Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Gellman
28 July 2007


avatar
ARCHIK:

D
deletant:

Я стал обладателем FF2 2л.
...первое ощущение от поездки - на низу авто НЕ ЕДЕТ!!!...под 4т просыпается от спачки и выстреливает - тут вопросов нет.
Что это???...приславутая экология?...движок задавлен нормами евро 4?
Как это выличить? - готов даже пожертвовать гарантией на движок!!!

Лечиться это только заменой авто не на Форд, сам являюсь грустным обладателем 2 литра +древний автомат=адреналина 0!
Если бы не знал какой в ней движок, и впервые бы сел за руль, сказал бы с увереностью 1.6! Где же эти 145 лошадей, в багажнике отдыхат, что ли? Об обьёме движка можно догодаться только по не децкому расходу топлива!
Единственный способ более менее быстро передвигаться, это топтать тапку в пол, каждый раз заставляя сработать кик-даун! Вот только это выливаеться в 15-17 литров+неизбежно скорая смерть коробки АТ,не входящая в мои ближайшии планы. Пишу это на фоне своих впечатлений от поездки на новом лансере 2 литра+ вариатор. Вы скажете, что он дороже? С учетом последних подорожаний форда с автоматом , не на много! Да и жрет лансер , как выяснилось , на пару литров меньше в городе, при том же темпе!

Что сказать ...Лансер - 2007 ! года выпуска ...Фокус делают уже третий год , а коробка с двигателем в 2.0 вообще перекочевала из старого Мондео , так что в 2008 когда начнут делать ФФ3 , думаю Лансер будет в попе ..., а мне он и сейчас не очень ...ИМХО
avatar
ARCHIK
28 July 2007


Честно говоря , не думаю, что двигатель на 2 литра измениться на фф3, это уже видно на новом мондео, он остался без изменений.Движок 1.6-115 л, тоже видимо останеться там.Что касаеться коробки АТ, то да, она другая, 5 ступений, известная по Мазде ,AKTIVEMATIC.Тоже кстати выпускаеться лет 5.Форд , бюджетная машина, фокус тем более. никто небудет вести новые разработки, особенно на фоне диких убытков. Вот если бы на фф3 предложили связку движка 2.3 +АТ5, с того же мондео,(а лучше в не задушенном варианте 161 ,а 166 л,), думаю машинка бы интересная была, но это врядли! Кстати, если есть возможность, прокатитесь на 2 литровой хонде аккорд,вот как должны ехать 2 литра, даже с учетом экологии!
avatar
Gellman
28 July 2007


avatar
ARCHIK:

Честно говоря , не думаю, что двигатель на 2 литра измениться на фф3, это уже видно на новом мондео, он остался без изменений.Движок 1.6-115 л, тоже видимо останеться там.Что касаеться коробки АТ, то да, она другая, 5 ступений, известная по Мазде ,AKTIVEMATIC.Тоже кстати выпускаеться лет 5.Форд , бюджетная машина, фокус тем более. никто небудет вести новые разработки, особенно на фоне диких убытков. Вот если бы на фф3 предложили связку движка 2.3 +АТ5, с того же мондео,(а лучше в не задушенном варианте 161 ,а 166 л,), думаю машинка бы интересная была, но это врядли! Кстати, если есть возможность, прокатитесь на 2 литровой хонде аккорд,вот как должны ехать 2 литра, даже с учетом экологии!

Фокус и так уже за 20 тыс. $ ушел (в нормальной комл. естественно) , а если туда 2.3 да 5ст АТ так там под 30 уже будет , как и у Хонды , а это уже совсем другая история ...
А вы Хонду с Поршем сравните или хотя бы с Гольфом GTI - почувствуете что такое - спортивная машина ...
Все упирается в деньги и нужность таковой машины !!!
А Фокус - нормальная машина и свои деньги отрабатывает на 100%
Соотношение цена- качество - 5 ! Баллов во всех изданиях и тестах !!!
avatar
Tenoch
29 July 2007


ARCHIK
Ну вы интересный такой себе.
Видите он захотел адреналину на АТ.
Всем давно известно, что адреналин на старом фордовском автомате отсутствует и очень-очень странно, что вы не оттестдрайвившись купили себе Фокус.
avatar
ARCHIK
29 July 2007


Просто была надежда, что 145 лошадей ( по паспорту) будут носить веселее небольшую трехдверку, даже при наличии автомата. В паспортные 10.7 до сотни, вериться с трудом.
Prikol
29 July 2007


AT это для девушек. 2.0 АТ хонда такое же га...но, как и все остальное.
Prikol
29 July 2007


avatar
basket77:

Всем привет...!)) ФФ2 купе 2,0 пробег 46000км.
Двигатель 2,0 уфокуса очень хороший, не слушайте никого, особенно владельцев Мазда 3 2,0, Митсу Лансер 2,0, БМВ 2,0, и иже с ними! Они все в один голос твердят, что фф2 2,0 не едет , ненадежный и.т.д. и ваще полное -censored-!
46000 км , ни одной поломки машины, тьфу-тьфу, не было, ничего кроме ТО не проходил, все работает...
Насчет разгона и динамики...
402 метра.
Фокус 2 2,0-Мазда 3 2,0 150сил +1 корпус
Фокус 2 2,0-Лансер 2,0 136 сил +3 корпуса
Фокус 2 2,0-Меган 2,0 143 сил +3
Фокус 2 2,0-Тойота Селика 1,8 140сил + 2
Фокус 2 2,0- Ваз 2112 1,8 150 сил +2
Фокус 2 2,0- Хонда Аккорд 2,0 155сил +3
Фокус 2 2,0- БМВ 320 150 +0,5
Фокус 2 2,0- БМВ 525 АТ 193 +4
Ну и еще много всяких автоматов от 160 до 200 сил тоже в +
НЕ Проиграл никому из одноклассников... ни разу...! Если фокус 2,0 не едет ,то все вышеперечисленное и подавно...!)
Извините, кому мое сообщение покажется не в тему, просто надоели все те, кто говорит, что у Форда Фукус 2,0 задушееный, мертвый движок..., это не так, проверял сам...
Спасибо за внимание)))

ах да, еще у меня по езде средний расход 10,2 литра на сотню в смешенном цикле..., это тоже гораздо меньше чем у одноклассников...

Все правильно, за исключением БМВ. Видимо там прокладка была совсем плохая. Меган, ланцер, 2112 я ба и писать не стал. Овощи есть овощи.
spartak2
29 July 2007


народ привет,подскажите,фокус 2 2.0 жду...но тут меня так испугали,что даже 2 литра,ручка, не едет,там статьи,что динамика никакая,и мазда 3 150 просто пипец в 100 раз сильнее...так обидно...получается,что с двиглом ниче не сделать???чиповку я читал,ниче там пока нового нету!!5 чел. собрались в питер попробовать...объективно скажи про двигатель...9,3 выдает за 100?млин...я паникую!(
Kosowar
31 July 2007


avatar
ARCHIK:

Единственный способ более менее быстро передвигаться, это топтать тапку в пол, каждый раз заставляя сработать кик-даун! Вот только это выливаеться в 15-17 литров+неизбежно скорая смерть коробки АТ,не входящая в мои ближайшии планы. Пишу это на фоне своих впечатлений от поездки на новом лансере 2 литра+ вариатор. Вы скажете, что он дороже? С учетом последних подорожаний форда с автоматом , не на много! Да и жрет лансер , как выяснилось , на пару литров меньше в городе, при том же темпе!

Есть два комментария:

1. Купить 2-литрового Фокуса, чтобы перемещаться при помощи кик-дауна - это может сделать, извините, только больной человек. Хотя возможно у вас были какие-то обстоятельства...

2. Наконец-то появился специалист, который утверждает, что 2-литровый Лансер едет! Расскажите лучше об этом! А то одна сплошная заказуха...
avatar
DUNHILL
31 July 2007


Нормальный движитель, мне нравиться, не БМВ-шный конечно, но в принципе я и не понимаю возглосов что - то типа 2,0 а он не едет! Люди добрые вы за какую стоимость покупали автомобиль??? на что вы расчитывали? что машина со средней стоимостью в 17000 убитых енотов будет стоять в одной ленейке с баварцами или япошками, ценовая категория которых переваливает за 30000 всё тех же убитых енотов??? для своей цены более чем отличныйавтомобиль, однокласников он дрюкает не напрягаясь с 2,0. Да и хваленые мазды мпс, тож не далеко уходят, а если уж постараться то может быть и совсем не уходят в плане динамики. Да туповат на приёмчик по трасе, но и опять же для фокуса кмк нормально , хотите драйв кары покупайте бэхи, статусные - мурзики, а всё в купе - ауди , япошек и прочих представителей мирового автопрома не воспринемаю вовсе лично моё ИМХО.
P.S. не плохой двигатель 2,0! вот только далеко ли он ушол от 1,8?
Butch_2
31 July 2007


avatar
cosmo777:

3 НВ 2.0 АТ июнь07...  пробег 5 000 ... Расход - город 9.5 при спокойном режиме -12 если рвать на светофорах (все с кондеем).  на трассе, если ехать до 110 км, укладываешься в 6.5 литров при 140-160 около 8-8.5... не ожидал, думал будет больше жрать, доволен...
компьютер расход показывает немного больше, примерно на 0.6-0.7 л/100км, чем получается при расчете по чекам...  мотор резвый, немного привыкнуть надо к некоторому провалу при первом нажатии акселератора во время движения на обгоне (видимо сказываются настройки евро4), некоторая секундная задержка, потом тащит как ошпаренный... с места вообще хорошо рвет сразу...

F2 НВ 2.0AT trend 07.07.2007 пробег 1500т.к.

Чего-то не вериться что расход 6.5 ТРАССА, 9.5 город.
у меня сейчас расход по компу 11.0 по городу при спокойной езде, причем по началу уменьшался расход это радовало, а сейчас наоборот увеличиваться! НЕЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ.
avatar
Tenoch
31 July 2007


Butch_2
Да все нормально.
У меня по городу 14 литров.
Короткие поездки, пробки, и до 5000 оборотов.


Butch_2
Буч, и учись пользоваться сцепкой и газом.
Если все правильно делать, то никаких провалов не будет.
Просто ты еще не умеешь на Форде катать.
Через месяц пройдет, и будет тебе динамика на все 145 лошадей, а расход ты уже сможешь сам контролировать.
А то, что расход не паспортный, так это ты нашел чем удивить

Ой, не увидел, что у тя автомат
Соррии...
FetalDump
31 July 2007


basket77
Ты меня прям успокоил Вот ща жду машинку... эх, скорее бы ужо... Решил взял автомат, чтобы в пробках не париться со сцеплением и прочими проблемами
Кто нить может сказать, какой расход при обкатке движка и сколько эта вся бодяга будет продолжаться примерно ?...
avatar
Tenoch
31 July 2007


FetalDump
Расход во время обкатки я не мерил.

А вот на счет самой обкатки.
Моя методика по обкатке:

0 - 300 км
обороты до 3000, скорость до 100 км\ч

300 - 1500 км
обороты до 4000, скорость до 140 км\ч

1500 км
обкатка закончена

Первые 500 км надо обкатать шины и тормоза, т.е. шинами не свистеть и в пол не тормозить.
Т.е. это главная мысль обкатки.

А так двигатель можно сразу крутить и ездить после 500 км можно быстро.
Просто предполагается, что если в машине есть какие-нибудь косяки, то они выявятся на первых 1500 км. И Форд не рекомендует эти первые 1500 гонять, чтобы косяк не вылез на большой скорости, пусть лучше на малой.
avatar
ШиШа
3 August 2007


отьездил уже 30000 на 2.0 механика. Проблем никаких прет "как еврей со склада". кручу до 5000 расход по компу 14. Это в городе в режиме разгон-торможение! щас стою в очереди на чип обещают 164 лс если так и случиться равных в своем классе по динамике у него небудет! это мое ИМХО
ижевск
3 August 2007


Сначала как пересел на 2.0 после 1.4 был доволен динамикой, затем приелся и я вобще не понимал зачем его купил (хотел дизель да и сейчас хочу) , от тазов ну и многих он конечно уезжает , но не настолько далеко как хотелось бы. 1и2 передачи вобще не дают ни какого выиграша в гонках со светофоров вот с третей это начинается песня ну и стихия его ( 2.0 ) трасса ,прёт как танк. Еще недавно погонялся с СТ примерно километров 9-10 по городу больше 180 не разгонялись , негде было , ну и как результат больше чем на 7-9 метров он оторватся не смог , двигатели реально в звон крутили ( у меня климат был отключён ЕСП работала , у него не знаю ) . Вот теперь тот чел думает зачем он СТ покупал ( как и я раньше ) . Очень достойный аппарат.
PS А как должно быть , если до ста у них отличие 2 с небольшим секунды.
avatar
Равновесие
4 August 2007


voovius
Да,это прекрасно всем известно,только какое отношение имеет к 2.0,которые тут обсуждаются?
Если же говорить о 2.0 на Мазда и ФФ,то на 402 метра М3 везет ФФ корпус-полтора,учитывая разницу в весе под 200 кг это мизерное преимущество двигателя МЗ...Вполне вероятно,что имей ФФ одинаковую с ней массу он бы выигрывал или как минимум не проигрывал
Prikol
4 August 2007


К
Кальмарчег:

DUNHILL

цитата:
Да и хваленые мазды мпс, тож не далеко уходят, а если уж постараться то может быть и совсем не уходят в плане динамики.


ты ври ври, да не завирайся

Сток MPS рвет сток ST, не говоря уже про обычные атмосферные 2,0

Спасибо тебе. Давно так не смеялся и думаю еще долго так не посмеюсь.
Prikol
5 August 2007


Для любителей MPS тынц
AMLeshiy
5 August 2007


всем респект.
можно и я кой чего скажу.
моему фф 1,5года 2,0. пробег 55т.км.
и прет он как танк, хоть, как здесь говорят и задушен.
кто нибудь здесь сравнивал его динамику после 120 км/ч с аналагичными к классе???
и тем более накой черт его сравнивать если он стоит в совокупе с АТ???
сам работаю на БМВ, и могу сказать точно, что 320 в новом кузове на АТ не едит вообще.
сам конечно мечтаю о дизеле, но под него нужен нормальный автомат, а таких, как я понимаю на форде пока не ставятся.
да и еще, может кто нибудь подсказать, где можно снять ограничитель скорости???
очень хочется попробовать, на что он вообще способен.
а может кто еще знает, можно ли поменять главную пару и где???
буду всем признателен.
avatar
Алексей777
8 August 2007


Кто нибудь диагностику двигателя 2.0 делал?
Интересует что входит в объем диагностики: измерения, испытания, замеры?
avatar
Maximus™
8 August 2007


avatar
Равновесие:

voovius
Да,это прекрасно всем известно,только какое отношение имеет к 2.0,которые тут обсуждаются?
Если же говорить о 2.0 на Мазда и ФФ,то на 402 метра М3 везет ФФ корпус-полтора,учитывая разницу в весе под 200 кг это мизерное преимущество двигателя МЗ

Держу в руках в техпаспорта:
Mazda3 Sport 2.0 MT хетч 1335 кг
FF2 Хетч 5д 2.0 АТ 1327 кг
Так что разница в 200 кг никак не получатеся. Всего 8 кг, и то не в ту сторону.
А трехдверка 1.8 у меня была, та вообще 1289 весила.
xdimon
8 August 2007


Народ езжу уже несколько месяцев. Читал тут что плохой видите ли 2.0 движок, не едет и все-такое.
Хороший движок! который только надо крутить как следует и обороты сильно опускать!
По трассе я ехал за другом у которого Х5 4.4 дорестайлинговый(286 л.с.) так вот я не отставал. у него конечно не было цели от меня оторваться но и ехал он нормально!)))
За те деньги которые просят за эту машину, это лучшая динамика которую можно получить! а в городе мне динамики и подавно хватает.
вот жду когда проеду 10000 км, говорят после 10 тысяч еще лучше ехать начинает!
так что всем советую!)))
avatar
DUNHILL
9 August 2007


К
Кальмарчег:


Сток MPS рвет сток ST, не говоря уже про обычные атмосферные 2,0 

да в общем и не вру, просто может мне такая попалась, которая и ехать особо не хотела, но со светофора она поехала резво, и уехала на корпус где-то, тока чёта после 120 как-то не очень активно она уезжала, и не отставала сильно но и уехать особо не могла, может конечно всё дело в прокладке, или просто на тапок не давил особо, в то время как у мня он стремился в пол, не знаю, просто случай из жизни. по идее, да даж не то что по идее а по всем законам физики она должна была уйти в точку, однакоже ж не стала.
avatar
Predator10
10 August 2007


Vanniva
на duratec HE нет гидрокомпнсаторов, там цельные толкатели (как на мегаТАЗах ) и похоже технология изготовления и материалы подразумевает отсутствие регулировки в течении всего срока службы.
avatar
KA63OH
10 August 2007


честное слово смешно! в принципе европейские а/м от японских очень сильно отличаются так что сравнивать их особо не стоит но хочу сказать свое мнение по поводу сравнения Хонды Аккорд и Фокуса 2 я эти а/м пользую почти через день просто в семье как рас эти два агрегата, все оба 2литра АТ только фокус хэч а аккорд седан, Так вот приходится периодически с женой гоняться соответственно меняясь машинками ну просто по приколу и могу с полной уверенностью сказать что у фокуса2 нет ни какого шанса быть быстре и не важно я за рулем фокуса или жена, фокус по любому отстает от аккорда, да и по ощущениям они едут не то что по другому а как по коррекней сказать ну если сравнить как после хорошего чепера пересесть на кроссовый моцик но и забывать не надо все таки разница у них в 10тык убитых енотов!
Если фокус будит и дальше дорожать то я бы уже задумался всетаки, считаю что дороже 20 тык его брать не стоит, так как он уже таких денег просто не стоит! сори за тавтологию.
avatar
Uhada
10 August 2007


avatar
KA63OH:


Если фокус будит и дальше дорожать то я бы уже задумался всетаки, считаю что дороже 20 тык его брать не стоит, так как он уже таких денег просто не стоит! сори за тавтологию.


Нахожусь в процессе выбора машины на весну 2008. Склоняюсь к Феде седан Ghia 2 литра. С учетом допов цена 560 рублей. Кто еще, кроме Лансера X в средней комплектации, за такую цену? Если покупать от 25 000 и выше - это есть, а в интервале 20 -25 000?

Кто? Вернее что купить, посоветуй, если знаешь??
Prikol
10 August 2007


avatar
Федос:

avatar
KA63OH:

честное слово смешно! в принципе европейские а/м от японских очень сильно отличаются так что сравнивать их особо не стоит но хочу сказать свое мнение по поводу сравнения Хонды Аккорд и Фокуса 2 я эти а/м пользую почти через день просто в семье как рас эти два агрегата, все оба 2литра  АТ только фокус хэч а аккорд седан, Так вот приходится периодически с женой гоняться соответственно меняясь машинками ну просто по приколу и могу с полной уверенностью сказать что у фокуса2 нет ни какого шанса быть быстре и не важно я за рулем фокуса или жена, фокус по любому отстает от аккорда, да и по ощущениям они едут не то что по другому а как по коррекней сказать ну если сравнить как после хорошего чепера пересесть на кроссовый моцик но и забывать не надо все таки разница у них в 10тык убитых енотов! 
Если фокус будит и дальше дорожать то я бы уже задумался всетаки, считаю что дороже 20 тык его брать не стоит, так как он уже таких денег просто не стоит! сори за тавтологию.

Это тоже что сравнивать жопу с пальцем.

Я думаю вам надо немного подучиться ездить. Не обогнать жену это перебор. Смешно честное слово.
avatar
KA63OH
10 August 2007


Prikol Да многое надо уметь на Автомате что бы нажать тапку в пол и держать руль прямо очень сложный процесссс
milus
10 August 2007


avatar
Uhada:

avatar
KA63OH:


Если фокус будит и дальше дорожать то я бы уже задумался всетаки, считаю что дороже 20 тык его брать не стоит, так как он уже таких денег просто не стоит! сори за тавтологию.


Нахожусь в процессе выбора машины на весну 2008. Склоняюсь к Феде седан Ghia 2 литра. С учетом допов цена 560 рублей. Кто еще, кроме Лансера X в средней комплектации, за такую цену? Если покупать от 25 000 и выше - это есть, а в интервале 20 -25 000?

Кто? Вернее что купить, посоветуй, если знаешь??

Сейчас выбор в этом интервале большой, но на популярные марки заказы не принимают. А так симпатичны opel astra, toyota corolla, honda civic sedan.

советую начать прицениваться с сайта www.kupiavto.ru, там как-раз есть статейки по выбору машин

Лично для меня был принципиален хэтчбэк, а в диапазоне до 17 тыс. есть только еще Лачетти, но это Корея

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up