Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

skondr
23 August 2017


цитата:
205/65r15 или что-то из 16-й


Лето нужно брать минимум 205/60-16. Плюс 2 мм клиренса (205/65r15 меньше по диаметру чем 205/66r16) - не лишние.
Да и побольше диска - поменьше резины - положительно скажется на управляемости.

А вот зиму нужно оставить 15 - больше резины - помягче будет, когда поймаете рельсу или яму. А управляемость зимой не так нужна, мало кто гоняет зимой в полный рост.
цитата:
Я хочу 205/60/16 поставить.

Последние лет 10 езжу на фокусах с такой летней резиной. Никаких минусов не заметил. Кроме желания поднять еще.
Сейчас половину времени катаюсь на служебном фокусе со штатной резиной. Разницы по управляемости не ощущаю. Но фокус со штатной резиной умудряется цеплять даже край срезанного асфальта на ремонтируемой дороге.
avatar
Hunter
23 August 2017


По части 16-й у меня просто родные диски с остатками родного Мишлена валяются. 16-й однозначно минимум 60-й профиль. Управляемость до 110 ни на чем толком не отличается, а больше только на магистрали и то на прямой в-основном. Перетрясу подвеску -буду думать по части резины. Сейчас вообще баргрузин со шнивы. баргрузин не ставьте - он толком не балансируется и долбит в рейку и руль соответственно. Так, вокруг хутора только со скоростью +_60 можно срать ездить.
skondr
23 August 2017


цитата:
16-й однозначно минимум 60-й профиль.


ВОт сел искать и натолкнулся на такой вот пост от mixalich_72 12 Декабря 2011 - 6:57 # « »



"Если кому интересно про повышение клиренса за счет высоты резины: Авто 1,6АТ, титаник, хэтч этого года, поставил 205/60/16. По трассе на скорости, 4 человека в салоне (включая водителя) на кочках скребет задние валенки...Не рекомендую ставить профиль резины выше. "

очень странно - у меня ничего не скребет. Скребло на резине 205\70-15.
avatar
dmax74
23 August 2017

2

skondr
так мож у него пружины просевшие уже?!
Pincky
23 August 2017


Hunter
интересно это это за резина, у меня уже ограничители на нордмане пошли стираться, в дождик норм. Ну я конечно стараюсь не экстремалить.
avatar
Hunter
23 August 2017


Pincky
Баргрузин 205/70r15. Дождик дождику рознь. Когда вода не успевает стекать с асфальта и на новой ivd моргает. А на лысой можно и в рейтузы упустить.
chyberzet
23 August 2017


Мужики стою перед сложным выбором, взял ФФ2Р хетч, два комплекта колес литые диски от 3 фокуса титаниума и стандартные многоспицевый от второго фокуса, на обоих стоит резина 205 16 55, одни шиповка вторые летние, т.к. часто выбираюсь за мкад иногда на 1000 км, дороги там не всегда шоколадные, хочу продать свою резину и купить 205 16 60 или даже 65, про 60 читал что встают без проблем, а 65 кто то ставил?
п.с. большая просьба, если у кого то есть хетч на 60 и 65 резине сбросьте фото машины в профиль(сбоку) хочется посмотреть как данные тапки меняют внешний вид фикуса! Заранее всех благодарю!
Pincky
24 August 2017


Hunter
Баргузин тот что с шнивы? Самая ужасная резина, которую на неё ставили. Тогда понятно.
avatar
Hunter
24 August 2017


chyberzet
Здесь вроде было - ставили. Я раньше катал на 55-й за тысячу и более. просто чуть аккуратнее и всё. На "Жырной" резине просто меньше паришься и прешь без страха там где народ крадется.
Pincky
Да, она. Я взял с новой шнивы за 4.5 к комплект ( тип сразу переобулся на мудовые купера) так чисто попробовать как оно ну и на рыбалку съездить. Так она и прижилась. Выкинуть жалко вроде, но ездить нормально невозможно. Причем такая дубовая резина - около 70 тык на ней и хоть бы хрен. Стерлась только передняя до ограничителей. Можно переставить и еще 2 года ездить))) А вообще переберу подвеску или пока старый мышелин 55-й или баргрузин в помойку и что-то типа нокиан хакка грин или ёкогама блу ёаф в размерности 205/65-70r15/ Т.к. такой радостью можно ушатать новые тяги, да вообще и для рейки это не есть гут.
avatar
SeriyHM
29 August 2017

1

shilov37

У меня правда седан, но проставки сзади 20 мм и пружи от смакса ещё +20 мм, итого +40 мм. Резину не ест. Делал развал/схождение.
shilov37
29 August 2017mobile


SeriyHM
Да думаю умельцы уж очень хороши.
avatar
Hunter
30 August 2017


Сделал подвеску. Смотрю на Йокогаму 205/65р15 99V - V - это гут. А 99 - не будет ли жестковата? В принципе можно качать не до дури. Слишком мягкую с тонкими боковинами брать тоже неохота.
Хотя как вариант наверное Nordman XS2 205/70 р 15. Она хоть не такая эксклюзивная. Если что 1 шт найти всегда можно. Йока пореже попадается. У меня зимняя нокиО хакка-5 нашенского производства- в принципе нравится.
avatar
Hedonist
31 August 2017


Всем привет! Хочу заказать полимеровские проставки, но насторожило примечание на сайте: "устанавливать только на оригинальные пружины" (это относится к задним проставкам), я же заказал уже пружины от С-Макса 4227568 (у меня хэтч 1.6 2008г). Могут ли возникнуть сложности с установкой? И вообще не слишком ли круто будет сразу новые пружины, да ещё и от С-Макса, а спереди от 2х литрового мотора + проставки на 2см? Сайлентам и шрусам не поплохеет?
avatar
Hunter
31 August 2017

1

Думаю ничо не будет. Сайлентблоки все равно распускать. Конечно не на здоровье подвески в любом случае весь улучшайзинг, но на пузе ползать тоже не айс.
Про "устанавливать только на оригинальные пружины" думаю это перестраховочка производителя по типу: "А у Вас оригинальные пружины? - Нет? - Ну тогда идите в жопу!".
Если от с-макса и проставку 40 мм - это будет дохрена.
avatar
Hedonist
31 August 2017


Hunter
Спасибо за ответ!
Просто сомневаюсь, может не сразу ставить проставки на новые пружины, а подождать пока усядутся немного?
avatar
VitasFocus SE
31 August 2017


avatar
Hedonist:

Hunter
Спасибо за ответ!
Просто сомневаюсь, может не сразу ставить проставки на новые пружины, а подождать пока усядутся немного?

Ну, купи проставки, а когда пружины махнешь, тогда и поймешь, ставить проставки или нет.
avatar
Hedonist
31 August 2017


avatar
VitasFocus SE:

Ну, купи проставки, а когда пружины махнешь, тогда и поймешь, ставить проставки или нет.

Дело в том что в сервисе буду менять, придется 2 раза оплачивать работу, жаба душит
avatar
Hunter
31 August 2017


Если перед от 2.0 + проставки, а зад просто максовские, то может в принципе получиться мой вариант. Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #12028401)
Жопа должна у пустого быть чуть выше морды. Мо быть в случае с максовскими 20/20 будет нормально.
avatar
SeriyHM
1 September 2017

1

avatar
Hunter:

делал подвеску. Смотрю на Йокогаму 205/65р15 99V - V - это гут. А 99 - не будет ли жестковата?


Не бери такую, если попу возить, Можно если только картошку всегда под завязку возить. Будет жеще чем на штатной и вальче. У меня был мишлен примаси 215/60/16 99H после 205/55/16 94H комфорта вообще не прибавилось, а вот бухать тяжелые и жесткие колеса стали сильнее. Снижение давления до 1,8 совсем валкая становится и комфорта вообще не добавляется.
Помимо этого существенное снижение динамики хотя двигло 1,8. Троганье в горку с кондеем и полным салоном уже проблема.

Сейчас 215/55/17 94H достаточно комфортно. 205/65/15 с индексом 95 (690кг) уже не 91 (615кг) и этого уже на фокус достаточно, а 99 это 775кг.
avatar
Hunter
2 September 2017


Заказал Нониан Нордман SX2 205/65R15 Н. По сравнению с 70-й разница 10 мм, а при троганье- да, чувствуется 70-я. Учитывая что я летом катал последние 5 лет баргрузин 205/70 р15 думаю будет нормально)))
avatar
Hunter
5 September 2017


Поставил таки Нониан Нордман SX2 205/65R15 Н. Очкую теперь всего. Разгоняется лучше, но все трещинки от асфальта ощущаются. Короче надо было не жадничать, а брать таки 205/70. ( чтоб возить картошку, чем я собственно и занимаюсь) По сравнению с лысым баргузином выглядят по-детски. Мягкая, боковина тонкая. Короче я в ужасе.
avatar
PRiME.wts
6 September 2017


не срослось с SUV SUMMER 215/60/R17, поставил Toyo OPEN COUNTRY U/T 215/55 R17 94V резина встала впритык, до чашки стойки было 1.4 мм стало 6-7 мм, 60 профиль мог не влезть, диски оригинальные с вылетом 52.5.
в итоге +5 мм по профилю + новый протектор, было в районе 19.5 под порогом вышло за 20 см, арки смотрятся заполненными.
avatar
VitasFocus SE
6 September 2017

1

avatar
PRiME.wts:

не срослось с SUV SUMMER 215/60/R17, поставил Toyo OPEN COUNTRY U/T 215/55 R17 94V резина встала впритык, до чашки стойки было 1.4 мм стало 6-7 мм, 60 профиль мог не влезть, диски оригинальные с вылетом 52.5.
в итоге +5 мм по профилю + новый протектор, было в районе 19.5 под порогом вышло за 20 см, арки смотрятся заполненными.

Фото будет?
avatar
PRiME.wts
7 September 2017

1

VitasFocus SE
Обязательно, как только помою)
Воскр-понед, где то.
avatar
PRiME.wts
8 September 2017

1

Собственно как появилась возможность заснял внутрянку, резина при повороте цепляла брызговики новолайн за бортик который над болтами, пока более менее тепло подрезал лезвием.
Ну и более точные замеры, как ранее писал было 1.4 см до чашки амортизатора(215/50/17) стало 4-5 мм(215/55/17), клиренс увеличился на 10-9 мм.
Лево
Скрытый текст

Право

сзади не выкладываю т.к. там ничего особого не могло изменится.
вывод такой может и 60 влез бы если бы рисунок был менее агрессивный в сторону шоссейки.
avatar
VitasFocus SE
8 September 2017


avatar
PRiME.wts:

Собственно как появилась возможность заснял внутрянку, резина цепляла брызговики новолайн за бортик который над болтами, пока более менее тепло подрезал лезвием.
Ну и более точные замеры, как ранее писал было 1.4 до чашки амортизатора(215/50/17) стало 4-5 мм(215/55/17), клиренс увеличился на 10-9 мм.
Лево

Право

сзади не выкладываю т.к. там ничего особого не могло изменится.
вывод такой может и 60 влез бы если бы рисунок был менее агрессивный в сторону шоссейки.

Если амморты поменять, то и 70-й профиль войдет. Общий вид не фоткал?
avatar
PRiME.wts
8 September 2017


VitasFocus SE
не мыл еще
а вот больше 60 не войдет, при повороте может подкрылок вырвать
покрутил колеса, если прямо зазор в общем около 2-2.5 см рука пролезает, а вот если выкрутить более 60-70% то от 5 до 10 мм.
даже у нефритового зазор больше с учетом что и резина больше моей Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18254939)
так что с размерами надо аккуратно играть.
avatar
VitasFocus SE
8 September 2017


avatar
PRiME.wts:

VitasFocus SE
не мыл еще
а вот больше 60 не войдет, при повороте может подкрылок вырвать
покрутил колеса, если прямо зазор в общем около 2-2.5 см рука пролезает, а вот если выкрутить более 60-70% то от 5 до 10 мм.

Надо посмотреть как у меня колеса к подкрылку подходят. Судя по шинному калькулятору, у тебя диаметр шины меньшего моего на 4 мм. У меня точно ничего не трет. Попробую не забыть завтра глянуть.
avatar
Jungle
15 September 2017


Ребят, подскажите: после увеличения клиренса на ~30мм, сзади на крутом лежачем начало "бухать". Ставил ли кто-нибудь проставки под амортизатор универсала? Где брали? Есть ли чертеж, сделать самому? А может с ВАЗа "домики" подойдут?
Нашел только эти, но они на 30мм, по-моему многовато для аморта универсала, он то стоит не вертикально.
avatar
VitasFocus SE
15 September 2017


avatar
Jungle:

Ребят, подскажите: после увеличения клиренса на ~30мм, сзади на крутом лежачем начало "бухать". Ставил ли кто-нибудь проставки под амортизатор универсала? Где брали? Есть ли чертеж, сделать самому? А может с ВАЗа "домики" подойдут?
Нашел только эти, но они на 30мм, по-моему многовато для аморта универсала, он то стоит не вертикально.

Так ты же на 30 поднял, значит и удлинители амортизаторов надо на 30 мм. На ФФ2 все было пучком и без проставок под амморт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up