Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
733
members
10,7K
posts

avatar
Lexx_st51
5 August 2017mobile


Всем привет! Мужики, большинство же чистили КХХ, а с прокладкой что делали? Старую ставили или покупали? Или может вырезали из чего?
avatar
Carlos94
8 August 2017


Подскажите, что за датчик на двигателе ? под клапанной крышкой.
posted imageposted image
avatar
Avenger86
9 August 2017


Carlos94
Похож на датчик положения распредвала
avatar
А-фокус уса
9 August 2017


Carlos94
Да, это ДПРВ, я недавно менял. А чуть выше клапан картерных газов.
MATOLA
9 August 2017


А-фокус уса
А в связи с чем меняли ДПРВ? Какие были симптомы?
avatar
Carlos94
9 August 2017


А-фокус уса
Номерок запчасти есть ?)
avatar
А-фокус уса
9 August 2017


MATOLA
Загорелся чек и ELM показала ошибку обрыв цепи ДПРВ. Он оказался треснут вдоль.
avatar
А-фокус уса
9 August 2017


MATOLA
Carlos94
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р) (сообщение #18342868)
avatar
Carlos94
9 August 2017


А-фокус уса
Сложно снять датчик ?
avatar
Александр-Крым
9 August 2017mobile

1

Carlos94
Датчики,без надобности,лучше не трогать,если на них нет ошибки,а снимается он проще простого!
Tallahasee
10 August 2017mobile

1

T
Tallahasee:

О ЧЕМ ЭТО Я:

Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.

ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ:

Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.

НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.

Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
- поршень раскололся на мелкую фракцию.
- шатун погнуло
- глубокие вмятины в цилиндре
- побита ГБЦ

Подтверждаю:
- Предвестник выпадения седла клапана - троение двигателя. При запуске, лечится перегазовкой либо перезапуском. примерно 1/10 раз при запуске в течении нескольких недель.
- кольца 1,2х1,5х3,0 (которые так трудно найти на сплит порт) - подходят от 2,0L 16V , я поставил GOETZE 08-107400-00 STD
84,8мм х1,2х1,5х3,0

Почти 2 месяца трамвая и ремонт закончен.
По итогу было сделано:
- Ввиду пробега износ стенок ~0.1мм - перегильзован блок цилиндров полностью. 4 гильзы 84мм внутренним и 89 наружним, высотой 150мм куплены за 6т.р в Моторвельт. Работа токаря 4х1000р. Итого: 10т.р. и имеем идеальный блок стандартного размера.
- Замена металлокемических заводских седел клапанов на жаростойкие стальные на моторном заводе Челябинска - 10т.р
- Поршень+шатун в сборе стандарного размера с разборки в очень хорошем состоянии - 5т.р
- Кольца GOETZE 08-107400-00 STD 84,8мм х1,2х1,5х3,0 . Идиот-менеджер в Экзисте ничего не мог сказать про них, так как информации по взаимозаменяемости у меня не было. А идиот потому, что дважды отменял уже проплаченный мною заказ (нет возможности проверить), после ругани и 3дней ожидания кольца приехали, - 1152р х 4 = 4608р
- К удивлению, состояние коленвала и вкладышей после 136 тысяч миль пробега практически идеальное. Один шатунный комплект вкладышей заменен, так как был куплен заранее. Clevite CB1380P STD - 503р.
- Заменен радиатор охлаждения, новый - 3900р. Встал очень хорошо. Куплен в магазине, нашел случайно. "Империя-авто" Челябинск
- Приехал патрубок из Магнитогорска, разборка Ретро-маг, с доставкой 400+100 = 500р.
- Прокладки ГБЦ куплена за 2260р в Ford Velves
- Куплены сальники коленчатого вала передний и задний - 2000 т.р.
- Сальник распредвала - 960р.
- Деньги заканчиваются, куплен лист паранита, вместо некоторых прокладок, встало норм. На выпускной коллектор проклака из асбеста .
- маслосъемные колпачки 1600р
- масло, промывки и прочие нужные жидкости предоставил друг-автомеханик из Хендай-сервиса, он же и занимался ремонтом, а я помогал по мере возможности.
Итого: капиталка двигателся вышла примерно в 45т.р, все работы сделаны по дружбе.
Занимался этим делом в первый раз, было не страшно, а даже интересно.
Пока откатал 100миль, полет нормальный

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) - 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк ... ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, "на коленках" в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно "сухой" обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

ВОТ И ВСЁ.

Почти 2 года эксплуатации после капиталки, полет нормальный. Претензий к качеству ремонта нет, ничего не бежит и не течёт. Двигатель работает ровно. За это время заменил катушку зажигания, провода, свечи, бендикс стартера, щетки генератора, да и все, похоже.
Пробег после капиталки около 35т км. Но ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ, иначе меня тут наругают снова))
Для orlovcka , если будете брать бу поршень с шатуном, внимательно его оближите, потому как в моем случае оно казалось в руках добротный, при нагреве застучали
Oleg74
11 August 2017


Нужен каталожный номер на направляющий щупа двс. Желательно аналог.
mal8383
12 August 2017


Знатоки подскажите где можно найти руководство по сборки двигла Split Port, а если и еще с фотками буду очень благодарен.
avatar
Александр-Крым
12 August 2017


O
Oleg74:

Нужен каталожный номер на направляющий щупа двс. Желательно аналог.

а что с ним?
avatar
Avenger86
12 August 2017


mal8383
микрокат скачай, там все раскидано по частям. понятно что куда крепится.
avatar
Carlos94
13 August 2017


Проблема такая. В районе Впускной коллектор или около дроссельной заслонке, шипение какое-то.
На холостом ходу нормально работает. Но решил поехать, сдвинуться места, машина сначала едет медленно (или вобщем не едет) движок колбасит, троит и хлопает, и обороты не растут, как будто уже глохнет . А если переключиться на нетралку или P, нормально газует и.т.д., и не хлопает и не колбасит. На холодную более менее едет.
Давление топлиновное в норме, свечи, вв-провода, катушку проверил, ошибок в диагностике нет, всё ок.
avatar
Александр-Крым
13 August 2017mobile


Carlos94
Сам же пишешь шипит,устрани подсос воздуха и проблема решиться.
avatar
Avenger86
13 August 2017


Carlos94
поползай с фонариком, может где шланг отвалился или порвался.
avatar
Carlos94
13 August 2017


Александр-Крым
Если это подсос, почему на холодную более менее едет, а на горячую, уже тяги нет. Троит и колбасит двигатель, обороты не растут на D\R И кстати, и бензина очень много кушает...
avatar
Александр-Крым
13 August 2017mobile


Carlos94
Так шипение устрани и поймёшь
vivat0310
14 August 2017


Здравствуйте, форумчане!
Прошу Вашей помощи - как и у большинства - практически закончила ремонт двигателя после вылета седла. Возникла только проблема - мастер говорит, что нужно менять коленвал, т.к. после удара его сильно погнуло и никто не берется его выпрямить. Магазин, где беру все запчасти не смог найти где заказать - подскажите куда обратиться - третий месяц без машины. И сильно не бейте - мало что понимаю в самом ремонте.
PS. Я из Ростова-на-Дону
avatar
Александр-Крым
14 August 2017mobile


Коленвал погнуть не так то просто!
Как"мастер" определил,что он гнутый,на глаз это не определишь,только в станке у специалистов! На телефоне тяжело искать ссылки,чтобы подсказать,после зайду с компа и попробую скинуть ссылки разборки и где новый заказать,но думаю ребята раньше подскажут!
vivat0310
14 August 2017


поршень встает криво - все перепробовали
avatar
Avenger86
14 August 2017


vivat0310
надо отвести его в контору, которая шлифует - пусть покрутят на станке, если и правда настолько кривой - пусть попробуют шлифануть под ремонтный размер, ну или на разборках искать
vivat0310
14 August 2017


Здесь нашла - это Питер, с доставкой. Цены приемлемые, б/у , коленвал 8500, шатун 3800
http:// 111 split-port.wixsite.com/split-port (убрать 111)

Кто-нибудь с ними имел дело?
vivat0310
14 August 2017


avatar
Avenger86:

vivat0310
надо отвести его в контору, которая шлифует - пусть покрутят на станке, если и правда настолько кривой - пусть попробуют шлифануть под ремонтный размер, ну или на разборках искать

А где такую контору найти?
avatar
Avenger86
14 August 2017


vivat0310
вот к примеру, первое из гугля.
http://remotor.net/remont-i-vosstanovlenie-golo...rov.php.
но вообще надо отзывы почитать на том же DRIVE2 например
avatar
Александр-Крым
14 August 2017mobile


vivat0310
Питерскую разборку,все хвалят,( правда я не обращался сам к ним,) ,проблем вроде ни у кого не было,.. я её и хотел скинуть вам,где то у меня и телефон был,...но сначала ваш коленвал надо на станке проверить...и только после заключения спецов,принимать решение.
vivat0310
14 August 2017


avatar
Avenger86:

vivat0310
вот к примеру, первое из гугля.
.
но вообще надо отзывы почитать на том же DRIVE2 например

Позвонила им - сказали расточка 2,5 т.р, ремонт в теч. 2 дней, НО.. сначала проверят - возможна ли она вообще
avatar
Александр-Крым
14 August 2017mobile


vivat0310
Вам только проверить надо на биение,отвезите его,... после проверки напишите,что сказали...и запоминайте или записывайте всё!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up