Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

MrTwisterKRR
17 сентября 2017


Всех приветствую.
Не писал и не читал эту тему почти 2 года или 32000 км пробега с момента замены сцепы по гарантии. Итого у меня 92500 км. За эти два года никаких проблем с коробкой или сцеплением, только замена масла, замена лампы головного света, замена ступичного подшипника, мотора омывателя и камень в лобовое.
Пару недель назад сдох аккум. Причем сильно подставил: завелся возле дома, поехал к месту назначения, а в месте назначения даже закрыть авто не смог.
Аккум заменил. Отъездил неделю.
Необходимо было резко разогнаться, при выезде со второстепенной на трассу.
ЛЕвым поворотом дал газу в пол, набор на первой до осечки и машина "подвисла", т.е. не переключилась, а просто ехала, держа 7к оборотов. Отпустил газ, она переключилась и далее поехал нормально.
Пролетел 14 км по трассе. Заехал в город, 5-6 светофоров отстоял. На последней светофоре 80 секунд не перевел в N.
Далее машина "забыла" 2-4 передачи, т.е. разгоняется на первой до 5к оборотов, а потом сразу третью. Очень этот момент чувствуется.
Приехал к дому, припарковался (задняя работала).
Через 10 минут надо было опять съездить. Сел - поехала уже как ни в чем не бывало. Уехал в Москву.
Вчера прилетел, подключил адаптер. Ошибка Actuator Clutch Circut Low. Сбросил.
Это был глюк, или TCM уже надо заказывать?
avatar
Fodik
17 сентября 2017mobile

7

Vitek_mos
Нет ни какого коромысла,как и третьего электромотора.Все просто,2 вилки,два мотора,и при нормально нажатой педали тормоза тока на них нет.
Vitek_mos
17 сентября 2017


Fodik
Я вот верю своим глазам и обьяснению мастера, который роботы уже лет 6 чинит. Но если посмотреть на разобранное сцепление, то и так все понятно
Pribalt.Gena
17 сентября 2017


Мое мнение проблема ПШ связана с пробками, то ест во время движения в пробке, если рычаг АКПП стоит в положении Д, электронный модул при переключении с 1на 2 подтупливает и со временем это оказывает негативное влияние на сцепление (приводит его в негодность). Я в пробках перевожу рычаг переключения АКПП в положение S на 1 передачу, далее на 2,3 и перевожу после 3 в положение Д. При торможении если еду в ручном режиме переключения передач даю электонному модулю самому переключат с 3 на 2 со 2 на 1. На светофоре если стою более 30 секунд ставлю на нейтралку.
avatar
skyrat
17 сентября 2017

1

Езжу мало но долго. В пробках для меня основное правило не держать еле выжатый тормоз, коробка работает отлично. Это касается коротких пробочных остановок и медленного движения. На АКПП например так "стоять" и еле двигаться можно. Момент схватывания отслеживаю когда нечего делать по мгновенному расходу. У меня приборка РП7 так что все удобно смотреть. Когда есть возможность вжариваю не стесняюсь. Перевод в нейтраль и тп чепуха.
Pribalt.Gena
17 сентября 2017


avatar
skyrat:

Езжу мало но долго. В пробках для меня основное правило не держать еле выжатый тормоз, коробка работает отлично. Это касается коротких пробочных остановок и медленного движения. На АКПП например так "стоять" и еле двигаться можно. Момент схватывания отслеживаю когда нечего делать по мгновенному расходу. У меня приборка РП7 так что все удобно смотреть. Когда есть возможность вжариваю не стесняюсь. Перевод в нейтраль и тп чепуха.

А какой пробег на авто?
avatar
Sponecat
17 сентября 2017mobile


Да охлаждение нужно нормальное! В Астре до конца сентября была жара, коробка пиналась. До середины сентября был спад температуры , ездил по пробкам великолепно даже был удивлен. Но сейчас в конце сентября опять жарко становится +33 а то и +35 и опять есть траблы с переключением.
Vitek_mos
17 сентября 2017

-1

posted image
Нет у меня на работе кроме пайнта ничего. Так что как смог нарисовать
1) нейтраль A,B и C выключены
2) D или R. Мотор C поднимает коромысло с вилками к корзине. Оба сцепления пробуксовывают.
3) При движении. включено одно сцепление. Второе опустилось вниз. Теперь одно полностью сомкнуто. Второе отошло назад.

Так понятно?
Pribalt.Gena
17 сентября 2017


P
Pribalt.Gena:

А какой пробег на авто?

Объясни про тормоз, и сколько максимально по времени ты держишь ногу на тормозе?
Vitek_mos
17 сентября 2017


Адаптация нужна, что бы мотор С поднимал до оптимального положения.
avatar
skyrat
17 сентября 2017


Pribalt.Gena
46т 2012г на 25т меняли потекший сальник и мыли сцепу.

цитата:
опять жарко становится +33 а то и +35 и опять есть траблы с переключением.
.
У меня в жару ничего не обычного не происходит.

цитата:
Объясни про тормоз,

По обстановке я в нейтраль не переключаю. Могу 5 минут подержать ничего не будет.
Тормоз чуть сильнее нажимаю чтобы мгновенный расход был как на ХХ. И начинаю трогаться чуть с газом что бы машина сразу поехала, а не пыталась все время в пробке трогаться на ХХ.

Vitek_mos
Вот это читал?
https://yadi.sk/d/EWzuFMNZ8sHJ5
kibernaut_
17 сентября 2017


Vitek_mos
А Вы точно уверены, что это схема работы именно для этой коробки? В описании дляэтой коробки ничего не говорится про третий электродвигатель. В видео разобранной коробки (в шапке темы, где мужик на английском рассказывает больше часа) также не фигурирует третий электродвигатель. При адаптации форсканом там пишутся шаги, не помню чтобы там чтото было про электродвигатель С.
Может эта схема для коробки с мокрым сцеплением? Точно скажут те кто сам разбирал.
avatar
MRteam_Factis
17 сентября 2017mobile


Тема идёт себе такая своим ходом, есть видео по ремонту, мануалы про работу. Но появляется человек, открывающий всем глаза, но у него при супер правильной эксплуатации все равно сдохло сцепление, так, ничего не пропустил? А, адаптацию не сделал, так вот, я как прошёл обкатку, машина эксплуатировалась как на треке , шёл дым с колодок и вонь со сцепления, никаких адаптаций не делал, ничего не потекло. Только сейчас, на 75 тыс км перестали помогать различные манипуляции по оживлению сцепы, но ездить все равно ещё можно , просто надоело. На нейтраль ставил на старых прошивках, потом перестал, ничего не поменялось.
avatar
skyrat
17 сентября 2017


Еще момент по поводу влияния аккумулятора и тока влияющего на работу ПШ.
1 На ФФ3 интеллектуальная зарядка и при разгоне зарядка отключается.
2 Коробке нужен ток что бы удерживать сцепления в закрытом состоянии.
Короче на ПШ много всяких факторов влияют, как звезды лягут
JimBeam
17 сентября 2017mobile

2

Какое на..ер коромысло? Что за бред...
Vitek_mos
17 сентября 2017


https://yadi.sk/d/EWzuFMNZ8sHJ5
10 страница
Электромеханический рычажный исполнительный элемент
Vitek_mos
17 сентября 2017


Требуемая для смыкания сцепления сила создается, главным образом, пружиной сжатия с помощью механизма рычажного исполнительного
элемента. Это усилие действует на внешнем конце рычага включения. Он имеет форму коромысла. Ролики образуют среднюю точку опоры рычага
включения.
Бесщеточные электродвигатели постоянного тока привинчены непосредственно к картеру коробки передач. Через зубчатое зацепление
электродвигатель приводит в действие резьбовую шпильку привода с шариковой винтовой парой. Вращение резьбовой шпильки приводит к
перемещению шариковой гайки и, тем самым, роликов в осевом направлении. В результате осевого движения роликов смещается средняя точка
опоры рычага включения и изменяется отношение плеч рычага
Vitek_mos
17 сентября 2017


Как бэ в шапке есть ссылка на описание...
Vitek_mos
17 сентября 2017


skyrat
1) Ну допустим зарядка отключилась. Точнее ограничился ток зарядки(сколько экономии? с полкиловатта? но идея здравая. для маркетологов)
2)генератор крутиться, напряжение есть. допускать управление коробкой только от акума - небезопасно. Да и берут эти моторы не много. Основное усилие создает то самое коромысло. Моторчики его просто наклоняют то в одну сторону, то в другую.

Мое мнение - наврядли.
kibernaut_
17 сентября 2017

4

V
Vitek_mos:

Как бэ в шапке есть ссылка на описание...

Так это описание работы рычажного исполнительного элемента (вилки), активирующего сцепление. Эта вилка имеет форму коромысла. К ней подходит электромотор. И есть вторая вилка, абсолютно такая же, в форме коромысла, для второго сцепления, и к ней подходит свой электромотор. Каждый мотор управляет своей вилкой, сами вилки с собой механически не связаны, и третьего мотора нет. Поправьте меня если я ошибаюсь)
Поэтому я считаю что не нужно включать N на остановках, можно стоять с полностью нажатым тормозом в D, от этого хуже не будет. И если поставили на ручник в D и забыли, сцепление сомкнется, но видя что машина не едет, тсм даст команду разомкнуть сцепление, и можно стоять так сколько угодно.
Vitek_mos
17 сентября 2017

-1

Читай описание дальше, там описано все. Коромысло оно потому что имеет три точки опоры - центр и по краям вилки.
Ну или разбери и посмотри глазами, если по картинкам не ясно
avatar
MRteam_Factis
17 сентября 2017mobile


Не понимаю зачем тут воду мутить постоянно, как управлять коробкой есть в шапке и все давно поняли. Излечить ее чтобы она ездила 200 тысяч без всяких там стиралок невозможно. Сцепление, вилки, выжимной - расходники этой коробки. Кто не хочет признать сей факт- вам следует выбрать другой авто, точнее на другой кпп
avatar
Fodik
17 сентября 2017mobile

2

Vitek_mos
Я то так не один раз менял вилки,сцепление.Что то я не заметил там описываемых тобой элементов.
Vitek_mos
17 сентября 2017

-1

Fodik
Ну что за люди... Сказал - не верят. Нарисовал - не верят. Ткнул в описание - не верят.
Вы вообще представляете, с какой силой надо сжимать корзину, что бы 250 ньютонометров передать? Моторчик(вспоминаем размеры), просто разрушиться. Поэтому и он только помогает наклонить коромысло в нужную сторону.
JimBeam
17 сентября 2017mobile


Vitek_mos
Это описание работы вилки сцепления, я про коромысло между дисками про которое вы писали
JimBeam
17 сентября 2017mobile


Vitek_mos
Вы спокойно и вдумчиво ещё раз перечитайте принцип работы. И сами поймёте что ваша выше нарисованная схема абсурдна
Vitek_mos
17 сентября 2017


Где я писал про коромысло между дисками? Коромысло между вилками и моторчиками
avatar
Older
17 сентября 2017


Тема закольцевалась в очередной раз
avatar
FICUS 1
17 сентября 2017


Vitek_mos
https://www.youtube.com/watch?v=YVJnNPbjjjs смотри с 6:30 и расскажи нам где там коромысло
Vitek_mos
17 сентября 2017


Вечером, дома посмотрю



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.