Платные дороги России



ССЫЛКА кажись не боян

Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу.

Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).

Скрытый текст
.
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата

avatar
Millenium
9 July 2009

Платные дороги России
150,2K
views
164
members
790
posts

avatar
Grigory2008
21 August 2017


информация по стоимости
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/08/21/n_10462256.shtml
цитата:
Стоимость проезда по новым платным участкам трассы М4 «Дон» составит 1,5 рубля за километр пути для легковых автомобилей . Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
avatar
Grigory2008
21 August 2017


по датам
http://tass.ru/ekonomika/4495028
цитата:
ТАСС, 21 августа. Участок трассы М-4 "Дон" протяженностью 28 км станет платным в четвертом квартале 2017 года.

Об этом ТАСС сообщили в понедельник пресс-службе ГК "Автодор".

"Мы сейчас говорим только об одном участке - с 1091-го до 1119-й км, который проходит через Ростовскую область, сейчас идет обустройство терминалов. Платный проезд будет введен в четвертом квартале этого года. Что касается участка в Краснодарском крае, платность там будет вводиться поэтапно, после проведения комплексного благоустройства дороги. О дате говорить пока преждевременно", - отметили в пресс-службе.
...
avatar
уран
28 August 2017

2

С 1 сентября 2017 года в рамках опытно-коммерческой эксплуатации все клиенты участка скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим транспондером по платным участкам следующих автомагистралей:

- Автомобильная дорога М-3 «Украина»
- Автомобильная дорога М-4 «Дон»
- Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (Вышний Волочек)

https://15-58m11.ru/news/c-nashim-transponderom-...lochek/
/www.zr.ru/content/news/908030-na-platnykh-dorogakh-rossii-nachi/
avatar
ХИМЧАНИН
29 August 2017


Автодор тоже самое - https://www.avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti...chastk/
avatar
Kamikadze
31 August 2017


Я правильно понял что объезд Одинцова в пролёте?
avatar
уран
31 August 2017


avatar
Kamikadze:

Я правильно понял что объезд Одинцова в пролёте?


Пока в пролете. Так же как и ЗСД в Питере
tsmyg
1 September 2017


Но вкладка с модным словом "Интероперабельность" в ЛК Автодора уже появилась.
Думаю пока с началом М11 обкатают, пока траффик небольшой, а потом уже остальные подключат.
avatar
vass
25 October 2017

2

С 1 ноября транспондерами ЗСД можно будет оплатить проезд по платным участкам М4, М11, М3 https://nch-spb.com/novosti/20102017/

Источник: http://n-more.ru/viewtopic.php?id=925&p=41#p111930
И на оборот Транспондерами «Автодора» с 1 ноября можно расплатиться на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге. https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novost...-m...raspla/
avatar
Dik_g
16 November 2017


Ребята, я что то не понимаю, М11 что там уже открыто?

https://www.autonews.ru/news/59f821e29a79479259a42f9b

ехать уже можно или движения еще нет?
avatar
aludov
16 November 2017


Тут по радио вчера трепались что с 2020 планируют внедрять систему FreeWay на нуктах оплаты - бесшлагбаумную с видеокамерами. И что мол у нас законодательная база отсутствует за проезд без оплаты.
avatar
Grigory2008
16 November 2017


aludov
тут проект (пока без текста, уведомление) о введении штрафа за проезд без оплаты
http://regulation.gov.ru/projects#npa=75063

В планах 2019 год
avatar
aludov
16 November 2017


Grigory2008
Ну вот, законодательно подтянут и введут. Два года на потестить где-нибудь на М-4 у них есть.
avatar
Sarumjan
16 November 2017


avatar
aludov:

Тут по радио вчера трепались что с 2020 планируют внедрять систему FreeWay на нуктах оплаты - бесшлагбаумную с видеокамерами. И что мол у нас законодательная база отсутствует за проезд без оплаты.

начнутся листики, грязь и снег на номерах. За парковку без оплаты штраф есть, но желающих прикрыть номер это не останавливает.
Если машина новая из автосалона, опять же - пару дней можно гонять бесплатно?
Либо надо делать шлагбаум, который по умолчанию всегда открыт, но если номер не распознается он резко закрывается)
avatar
aludov
16 November 2017


Sarumjan
Введут отдельным пунктом что нечитаемый/грязный номерной знак на пунктах оплаты плюсует к счету 5 рублей. И привязку будут делать кроме номера - еще и к симке, зря что ли их продажу без паспортов прикрывают. А для бесплатной езды покупать пачку левых симок на бомжа слишком неудобно для рядового гражданина. А нерядовых занесут в допустимый процент потерь, на который поднимут маржу для остальных.
avatar
aludov
16 November 2017


avatar
Sarumjan:


Либо надо делать шлагбаум, который по умолчанию всегда открыт, но если номер не распознается он резко закрывается)

Проще всего конечно с всегда открытым шлагбаумом. Даже наверное второй еще сделать. Первый как и есть, он же мягкий. А вот второй жесткий или как переезды блокируют поднимаемой железкой из дороги - метра через 3 за ним.
avatar
Sarumjan
16 November 2017

-1

aludov
Кстати, упоминание симок напомнило про планы внедрить чипы в гос номера. Возможно, эти два прожекта связаны. Когда внедрят чипы в номера тогда и бесшлагбаумную систему будет легче запустить.
avatar
diamond
16 November 2017mobile

-1

Только холопы бунтуют
https://pikabu.ru/story/zhiteli_sela_samarskoe_a...35?dv=1
avatar
aludov
16 November 2017


diamond
Вот введут чиповку номеров или привязку к симкам и будут ездить. Лоакально поселок добавить-то несложно.
avatar
diamond
16 November 2017mobile

-1

aludov
Ну если только мозг чиповать.. И какие тогда критерии отбора: прописка или номер? А если у меня десяток машин. И чем они от обычного россиянина отличаются ? Чипом)) (на телогреечке печать)
avatar
aludov
16 November 2017


diamond
Прописка и/или номер.

Вот живешь ты в Самарском, альтернативы объезда нет. На каждую машину чип в номер, чиповку/замену номера оплатишь сам. 10 машин в собственности - оплачивай 1 или 10, дело твое. Могут сделать скидку процентов в 90 на тариф проезда. А если местный совхоз и тебе надо ехать по шоссе и сосать сушку? С фига ли колхозу скидка? Или там суперпицца с доставкой из Самарского к примеру.
avatar
diamond
16 November 2017mobile

-1

aludov
Да хоть фондю с бесплатной доставкой.
Там глубже трабл чем сарказм
avatar
Dik_g
16 November 2017


Смысла в шлагбаумах не будет, в системе Платон уже есть вкладка легковые автомобили, не загорами и мы на легковых будем платит, как дальнобойщики (считываться с рамок будет)
avatar
diamond
16 November 2017mobile


Dik_g
Согласен, есть такое мнение. Эра-глонасс принудительно введена для контроля и взымания платы при передвижении авто.
Дальнобойщикам их затраты на Платон компенсируем мы, покупая перевезённые ими товары в магазины. А вот легковой "ПлатОН" окончательно сделает авто роскошью для холопов.
avatar
sme
16 November 2017

2

avatar
Dik_g:

М11 что там уже открыто?

https://www.autonews.ru/news/59f821e29a79479259a42f9b [autonews.ru]

ехать уже можно или движения еще нет?
Если кратко, то нет.
Московское шоссе. Е-105, М-10 (сообщение #18565280)
avatar
sme
25 November 2017


По последним заявлениям чиновников, полное открытие М11 от Москвы до Санкт-Петербурга ожидается к концу 2018 г.
(Причём, участок от Мясного Бора до КАДа точно раньше открыт не будет, но по Новгородской-Тверской не исключено, что может быть откроется к июню.)
avatar
Grigory2008
8 December 2017

4

https://www.zr.ru/content/news/909845-po-platnym...-budet/
цитата:
Стоять не будем: теперь один транспондер для всех платных дорог
Отдел новостей «За рулем»
Сегодня, в 16:18

С 15 января будущего года автовладельцы получат возможность расплатиться с помощью любого транспондера на каждой платной автотрассе нашей страны.

Несколько операторов коммерческих дорог, наконец, согласились объединить платежные системы, и теперь водители смогут пользоваться одним устройством (транспондером) для оплаты проезда по всем платным магистралям. Раньше системы не совпадали, и предназначенный для определенной дороги аппарат на другой уже не работал.

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться к единой системе, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», — заявил по итогам подписания соглашения председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Новость особенно порадует транспортные компании: не так уж много найдется автомобилистов-частников, которые ездят сразу по нескольким платным трассам. А вот парки коммерческих автомобилей теперь можно снабжать любыми транспондерами, лишних денег тратить не придется.

Эдуард Миронов, старший менеджер по закупкам транспортных услуг FM Logistic отмечает, что грузоперевозчики с радостью восприняли новость о создании единого транспондера. Так, например, для доставки грузов из СЗФО в Москву можно использовать разные дороги, в том числе А-181 «Скандинавия», ЗСД (Западный Скоростной Диаметр), М-10 «Россия» и введенные в эксплуатацию участки М-11 (обход «Вышний Волочек» и головной участок 15–58 км) — расстояние составит 900 км.

«Стоимость проезда без транспондера будет около 3050 р. (платные участки — 1850 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). При использовании транспондера — 2650 руб. (Платные участки — 1450 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). Экономия составит 400 руб. прямых затрат с рейса в одну сторону, в месяц на 1 ТС получится до 12 000 руб. экономии на плече Москва-Санкт-Петербург-Каменногорск-Москва. При использовании на данном направлении всего лишь 40 транспортных средств, экономия на проезде по платным дорогам с транспондером приблизится к полумиллиону рублей в месяц. Кроме этого, платные дороги имеют хорошее покрытие и минимум по две полосы движения в каждую сторону. Это снижает расход топлива, увеличивает среднюю скорость движения, при этом практически исключая порчу груза. Комфортабельные места общего пользования и места для стоянки, отсутствие необходимости постоянных обгонов тихоходных ТС и возможность не останавливаться на пунктах взимания платы, а лишь снижать скорость — все это благоприятно сказывается на самочувствии водителя», — отмечает он.

Напомним, транспондер — это устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет машине без остановки проехать через пункты взимания платы, необходимо лишь держать скорость не выше 20 км в час. Деньги при этом списываются со счета автоматически, кроме того устройство позволяет экономить, учитывая действующие на данной дороге в определенное время скидки.

Последний платный участок, который присоединился к объединенной системе, стал Северный обход Одинцова. Платные участки есть на трассах М-4 «Дон» (21–221 км, 227–633 км), М-3 «Украина» (124–173 км), М-11 Москва — Санкт-Петербург, также взимают плату за проезд по западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга.

Таким образом, с 15 января на всех коммерческих дорогах страны можно будет расплатиться с помощью любого транспондера, вне зависимости от того, какой оператор его выпустил.
avatar
Grigory2008
25 December 2017


https://www.kommersant.ru/doc/3507845
цитата:
Цена позвала в дорогу
Операторы платных дорог борются за лояльность клиентов
25.12.2017

Владельцы и операторы российских платных дорог вступили в конкурентную борьбу: они пытаются склонить водителей к покупке своих «фирменных» транспондеров, дающих максимальную скидку на проезд. Северо-Западная концессионная компания объявила о бесплатном проезде в новогодние праздники для ночных клиентов участка М11 от Москвы до Солнечногорска. Оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге чуть ранее ввел безлимитные тарифы на проезд. Подобная конкуренция между компаниями лишь путает пользователей и вводит их в заблуждение, отмечают эксперты.

Напомним, первые транспондеры (устройства бесконтактной оплаты), позволяющие проезжать платные участки без остановки на пунктах оплаты, стали доступны водителям несколько лет назад. Сейчас каждый оператор платной дороги выпускает собственный транспондер, а с 15 января 2018 года с любым из них можно будет проехать по любой платной трассе.

Правда, размер скидки и после этого будет зависеть от того, чьим устройством пользуется водитель. К примеру, транспондер для участка М11 Москва—Солнечногорск (продается в магазинах вдоль трассы или в интернете) дает скидку до 20% при разовом проезде, транспондер для обхода Одинцово — скидку 5–25%. Компания «Автодор—Платные дороги» (дочерняя структура одноименной госкомпании) торгует транспондерами для участков, построенных преимущественно на государственные деньги: М4, обходы Вышнего Волочка, Торжка и т. д.— на этих дорогах приборы дают также максимальную скидку. Существенная разница наблюдается и на примере объезда Торжка, о запуске которого “Ъ” сообщал 16 декабря.

Подобная тарифная политика говорит об обострившейся борьбе между операторами платных дорог. В пятницу Северо-Западная концессионная компания (СЗЗК, эксплуатирует «столичный» участок М11) объявила о запуске акции: с 30 декабря до конца новогодних праздников на легковой машине по ночам (с 1:00 до 6:00) можно будет ездить бесплатно по всей трассе. Для пользователей транспондеров других эмитентов услуга недоступна. Компания «Магистраль Северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге) с 1 ноября запустила тарифную опцию, позволяющую владельцам легковых автомобилей с транспондерами ездить без ограничений за 5 тыс. руб. в месяц. Представитель компании не исключил, что впоследствии могут быть введены и другие спецтарифы для транспондеров.

В пользовании автовладельцев чуть более 1 млн транспондеров. Больше всего приборов (более 448 тыс.) продано для платных дорог «Автодора», 432 тыс. приборов — для Западного скоростного диаметра, 110 тыс. — для обхода Одинцово, 80 тыс.— для участка М11 15–58 км Москва—Солнечногорск.

«Платные дороги изначально задумывались как способ привлечь инвестиции в дорожное строительство. Но задачи перед ними ставятся тем не менее государственные — перевозить по магистралям пассажиров и грузы,— отмечает замглавы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков.— К сожалению, пока что складывается впечатление, что строительство платных дорог больше бизнес, чем выполнение госзадачи: владельцы трасс, не стесняясь, задирают цены и не дают скидок по чужим транспондерам. В результате водители путаются, какой прибор им нужно купить для удобного проезда по разным дорогам». По его мнению, разница между скидкой на проезд по разным приборам должна быть минимальной — в пределах 5–10%. «В идеале “Автодору” надо дать полномочия регулировать вопросы скидок, приведя их к условно общему знаменателю,— говорит Андрей Мухортиков.— Но, похоже, над каждым инвестором-концессионером трясутся и боятся сделать ему неудобно».

Иван Буранов
avatar
уран
27 April 2018mobile


Оператор М11 решил на майские праздники слегка поправить свое финансовое положение.
В пиковое время проезд по маршруту МСК-Солнечногорск будет доходить до 600руб.
https://15-58m11.ru/trip/grid/
Хольг
28 April 2018


Вот еще в тему новость - на ЯПе сегодня встретил http://www.yaplakal.com/forum1/topic1778956.html

Накануне, 26 апреля, стало известно о том, что участок трассы М-4 «Дон» от Ростова-на-Дону от Краснодара станет платным. На эту тему был подписан трехсторонний договор, в котором речь идет о реконструкции и эксплуатации участка автодороги, а также регулировании условий взаимодействия самих участников в ходе реализации проекта.

Сообщается, что протяженность реконструируемого отрезка дорожного полотна от Ростова-на-Дону до Краснодара составит порядка 228 километров. Там планируют комплексное обустройство, реконструкцию, содержание и эксплуатацию на платных условиях данного участка. Называется и общая стоимость проекта. Речь идет о сумме в 5,549 миллиарда рублей.

Сам же проект по реконструкции платного участка автодороги между донской столицей и Краснодаром предусмотрен Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России» до 2020 года.

Однако сумма, которую придется оплачивать автомобилистам, пока не называется.
avatar
solex11
12 May 2018


Хольг
все норм, платная дорога уже работает полным ходом!! 40р проезд в одну сторону!!! Мы как местные жители выбили скидку, но только для местных, всех кто с пропиской вблизи платной дорогой!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up