Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
381,4K
views
235
members
4,3K
posts

avatar
tired_pilot
14 June 2017


В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор корпорации Илья Тарасенко.
«Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35», — сказал Тарасенко в интервью газете «Коммерсант».
«Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата», — добавил гендиректор.
По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, «пока работаем над концепцией проекта и его обликом».
Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он пояснил, что «есть текущий контракт, который мы успешно выполняем». Другие детали не сообщаются.
По словам Тарасенко, к моменту, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть готов к эксплуатации. «Планируем так», — заключил глава «МиГ».
https://news.mail.ru/economics/30067239/?frommail=1
may_be
14 June 2017


avatar
araleng:

Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.

Ну и пусть у него шире, зато у Мрии длиннее и толще
-Hendrix-
14 June 2017


Красота Су-27См подлетает к B-1B рядом с Калининградом над Балтийским Морем

http://www.youtube.com/watch?v=vS8TulVjzwo
-Hendrix-
14 June 2017

-4

Ну и невежы в Курилке!
avatar
Sarumjan
14 June 2017


H
-Hendrix-:

Ну и невежы в Курилке!

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило
-Hendrix-
14 June 2017

-2

avatar
Sarumjan:

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило

Минусов ммало
avatar
-Kirk-
14 June 2017mobile

2

-Hendrix-
posted imageposted imageposted image
avatar
mikekk
17 June 2017


M
may_be:

Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров.


Есть у меня смутное подозрение что центральная часть этого общего крыла будет весьма ненадежным местом
may_be
19 June 2017


mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай
=9xwHVKe
20 June 2017


may_be
26 June 2017


цитата:
Российская сторона прекратит совместное с Украиной производство ближнемагистрального самолета Ан-148. По словам источника в отрасли, сейчас на Воронежском авиастроительном объединении достраивают последние две машины.

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?
avatar
Rival
26 June 2017


M
may_be:

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?

Только Воронежу?
=9xwHVKe
26 June 2017

3

avatar
Rival:

Только Воронежу?

Еще фабрике по производству говнодиванов Rival
avatar
mikekk
6 July 2017


M
may_be:

mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай


Мне так показалось
avatar
Montana_
17 July 2017

1

Немного юмора для тех, кто в курсе
posted image
avatar
uRRY_001
17 July 2017mobile


Montana_, сколько минут держится в полете Ваш махолет?
avatar
Montana_
18 July 2017

1

Полеты по 2-3 были. Но в целом до часу тянуть должен.
Сейчас делаю новый, но он электричка, так что 6-10 минут с нынешними батарейками.
avatar
uRRY_001
18 July 2017mobile


До рекорда малого веретенника еще далеко, но зато есть над чем поработать
avatar
-Kirk-
24 July 2017

3

Во-первых, это красиво... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=7Atwjf6scEg
avatar
-Kirk-
24 July 2017

2

И для сравнения, другой 35й.

avatar
facepalm
24 July 2017


35 и Т50 потрясающие машины, пиндосам до них еще лет 20 сосать глубокогорловым минетом.
ffcffc12
23 August 2017


Ваш пилот окончен
Росавиация закрывает профильные учебные программы


Кризис в сфере обучения пилотов в России, развивающийся на фоне усиления оттока кадров за рубеж, может обостриться. Росавиация решила признать недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006–2016 годы. Мера затронет выпускников частных и государственных училищ, а свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов.

https://www.kommersant.ru/doc/3390991
avatar
Панкрушов
23 August 2017

2

Виртуальная экскурсия на МКС:

https://www.google.com/maps/@29.560425,-95.08531...!8i1280
-Walter-
27 August 2017


Сегодня встретил B 737-800 c интересными двухсторонними винглетами
posted image
ffcffc12
28 August 2017

1

Центру имени Хруничева никак не поздоровится
Выделенных ему в помощь 65 млрд рублей оказалось недостаточно


Как стало известно “Ъ”, госкорпорация «Роскосмос» и Минэкономики должны представить в правительство обновленный план финансового оздоровления Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева к 31 января 2018 года. Предприятию, чье состояние в 2014 году оценивалось как критическое, была оказана поддержка на сумму свыше 65 млрд руб., однако и ее оказалось недостаточно: из-за снижения заказов со стороны военных предприятие не может выбраться из долгов и рассчитаться с кредиторами, которыми выступают ВЭБ и Сбербанк. По данным “Ъ”, «Роскосмос» намерен просить руководство страны списать долги ГКНПЦ.

https://www.kommersant.ru/doc/3395774
avatar
Rival
28 August 2017


цитата:
Предприятию, чье состояние в 2014 году оценивалось как критическое
Критическое? Неожиданно, да ...
avatar
tired_pilot
30 August 2017


Все крылья в одну корзину
ОАК сольется со своим гражданским дивизионом.
Как стало известно «Ъ», в ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли. Помимо кадровых перестановок, которые произойдут в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут», изменится схема управления авиапромом: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100. Этот шаг станет для ОАК первым для перехода на единую акцию. По сведениям «Ъ», изменения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, «Иркута» и ГСС, которые состоятся уже 1 сентября.
О предстоящей реформе авиастроительной отрасли «Ъ» рассказали несколько топ-менеджеров предприятий промышленности, собеседник в Минпромторге и источник в аппарате правительства.
По их словам, речь идет об объединении ОАК, «Иркута» и ГСС в единое юридическое лицо.
Новая структура будет совмещать функции как корпоративного центра «единого операционного холдинга», так и функцию управления гражданскими программами ОАК. В 2016 году совет директоров ОАК принял решение о формировании четырех дивизионов: гражданского, военного, транспортного и стратегического.
По словам источников «Ъ» в авиапроме, создание юридического лица на базе гражданского дивизиона не случайно: в условиях сокращения гособоронзаказа правительство делает ставку на развитие гражданского сегмента, который по своим объемам «не уступает военным программам».
Правда, гражданская составляющая ОАК не является беспроблемной. Так, среднемагистральный МС-21 еще не запущен в серийное производство, а поставки ближнемагистрального SSJ 100 сталкиваются со сложностями. Несколько источников «Ъ» отмечают, что ОАК взяла за основу модель преобразований концерна Airbus: «Европейский опыт оказался успешным — сократились уровни управления, оптимизировались издержки».
Президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ъ» 18 июля говорил, что акционер поставил перед ним задачу «ускорить корпоративную реорганизацию и создать единую компанию»: «Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той машиной, которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать».
Источник «Ъ», близкий к ОАК, говорит, что в существующем виде у корпорации не было достаточно средств для развития «разрозненных компаний и структур».
Объединение ОАК с «Иркутом» и ГСС станет первым шагом для перехода корпорации на единую акцию: в отрасли ожидают, что экономия от такой трансформации составит около 50 млрд руб.
Преобразования будут сопровождаться кадровыми перестановками. Так, президент ОАК Юрий Слюсарь на переходный период также возглавит «Иркут», сменив на этом посту многолетнего руководителя корпорации Олега Демченко. Структуры управления двух корпораций должны объединиться: они будут отвечать за производство всей линейки гражданских самолетов. ГСС, в свою очередь, будет заниматься маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием гражданской авиатехники. Господину Демченко, по данным «Ъ», предложат пост вице-президента и генконструктора по гражданским программам ОАК.
В ГСС также сменится руководитель: место Владислава Масалова займет гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов.
По словам источника «Ъ» в аппарате правительства, эта перестановка отчасти вынужденная: работой господина Масалова были крайне недовольны министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин, считавшие, что он не реализует весь потенциал ГСС для продвижения продукции, а также слабо организует постпродажное обслуживание SSJ 100.
На господина Рубцова с учетом опыта его работы в ИФК возлагаются надежды, говорит его знакомый, предложение перейти на работу в ОАК он получал несколько раз, однажды уже даже была подготовлена правительственная директива, но в последний момент господин Рубцов передумал.
В последний раз устроиться в ОАК господа Рогозин и Слюсарь предложили Александру Рубцову буквально в воздухе, во время перелета по маршруту Иркутск—Улан-Удэ—Москва, когда делегация во главе с вице-премьером посещала с рабочим визитом Иркутский авиастроительный завод. Теперь его кандидатура согласована со всеми необходимыми сторонами, «пути назад нет», подтверждает собеседник «Ъ» в авиапроме (в ИФК от комментариев отказались). Владислав Масалов без работы не останется: он возглавит совет директоров российско-китайского совместного предприятия, разрабатывающего широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.
Реорганизация скажется и на ряде проектов ОАК: так, например, к 2022 году «Иркут» фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21.
Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. По сведениям «Ъ», сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21100.
Производство многофункциональных истребителей Су-30СМ к 2022 году будет практически завершено. По данным «Ъ», ОАК нужно обеспечить до 2022 года загрузку мощностей производством около 100 Су-30СМ — примерно 50 будут закуплены для нужд морской авиации ВМФ, а 50 поставлены на экспорт. После этого все военные программы (за исключением учебно-боевых Як-130 и учебных Як-152) отойдут к корпорации «Сухой» (производитель истребителей Су-35 и Су-57).
В остальных дивизионах ОАК изменения менее радикальны. В военном будет проведена консолидация корпораций «Сухой» и МиГ, а также сформировано объединенное КБ. В транспортном — передача компании «Ил» двух площадок в Ульяновске и Воронеже (для организации серийного производства транспортных самолетов). А в стратегическом и специальном — консолидация активов на базе «Туполева» (в дивизион будет включен Казанский авиазавод).
По данным «Ъ», эти решения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, ГСС и «Иркута», которые запланированы 1 сентября.
В ОАК от комментариев отказались.
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Елизавета Кузнецова
https://news.mail.ru/economics/30838968/?frommail=1
may_be
11 September 2017

2

...Обштопывают они нас...(с)
цитата:
Несколько часов назад компания SpaceX впервые осуществила пуск корабля Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Заказчиком старта выступили ВВС США, цели миссии не разглашаются...
Для SpaceX это тринадцатый пуск в 2017 году, всего за последние восемь месяцев на ракете Falcon 9 выполнено 24 процента всех космических стартов в мире. На США пришлось 35 процентов стартов, на Россию — всего 20 процентов (если учитывать пуски «Союзов» с космодрома Куру во Французской Гвиане, которые формально можно относить и к европейской Arianespace), Китай — 15 процентов. SpaceX работает эффективнее государственных космических корпораций, а ракета Falcon 9 становится по-настоящему универсальной.
Во-первых, на ней запускаются не только гражданские, военные и коммерческие спутники, но и грузовики Dragon к МКС, а теперь и мини-шаттлы X-37. Во-вторых, Falcon 9 способна стартовать сразу с трех площадок — с побережья Атлантического (LC-39А и SLC-40 во Флориде) и Тихого (SLC-4E в Калифорнии) океанов. В-третьих, отработавшие первые ступени Falcon 9 приземляются так часто, что никого не удивит запланированное SpaceX снижение стоимости пуска Falcon 9 на 30 процентов. Кроме того, на 2018 год запланирован тестовый старт пилотируемого корабля Dragon 2 на этом носителе. Наконец, по грузоподъемности Falcon 9 вполне сравним с российским «Протоном», который выводит на низкую околоземную орбиту всего на несколько сотен килограммов больше
Лента
По итогам 2016 года США осуществили 11 коммерческих пусков (SpaceX досталось шесть коммерческих пусков, на которых компания заработала в три раза больше, чем Роскосмос.) , ЕС — восемь, Россия — всего два. В 17м у запланировано 27 пусков. В 2018 году Маск хочет довести этот показатель до 44-х.
А если еще учесть планирующийся запуск Falcon Heavy, Рогозин и впрямь может остаться с батутом. Я думаю, он уже не раз пожалел об этой запальчивой фразе.
avatar
-Kirk-
11 September 2017mobile


may_be

Злые языки говорят, что, если смотреть на полезную нагрузку, не все так однозначно.
may_be
11 September 2017mobile


Конечно. Протон тащит больше, но стартует севернее. Но те, кто заключает договор на запуск смотрят на полезную нагрузку только в смысле потянет-не потянет. Полезная нагрузка редко выбирает все возможности РН, чаще остается запас.
Конечно, кроме экономики там есть еще и политика, да и идеология тоже. Вот по совокупности Маска и выбирают чаще. Да и группировка спутников в Тихом океане у него пока меньше, чем у Роскосмоса.(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up