Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843K
views
1,1K
members
12,7K
posts

max_tomsk
25 July 2017


шурец
бензонасос фильтра
avatar
Замирович
25 July 2017


M
max_tomsk:

шурец
бензонасос фильтра

Скрытый текст
BratSinot
25 July 2017


Доброго времени суток!

Имеется FF1 Duratec 1.6 8V. Пару раз (с огромным интервалом) машина не заводилась. Т.е. ключ поворачиваешь, "врум-врум" отсутствует но что-то шуршит ("свистящим" таким шуршанием чтоль). Я тут-же бросаю зажигание, жду с десяток секунд и со второго раза нормально заводится.
А сегодня так было два раза подряд, только с третьего раза завелся.

Может кто подсказать куда глядеть? Т.к. совершенно не ясно с чем это связано и как это воспроизвести нет возможности куда-то посмотреть и что-то послушать.
BratSinot
26 July 2017


Во, вроде проблема такая-же как и на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=oxX4GQewbQc
Мда, либо стартер менять, либо стоковый перебрать, а его еще снять как-то нужно...
mastermid
26 July 2017


Всем доброго времени суток!помогите пожалуйста где найти трубку гур возвратную низкого давления на фф 1 амереканец 2.0 zetec.
avatar
FocusInstruktor
26 July 2017


mastermid
А что именно с родной трубкой?
avatar
FocusInstruktor
26 July 2017


BratSinot
Похоже у тебя клинит втягивающее.
Стартер на Дуратеке снять, разобрать и почистить, смазать, это не сложно.
avatar
IVNAN
26 July 2017


BratSinot
Похоже бендикс у тебя на подходе. Снимай стартер и замени бендикс. Всё там нужно почистить. В стартере грязи куча будет если ни разу не лазил туда.
BratSinot
26 July 2017

1

FocusInstruktor
IVNAN
Благодарствую за подтверждение мысли.
Заказал сразу бендикс до кучи, до зимы успеть нужно
avatar
aka_AMIGO
26 July 2017


BratSinot
Жаль, ты не в Москве. Указал-бы место, где я менял бендикс по демократической цене. И это.. не меняй сам, предоставь это дело специалистам..
BratSinot
26 July 2017

1

aka_AMIGO
А чего там сложного то? Главный косяк это стопорное кольцо (слава интернету куча информации по всяким разным ремонтам), а остальное аккуратно отвинтить, разобрать, почистить и смазать.
retroman
27 July 2017


Друзья!
Не нашел тему по замене штатной акустики и все что с этим связано на ФФ1. Не подскажете где, может плохо искал ?
Раптор
27 July 2017


Всем привет, помогите разобраться) меняю двигатель на своем феде. Машина конец 99, хетч, европеец. Старый двигатель zetec S 1,6 100 л.с., в свидетельстве о регистрации маркировка FYDA. Вчера пришел новый двигатель, визуально все 1 в 1, на клапанной крышке так-же маркировка zetec s на блоке указано 1,6, но дальше сбору на блоке идет маркировка FXDC YK03349.

Смотрю по форуму, тут пишут что FXDC это двигатель 1,4, 75 л.с. Подскажите кто разбирается)
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2017mobile


retroman
Вот тут всё: Вопросы по мультимедиа для ФФ1
Раптор
Ну вообще да, это 1,4
Раптор
27 July 2017


Oleg_KRSK
вот что и странно, так как на блоке отлито 1.6
avatar
max_470
27 July 2017


Раптор
может, номера перебиты.
Раптор
27 July 2017


max_470
кстати да, о таком варианте я не подумал
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2017mobile


Раптор
Хм, а фото можно?
avatar
max_470
27 July 2017


Раптор
а на пластиковой крышке ремня ГРМ есть наклейка родная с номером двигателя?
chibis-696
27 July 2017


Доброго времени суток,( Машина фф1, zitec 2.0 автомат) ребят может кто сталкивался с такой проблемой. Ездил на машине каждый день все было хорошо, но как то раз подхожу к машине, открываю, сажусь, ключи ещё не вставил в замок зажигания, а у меня уже горит масса. Подумал может что глюкануло, снял клемы, подождал немного, поставил обратно, не чего не поменялось, и машина не заводится, ключ поворачиваю а она ноль эмоций, что бы завести машину надо оставить ключи в положении массы, снять клему, поставить обратно. И после такой процедуры я сажусь в машину, поворачиваю ключ и она сразу с массы заводится. Жду ваших советов, помогите решить проблему, а то каждый раз глушить открывать капот и снимать клему бензонасоса напряжно, потому что она и не глохнет с ключа, и заводится открывать капот каждый раз и крутить аккум уже достало)
BratSinot
27 July 2017


chibis-696
Проводку смотреть, прозванивать, замкнуло что-то на землю.
avatar
vini70
27 July 2017


chibis-696
Нужно смотреть замок зажигания. Снять кожух рулевой колонки и потом отсоединить контактную фишку от замка зажигания,это первое что нужно сделать ,ну а там как пойдёт,но мыслю что именно замок виною всему
avatar
vini70
27 July 2017


tru56utryjynghj
Обычно это происходит при переходе из одной компании в другую,или при страховании вновь купленного авто. А что не обратились в ту компанию что ранее вас страховало?
avatar
vini70
27 July 2017


Р
Раптор:

FYDA

Двигатель Zetec SE — что вы должны знать
Коды двигателей, выбитые на фланце стартера:
FXDA — двигатель 1,4 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности EURO II (кроме Германии);
FYDA — двигатель 1,6 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности EURO-II (кроме Германии);
FXDC — двигатель 1,4 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности D-4 в Германии;
FYDC — двигатель 1,6 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности D-4 в Германии;
FYDG — двигатель 1,6 л выпуска после 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности ECE-R 1504
Двигатель FYDA
Описание и краткие технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): FYDA;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1596;
Мощность (Power), кВт/л.с.: 74 / 100;
Система питания: впрыск
Газораспределительный механизм: DОНС
Привод ГРМ: ремень
Степень сжатия (Compression Ratio): 11;
Тип топлива: Бензин;
Диаметр цилиндра (мм): 79.0
Ход поршня (мм): 81.4
Период выпуска: 1998 - 2005;
Двигатель FYDA: 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный.
Двигатель FYDA устанавливался на автомобили FORD (ФОРД) - FORD FOCUS (Форд Фокус).
FXDC - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1388 куб. см. (1.4 литра)

Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка FXDC Zetec-SE SFI
Мощность двигателя 55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя 1388 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Ford
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 123 Нм при 3500 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 76.5 мм
Рабочий объем камеры сгорания 31.55 куб. см.
Индекс мощности 54 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
chibis-696
27 July 2017


vini70
Я снимал контактную группу замка, смотрели её, все работает как надо, сам замок тоже исправен, может есть ещё варианты?)
chibis-696
27 July 2017


BratSinot
А схемы нет ни где? генератор и стартер не может быть связан с этим?!)
mastermid
27 July 2017mobile


FocusInstruktor
Микротрещина в ней,и течет она вообщем
avatar
takserik
27 July 2017


takserik
Хорошо жить в большом городе да ещё если в нём есть фирма готовая продать вам резиновые колечки из МБС резины любых размеров. Достаточно померить внутренний диаметр и ширину канавки.
avatar
AlekseyKX
27 July 2017

1

Р
Раптор:

Oleg_KRSK
вот что и странно, так как на блоке отлито 1.6

Отлито не 1.6 а 16 и это количество клапанов, а не объем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up