Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

copysrv
3 September 2017


avatar
Rus114:

copysrv
А задувать надо? Чтобы пыль расшевелить. Или он так справляется?
не пробовал, этот пылесос так не умеет.
Ra1609
3 September 2017

1

copysrv
Фото отверстия не выложите с пробкой и без?
Iluha2069
3 September 2017


по идее надо сверлить прям напротив корзины, что бы продувать и отсатывать пыль из нутрянки корзины!
posted image
где то в этом районе!
copysrv
3 September 2017mobile


Ra1609
как поеду в следующий раз на яму,сниму.
Iluha2069
3 September 2017


copysrv
ну кстати снять можно просунув руку с телефоном, из под капота! только снимать с таймером надо) я так протечку бдю))
copysrv
3 September 2017


I
Iluha2069:

copysrv
ну кстати снять можно просунув руку с телефоном, из под капота! только снимать с таймером надо) я так протечку бдю))

у меня так не получится, стоит не заводская защита внизу.
avatar
firesanek
3 September 2017mobile


copysrv
Все тсмы бу?
copysrv
3 September 2017


avatar
firesanek:

copysrv
Все тсмы бу?

да, но сняты с заведомо исправных авто у которых не было этих ошибок.
avatar
MRteam_Factis
4 September 2017mobile


Ребята, что за бред, пылесосом отсасывать, заминусите меня до смерти, но никакой пылесос эту чернь с накладок не уберёт , даже по офф регламенту , вспомните, Диллер мыл сцепление специальной жижей, там с корзины чёрное облако вытекало, а тут пылесосик какой то
Backuper
4 September 2017


MRteam_Factis в нагретом состоянии надо пылесосить просто

кому интересно, вольный пересказ статьи, пару страниц назад давал: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=465857
avatar
Slider007
4 September 2017


MRteam_Factis
С накладок не уберет, а свободно витающую пыль отчасти уберет, что предотвратит её дальнейшее оседание на накладках. Сцепление прослужит чуть дольше, чем если не пылесосить.
avatar
Titaniumff3
4 September 2017

2

Да ну нафиг, если даже дома провести эксперимент, просто рассыпать нечто на пол и включить рядом пылесос, мощный пылесос, с какого радиуса он соберет мелочь? Ну учтем что там типа закрытое пространство, в тоже врем этот ЗМ пылесос наверно не обладает сверх мощностью... Думаю это больше для успокоения.
avatar
Rus114
4 September 2017mobile


Titaniumff3
Поэтому я и подумал, насчёт того чтобы сначала расшевелить эту "пыль", а потом уже пылесосить
AlexandrAlexeew
4 September 2017


Если речь о продувке, то наверно есть смысл сделать 2 отверстия. В одно от компрессора высоким давлением дуть, из другого должна пыль выходить, если она там есть. Только вот как себя поведут сальники на валах? от избыточного давления их не завернет?
Кира
4 September 2017


avatar
MRteam_Factis:

Дилер мыл сцепление специальной жижей, там с корзины чёрное облако вытекало,

Так дилер то его от масла мыл...
copysrv
А выпылесошивается то много? Может тоже зафотографируете?
avatar
firesanek
4 September 2017


C
copysrv:

да, но сняты с заведомо исправных авто у которых не было этих ошибок.

новый надо было ставить, все бу до 15 го года подыхают. и ошибки вполне могут быть одинаковыми.
copysrv
4 September 2017

1

К
Кира:

Так дилер то его от масла мыл...
copysrv
А выпылесошивается то много? Может тоже зафотографируете?

дилер мыл я так понимаю от масла, которое через сальник течет, у меня он уже не течет, так менял., но трухи первый раз было с пол граненого стакана.
copysrv
4 September 2017


avatar
firesanek:

новый надо было ставить, все бу до 15 го года подыхают. и ошибки вполне могут быть одинаковыми.

не в курсе, что именно там дохнет, если скажем ошибки по заклиниваю муфты, а не u100 ? просто есть их 3 шт все как один по одной ошибке, сдается мне какой то датчик положения эл мотора барахлить начинает.
NooK1988
4 September 2017

1

Rus114
Спасибо! таймаут переставил и все прошло отлично!
avatar
MRteam_Factis
4 September 2017mobile

1

К
Кира:

Так дилер то его от масла мыл...

Даже если нет масла, показал сканер менее 450 проскальзываний, значит промывка, больше 450, значит замена сцепления. Про 450 могу ошибаться я не помню уже какой порог там.
Приведу ещё аналогию дебильную эту с колодками , на белом литьё у меня появляется чёрный налёт от колодок , так его даже струя с керхера фрезой не сдувает, пока тряпкой не потрёшь , не знаю насколько правильное сравнение , но в пылесосе большие сомнения. Зачем летающую там пыль собирать? Ну прилипла она к корпусу да и ладно, ручником же чистим оно там все летает , но помогает же
avatar
Titaniumff3
4 September 2017

1

Интересно, это только у нас работает такой способ как чистка руником? В Штатах и Европе тоже этим балуются?
avatar
MRteam_Factis
4 September 2017mobile


Titaniumff3
Единственное , меня пугает в этом деле нагрузки на выжимной и вилки, не развалится ли
Malinowiy
4 September 2017


MRteam_Factis
Как-то давно, ещё на опеле, у меня был случай. Нужно было подвинуть большую стальную конструкцию по асфальту. Привязался тросом, натянул, дал газу 3500, плавно отпустил сцепуху... Машина стоит на месте, мотор ревёт, колёса не шлифуют... Это при том, что сцепа стояла свежая, её легко и недорого менять было... Нагрузка на выжимной и остальное была не больше обычного при этом.

Конечно, можно возразить, что в ПШ выжимной "наоборот". Но и питается он электромотором, который больше чем может моменту не выдаст, да и вилки наверняка с запасом...

Так что подёргать туда-сюда на ручнике можно. Но нечасто и осторожно (-:
avatar
Sync77
4 September 2017


avatar
Titaniumff3:

Интересно, это только у нас работает такой способ как чистка руником? В Штатах и Европе тоже этим балуются?

Не знаю как насчёт штатов и Европы, но судя по ссылке выше счастливые владельцы ДСГ тоже этим занимаются.
setspn
4 September 2017

1

Около 1.5 месяцев назад писал что после замены сцепы проехал 30.000км и она иногда снова начала дергаться, даже спрашивал тут ELS для адаптации.
В августе собрался с друзьями на море, навигатор повел в объезд пробки через горную дорогу, это было нечто 40км такой дороги, я за весь свой водительский стаж не видел ни разу, горная каменная дорога с подъемами и спусками. Жара стояла 37, под конец этого ада машина стала дергать чаще и более отчетливей - я расстроился и морально приготовился менять сцепу. На следующий день поехали по Сочи, и все остальные дни дерготня присутствовала всегда, не часто но она была явно чаще чем до приезда.
По обратной дороге я километров 200 проехал в режиме F1 или NASCAR не жалея коробки, частые резкие ускорения, max speed и прочее. Приехал, поставил машину, лег спать.
На следующий день дергаться стало меньше, а еще через 2 переключения вновь стали идеальные. Т.е можно газ добавлять по 0.1мм переключается с 1 на 2 почти незаметно.

FORScan'ом периодически смотрю параметры, заскринил некоторые.
Ничего не преследую, описал поведение своей коробки, может поможет кому.

posted image
feport
4 September 2017mobile


Всем добрый вечер.. кто уже пробовал калибровку JF ? Стоит менять?) Или все тоже самое?)))
avatar
Панкрушов
4 September 2017


feport
Мне официалы залили новую прошивку. Но и ТСМ тоже новый. Мне нравится!
avatar
Sanek_k
4 September 2017


Панкрушов
Вопрос какую залили?
Мне сегодня сказали есть течь из уплотнения тсм КПП.
И сыро на стыке КПП и двигателя. Туда точно пока не полезу, а вот уплотнение надо посмотреть.
При этом машина ездит нормально, как и у всех иногда слабенькая стиралка, не напрягает вообще.
Kostya2013
4 September 2017mobile


MRteam_Factis
По сути на выжимной и вилки никакой, кроме стандартной, нагрузки нет, нагрузка только на сцепление.
avatar
Панкрушов
4 September 2017


Sanek_k
Эту: FV6P-7J104-JF

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up