Капитальный ремонт дизельного двигателя



В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни
Кольца
Вкладыши
ГБЦ
Прокладки и сальники

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

avatar
kozzy
28 June 2017

Капитальный ремонт дизельного двигателя
168,4K
views
94
members
523
posts

avatar
FocusInstruktor
30 July 2017


Gringg
А что за клапан поставили? Его проверяли, промеряли? Сейчас такие запчасти бывают, что и брак исключать нельзя.
DenkaNF
30 July 2017


Gringg
по поводу встречи клапана и поршня не могу сказать... так глубоко еще не ковырял дизельный движок.
честно говоря все идеи что у меня были по диагностике и вариантам выявления проблемы я расписал...
Gringg
30 July 2017mobile


FocusInstruktor
поставили это 013va30935100
Gringg
31 July 2017mobile


DenkaNF
Вам огромное спасибо, ваши версии проверю обязательно.
avatar
ALX_TDCi
1 August 2017mobile


furgon
Привет всем. Разобрал по ремням. РВ целый, снял. Всеравно выставлять по вмт потом. Верхний рем целый-муха не сидела, только пыль, ни трещенки. С нижним беда-зубья срезало частями-где около 30 подряд, где по одному, и общее состпяние-без слез не взглянешь-весь в трещинах, но не порвался. Сейчас жду запчасти-сальники, ремни. Потом вмт выставлю, накину ремни, замер компрессии. КВ врашается без закусов. Нвдеюсь на лучшее
avatar
BorisMan
1 August 2017mobile

1

ALX_TDCi
А че ждать зап части то, по любому компрессии не будет, и клапана позагибало, скидывай голову, сам все увидишь, да и ждать потом новых запчастей еще дольше придется, чудес с нашим движком не бывает, при срезаных 30 зубьях, стопудова клапана позагибало.
cfif74
2 August 2017


BorisMan
Согласен- клапана менять, голову перебирать.
avatar
ALX_TDCi
3 August 2017


Привет всем! Кто знает как промыть масляные магистрали? Срезало зубья на кассете ТНВД, боюсь - по системе раскидало (или нет?)??? Или снятие, промывка поддона + новое масло снимут опасения?

P.S. Вопрос возник потому, что перед остановкой двигла загорелась "масленка". Может какие ошметки в систему могли попасть? Или там все перед тем как в систему попасть через фильтр идет и его забило???
avatar
ALX_TDCi
3 August 2017mobile


cfif74
Клапана все менять? Или только дефектные? Сегодня пригляделся и ... На первом горшке второй кл недозакрыт ((( РВ снят... Полетела голова... Подскажите, через какую "дырку" слить антиф из головы, чтоб полностью систему не сливать?
avatar
kozzy
3 August 2017

2

ALX_TDCi
Всё! Смирись уже. Умерла, так умерла. Делай уже все чин-чинарем. Что за полумеры: не слить до конца, не снять голову...

В нижнем углу радика с водительской стороны есть сливной болт
avatar
Павлентий03
3 August 2017


ALX_TDCi
Когда движок разберется, продуйте все компрессором
Gringg
4 August 2017


Всем привет, после долгих попыток диагностики стука в двигателе, решили его разобрать и провести полную диктовку.
Подскажите какие нюансы есть при снятии второго поддона( постель колена)? 1.8 KKDA
Gringg
4 August 2017


Сняли поддон внутри медная стружка в виде полу колец чуть тоньше спички, будем полностью разбирать мотор.
cfif74
4 August 2017


ALX_TDCi
Я купил все для головы клапана, колпачки - 6 руб. ремонт 18 руб. б.у. распред с крышками 10 руб. Собрали зазор отрегулировали.
если пробег небольшой можно избирательно, если большой махнуть все.
avatar
ALX_TDCi
5 August 2017mobile


kozzy
Сольется почти вся жижа? За одно и новую залью. Какую порекомендуете?
avatar
ALX_TDCi
5 August 2017mobile


C
cfif74:

ALX_TDCi
Я купил все для головы клапана, колпачки - 6 руб. ремонт 18 руб. б.у. распред с крышками 10 руб. Собрали зазор отрегулировали.
если пробег небольшой можно избирательно, если большой махнуть все.

Пробег 115к. Клапана новые притирали? И как потом качество притирки проверить? При этом направляющие клапанов менять? Какие колпачки (производитель) брали? Шайбы точно восьмерошные подходят?
avatar
kozzy
6 August 2017mobile


ALX_TDCi
1. Не вся. В шорт-блоке остаётся чутка. Замена помпы решит этот вопрос )))
2. Татнефть. Тема по выбору в Эксплуатации есть
3. Качество притирки - керосином по старинке ))
4. Направляющие клапанов врезать. Их нет изначально
5. Рейнц
6. Подходят
avatar
ALX_TDCi
6 August 2017mobile


kozzy
СПС
Gringg
7 August 2017mobile


FocusInstruktor
DenkaNF
Сняли гбц впускные клапана все касались поршней, на поршнях видны микроскопические насечки от клапанов ( очень маленькие). Особенно на 3-4, это ярко выражено, в третьем целиндра менялся выпускной. Вот от чего и был цокат, после прогрева, поршень расширяется и ... Может у кого есть ещё варианты? Неправильный подбор прокладки, поставил такую как я и стояла, голову не шлифовал не точил, может надо было самую толстую ставить?
avatar
FocusInstruktor
7 August 2017


Gringg
Может неправильно выставлены метки ВМТ при установке?
Gringg
7 August 2017mobile


FocusInstruktor
Так он бы работал черт пойми как, нет?
Сам голову ломаю.
avatar
FocusInstruktor
7 August 2017


Gringg
Голову затягивали по мануалу? Новыми болтами с измерением усилия?
avatar
ЧерныйФокус
7 August 2017mobile


FocusInstruktor
Gringg
Пишу с телефона ! Короче пока был в отпуске отдали коннекта на замену обоих ремней в сторонний сервис ! Пригнали и как раз я вышел ! Слышу работает как то громко ! Сажусь вальнул ему слегка и он затрищал ! Говорю гони обратно ! Тем самым токорю говорю размеры он точить преспособы чтобы выставить мотор ! Приезжает показывает ролик верхнего ремня с загнутым языком говорят брак ))) черти !))) Короче на холодную работает норм как нагревается начинается стук как будто клапан ! Ставлю на прикол ! Разбирать начинаю и понимаю что крышку клапанов не трогали компрессор не снимали !( выставляют как надо и вот оно ! Распред перекручен вперед ! Все выставил все стуки пропали ! Вот как то так ! Фото позже с компа как распред и ролик выглядели !
avatar
ЧерныйФокус
7 August 2017mobile


posted imageposted image
FocusInstruktor
Gringg
avatar
ЧерныйФокус
7 August 2017mobile


posted image
avatar
FocusInstruktor
7 August 2017


ЧерныйФокус
А компрессор снимать не обязательно, можно сверху подлезть, только шкив генератора открутить. Но конечно нужна сноровка.)
avatar
ЧерныйФокус
7 August 2017mobile


FocusInstruktor
Ну тут так не получалось ! Это коннект и у него на моторе кронштейн прикручен на нем и генератор и кондей ! Просто так не подлезть ! Стопор ровно под ним !
Gringg
7 August 2017mobile


FocusInstruktor

Тянули старыми с моментом.

ЧерныйФокус
Тоесть было смещение на зуб?
avatar
FocusInstruktor
7 August 2017


ЧерныйФокус
У меня так же, и на этом кранштейне есть отверстие для этой приспособы. Двигателя же одинаковые.
avatar
ЧерныйФокус
7 August 2017mobile


FocusInstruktor
Ну спорить не буду может в следующий раз посмотрю !)))Gringg
Тут вот сам голову сломал на зуб или нет ! Но пробовать не стал, перекидывать хотя хотел проверить но время поджимало ! Если они распред вал не снимали то наверное на зуб ! А если откручивали то может ведь и не на зуб а на половину или больше зуба немного ! Хз теперь !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up