Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
17 July 2017mobile


Stiler
Я так понял что это не гарантия, а именно отзывная программа, у меня старше 5 лет, до сих пор это в этисе весит!
Adwazer
17 July 2017mobile

-1

Backuper
Через полгода, а не сразу на следующий день. Это разные вещи.
Backuper
17 July 2017


Adwazer я про то, что стиралка это не всегда предпосылка к ремонту, может сломаться и без стиралки
Kostya2013
17 July 2017mobile


B
Backuper:

Kostya2013 были ошибки по ТСМ и по вилкам

Подождите, можете прояснить, из-за ошибок ТСМ и вилок Вам поменяли коробку в сборе? Может проблема была в ТСМ, а они не стали париться и поменяли все? Благородный жест от офф я считаю!!)))
Adwazer
17 July 2017mobile


Backuper
А я про то, как не попасть на убитый синхронизатор. Вы то купили исправную машину, которая сломалась через полгода. А я говорю про то, как не купить не исправную. Конечно я незнаю как диагностировать синхронизатор 3-й передачи. Первой точно выявит резкое ускорение с места, или резкое торможение в момент остановки. По личному опыту)))
Kostya2013
17 July 2017mobile


Ну я думаю когда покупать машину, нужно прокатиться желательно на прогретую, открыть капот что бы аш жар был от движка и всего что там внутри, прокатиться во всех режимах, ну и ЛКП если нет прибора, то хотя бы на глаз и в солнечную погоду на чистую машину! А то многие даже масло не смотрят, там может смола уже и как минимум на ремонт движка попасть можно!!! А Вы про синхронизаторы!! Через пол года может всякое случиться!!!
avatar
MRteam_Factis
17 July 2017mobile


K
Kostya2013:

MRteam_Factis
Ну если посмотреть то же видео по установке LUK сцепления, то там по моему специнструмент нужен только для сцепления, а вилки держатся на пару болтах!! Посети другого дилера!!! Скорее всего у них нет специалистов!!!

У нас единственный диллер, коробку кроме них никто не знает. Поэтому вопрос открытый, хотелось бы услышать от firesanek как и чем снимаются вилки, если реально на двух болтах, то я разнесу этого диллера
avatar
Fodik
17 July 2017mobile


Вилки снимаются легко и просто,4 болта.Инструмент для сцепления нужен.
Adwazer
17 July 2017mobile


Kostya2013
То что вы описали, это про любую машину. Я конкретно про пш. А то что случиться через полгода, может случиться с любой машиной, в том числе и новой. На счёт прогретой, тоже индивидуально, как попадешь, у кого то проблемы на холодную, а у кого то, наоборот на горячую. Но однозначно, кататься самому. И в разных режимах. А прибор не всегда помогает, есть умники, которые специально толщину лкп подгоняют. Ну это уже другие вопросы, которые не относятся к пш.
avatar
MRteam_Factis
18 July 2017mobile


Fodik
Я посмотрел видео, там когда вилки обратно устанавливаешь , надо типо гайки многогранные такие не знаю как называются правильно, довести на метки хитрым типо рожковым спец ключом, но не знаю мне кажется можно ченить выдумать чем довернуть
Kostya2013
18 July 2017mobile


Вы понимаете что у них я так понял руки не из плеч растут, и Вы их хотите заставить в вашей коробке ковыряться? Это нужно Вам стоять и руководить процессом, все по инструкции!!!
avatar
Fodik
18 July 2017mobile


MRteam_Factis
Шведками так же хорошо поворачивается как и этим ключем.
grigos
18 July 2017


avatar
Fodik:

Так а кто мешает купить вилку не у дилера?Описание тобой процетированное как пить дать из евроавто,там просто сцепа ориг без всего.


Да, оно с евроавто, я позвонил, они посмотрели в комплект и сказали, что там есть еще вилки, но для оригинала спецпление+вилки это как-то дешево
avatar
Fodik
18 July 2017mobile


Как то странно,откуда у них столько комплектов без выжимных,они у них на нескольких складах числятся.
passer-by
18 July 2017

1

А в это время в США FORD пришел (остались некоторые юр.тонкости) к соглашению с владельцами проблемных PS http://fordpowershiftlawsuit.com/ . Причем не совсем понятно, под соглашение попали все авто вплоть до 2016 года с PS, но фиесту FORD в США и сейчас продает с PS, причем в топовых комплектациях. То ли в 2017 уже довели коробку до ума то ли просто в соглашение попали до 2016 ).
Интересно, у нас что-нибудь подобное будет?
grigos
18 July 2017


avatar
Fodik:

Как то странно,откуда у них столько комплектов без выжимных,они у них на нескольких складах числятся.


Да я съездил, сам посмотрел, там просто диск сцепления
Влад72
18 July 2017

1

А вы не задумывались что бессистемность стиралки связана с работой Smart Regenerative Charging (система интеллектуального регулирования зарядки). А ведь доходит до того что напряжение сети может упасть ниже 12 вольт. Это напрямую влияет на скорость и мощность электромоторов коробки. Эта система определенно не лучшим образов влияет на работу ПШ.
Сегодня удалось общаться со специалистом (главный технолог ОД нашего города) я ему рассказал про все те нюансы связанные со стиралкой, про те самые танцы с бубнами, про поиск ответов почему же 10т.к. и снова привет стиралка, про то что люди меняют все подряд чтобы оно наконец поехало.
Его ответ был следующим:
Да, проблема действительно есть и на текущий момент её разрешить невозможно. Проблема одна, конструктивный просчет, сцепление перегревается даже в спокойном режиме эксплуатации, его коробит, меняются характеристики накладок. Вы можете менять в машине что угодно, возможно вам это принесет определенное облегчение. Но все равно вскоре вы приедете на замену сцепления.
Опять же он сказал что много зависит от условий эксплуатации, эта коробка любит трассу и прохладный климат.
А то, что я хочу менять сцепление уже третий раз, его это ничуть не удивило, типа таких как ты немало, так что не парься, меняй сцепление раз в год и наслаждайся работой этой чудесной коробки.
Kostya2013
18 July 2017mobile

-4

Влад72
Влад, я более чем уверен что он не понимает о чем говорит, ну т.е. он не понимает в чем вообще проблема и что с этим делать!!! Простой эксперимент, попросить его сказать то же самое на камеру, он сразу "затроит", потому что его уволят после 10 минут появления в ютюбе!!!
Кира
18 July 2017


Влад72
Вот и мне сказали у од примерно тоже самое, только накладки говорили нормальные, а металлическую часть коробит...

Врядли зарядка интеллектуальная влияет, т.к. я вот не могу сказать, что в морозы (когда напруга 14,5В) всё было идеально. Тоже была стиралка, но реже ибо тупо холодно.
avatar
Sync77
19 July 2017


цитата:
я более чем уверен

Что главный технолог ОД гораздо лучше представляет себе работу коробки, чем человек который даже не в курсе какие у коробки датчики имеются.

На камеру он этого говорить не станет, ясен хрен, но от этого проблема никуда не исчезает.
Kostya2013
19 July 2017mobile

-1

Sync77
Ну то есть Вас устраивает его ответ? Что в принципе проблема есть и ее решить невозможно!!! Меняйте сцепление!!))) Человек покупая б/у машину не на гарантии готовит денег еще на новую сцепу каждые 10-20 тыс км? Бред Вам не кажется!! Главный технолог. А нафига такая машина тогда?
avatar
Sync77
19 July 2017

-1

цитата:
Ну то есть Вас устраивает его ответ?

Да, устраивает.
цитата:
Человек покупая б/у машину не на гарантии готовит денег еще на новую сцепу каждые 10-20 тыс км? Бред Вам не кажется!!

Мне кажется бредом считать, что производителя беспокоят проблемы бушных негарантийных машин. Его дело, чтоб машина с минимальными поломками отъездила 150 тысяч (основная гарантия+ФСК). Дальше - хоть клин мотора, хоть замена сцепления вместе с колодками, форду то какое дело до этого, их обязанности кончились.
цитата:
А нафига такая машина тогда?

Гарантию большинство машин отъезжает таки нормально. Это во первых, во вторых, да, коробка неудачная. Но продавать её всё равно надо.
JimBeam
19 July 2017


Тут человек писал что фрезой сделал отверстие в коробе чтобы промыть сцепу. Я вот думаю, что если туда принудительное охлаждение вкорячить, например от китайского этектрического турбонаддува моторчик.
avatar
Fodik
19 July 2017mobile


Kostya2013
Какая разница устраивает нас или нет,проблема действительно в сцепе,и от того что нас это не устраивает в другой узел она не уйдет.
avatar
F174
19 July 2017


JimBeam
Попадание влаги в узел приведет к заклиниванию вилок
Kostya2013
19 July 2017mobile


Sync77
Я с Вами согласен что ему как бы наплевать, но во первых многие хотят эксплуатировать машину и после гарантии, что упирается в деньги с нашей коробке, это уже говорит о том что человек подумает "брать ли"? Во вторых машина падает в цене на вторичном рынке с геометрической прогрессией, опять подумает "брать ли"? Так вот стоит Форду задуматься и оценить продажи в начале выпуска этой коробки и сейчас!!! Я думаю они впихивают только тем кто не в курсе проблемы, и манагеры рассказывают что все супер, все устранили, бла бла!!)))
JimBeam
19 July 2017


Kostya2013
Уважаемый Костя, эксплуатация какой по вашему мнению машины после гарантии, не упирается в деньги? Швейной? Я брал Фокус за 870тыров новый Солярис в топе 1060т.р. Разница почти 200. На которые я смогу четыре раза поменять сцепу или 10 ТСМов. Я не говорю про разницу расхода бензина. Я про проблемы ПШ знал до покупки как и ДСГ у ВАГа. Но тем не менее выбор очевиден.
Kostya2013
19 July 2017mobile


Да это все понятно, мне как бы все равно, я сцепу не менял, но машина сейчас ездит как новая, не дергается, все переключается как нужно!!
Влад72
19 July 2017


K
Kostya2013:

я сцепу не менял

Ключевой момент - большая зависимость от условий эксплуатации.
У тебя город всего 125 т.ч, плюс ко всему это север. При таком сочетании сцепление ходит очень долго.
JimBeam
19 July 2017

-1

Kostya2013
Да, и как инженер вы с геометрической прогрессией немного погорячились

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up