Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

ekspert79
2 September 2017


Всем добрый день. Нужен совет. 2 л ПШ 2014, пробег 30 000, брал новым.Дергается, в мейджоре провели диагностику, приговорили сцепление. Никто не знает, новое сцепление будет улучшенное? И на сколько км его хватит? Езда исключительно в городе. Заранее спасибо.
Kostya2013
2 September 2017mobile


ekspert79
Точно сцепление? Не перегревали? Нет ну конечно новое лучше!!! Ну хватит, тут не угадаешь, в смысле пока дергаться опять не начнет!!
ekspert79
2 September 2017


K
Kostya2013:

ekspert79
Точно сцепление? Не перегревали? Нет ну конечно новое лучше!!! Ну хватит, тут не угадаешь, в смысле пока дергаться опять не начнет!!

Сказали точно сцепление. Езда была спокойная, не зажигал. Цена замены 35 тыщ, вот думаю - стоит оно того...
avatar
smis
2 September 2017


не стоит за свои деньги
ездите дальше
Kostya2013
2 September 2017mobile


ekspert79
Ааа, не гарантия!!! Если только домогает дерганья, то лучше попробовать перепрошить, адаптировать, тут знатоки по этому поводу есть!!!
ekspert79
2 September 2017


Так диллер сначала адаптировал и перепрошил, ноль эффекта.
avatar
mixir
2 September 2017


B
Backuper:

кто потер сообщение, где ссылку выкладывал на подробное описание, отчего берется стиралка?
сотый раз по кругу, ппц

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf

в переводе сами найдете, раз потёрли ))


Это не изличить, сравнивать с механикой это показывать что не в курсе вообще как работает коробка, а перегрев корзины и ведение диска это чисто домыслы основанные опять таки на опыте эксплуатации механики.

Для тек кто в танке и не понимает почему пожечь сцепу или практиковать более агресивную езду решит все проблемы, вот цитата из этого документа:
цитата:
The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel. As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer. The result of the layer being enriched leads to a negative change in the frictional coefficient gradient.

Это и есть причина стиралки. Через пару страниц набегут снова эксперты по механикам и будет все по новой...
Kostya2013
2 September 2017mobile

1

Перевод:
Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к увеличению износа контактного материала, состоящего из чугуна или стали. Поскольку поверхность фрикционной футеровки не возобновляется из-за сравнительно низкого теплового напряжения, металлические частицы износа обогащаются фрикционным слоем. Результат обогащенного слоя приводит к отрицательному изменению градиента коэффициента трения.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2017

1

цитата:
металлические частицы износа обогащаются фрикционным слоем.


фрикционный слой обогащается металлическими частицами износа...
Kostya2013
2 September 2017mobile


mixir
Да блин, это все понятно, но почему первого сцепления хватает от 30 до 100 ... тыс. км., а последующих в среднем на 15, может больше чуть чуть, а может и меньше!!!?? Даже если учесть эту брошюру, то должно быть как и с первым!!!
avatar
mixir
2 September 2017

1

Kostya2013
Это ваша статистика?
avatar
Fodik
2 September 2017


у меня и с первым и со вторым один в один .
avatar
Titaniumff3
2 September 2017mobile

1

Слушайте, а вот у меня есть такая фигня, если окно открыть, хорошо если забор рядом, то при переключении (1-2) на не большой скорости и при трогании слышны лязганья типа тук-тук-тук и вот в такт этим тук тук машина дёргается. Это что за хрень? Было и на новой и сейчас. Но лязг есть всегда, а дергатня не всегда.

А ещё как-то мастер приёмщик мне пояснил что дергатня это нормально, ибо движки которые толкают выжимные вилки имеют шаговый ход, не плавный, и если мозгу что-то не нравится он диск то подводит то отводит и делает это много раз в секунду, таким образом должно быть плавно, а не всегда получается.
Kostya2013
2 September 2017mobile


mixir
Отнюдь, читайте выше!!!
Fodik
До того как дергаться начало?
Titaniumff3
О чем я и говорил, что это именно зажимает и разжимает диск, а не якобы проскальзывание, так называемая стиралка!!!
Ra1609
2 September 2017


Titaniumff3
Да, похоже на правду, приходим к тому же, контакт клеммы, аккумулятор, прошивки, тсм, по очереди, если сальник не течет и масла хватает в двигателе..
Ra1609
2 September 2017


Kostya2013
Недоприжимает, потому что павдает напряжение аккумулятора..
Kostya2013
2 September 2017mobile


Ra1609
Да хватит уже с аккумулятором!!))
Kostya2013
3 September 2017mobile


Titaniumff3
Из руководства:

«При обесточенном электродвигателе сцепление открыто. Чтобы включить сцепление, электродвигатель инициируется TCM. При вращении привода с
шариковой винтовой парой шариковая гайка перемещает ролик вниз. В результате этого осевого движения роликов смещается средняя точка опоры
рычага включения и изменяется отношение плеч рычага. При изменении отношения плеч рычага увеличивается усилие, воздействующее на
пружину рычага через рычаг включения и через подшипник включения. Таким образом поднимается рычаг включения и подшипник включения.
Подшипник включения надавливает на пружину рычага и сцепление закрывается.
Для удерживания сцепления в закрытом состоянии на электродвигатель подается ток удержания.
Сразу после отключения тока удержания от TCM пружины рычага ослабляются и сцепление размыкается. Ослабленные пружины рычага отжимают
подшипник включения и рычаг включения. При отжатии рычага включения форма рычага включения обеспечивает отвод роликов в их исходное
положение.»

ТСМ инициирует включение сцепления, но в процессе "что-то" идет не так, и он прекращает подачу напряжения с определенным током, при этом вилка возвращается в исходное положение, потом опять посчитав что-то подает на включение... и это Алексей повторяется несколько раз до полноценного включения сцепления.
Но включение вилок происходит не шагово, а плавно, для обеспечения плавного включения сцепления!! Но что-то идет не так!))
avatar
MRteam_Factis
3 September 2017mobile


mixir
Ну неужели я услышал подтверждение, хосподи)) я считаю это в шапку темы надо
avatar
Titaniumff3
3 September 2017mobile


Клеммы аккумулятора у меня затянуты, забрызганы какой-то хренью, ОД брызгала.. аккумулятор 4 года. Заводит нормально.
avatar
Rus114
3 September 2017mobile

1

Titaniumff3
Эта трещотка, лязганье у меня тоже наблюдается. То, что раньше при переезде лежачего просто подергивало, в последнее время сопровождается так же в такт разным лязгом. Конечно же на горячую. С новья было, только в гораздо меньшей степени. Тоже сижу, гадаю.. То, что это "нормальная работа коробки" как то не успокаивает
avatar
Titaniumff3
3 September 2017mobile


Rus114
Я просто четко помню что на новой было тоже самое. Появляется хорошо в процессе троганья. Тут интересно что у меня уже 118 ткм лязгает и пока (ТТТ) работает
copysrv
3 September 2017


Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает...поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c...положил в багажник 4й тсм...у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.
copysrv
3 September 2017

1

от стиралки избавился так - сделал отверстие в коробке и пылесосом (3M) оттуда все высасываю, потом вкручиваю винт в дыру и езжу дальше .
Iluha2069
3 September 2017


copysrv
posted image
такой имеется, где делали дыру?
avatar
Rus114
3 September 2017mobile


copysrv
Подробности можно?)
copysrv
3 September 2017


I
Iluha2069:

copysrv
posted image
такой имеется, где делали дыру?

497ABF Пылесос 3M для электроники,220 В (KATUN)
copysrv
3 September 2017

1

avatar
Rus114:

copysrv
Подробности можно?)
в нижней части коробки, просто просверлил отверстие, диаметром 1 см, туда легко лезет насадка от 3 мовского пылесоса.
Iluha2069
3 September 2017


copysrv
Ну надо насадочку замутить, а тот пылесосик от керхера, очень мощьный...
avatar
Rus114
3 September 2017mobile


copysrv
А задувать надо? Чтобы пыль расшевелить. Или он так справляется?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up