика - главное, чтобы его не растворило

Трубочку можно с капкльницы попробовать сделать. У меня осталась с хадовской раскоксовки ваше офигенная трубочка, она снизу как дуршлаг т.е брызгает прям на стенки цилиндров и потом все это разбредается
Это я понял. У тебя в 10 пункте написано
avatar
Ne_lgi_mne:


10) Сменить фильтр на TSN и масло на промывочное минеральное Лукойл, завести двигатель на 15 мин на холостых.

Минеральное не стоит заливать т.к если я не ошибаюсь у него моющие свойства никакие. Лучше этот пункт пропустить дабы сэкономить денег а приступить сразу к 11 пункту. И газовать тысяч до 3-4 дабы чтобы все говно выскочило в трубу. А то что не выскочит совьётся вместе с масло.
Потом залить формулу откатать на ней 5т.км и сменить ещё раз сасло

Я в этом не профессионал, поэтому может кто то меня поправит. Но сужу по тому что писали люди на этом форуме.
avatar
Ne_lgi_mne
4 October 2017


S
Sanek62russ:

Минеральное не стоит заливать т.к если я не ошибаюсь у него моющие свойства никакие. Лучше этот пункт пропустить дабы сэкономить денег а приступить сразу к 11 пункту. И газовать тысяч до 3-4 дабы чтобы все говно выскочило в трубу. А то что не выскочит совьётся вместе с масло.

Мысль была в том, чтобы как раз не загадить сразу дорогую синтетику ZIC за 750 рублей, а чуть полопатить мотор дешёвой минералкой Лукойл за 350 рублей и вывести с её помощью самое грязное г**но... Ну не знаю, в общем! Подожду ещё советов наших коксо-гуру
avatar
electromexanik
5 October 2017


Ne_lgi_mne
Тоже считаю 10й пункт лишней тратой времени и денег.
Однократной промывки маслом вполне достаточно.
А в общем и целом план здравый, конкретный такой встряс будет, всей гадости накопившейся в движке.
avatar
Hedonist
5 October 2017mobile


Кенгуру по 5 секунд будет мало, я по 10 делал и не скажу что лишнего. Кембрик у меня растворился (размяк очень) после первого пшика, пришлось его примотать изолентой к спице, чтоб держал форму, как в том анекдоте)) может капельница и по лучше будет.
avatar
Ne_lgi_mne
5 October 2017


цитата:
Кембрик у меня растворился (размяк очень) после первого пшика

Вмдимо, нужна какая-то силиконовая трубочка... или, может, какая-то металлическая загнутая Г-образная
avatar
Ne_lgi_mne
6 October 2017


avatar
Ne_lgi_mne:

И попутно еще вопрос возник - если снять дроссельный узел, то в открывшемся канале справа торчит очень загаженая внутри трубочка (похоже, медная). Есть опасность, если залить в неё кенгуру? За 260 тык ни разу не чистил и не понимаю, нужно ли?

Друзья, на счёт этой трубки кто-то что-нибудь знает? Там вроде датчик какой-то внутри.. Заливать её кенгуру, или можно испортить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up