Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
859,5K
views
754
members
2,9K
posts

avatar
Кочевник78
10 July 2017


evgeniyvelost
Проверь катушки зажигания
avatar
Bratan4eg
10 July 2017


Кочевник78
знать бы как, ошибок нет, визуально целые.
avatar
Кочевник78
10 July 2017


avatar
Bratan4eg:

Кочевник78
знать бы как, ошибок нет, визуально целые.

Катушки зажигания можно проверить омметром и визуально. Есть ещё проверки индуктивности, но это осциллограф нужен. А визуально можно обнаружить миктротрещины с нижней стороны во внутренних углах.
Также, если в свечных колодцах плескалось масло, то вероятность кончины катушек повышается.
avatar
Bratan4eg
10 July 2017


Кочевник78
можно ли на заведенный двигатель вынимать катушки по очереди проверяя изменения в работе ?
avatar
Кочевник78
10 July 2017

1

avatar
Bratan4eg:

Кочевник78
можно ли на заведенный двигатель вынимать катушки по очереди проверяя изменения в работе ?

Нет, в этом случае будет перегрузка вторичной обмотки, т.к. заряду деваться некуда и он может пробить между витков или через корпус.
avatar
Bratan4eg
10 July 2017


Кочевник78
А почему ошибок нет по их кончине ? Хотел ещё свечи махнуть ибо сколько стоят на машине не знаю. Для первого времени можно медные взять что б сразу иридиевые не покупать, вдруг не в свечах дело )
И наверно катушку купить и ездить , переставлять
avatar
Кочевник78
10 July 2017


Bratan4eg
По катушкам ошибки вылазят, когда пропуски зажигания будут откровенно полные. Катушка же может не давать на 100 % мощную и стабильную искру, а в мозгах нет функции обратной связи с катушкам. Если есть следы пробоя на изоляторах свечи или было масло в колодца или крутил на двигатель со снятой катушкой или есть микротрещины, то это повод заняться катушками.
avatar
Bratan4eg
10 July 2017

2

posted image
Кочевник78
И всем всем. Ездил к диагносту которого рекомендовали , катушка под замену если коротко. Переставляли исправную по очереди и давали просраться до отсечки образно ))) подтраивала на одной из моих катушек... Теперь вери зер гуд. Ошибок нет...

Порадовал себя и машину потом новыми свечами ридиевыми нгк 4477

Кстати потом почистил подкапотное как мог )))
avatar
Кочевник78
10 July 2017


avatar
Bratan4eg:

posted image
Кочевник78
И всем всем. Ездил к диагносту которого рекомендовали , катушка под замену если коротко. Переставляли исправную по очереди и давали просраться до отсечки образно ))) подтраивала на одной из моих катушек... Теперь вери зер гуд. Ошибок нет...

Порадовал себя и машину потом новыми свечами ридиевыми нгк 4477

Кстати потом почистил подкапотное как мог )))

Как я вижу, поставил ERA. Интересно посмотреть на её ресурс. Сделай фото снизу у неисправной катушки.
avatar
Bratan4eg
10 July 2017


Кочевник78
На сервисе поставили... Скоро узнаем
Сделаю завтра...
evgeniyvelost
11 July 2017


S
sandrey123:

evgeniyvelost
Та что под бочком. А до замены так же было? марка опоры какая?

до замены было сильнее. Марку не помню, надо смотреть, но дело, похоже, не в ней, потому что если надавить на двигатель руками эти пинки ощущаются... Может подсасывает что-то где то?

Прочитал, у Bratan4eg такая же проблема. Поеду на диагностику тестить катушки. А предварительно - если омметром - какое сопротивление должно быть?
И ещё прикол - сегодня загорелась ошибка p0400 - EGR. НО шток я ДОСТАЛ, а говорят в таком случае ошибок быть не должно. Это неисправность моторчика привода клапана, я правильно понимаю?
avatar
Кочевник78
11 July 2017


evgeniyvelost
1 Ом первичка, 5,5 кОм - вторичка. Для начала осмотри их внимательно на предмет трещинок.
avatar
Bratan4eg
12 July 2017


evgeniyvelost
есть знакомый который измерял и все ровно. эти катушки непредсказуемые.

кстати ошибка по егр была у прошлых владельцев , что они с ней сделали не знаю. ибо все что они находили - так и сотавили... все о чем им говорили осталось как прежде
evgeniyvelost
16 July 2017mobile


Кочевник78
Осмотрел, одна катушка имеет трещинку внизу, имеет ли смысл её менять? Кто то говорил, что катушка либо работает либо нет, а у меня какое то пограничное состояние. То есть если по одному снимать разъемы с катушек, то мотор начинает реально трясти. А так просто пинки и дёргается...
avatar
Кочевник78
16 July 2017


E
evgeniyvelost:

Кочевник78
Осмотрел, одна катушка имеет трещинку внизу, имеет ли смысл её менять? Кто то говорил, что катушка либо работает либо нет, а у меня какое то пограничное состояние. То есть если по одному снимать разъемы с катушек, то мотор начинает реально трясти. А так просто пинки и дёргается...

Катушка может нормально работать на ХХ, а под нагрузкой начнёт терять заряд. Для начала нужно попробовать исправную катушку со стороны поставить вместо треснутой и в прочем по очереди вместо всех.
avatar
San4es81
26 July 2017

-1

Всем привет, есть проблема.
FF2+ 2.0 акпп
При спокойной езде всё ок, но стоит резко ускориться, обороты до красного, а машина не едет. Если газ не сбросить, то сильный рывок и удар.
Может и при спокойном разгоне дойди до 80, а дальше только обороты поднимаются, а скорость нет.
Подскажите, в чём дело?
sandrey123
26 July 2017


San4es81
диск сцепления
avatar
San4es81
26 July 2017

1

sandrey123
у меня акпп
sandrey123
26 July 2017


San4es81
упс, не заметил. Тогда вам в тему акпп надо скорее всего.
avatar
Wukong
29 July 2017


Всем привет,фф 2 1.8,механика.
При наборе скорости 3,4 передача ,начиная ближе к 4000 оборотов, появляются короткие, но частые подергивания.Если отпустить педаль газа и резко еще раз нажать,то в большинстве случаев пропадают рывки,но рыки происходят как-то через несколько раз,т.е. могу ездить целый день и нормально,а могу проездить час и начинается.На что в первую очередь стоит обратить внимание.?
avatar
Кочевник78
29 July 2017


Wukong
Давление в топливной рампе (бензонасос), дроссельная заслона, качество топлива, система зажигания (свечи, катушки).
Это было проверено?
romeo_piter
16 August 2017


Добрый день.
Имеется такая симптоматика: ухудшилась тяга, машина задумывается после нажатия на педаль, появились рывки при разгоне. Особенно ощутимо после включения кондея. И после его выключения это ухудшение сохраняется.

ФФ2 дорестайл 2007 год, 2 литра, 150000 пробега.

Воздушник новый, дроссель меся назад мыт. Масло ест в обычном режиме (т.е. увеличение расхода масла нет).

Что смотреть в первую очередь? Как я понимаю, это может быть и насос и свечи и провода и форсунки?

Заводится машина идеально. На холостом всё ровно. Всё проявляется именно при разгоне, особенно при попытке резкого разгона.
selfracer
17 August 2017


romeo_piter
начать с простого, поменять топливные фильтры. Если не поможет, почистить инжектор, поменять свечи, проверить клапана IMRC, катушки и тд. Как правило проблема в чем-то из этого списка
avatar
Bratan4eg
17 August 2017


romeo_piter
мне при таком раскладе один из сервисов сразу показал на фильтр торпливный а я им на пробег в 70 тыщ. короче была причиной одна из катушек зажигания. свечи были старые но исправные. я бы посоветовал заведомо исправную ставить и пробовать по очереди... или к диагносту - пусть он это делает
sufakam
17 August 2017

5

Здравствуйте. Недавно мой FF2 (Двигатель 1.8, МКП) неожиданно начал еле заметно дёргаться при быстром разгоне на 2, а в дальнейшем и 1 передаче в районе 1800 – 2000 обр. мин. когда машина ехала в горку ( т. е когда была сильнее нагрузка на двигатель), в спуск дерганий не было. На равнине не помню. Если разгоняться медленно, то дерганий не чувствовалось. На высоких оборотах машина рагонялась и ехала отлично.
Диагностика при помощи программы forscan ничего не выявила, ошибок не было.
Что сделал: Стал смотреть свечи. Три свечи были в отличном состоянии, а вот на одной свече на ее торце, где начинается резьба был очень слабый налет сажи от переобогащённой смеси. Если бы не дерганье, не придал бы этому значение, но сравнив с др. свечами возникла мысль, что что-то не так.
Посмотрев в цилиндр обнаружил тонки слои нагара на всей площади поршня, местами нагара не было. ( вид был такой, что как краску старую счищаешь циклей и она считается пятнами).
Другие поршня были без нагара.
Внимательно осмотрел катушку на этом цилиндре и обнаружил две еле заметные трещинки.
Заменил катушку. Неполадка устранена на третьем цилиндре считая от аккумулятора.
Написал вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы в теме
sandrey123
17 August 2017

1

sufakam
в каком месте трещенки были?
sufakam
18 August 2017

4

sandrey123

Фото не мое, взято из соседней темы.

На моей катушке трещинки там, где на фото белые полосы, но с обратной стороны катушки симметрично.
posted image
avatar
hockins
23 August 2017


sufakam
В итоге проблема больше не появлялась?
У меня похожие симптомы + в пробке трогается с дерганьем, посмотрел, у меня на каждой катушке есть трещины разного размера и разной заметности. Вот сижу думаю покупать или попробовать пока супер клеем залить.
sufakam
23 August 2017

1

hockins

Неполадка полностью устранена. Машина разгоняется ровно, как бы я не пытался ее спровоцировать.
avatar
ejik78
23 August 2017

1

avatar
hockins:

sufakam
В итоге проблема больше не появлялась?
У меня похожие симптомы + в пробке трогается с дерганьем, посмотрел, у меня на каждой катушке есть трещины разного размера и разной заметности. Вот сижу думаю покупать или попробовать пока супер клеем залить.

Были точно такие же трещины на четырех катушках
на работе двигателя , лично у меня этот дефект ни как не отражался ,
но , катушки для спокойствия потом всё равно поменял .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up