Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
31 July 2017mobile


То есть двигатель мыли?
avatar
Тапак
31 July 2017


Kostya2013
Нет, не мыл
И не лазил туда
Проверю конечно дмрв, но сомневаюсь что это он косячит
PoCEEDeletc
31 July 2017mobile


A
arkan2403:

PoCEEDeletc
свечи смени. хлопки это могут быть пары бензина в катализаторе

Да, действительно помогла замена свечей, хлопков нет
Farengeyt
1 August 2017


Всем доброй ночи. Возникла такая проблема на машине ff3 2 литра,коробас п.ш., 2013 г.в. Трогаясь со светофора, спокойно разгоняясь,не особо давя тапку, на скорости 100-110 вдруг взлетели обороты и загорелся чек. Встроенная диагностика не каких ошибок не выдала и писала сухие-"все системы в норме" Далее по дороге все переключения передач в коробке происходили на завышеных оборотах и толчках, но при этом набор происходил как раньше ровно и без путостороних звуков. Приехав во двор, при проковке включил заднию скорость, но машина отказывалась ехать назад, только в перед. Кое как припорковавшись(выходя толкая назад на нетралке), осмотрел машину снизу и в моторе-не каких подтёков масленых или запаха не наблюдал. Может кто подскажет на что грешить? Заранее спасибо
P.s. Зимой был случай, в снегопад стоял в пробке почти 2 часа. В какой то момент высветилась ошибка по типу-"коробка перегрета-остановитесь". После ночи все пропало и больше не выскакивало, изменений в работе не обнаружил. Может быть это причиной?
avatar
mixir
1 August 2017


Farengeyt
Собственно вся тема об этом. Тсм/вилка.
Kostya2013
1 August 2017mobile


Farengeyt
А в пробке на Д на ручнике стояли что-ли, или 2 часа газ-тормоз, если в Н то в принципе перегреть невозможно! А по первому я думаю нужно диагностить датчики, идет не правильный выбор точки сцепления. На зад на малых оборотах ехать не хочет, или подгозовывали? А может и правда тсм моросит, попробовать его перепрошить, или что там с ним делают!
Kostya2013
1 August 2017mobile


Farengeyt
Опять же, обороты резко на ходу могут возрасти только в одном случае, если моторчик вилки мог отказать, и вилка пошла на разжатие сцепления(в инструкции это четко написано, что если тсм на двигатель перестает подавать постоянный ток, то вилка разжимается сама, а если ток есть и моросит сам двигатель вилки!!!) Нужно ловить ошибку в этот момент!!! На всех передачах такое происходит?
Kostya2013
1 August 2017mobile


Скорее всего все на много проще, на скорости 100-110 коробка начала переключать с 5-ой на 6-ю, в этот момент по каким-то причинам посыпался механизм вилки переключения четных передач(червячный механизм с шариками) ну и там же сидит садняя передача. Вилку начало клинить, вскрытие покажет)) У знакомого(история выше) тоже ошибок не было, но когда разобрали вилка в хлам.
Backuper
1 August 2017


Farengeyt
начать с ТСМ
Farengeyt
1 August 2017mobile


Kostya2013
Нет, не на ручнике) просто на дороге была каша страшная, а под ней лёд, постоянная пробуксовка ее и перегрела, как я думаю.
А на счёт на всех ли передачах-незнаю, в спорт не переводил. А на задней не как-с газом и без-не хочет ехать.
Кира
1 August 2017


F
Farengeyt:

коробас п.ш., 2013

Вся тема об этом. Смерть ТСМ - 90%. На ТСМ 12, 13 года точно продлена гарантия до 5 лет. По этому надо позвонить дилеру, лучше правильному ОД (поищите поиском по теме, кто в МСК не посылает) и на гарантийную замену.
Kostya2013
1 August 2017mobile


Farengeyt
Ошибка по перегретой коробке не случайно вылетела, если сальник не меняли в коробке, то возможно он потек, ну и все вытекающее из этого. я уже описывал выше реальную ситуацию, но там сальник потек с движка, тоже как то жестко буксовал зимой минут 40)) и через пол года вилка и сцепление на замену. Знающим вопрос, а можно как-то проверить наличие замазученности в пространстве где сцепление, или только вскрытие? И еще, ТСМ как проверить если нет ошибок?
Farengeyt
1 August 2017mobile


Самая соль ещё в том что 15 августа должен забирать был новый фокус, а этот сдать)))
Kostya2013
1 August 2017mobile


2013 года разве нет расширенной гарантии на сцепу? Посмотрите в этиса по вину, если есть, то без проблем им отдаете и пусть они там что хотят с ним делают))) у меня декабрь 2011 в этисе до начала 2017 года висела, потом остался ТСМ и программное обеспечение.
Farengeyt
1 August 2017


Kostya2013
Спасибо, проверил, вроде по описанию как написано значит расширена. А по поводу того что им отдать и пусть сами разбираются-это понятное дело, но боюсь к этому все ещё препишут и вместо 500 тыс., дадут только тыс. 450)))
Kostya2013
1 August 2017mobile


Если все отремонтируют по гарантии, то все будет хорошо!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2017


цитата:
наличие замазученности в пространстве где сцепление, или только вскрытие? И еще, ТСМ как проверить если нет ошибок?

1. эндоскопом.
2. если у ТСМ нет ошибок, то он исправен 99%, 100% проверка ,только заменой на заведомо исправный.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2017


F
Farengeyt:

Kostya2013
Спасибо, проверил, вроде по описанию как написано значит расширена. А по поводу того что им отдать и пусть сами разбираются-это понятное дело, но боюсь к этому все ещё препишут и вместо 500 тыс., дадут только тыс. 450)))

если вилки и выжимной, то ремонт будет стоить нормально, хорошо если 450 останется.
Kostya2013
1 August 2017mobile


Андрей, а там есть что выкрутить что-бы заглянуть эндоскопом, а то течь через соединение коробки и двигателя это уже поздно и не всегда просачивается? Хочу проверить, что-бы зря не разбирать для профилактики!! Думаю если там сухо, то нефиг туда лезть, а если нет, то срочно срочно!!)) А так проблем нет.
По ТСМ я полностью с Вами согласен!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2017


цитата:
Андрей, а там есть что выкрутить что-бы заглянуть эндоскопом

снять стартер
Farengeyt
1 August 2017


АНДРЕЙ1973
Так получаеться что если был бы ТСМ то машина бы что то выдала кроме чека?
Kostya2013
1 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Блин, точно, спасибо большое!!! Я думаю сальник течет, то там все в масле!! По весне менял стартер, мастера ничего не сказали, скорее всего не парился по этому поводу, да и старый стартер болтается в багажнике, надо глянуть на шестерню.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2017


F
Farengeyt:

АНДРЕЙ1973
Так получаеться что если был бы ТСМ то машина бы что то выдала кроме чека?

ну как бы если есть сообщение "проверьте двигатель" , то соответственно есть ошибки в энергонезависимой памяти модулей. а что и где там записано, только диагностическим оборудованием можно посмотреть.
Kostya2013
1 August 2017mobile


В ракушке стартера фрикционной пыли много, но она сухая, ура товарищи))) но это на момент весны.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2017


K
Kostya2013:

В ракушке стартера фрикционной пыли много, но она сухая, ура товарищи))) но это на момент весны.

чтоб точно посмотреть, там без эндоскопа делать нечего. нет смысла стартер дергать.
Kostya2013
1 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Не, ну на тот момент когда он там стоял, полюбому все распространялось равномерно по всей площади поверхности, ну вот если было бы плохо, то было бы плохо везде))) А так я согласен с тобой Андрей!!!
kibernaut_
1 August 2017

1

Проехал на прошивке JD 15 тыс км (которая вычеркнута в шапке темы). Установил ее в том году сразу после выхода и сделал адаптацию. И зимой и летом коробка у меня работает на ней хорошо, даже в жаркую погоду и в пробках. Бывают небольшие затупы, но это мелочи Коробку в нейтраль почти никогда не перевожу, даже в длительных стоянках в пробках. Я думаю вычеркнули эту прошивку не из-за технических проблем, а по каким-то другим причинам.
avatar
x_name
2 August 2017


Ребят, подскажите, пожалуйста.
Купил новый FF3 в комплектации Титаниум (1.6 / 125 / Powershift). Сейчас езжу в режиме обкатки (пробег около 100 км.). Заметил, что при трогании и отпускании педали газ идет резкий "клевок" машины носом с остановкой. Такое же ощущение идет в еле "ползущей" пробке, когда начинаешь движение и отпускаешь газ. Это нормально? Если да, можно ли как-то уменьшить/избавиться от этого эффекта.
Спасибо!

P.S. До этого робота не было...сравниваю с работой обычной гидротрансформаторной коробки.
Deniskin
2 August 2017


У меня с прошивкой FV6P-7J104-JC такая же фигня. Машина 12 года. Может с самой крайней не так? Подскажите у кого стоит FV6P-7J104-JE есть такой эффект или нет.
lexeiii
2 August 2017

3

Только что скачалась FV6P-7J104-JF. Есть желающие протестить? Сам буду ставить только на выходных

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up