Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

Ra1609
15 сентября 2017


Fodik
Я в москве, и что пробки, если прошивка нормальная, аккум нормальный с клеммой и тсм все нормально, то пробки побоку..
avatar
Fodik
15 сентября 2017mobile

1

Ответ был Косте,что перегретый нажимной диск не обязательно отжиг на ручнике.
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


Fodik
Ну судя по Вашим словам, у ТСМ-а есть такие режимы работы сцепления при которых допускается отжиг, т.е. ТСМ жгет нем сцепу.
avatar
ILuxa-DobriFey
15 сентября 2017


Ra1609
У меня на 18 т. км. началось.. с 24 очень даже заметно и тычки и рывки и тряска. на 32 -х заменили по прграмме добрая воля)) в 21 тысячу рублей кровных обошлось) ровно после 2-х лет ) как гарантия на сцепу кончилась))
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


ILuxa-DobriFey
Лучше стало, и как сейчас?
avatar
ILuxa-DobriFey
15 сентября 2017


Kostya2013
Километров 600 проехал... не скажу, что вариатор по ощущениям, но небо и земля, сейчас едет как надо и в набор скорости при стрте с перекрестка на бугор едет без металлических лязгов и проскальзывание. На педали газа никаких посторонних ощущения нет. Переключения четкие. По отзыв говорят на год хватает ну или на год с хвостиком, потом обратно дрожать начинает)) буду продавать.
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


ILuxa-DobriFey
Почему все говорят про вариатор, ведь ощущения лучше!!)) Удачи в продаже!!! А я не собираюсь продавать из-за коробки, потому что почти вылечил, не коробку, а симптомы, коробка не при чем!!! Пробег 73 тыс км, коробку ни разу не вскрывали.
avatar
ILuxa-DobriFey
15 сентября 2017


Kostya2013
И поделитесь вылечили?
Какое процентное отношение город трасса у вас и насколько серьезные пробки?
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


ILuxa-DobriFey
Не важно где ездить!!! Все в руководстве на коробку!!!
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


В руководстве все параметры при которых происходит точное включение сцепления. 12 по моему страница.
avatar
ILuxa-DobriFey
15 сентября 2017


Kostya2013
Ставить в нейтраль или в паркинг при стоянке более 5 секунд. Больше в инструкции по коробке ничего нет! Я так и катаюсь.
Заметил, что смыкает сцепление по грубее в таких случаях. Когда больше ного тормоз держишь без переключений в нейтраль или в паркинг, переключения получше, как бы более техничные получаются.
Kostya2013
15 сентября 2017mobile


ILuxa-DobriFey
Я не говорю про инструкцию пользователя, я говорю про руководство на коробку, в шапке темы есть, там 16 страниц описаний принципа работы агрегата!
Ra1609
16 сентября 2017

1

ILuxa-DobriFey
У меня 105 000, на 15 000 мыли сцепу, все.. если аккумулятор плохой или клемма плохо прилегает, будет дергать.. Я вообще альтернативы не вижу своей у меня 2013 года, 2.0 ПШ, сейчас идет экобуст с гидроавтоматом, он не едет так как у меня.. поэтому на будущее смотрю на шкода йети на роботе..
Ra1609
16 сентября 2017


Да, и я в москве и езжу по пробкам..
Vitek_mos
16 сентября 2017


Простите, лень 540 страниц листать - а при чем тут акум, клейма и дерганье? Просто родной акум эксплуатировал до отказа полного, два раза с прикуривателя заводил. Ни до, ни после замены акума не дергало...
Kostya2013
16 сентября 2017mobile


Vitek_mos
Не парьтесь, не при чем!! Человек что-то сделал с акумом и клеммой, и что-то поменялось, и все.
becool
16 сентября 2017


Тоже считаю что аккум не причем. Езжу на пяти летнем. Форскан показывает где то 30 процентов. Стиралка иногда появляется после получаса езды. Так было и на новом
Kostya2013
16 сентября 2017mobile


Vitek_mos
А можете рассказать какого года, объем, пробег... и что у вас нет того, по какому поводу мы тут все собрались?)) Или все таки есть, но чуть чуть, только без лукавства!!
Vitek_mos
16 сентября 2017


Kostya2013
А что рассказывать? 2.0, 2012. На 85т.к. перегрел коробку(адаптацию не сделал, поехал на юга), потек сальник. Стало буксовать и греться. По ошибкам - выжимной. Купил сцепу, выжимной, сальники(35 на ззапе вышло). За 10 поменяли. Сказали, если помыть, то еще можно кататься(кстати кому надо - могу продать)
Пока езжу, ок 2т.к. проехал, завтра адаптация контрольная и прошить(еще родные все прошивки).
Коробка вменяемая, ее просто понимать надо - включать нейтраль, делать адаптацию почаще(это недорого), газ в пол не давить. И 150 думаю без проблем отходит.

А с дуру ... сломать можно - знакомый на октавии dsg три раза за гарантию ушатал.
avatar
Sponecat
16 сентября 2017mobile


Vitek_mos
Зачем нейтраль, я вот не понимаю?
Vitek_mos
16 сентября 2017


Sponecat
Все просто до безобразия:
Два сцепления. Оба свободно разжаты(у МКПП наоборот - свободно включено)
Зажимают сцепление вилки. Вилки взаимосвязаны, что-то типа коромысла. Т.е. либо одно, либо второе включено, вместе не получится.
Когда включена нейтраль, опора коромысла слегка отведена, и все свободно вращается. Как только R или D включаются, опора коромысла приподнимает его. В итоге сцепления почти прижимаются к корзине. И если машина едет, то включено одно, второе отведено. А если останавливается и R или D включены, то оба трутся(совсем как у механики - если остановился, выключи скорость) и греются.
Адаптация как раз и нужна для того, что бы коромысло правильно положение принимало - сцепления не буксовали. Как только чуть стирается диск, а настройка прижатия старая - начинается буксовка и грение.
После того, как посмотрел на разобранное, вопросов вообще не осталось.
Kostya2013
16 сентября 2017mobile


Vitek_mos
А как перегрели?
Vitek_mos
16 сентября 2017


Kostya2013
Выше писал - адаптацию не сделал, поэтому не плотно прижималось и пробуксовывало, когда газку поддаешь. А тут М4, машина груженая, утром будет море, вот и дал жару...
Поэтому все просто: начало вяло реагировать на нажатие газа и набор оборотов - адаптация. Никаких "отжигов" и пр хрени.
avatar
MRteam_Factis
17 сентября 2017mobile


V
Vitek_mos:

Kostya2013
Выше писал - адаптацию не сделал, поэтому не плотно прижималось и пробуксовывало, когда газку поддаешь. А тут М4, машина груженая, утром будет море, вот и дал жару...
Поэтому все просто: начало вяло реагировать на нажатие газа и набор оборотов - адаптация. Никаких "отжигов" и пр хрени.

С эйто логикой мне надо адаптацию каждый день делать, потому что Ее как раз на день два и хватает и опять вяло реагирует и буксует. И что опять с этой нейтралью, говорили же, что пофигу, уже не пофигу?) Не давить газ в пол на этой коробке? Ну тогда мне такая машина не нужна) я уже запланировал, сейчас поменяю сцепление, потому что даже до гаи без дёрганий не доехать, и продавать буду
kibernaut_
17 сентября 2017

3

V
Vitek_mos:

Sponecat
Все просто до безобразия:
Два сцепления. Оба свободно разжаты(у МКПП наоборот - свободно включено)
Зажимают сцепление вилки. Вилки взаимосвязаны, что-то типа коромысла. Т.е. либо одно, либо второе включено, вместе не получится.
Когда включена нейтраль, опора коромысла слегка отведена, и все свободно вращается. Как только R или D включаются, опора коромысла приподнимает его. В итоге сцепления почти прижимаются к корзине. И если машина едет, то включено одно, второе отведено. А если останавливается и R или D включены, то оба трутся(совсем как у механики - если остановился, выключи скорость) и греются.
Адаптация как раз и нужна для того, что бы коромысло правильно положение принимало - сцепления не буксовали. Как только чуть стирается диск, а настройка прижатия старая - начинается буксовка и грение.
После того, как посмотрел на разобранное, вопросов вообще не осталось.


Если сцепления почти прижимаются при включенных R или D и нажатом тормозе, тогда на электродвигатели рычажных механизмов сцепления подается ток удержания. Мое мнение что при стоянке с нажатым тормозом оба электродвигателя обесточены, независимо от положения селектора PRNDS, и оба сцепления открыты (на последних прошивках TCM). Придерживаясь этой теории, я никогда не перевожу в пробках с D на N) Сообщений о перегреве не было.
Vitek_mos
17 сентября 2017


MRteam_Factis
Поменять сцепу по минимуму 45 выходит. И после этого продавать? Даже если бу брать, меньше 25(если ничего кроме сцепы не менять) не выйдет.
kibernaut_
Вы забыли про третий электродвигатель. Который и создает основное усилие.
Мое мнение не изменилось - когда включена передача, и машина на тормозе - у обоих дисков происходит зацепление. Если коромысло отводить на столько, что бы корзины полностью разжимались, то на переключение сцеплений понадобиться слишком много времени. Поэтому и выбираться такое положение коромысла - либо A влючено, B полностью свободно, либо наоборот. А когда стоит на тормозе - обе корзины находятся в полуприжатом состоянии и полируют диски...
Kostya2013
17 сентября 2017mobile


Vitek_mos
Нет, ну насчет обе "корзины находятся в полуприжатом состоянии..." это ерунда полная, Вы понимаете что передачи уже включены, и если оба диска полуприжаты, то крутящий момент, хотя и слабый, будет передаваться через обе шестерни, а если участь что у 1 и 2 передаче общий выходной вал, то это катастрофа. Одновременно подаваться напряжение может только на одну вилку!!!
avatar
Rus114
17 сентября 2017mobile


kibernaut_
Я как то на D забыл рычаг, и на ручнике оставил минут на 10-13.. Никаких сообщений о перегреве либо неадекватного поведения. Как ни в чём не бывало
Vitek_mos
17 сентября 2017

-1

Kostya2013
Как же сложно...
При чем тут "выходной" вал?
У первичный все по очереди - на первом 1-3-5, на втором 2-4-6 и R
Когда выбираете D включается 1 и 2 одновременно, и коромысло с вилками сцепление подводится вплотную к корзинам.
Они взаимосвязаны. Механически. Рычагом. Т.е. либо A?, либо B включается. При этом за счет включения одной вилки, вторая отводиться назад. И отводит корзину от диска. Как только обе вилки отключены - оба сцепления оказываются в среднем положении.
avatar
Sponecat
17 сентября 2017mobile


kibernaut_
Вот я тоже так думаю



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.