АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,1K
posts

avatar
Carlos94
20 September 2017


Добрый вечере, Как снять гидротрансформатор с маховика ?
avatar
Kali0stro
21 September 2017


Carlos94
ГТ крепится к маховику 4-мя болтами. Откручивать через специальное окно со стороны двигателя. Окно расположено чуть ниже стартера и чуть выше места входа правого полувала в АКПП.
Vovay
21 September 2017


цитата:
Нет необходимости отпускать педаль газа до или сразу после переключения.

Иногда возникает - разгоняешься, а впереди замедление, например. И надо либо тормозить, либо сильно уменьшить газ.

Для проверки разгонялся на и на 1800, и на 3000 - переключает нормально. А через OBD давление жидкости можно проверить?
avatar
Kali0stro
21 September 2017


цитата:
А через OBD давление жидкости можно проверить?

Можно, но не каждой программой. Я пользуюсь DashCommand, многие FORScan.
avatar
Serj B
21 September 2017mobile


Подскажите как можно проверить соленониды? По сопротивлению в норме, при подаче напряжения щелкают. Но есть сомнение по ЕРС, что он плохо держит давление. Подключил его к компрессору и начал качать и он травит через боковое отверстие. Когда подаю напряжение, то он открывается и воздух выходит через это же отверстие.
zd1989
21 September 2017


Добрый день! Столкнулся с проблемой по АКПП, при движении по трассе через определенное время АКПП переходит на 3 передачу, на 4 не переключается. Приходится останавливаться и глушить двигатель, через 3 мин. завожу в АКПП снова переключаются все передачи.
vados22
22 September 2017


Z
zd1989:

Добрый день! Столкнулся с проблемой по АКПП, при движении по трассе через определенное время АКПП переходит на 3 передачу, на 4 не переключается. Приходится останавливаться и глушить двигатель, через 3 мин. завожу в АКПП снова переключаются все передачи.

Да вариантов, что может быть-очень много! диагностику делали? может быть не хватка давления, не работает соленоид, не правильно работает ЭБУ, в гидроблоке каналы забились, не корректно работает какой нибудь датчик...вариантов множество!
Vovay
22 September 2017


Измерил FORScan-ом давление. Вот норма из руководства:
posted image

У меня (в чем разница между EPC и PCA не знаю, показывает практически одни цифры):
двигатель заглушен
цитата:

RPM | 0
EPC | 396.5
PCA | 393.0

вероятно порог чувствительности

холостой ход, P/N
цитата:

RPM | 792
EPC | 396.5
PCA | 393.0

очевидно давление ниже этих цифр, норма 345-450

XX, R
цитата:

RPM | 797
EPC | 596
PCA | 586

Норма 450-585

XX, D
цитата:

RPM | 802
EPC | 396.5
PCA | 393.0

норма 345-450

P/N, увеличим обороты
цитата:

RPM | 914 | 1527 | 2060
EPC | 441 || 545 | 610
PCA | 434 || 538 | 607


2 передача, stall test, два раза
цитата:

RPM | 2311 | 2258
EPC || 879 | 879
PCA || 986 | 993

норма 1240-1450

Итого: на холостом ходу на P и D условно в норме, на R в норме, на stall test маловато будет.
Есть смысл подъехать в мастерскую, поморочить голову?
avatar
SandraDey
22 September 2017


Всем привет. Вдруг кому пригодится, маховик на американца 2.3 дюратек, с акпп.
Подходит 1L8Z 6375 AA или вместо него 1S7Z6375C
avatar
Carlos94
23 September 2017


Гидротрансформатор сразу надо установить на акпп, и потом прикручивать к маховику ? Или сначала на маховик закрепить гидротрансформатор, а потом акпп устанавливать.
avatar
Kali0stro
25 September 2017

1

Carlos94
Сперва на АКПП. Потом АКПП к ДВС. И в последнюю очередь ГТ к маховику.
winblood
2 October 2017


Всем привет. На холодную, при нажатии педали газа практически не разгоняется, но обороты увеличиваются. Так же переключение передач происходит на более высоких оборотах. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите в чем проблема? Спасибо
vados22
3 October 2017


W
winblood:

Всем привет. На холодную, при нажатии педали газа практически не разгоняется, но обороты увеличиваются. Так же переключение передач происходит на более высоких оборотах. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите в чем проблема? Спасибо

добрый день. да нет у Вас никакой проблемы, АКПП греть надо перед движением!)
winblood
3 October 2017


V
vados22:

добрый день. да нет у Вас никакой проблемы, АКПП греть надо перед движением!)


И как долго её надо греть? 2-3 минуты стою обычно, пока температура двигателя не поднимется, но это не так много времени занимает. Если сейчас такое поведение у коробки, то что будет зимой?
vados22
3 October 2017


заводите авто, включаете режим D, и ждёте пару минут, удерживая авто педалью тормоза.
winblood
3 October 2017


V
vados22:

заводите авто, включаете режим D, и ждёте пару минут, удерживая авто педалью тормоза.


Это нормальная практика для этих коробок? Или это лайф-хак?)))
vados22
3 October 2017


нормальная практика!) можете конечно и без прогрева ехать, но АКПП пока не прогреется будет тупить) в общем такая особенность АКПП) в мануале всё это есть)
jkL
3 October 2017


winblood
Это шаманство какое-то, на исправной коробке все это лишнее. На неисправной может и помочь. Но это точно не нормальная ситуация.
vados22
3 October 2017


J
jkL:

winblood
Это шаманство какое-то, на исправной коробке все это лишнее. На неисправной может и помочь. Но это точно не нормальная ситуация.

ну почему же? Вы же двиг перед поездкой греете? так почему не надо греть АКПП? масло холодное, густое, и как следствие не развивает нужное давление, поэтому и переключения растянутые. где то читал, что это сделано специально, дабы не убить АКПП. комрады, кто в теме, исправьте меня, если я не прав.
avatar
alex26.ru
3 October 2017


jkL
читай внимательно мануал!
jkL
3 October 2017


alex26.ru
И где вы в мануале вычитали, что нужно коробку на драйве греть?
vados22
В -30 холодное масло почему-то не мешает коробке нормально работать.
winblood
3 October 2017


J
jkL:

alex26.ru
И где вы в мануале вычитали, что нужно коробку на драйве греть?
vados22
В -30 холодное масло почему-то не мешает коробке нормально работать.


Я так и не понял. Что делать, куда бежать? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? Ну кроме как прогревать на драйве.
vados22
3 October 2017


W
winblood:

Я так и не понял. Что делать, куда бежать? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? Ну кроме как прогревать на драйве.

грейте, хуже не будет) насколько я помню, это конструктивная особенность АКПП. можете не греть, но некоторое расстояние ехать надо так, что бы не нагружать коробку.
вот Эксплуатация FF1 с АКПП зимой
как вспомню, где читал об этом-выложу ссыль.
winblood
3 October 2017


V
vados22:

грейте, хуже не будет) насколько я помню, это конструктивная особенность АКПП. можете не греть, но некоторое расстояние ехать надо так, что бы не нагружать коробку.
вот
как вспомню, где читал об этом-выложу ссыль.


Да греть то понятно что буду. Просто думаю как бы не усугубилась проблема, если не делать ни чего. Спасибо за ссылочку
vados22
3 October 2017


W
winblood:

Да греть то понятно что буду. Просто думаю как бы не усугубилась проблема, если не делать ни чего. Спасибо за ссылочку

и вот ещё https://www.transakpp.ru/safe-drive.html
avatar
Serj B
3 October 2017mobile

1

Опять эта чушь про прогрев коробки. Блин вы реально верите что масло прогреется при минусе за бортом просто постояв минуту на Драйве? Я выложу видео насколько прогревается масло при такой процедуре, только вот соберу машину. Давно собираюсь опровергнуть эту байку.
vados22
3 October 2017


цитата (Serj
Опять эта чушь про прогрев коробки. Блин вы реально верите что масло прогреется при минусе за бортом просто постояв минуту на Драйве? Я выложу видео насколько прогревается масло при такой процедуре, только вот соберу машину. Давно собираюсь опровергнуть эту байку.

А я и не говорю, что за минуту масло до рабочей температуры прогреется!! но всё таки насос успеет масло по коробке прогнать. а так то да, греть или нет-это на своё усмотрение)
avatar
Serj B
3 October 2017mobile


V
vados22:

А я и не говорю, что за минуту масло до рабочей температуры прогреется!

Про рабочую температуру я вообще молчу. Я лишь о том, что за минуту масло максимум на два-три градуса нагреется и это при плюсе на улице. В минус оно лишь по контурам погоняется и все. А "прогнать по коробке" как вы выразились и без этого погонится как только мотор заведется и маслонасос коробки начнет работать.
avatar
alex26.ru
3 October 2017


Serj B
а вы реально верите,что за минуту при минусе ваша машина и все ваши стёкла оттают? или вы собираетесь с замороженными стёклами ехать? или скребок и усё? а в машине в шапке-ушанке и в тулупе? так вот пока машина отогревается и заодно коробас нагреется.или нет?
avatar
Serj B
3 October 2017mobile


alex26.ru
Ну во-первых у меня стоит ЭПВС и салон довольно быстро нагревается. А во-вторых вы ушли от первоисточника спора. А именно — прогреть кпп стоя минуту-две на драйве. Именно это я и опровергаю. Как я действую зимой: завел, подождал пару минут и поехал неспеша. При морозе от -15 грею от 5 до 10 мин. Но грею САЛОН, чтоб самому не мерзнуть и стекла не потели. И НИКОГДА не стою на драйве "грея" кпп.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up