Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
668,4K
views
272
members
3,4K
posts

avatar
Dionis-spb
5 August 2017


R
-Roman-:

Меня мучает другой вопрос - куда делись легкие как бы вздагивания при переключении с паркинга в Драйв, нейтраль. Их нет вообще. А они были с покупки машины, с новья.

Попроси сервис их вернуть
-Roman-
5 August 2017mobile


Но реально, почему с рождения было это, а сча нет
avatar
Dionis-spb
6 August 2017


-Roman-
Может быть сцепления и вилки плохо откалиброваны были а сейчас тебе всё по феншую сделали
avatar
diamond
8 August 2017


Dionis-spb
А что значит "плохо откалиброваны"? их же не в ручную калибруют.
При замене сцепления с демпфером необходима калибровка?
avatar
Dionis-spb
8 August 2017

1

avatar
diamond:

Dionis-spb
А что значит "плохо откалиброваны"? их же не в ручную калибруют.
При замене сцепления с демпфером необходима калибровка?

Обязательно нужна - делается дилерским сканером или UCDS
avatar
diamond
8 August 2017


Dionis-spb
В том то и дело. Калибруется на включённом двигателе. Старт с дилерского обрудования.
Регулирует же процесс программа, человек не задействован.
Как тогда понять "плохо откалиброваны"?
avatar
Dionis-spb
8 August 2017


avatar
diamond:

Dionis-spb
В том то и дело. Калибруется на включённом двигателе. Старт с дилерского обрудования.
Регулирует же процесс программа, человек не задействован.
Как тогда понять "плохо откалиброваны"?

Бывают сбои - бывает что не калибровали
Masterman
8 August 2017mobile


Бывало вилки откалибровались, сцепа нет
avatar
diamond
8 August 2017


Dionis-spb
Я может в терминах путаюсь?(не пинайте сильно)
Мне менял сцепление с демпфером дилер. После замены подключили сканер(если не путаю, похож на толстый ноут).
Запуск программы. Заведенный двигатель. Машина от действия программы поднимает обороты до 3500-4500(электрик по-моему тормоз должен держать при этом).
А вот была это калибровка или адаптация? (или это одно и тоже)
Так вот смущает то, что нет уверенности , что дилер сделал всё по TSB или сделал не корректно("плохо откалиброваны").
Другими словами: сцепа, демпфер, масло абсолютно новые, но такой сказки как у
R
-Roman-:

е - ощущения после езды сегодня , когда забрал машину.
Машина поехала.
Моментов переключения между P , N, D точнее толчков нет вообще.
Переключает быстро и четко.
Ехать было одно удовольствие.

у меня не было ни до замены, ни после.
1) как теперь проверить правильность и полноту произведенных работ дилера?
R
-Roman-:

Меня мучает другой вопрос - куда делись легкие как бы вздагивания при переключении с паркинга в Драйв, нейтраль. Их нет вообще. А они были с покупки машины, с новья.
2)Как тогда вообще нормально должна вести себя коробка PS, если с завода так у людей происходит? (если где-то уже написано, тыкнете носом)
avatar
Dionis-spb
8 August 2017


diamond
Описанное верно - это была процедура калибровки дисков сцепления и вилок

Больше ничего по феншую делать не надо

Какая проблема осталась?

Уровень масла верно был выставлен? Дилеры часто грешать способом - сколько слили столько и залили
-Roman-
8 August 2017


diamond
А у меня с новья были толчки при переводе из Р в N, D.
Толчков не должно быть.
Masterman
8 August 2017mobile


diamond
А что сейчас беспокоит? Какие симптомы?
avatar
diamond
8 August 2017


Dionis-spb
Я присутствовал в ремзоне всё время. Уровень масла и количество регулировали вроде по TSB. Заливали, стекало из второй камеры, затем опять доливали, пока из под спец отверстия переставало стекать масло(по-моему так). И там по-моему принцип замещения, без разбора самой коробки всё масло не слить(отверстия сливного нет).
Если не изменяет память, заплатил за 7 литровых канистр. Где-то чуть меньше пол канистры осталось.
Уровень масла(отличие от нормы) как проявляется?(симптомы)

Не то чтобы проблемы, но..:
1)мне кажется переключения передач стали происходить громче( может не обращал внимания до замены), т.е. при переключении P-N-D появились какие-то звонкие щелчки, клацанье, телом стал ощущать, что что-то в коробке переключается(самому смешно).

2)Только между 1 и 2 передачей именно при прогретом двигателе и коробке (на холодную-не ощущается) малозаметный толчёк. Не напрягает, но думал дорогостоящая замена сцепы должна была вылечить.

3)Со временем на стоячей машине появился тихий гул(как тихий шелест крутящихся подшипников). А именно в момент нажатия тормоза и одновременно переключения кулисы в P-N-D на долю секунды этот гул полностью гасится и появляется именно, когда кулиса заняла место передачи. Нормально ли это или предвестник чаго?))
P.S. Привык..но после постов (-Roman-) чё то пробило))
-Roman-
8 August 2017


diamond
Не должно быть толчков, не должно! Можем в выходные встретиться и в живую посмотреть.
У меня раньше толчки были очень заметные. Теперь их нет. Вообще.
И пинков с 1 на 2 нет, в Д едет как троллейбус. В S чувствуется переключения естественно.
Просто если бы сразу занялся мегатроником, а не тянул год, сцепа осталась бы жива.
avatar
Джордж
8 August 2017mobile


Может, все- таки меХатроник?
-Roman-
8 August 2017


Джордж
Да какая разница
avatar
Dionis-spb
9 August 2017

1

avatar
Джордж:

Может, все- таки меХатроник?

Десептиконик
avatar
TVS
11 August 2017


На холодную ощутимо заметны переключения 1-2-3, прям как на обычной механике еду.
При прогреве минут через 10 езды пропадают и коробка переключается плавно.
Это нормально? Адаптацию делал, не помогло.
6ytnik
11 August 2017

1

TVS
У меня точно также, с самого начала и до сих пор ничего не поменялось, только пробег уже 85т.км.
avatar
Джордж
11 August 2017mobile


TVS
Не мешай машине работать
У меня уже не ПШ, но и обычный автомат на-холодную переключается пожестче
-Roman-
13 August 2017mobile

2

Евген2115
104-КА стоит. При торможении пинается, факт. Но..перепробовали КА, КВ, LA, оптимальная оказалась КА, хоть она не крайняя версия. Сегодня специально вечером сгонял 100 км в одну сторону и 100 обратно по трассе, режиме трассе с обгонами.
-Roman-
13 August 2017mobile

2

Изначально стояло КВ. Но КА нравится больше, переключения в Д на более высоких оборотах, и переключения быстрее по ощущениям.
Leshka400
28 August 2017


Ребят, подскажите по коробке. Мондео 4 2011г.в. 2литра, 199 л.с., пауэршифт. Поехал в Анапу, на полпути при разгоне начала сильно дёргаться коробка при переключении. Манера езды была агрессивной ( газ-тормоз ). В Анапе ездил уже спокойно и коробка вела себя нормально, без лишних толчков. На обратном пути по трассе опять были толчки, но уже на порядок поменьше. В чём у меня проблема? Сейчас по городу езжу без лишних гонок, вроде всё ровно.
avatar
Dionis-spb
28 August 2017


L
Leshka400:

Ребят, подскажите по коробке. Мондео 4 2011г.в. 2литра, 199 л.с., пауэршифт. Поехал в Анапу, на полпути при разгоне начала сильно дёргаться коробка при переключении. Манера езды была агрессивной ( газ-тормоз ). В Анапе ездил уже спокойно и коробка вела себя нормально, без лишних толчков. На обратном пути по трассе опять были толчки, но уже на порядок поменьше. В чём у меня проблема? Сейчас по городу езжу без лишних гонок, вроде всё ровно.


какой пробег?

первым делом - проверить течет ли сальник, проверить уровень масла и считать ошибки с ТэЦэЭм
Leshka400
28 August 2017


avatar
Dionis-spb:

какой пробег?

первым делом - проверить течет ли сальник, проверить уровень масла и считать ошибки с ТэЦэЭм

Пробег 127000,
Как проверить уровень масла и как считать ошибки?
avatar
Dionis-spb
28 August 2017


L
Leshka400:

Пробег 127000,
Как проверить уровень масла и как считать ошибки?


надо искать фордовский сервис - ищите в анапской ветке

масло проверяется согласно мануалу закрепленному в топике

Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #16539785)

avatar
Penguin31rus
9 September 2017

1

Подниму вопрос про ремкомплект демпфера - пластмасски и пружинки. У меня вот такое состояние:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Есть ли смысл менять на комплект от Пресижн ?
https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=1316...-search
Правда там еще и комплектация другая - придется и пружинки также менять на новые.
И инфа, проскочившая в инете, что этот комплект - фуфел не особо радует. Правда подтверждения не нашел.
avatar
Dionis-spb
9 September 2017


Penguin31rus
Обратись к fodik он тебе расскажет про них
avatar
Fodik
9 September 2017mobile

2

Не надо ставить ни пружины ни ретейнеры из этих ремкомплектов,фуфел полный,те что на фото отходят гораздо больше.
avatar
Penguin31rus
9 September 2017


Fodik
Понял. Спасибо. В некоторых пластмассках с железками пружины проточили углубления почти по полтора мм. Некоторые мелкие сточены по краям. Из чего же тогда продают новые если родные в таком состоянии проходят дольше?! Ужас И ведь потом и не предъявишь ничего продавцу
Хотел найти пластик ни авито, но в такой комплектации не видел. Это из-за года выпуска (2009) или разница дизель (у меня) - бензин?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up