Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
28 July 2017mobile

-2

Sync77
Гена способен выдержать пусковой ток по номиналу(100, 120, 150А у кого какой гена) АКБ в среднем 500А. Если потребители потребляют даже в максимальной нагрузке до номинального значения гены, то можно спокойно ездить без АКБ. Если больше, то без акб конечно заглохнет!
Malinowiy
28 July 2017

2

Блин, вот смотрю я на теоретиков... Да, на ВАЗе можно было ездить и без аккумулятора вообще. Но во многих современных машинах - нельзя. Горит реле-регулятор на генераторе. Бывает, не сразу. Не на всех типах машин. Но в большинстве случаев, для исключения проблем, прямо написано - не отключать аккумулятор на заведённом моторе. Буферная ёмкость.

Что касается потребления - знакомы с понятием пиковая мощность? Которую любят китайцы на балалайках рисовать. Это не сказка. Скважинный насос на смешные 750вт при старте требует "смешных" 5кВт. Многие этого не знают и очень удивляются, почему на генераторе в 2кВт их скважина не стартует. Так же и тут - потребление шаговых моторов под нагрузкой может быть очень большим, существенно бОльшим, чем может отдать генератор. И при "дохлой" батарее вполне возможны довольно большие просадки по сети, и это вполне может вести к странному поведению электроники.

В общем, советую - не пытайтесь отключить аккумулятор на заведённой машине. Не рискуйте.
И если есть подозрения на аккумулятор - меняйте, хотя бы у соседа попросить "на попробовать". "Умный" алгоритм заряда у форда может не только эффективно заряжать, но и эффективно убивать батарею. Алгоритм нам не известен, а вот тот факт, что на некоторых машинах аккумуляторы долго не живут - известно.
avatar
Sync77
28 July 2017


цитата:
Гена способен выдержать пусковой ток по номиналу

цитата:
номинального значения гены

Фразы ни о чём.
Во первых генератор выдаёт максимальный ток только после определённых оборотов (надо смотреть характеристики каждого конкретного генератора). И это обычно довольно высокие обороты. На холостом ходу он точно свой номинал не выдаст. Современные машины могут поднимать свой ХХ при низком напряжении в бортсети, но никогда не видел, чтоб ХХ задирался сильно, видимо там довольно небольшие пределы корректировки.
Во вторых стартовый ток мощных электромоторов (вентилятор радиатора, вентилятор печки), прилично больше номинального и по мере износа подшипников и втулок потребляемый ток тоже растёт. Да и не только у моторов, ксенон в момент розжига тоже ест больше, чем на установившейся дуге.

Я вообще честно говоря не вижу прямой связи между стартовым током мотора и мощностью генератора. Там есть вагон и маленькая тележка дополнительных факторов (например приём заряда аккумом, который очень сильно зависит от температуры). Конечно чем мощнее стартер, тем ему мощнее ЖЕЛАТЕЛЕН генератор. Но чтоб мощность генератора подгонять под стартовый ток - очень сомнительно.

цитата:
Да, на ВАЗе можно было ездить и без аккумулятора вообще

Тоже нельзя В инструкции это напрямую запрещается. Реле регулятор не успевает отработать в момент изменения нагрузки. Возможны выбросы до 50 вольт в бортсеть. Саму РР может ничего и не будет, а вот потребители могут вылететь. Но это ж ТАЗ
Malinowiy
28 July 2017


цитата:
Но чтоб мощность генератора подгонять под стартовый ток - очень сомнительно.


А если мощность генератора будет больше мощности стартёра - получится вечный двигатель!

Я не особо разобрался в ПШ, он мне проблем не доставляет (три раза тьфу, постучал по столу), но что-то мне подсказывает, что просадка напруги может влиять на датчики (они там есть?) и на контур обратной связи шаговиков (если обратная связь по индукции обмоток реализована). А уже это будет сбивать алгоритм с толку и получится стиралка - рассогласование алгоритма и данных.
avatar
Дант
28 July 2017


Вчера общался с менеджерами в двух салонах.Активно навязывают машины с пш. На вопрос о проблемах с ним в одном салоне утверждали,что теперь в коробке "мокрое" сцепление и поэтому проблемы исчезли.И сказали,что теперь гарантия на коробку не расширенная,а как и на весь автомобиль.
В другом салоне был более адекватный менеджер. Он говорит,что проблему на форде решили с год назад поменяв поставщиков.Что теперь ТСМ делает Бош и он почти вечный. Коробку тоже модернизировали(как-не сказал) и теперь с ней нет гарантийных обращений.
abbjasov
28 July 2017mobile


Всем привет. Помогите советом, вылезает ошибка p1706 - высокая скорость в положении паркинг. Ошибку фиксирует по модулю ipc - приборка. Сбрасываешь, через пару дней снова есть. Обучение селектора форсканом не помогло. Что и как можно посмотреть? Машина дорестайл с ПШ.
avatar
skyrat
28 July 2017


abbjasov
Мне IDS помог.
abbjasov
28 July 2017mobile


skyrat
Имеется ucds адаптер, в форскане есть процедура обучения и проверки селектора, прогнал...не помогает. Вроде в остальном все хорошо и плавно..тьфу тьфу... тупо эта ошибка покоя не дает
avatar
skyrat
28 July 2017


abbjasov
Мне idsом прогнали и больше ошибка не появляется.

Forscan то же не помог.
Adwazer
28 July 2017mobile


Malinowiy
Датчиков в пш вроде 2, датчики скорости валов. + Тсм берет информацию с других датчиков. Поправьте если ошибаюсь.
Andreas42
28 July 2017


День добрый всем.
Сегодня делал Адаптивное Обучение Пауершифта и на последнем этапе столкнулся с проблемой (тогда, когда газ в пол). пробовал раз 5 — одно и то же… Ошибка на скринах — Initial Clutch Adjustment Error. Кто-то знаком с этим? Гугл не ответил

posted image

Вопрос вдогонку — Focccus в разделе КП показывает 6-speed Auto Trans DCPS, хотя у меня естесственно PowerShift. Так и должно быть? До этого машина была только в официальных гаражах Форда.
Спасибо всем заранее )))

posted image
Adwazer
28 July 2017mobile


Sync77
Вот и я о том же, на нормальном акуме просадки быть не должно, даже если он подсел, генератор должен давать больше чтоб его зарядить. У меня конкретно акум был убит, хотя и заводил машину даже в морозы. Но под нагрузочной вилкой проседал по напряжению вроде до 9в. точно не помню уже. Ранее писал. И заряжался он до 100% за пару часов. Об этом мне говорили в дилерском центре, но я не верил, машина же заводилась в -35 с полуоборота. А спустя пару месяцев началось, сначала отказали esp и abs. И коробка ужасно дергалась. Я его поставил на зарядку, он зарядился за пару часов. Поставил, все нормально, а на след день опять тоже самое. Поменял акум, все стало отлично.
Adwazer
28 July 2017mobile


Andreas42
У меня тоже стояло 6 speed auto trans dcps. Вообще форскан рассчитан не только на фокус, но и на другие форды, а ещё и мазды. Поэтому там параметров много. При процедуре газ в пол двигатель должен быть прогрет, другие энергопотребители выключены. Иногда помогает включение ближнего света. Но опять же, на старом акуме у меня проходило только с ближним светом. На новом я ближний свет не включал. А может проблема в коробке, поэтому не может адаптацию пройти.
abbjasov
28 July 2017


Andreas42
И еще добавлю, на всякий случай, если форскан самый последний, вчерашняя бетка,откати на версию назад. У меня он очень не стабильно работает почему то.
Andreas42
29 July 2017


A
Adwazer:

Andreas42
У меня тоже стояло 6 speed auto trans dcps. Вообще форскан рассчитан не только на фокус, но и на другие форды, а ещё и мазды. Поэтому там параметров много. При процедуре газ в пол двигатель должен быть прогрет, другие энергопотребители выключены. Иногда помогает включение ближнего света. Но опять же, на старом акуме у меня проходило только с ближним светом. На новом я ближний свет не включал. А может проблема в коробке, поэтому не может адаптацию пройти.

Во первых, спасибо за ответ.
Сегодня попробую на прогретом + с ближним светом, хотя и аккумулятор новый
Проблема, что теперь коробка после той ошибки и незаконченной адаптации вообще разбалансирована - на D не едет пока газ не нажмешь, еле едет, дергается, ход не набирает. Можно ей как-то сделать Reset TCM? Поможет? Или не рисковать?
avatar
Rus114
29 July 2017mobile


Andreas42
Можно тсм сбросить. В обычном состоянии точно с ней ничего не произойдёт
avatar
Slider007
29 July 2017mobile


A
Andreas42:

Сегодня попробую на прогретом

Данная процедура должна производиться на полностью прогретом двигателе. О чем, кстати, предупреждает Форскан во время процедуры обучения.
Andreas42
29 July 2017


Пробовал на прогретом - та же самая ошибка. Reset TCM Module тоже не помог. Коробка живет своей жизнью при езде )))
Adwazer
29 July 2017mobile


Andreas42
Пока не пройдет адаптацию, нормально не поедет.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July 2017


A
Adwazer:

Andreas42
Пока не пройдет адаптацию, нормально не поедет.

поедет. если нет проблем по железу.
Adwazer
30 July 2017mobile


АНДРЕЙ1973
))) Если бы не было проблем по железу, тогда бы и адаптация прошла. Как то масло масленное.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 July 2017mobile

2

Адаптация может не проходить.много нюансов. Все индивидуально.А коробка будет абсолютно исправна.
avatar
V.Viktor
31 July 2017


цитата:
Адаптация может не проходить.много нюансов. Все индивидуально.А коробка будет абсолютно исправна.

Вот к кому кому, а к Андрею я всегда прислушиваюсь, человек который не только хорошо знает машины, но и головой соображает.
P.S.: сорри, если флудом попахивает.
avatar
Тапак
31 July 2017


Добрый день.
Висит ошибка
c1945
При движении автомобиля датчик-переключатель парковочной передачи указывает на включение парковочной передачи (P)
Статус 62. Сбой сравнения сигнала
Доп. Статус 28. Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал
Сталкивался кто-нибудь с таким?

Собственно полез смотреть ошибки в связи с тем, что на приборке вместо расхода и расстояния до заправки зажглись прочерки.
Kostya2013
31 July 2017mobile


Не знаю поможет, но когда на заведенную отключал дмрв, мгновенный расход были прочерки, другие параметры не смотрел, потом обратно включил все появилось.
avatar
Тапак
31 July 2017


Kostya2013
Наверное тогда бы висела ошибка по дмрв?!
Kostya2013
31 July 2017mobile


Сразу на ошибки не проверял, честно, и чек не загорался. После смотрели, ошибок не было. Двигатель работал как ни в чем не бывало!!!
Kostya2013
31 July 2017mobile


Тапак
Авто ездит как обычно, или что-то изменилось с появлением проблем?
avatar
Тапак
31 July 2017


Kostya2013
На ездовых характеристиках никак не отразилось
Только прочерки на приборке, причем первый км после старта двигателя цифры есть
Kostya2013
31 July 2017mobile


Тапак
Где то «контакт хреновый», окисление контактов, мыли машину? Можно для начала штекера все подергать, провода от датчиков до ЭБУ. Но по дмрв точно считает мгновенный расход.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up