Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,3M
просмотров
826
участников
11,9K
сообщений

Disconty
21 сентября 2017


только при трогании после полу часа движения трясет, и задняя скорость при трогании и остановке. на ходу все идеально, после замены масла, перепрощивки и адаптации у дилера лучше не стало, только начал проявляться скачек оборотов. за 5 часов работ не удивлюсь если они поменяли что лишнее)
Kostya2013
21 сентября 2017mobile


Да поняли поняли не в тему!!)) Будем ждать результата по ДПКВ!!
Qwer102
22 сентября 2017


Всем привет! Подскажите пожалуйста на наш двигатель думаю на зиму залить 0w30 как думаете стоит и какое лучше залить?
Kostya2013
22 сентября 2017mobile


Что рекомендует форд, я лью только это!!!
Qwer102
22 сентября 2017


Kostya2013
Рад) я лью тотал)5w30
Kostya2013
22 сентября 2017mobile


Я тоже!!! И все хорошо!!! Причем масло оригинал форд 5w30!!!
Kostya2013
22 сентября 2017mobile


Ой, не тоталь а форд!!))
avatar
MOORP
2 октября 2017


Всем клубням привет!
Короче телега такая:
Еще летом появился из-под капота шум, я грешил на подшипник генератора , ездил по сей день так.
Вчера решил все же диагностировать шум точнее, в итоге приговорили мне муфту компрессора кондиционера.
Сказали только замена, либо:
1. Новая муфта (сказали меняется только в сборе)=20к + 4к замена + (нужны регулировочные кольца), так как их нет они выставят на глаз
2. Б.у. компрессор =16к +6к замена + перезакачка фриона
3. Режем ремень и катаемся без кондея, но и тут долго ездить нельзя, сказали что в последствии может после ремонта заклинить и ппц.
Решил почитать и понял что шуметь должен подшипник и он меняется отдельно.(дабы посты по этому поводу есть)
Короче, есть у кого в наметках хороший сервис в СпБ (Север) который его заменит, и во-сколько мне это встанет? ибо почти 30к свободных у меня нет.
p.s. Сделал бы все сам, но за неимением гаража и скорым приходов морозов, возможности нет.
avatar
Sanek_k
2 октября 2017

3

MOORP
Мой вам совет. Снимите ремень компрессора кондиционера и послушайте изменится ли звук. Можно просто попасть на пустую замену... А ремень ставится и снимается не так и тяжело. Бывает обычно грешат на компрессор, а проблема в другом.
avatar
MOORP
2 октября 2017


Sanek_k
Ремень скидывали, именно так и нашли источник шумов.
avatar
artemholkin
5 октября 2017mobile

1

MOORP
Меняй подшипник, стоит 300 и новый ремень около 500 . За замену отдавал 2000.
avatar
MOORP
5 октября 2017


artemholkin
Вот и я склонен к этому варианту. Спасибо.
RussianBob
11 октября 2017mobile


Люди ,может кто сталкивался с такой проблемой ,всю тему сложно просмотреть .
Вообщем попробую описать 2 литра,ПШ,разгоняешься до средней скорости (60-80) бк показывает средний расход (какой здесь не принципиально )
Далее едешь накатом расход по бк -0,но при нажатии на педаль тормоза(плавное оттормаживание) появляется ощущение небольших рывков и самое главное -расход по бк начинает расти и может доходить до 12-15 литров.Меня это очень смущает так как я думал что торможение процесс пассивный ,подскажите нормально ли это ?
Kostya2013
11 октября 2017mobile


RussianBob
Не парьтесь, тоже пш 1,6, в нашем случае накатом это коробка в нейтрале(сцепление), а когда торможение, коробка переключает передачи в низ и при этом сцепление отрабатывает торможение двигателем!!! Рывки это подключение передач, это нормально.
Kostya2013
11 октября 2017mobile


RussianBob
Точнее не в нейтрале когда накатом(расход 0), коробка тоже подключена, а при торможении подключаются передачи ниже, и подгозовка для синхронизации валов двигателя и коробки.
avatar
WeellyTR
11 октября 2017


R
RussianBob:

Далее едешь накатом расход по бк -0,но при нажатии на педаль тормоза(плавное оттормаживание) появляется ощущение небольших рывков и самое главное -расход по бк начинает расти и может доходить до 12-15 литров.Меня это очень смущает так как я думал что торможение процесс пассивный ,подскажите нормально ли это ?

Если в режиме S, то нормально. Если в D, то нет.
Aryan_Martin
11 октября 2017mobile


с чего бы вдруг 'нет'? коробка на самом деле передачи скидывает
zima980
11 октября 2017


Здравствуйте, автомобиль форд фокус 3 2.0 бензин, была у меня проблема с тнвд, автомобиль при запуске двигателя трясся, но заводился, тяги не было, только на 1-й немного тянул, дальше разгон был очень слабый, поменял тнвд, проблема прошла, прошло меньше полугода, ехал по трассе, автомобиль заглох, и не заводился, двигатель неисправен,срочно сервис, отвез в сервис( не официалы) сказали замыкание в проводке, исправили, покатался буквально неделю сейчас автомобиль дергается, опять трясется при запуске, тяги опять нет, тнвд покупал новый.

Было ли у кого,что то похожее? Почему этот тнвд выходит из строя? заправляюсь только на лукойле 95.
avatar
Baltasar
14 октября 2017


Господа, таки кто-нибудь нашёл причину деформирующегося бензобака? А то тоже заметил такую напасть и поехал к дилеру. Те сказали, что проверили все патрубки у бака и что все заслонки и вентиляции работают и что если начнётся снова, то надо менять клапан evap. Через день бак снова смялся. Купил клапан от патрика, переставил - не помогло. Но перед заменой заметил, что если клапан отключить от фишки, с баком все норм. Но тогда вылезает ошибка. Куда копать то?
avatar
bombaster88
14 октября 2017


Baltasar
либо клапан, либо адсорбер.
avatar
WeellyTR
14 октября 2017


A
Aryan_Martin:

с чего бы вдруг 'нет'? коробка на самом деле передачи скидывает

На D она скидывает на низких оборотах с постоянными подгазовками ниже 1200 об/м. При таком механизме работы толчки при понижении передач - это нонсенс. У меня коробка ни разу не пихнулась в D именно на понижении.
avatar
Baltasar
15 октября 2017


bombaster88
Раз клапан уже заменён, значит дело в адсорбере. Может забита трубка подачи в него воздуха?
avatar
dimones
15 октября 2017


Доброго дня.
У меня FF3 ПШ 2.0, седан, 2013 г., пробег 66 т.км.
Не так давно накрылся ТСМ. ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги. При диагностике ошибок не обнаружили. ОД рекомендует промыть инжектор и заменить свечи, говорит может помочь, но вер 50/50. Если не поможет то надо будет что то там делать с коробкой.
Что такое может быть?
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
dimones:

ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги.

Долго такое? По идее у ЭБУ тоже есть свой период самообучения, в течение которого он обогащает смесь.
avatar
bombaster88
15 октября 2017

1

Baltasar
скорее сам адсорбер не продувается
avatar
dimones
15 октября 2017


цитата:

цитата (dimones)
ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги.

Долго такое? По идее у ЭБУ тоже есть свой период самообучения, в течение которого он обогащает смесь.


Уже 1000 км с замены отъездил
avatar
-Серёга-
16 октября 2017


Всем доброго дня.выскочила ошибка p2135,прочитал это датчик положения дроссельной заслонки.машине 5 лет пробег 56ткм.вопрос в чём меняется ли он отдельно?(если да то какой номер у него).и может было уже у кого поделитесь опытом.
Как я понимаю просто помыть заслонку уже явно не поможет?
Выскакивает ошибка через день,в основном при движении после ночной стоянки,или в пробке на хх.
Извините если немного невнятно.спасибо
avatar
АНДРЕЙ1973
16 октября 2017


Дело там 95% не в заслонке. машину к мастеру, чтоб не покупать зазря ненужные запчасти.
Makdak
17 октября 2017


Наконец и моя проблема с дерганием автомобиля при трогании решилась. Поменял все что можно. Ехал менять подушки и мастер внимательно осмотрев защиту объяснил, что защита двигателя стала плотно прилегать к краю даигателя и при вибрации шел стук. На защите также были видны полированные слеты от вибрации. Цена вопроса - 3 удара молотком по защите и 700 рублей за диагностику. У кого подобные симптомы проверьте свою защиту на наличии следов контакта с двигателем
Kostya2013
17 октября 2017mobile

1

Makdak
Блин, ну Вы не первый с тем что что-то трется об поддон, был человек со снегом на защите или еще с чем, но вопрос, что не так, как двигатель это чувствует?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.