Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

Ilgiz_Ufa
12 May 2017


Всем привет. Кто знает подскажите, должен ли быть зазор между блоком и полукольцом среднего коренного вкладыша на вкладышах целиком отлитых вместе с полукольцами? У меня 0,1 это тепловой зазор или его не должно быть. Т.к. в связи с тем что вкладыш целиковый коленвал через полукольца будет толкать вкладыш. До этого стоял родной с полукольцами не целиком с вкладышем. Вкладыш новый хочу его ставить. Если поставить по центру то будет по 0,05 если тепловой то гуд если нет может фольгу на герметик?
posted imageposted imageposted image
avatar
NoNameAgain
12 May 2017


DarkDiver

цитата:
1. Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 (по спецификациям 87-141300-20, но его ждать полгода, а машину сейчас нужно делать)
. :нет времени ждать, зачем тогда себе проблему устраивать?

цитата:
По каталогу YENMAK 1795000 для 115PS подошел для 100?


Есть поиск по ветке, всё подробно расписано. Да, этот поршень подходит.
avatar
Maverick174
14 May 2017


Ilgiz_Ufa
У меня этот вкладыш плотно сел на место (king +0.25), HWDB.
Белфорд
14 May 2017


0,1 ни о чем. не парься.
Белфорд
9 June 2017


Тихо в лесу...
Montecristo37
10 June 2017


Народ, подскажите, все так же неизвестны коды или номера шатунных болтов ( ну или их аналогов) на 1,6 100л.с.
Посмотрел в ветке по ремонту дружественного 2,0 145 л.с., так там хоть от Мазды3 2,0 подходят, а у нас как?
avatar
морфей
11 June 2017


Белфорд
сглазил
Белфорд
12 June 2017


то4но сглазил, глазунью делал делал и ...сглазил! Кодв болтлв тебе скажут в любой конторе где будешь заказывать запчасти.им только Вин-код потребуется и всего -то.

Давно невидно моего друга Механикуса, сделал или не сделал мотор? Или все еще в поиске зап4астей?
Montecristo37
13 June 2017


Ну я бы не спрашивал, если бы они (любая контора тоесть) могли их найти...По Вольво и Мазде смотрели, так Вольво тоже шорт блок идет и никакой инфы более. по Мазде вроде есть данные, но там они не уверены и цена от 300 руб/шт. и ожидание от 7 дней...
Белфорд
14 June 2017


Мне в Экзисте заказали,900р /комплект. Нашел упаковку от них там стоит - HBS078.
Montecristo37
15 June 2017


По-моему мы о разных вещах говорим... Это упаковка от комплекта болтов ГБЦ, которые можно заказать довольно легко. В данном случае я купил Elring 087.830. Но я спрашивал о болтах шатуна, что несколько другое...Параметры болта шатуна я знаю ( М8х1х37), но вот артикул заказа никак не можем подобрать...поэтому и задал вопрос.
Белфорд
18 June 2017


А их нет в пироде, это если для отдельной продаже!! Только с шатуном!!
Ставь на отворачиваемый герметик и не парься, я уже 83 т.км после капремонта отъездил и не жужжу!
atmshik
26 June 2017


Добрый день!

Развейте сомнения. подойдут ли маслосъемные колпачки 123387601 VICTOR REINZ для

VIN X9FPXXEEDPBL82119
Модель FOCUS 2008-2011 (CB4)
Дата выпуска 12.05.2011
Модельный ряд Focus 2008-
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 32
Engine Type 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня
Привод LHD FWD

Спасибо!
avatar
PiterFF2
26 June 2017mobile


atmshik
Так вы применимость смотрите в каталоге Victor Reinz, в каталогах Ford такой информации не будет. Ну либо поиском по форуму пройдитесь, если люди уже ставили на ваш движок, то значит подойдут, так как клапана одни и те же у 1.6/100.
tsvv83
3 July 2017


Привет форумчане.
Поделюсь своими соображениями по поводу стука в связке палец-поршень. Мой авто - ФФ2+, 80 т.км. Масло Лукойл Армортек 5W-30 с допуском 913D.
Итак. Завожу холодный двигатель (20 градусов). Стуков совершенно нет примерно первые 15 секунд. Затем начинает проявляться первые стуки. При добавлении оборотов они пропадают. На прогретом двигателе (масло уже горячее) стуков нет.
Что мы имеем. При заводке двигателя первым испытывает нагрев именно поршень, а точнее его верхняя часть. Соответственно увеличивается диаметр бобышки, в которой "ходит" палец. На этот нагрев и увеличение зазора надо как раз 15 секунд. К тому же на ХХ, видимо, поступает недостаточно смазки в это сочленение. Вот и стук.
Когда двигатель полностью прогрет, то все сочленения вышли на расчетный зазор, а также улучшаются условия смазки (масляный туман). Стук исчезает.
Получается, что вот эти холодные старты постепенно изнашивают этот узел.
Вывод: стараться не молотить на ХХ, давать больше оборотов (будет разбрызгивание масла), не использовать густое масло (5W-40 ACEA - A3)/
P.S. Под наблюдением у меня еще служебный ФФ2+, 2010 гв., 1, 4 литра, 190 т.км. К машине все время было наплевательское отношение (плохой бензин, несвоевременная замена масла), двигатель сейчас весь загажен, постоянная езда с детонацией. На горячую палец там стал стучать где-то на 160 тысячах. Сейчас имеется отчетливый стук на ХХ. На оборотах выше ХХ стука нет.
SSema
4 July 2017


Парни всем привет. Описанные запчасти:поршень кольца, по каталогу от Фокуса-1 они что, подходят к Фокусу-2?
SSema
4 July 2017


Каталожный номер шатуна на фокус BE8Z6200A
Белфорд
4 July 2017


tsvv83
Верно мыслишь, смело и конкретно. Только вектор в "нетуда".
Про зазоры все верно.А вот насчет масла, очень спорно, все стуки только от ВЫРАБОТКИ в паре палец-поршень. Масло тут ни о чем. Оно не дает дальше развиваться процессу. Пара смазывается не разбрызгиванием масла,это ни стенки цилиндра!
А масло у ФФ - гавно, обэтом писано -переписано тонны бумаг. Жидкое масло, особенно летом в жару - чисто водичка коричн. цвета, давление в нем если есть,0,3-,0,6 атм - то это праздник.На вязком 5 w40 чуть ли не вдвое больше.
Коль для ФФ рекомндуют 5w30 с acea a5\b5, то тут 5w40 вы не найдете. а вот в столь же рекомендуемом A1\b1 можно найти и 5w40 и спать летом спокойно.
Поскольку на терр-ии РФ найти неподдельное масло проблема, а пакет присадок у всех "левых" один и тот же независимо от этикетки, срок жизни им 5-7 т.км, а потом масло просто превращается в советский "автол", то париться по выбору масла нет смысла.
Я тоже езжу на этом Лукойле, такое же г... как и другие, только дешевле. Меняю через 7 т.км. Через 40 т.км делаю обработку с "ХАДО", проехал 84 т.км после капиталки и не жужжу.
П.С. А помнится споров было тут на мульон, а я сделал и езжу. А кто-то может продолжать теоретизировать на диване.
SSema
4 July 2017


Парни всем привет. Описанные запчасти в начале темы:поршень кольца, по каталогу от Фокуса-1 они что, подходят к Фокусу-2?
SSema
5 July 2017


Парни Выручайте, что то все молчат. Поршневая указанная в начале этой темы ремонтная 87-141307-00 подойдет или нет к:Дата производства 20080327 Производитель Ford Модель Focus седан II Модификация 1.6 Код модели DB_ Расположение руля Слева Страна производства Германия Модельный год 2008 Класс экологичности Евро 4 Модель двигателя SHDA Мощность, л.с. 100 Объем двигателя, см 1596 Привод Передний Диаметр колесных дисков, " 16 Тип КПП АКПП Передач КПП 4 Модель КПП 4F27E Климатическая установка Климат-контроль Круиз-контроль Да Система помощи при парковке Нет Датчик дождя Да Тип головного освещения Галоген Рынок сбыта Россия
Levankov
5 July 2017


Подойдет. Почитайте отчеты из шапки. В этой теме все есть.
SSema
5 July 2017


Понял, спасибо.
SSema
5 July 2017


Меня смущает то, что у поршней из шапки верх поршня гладкий, а у моего с проточками в центре поршня и под клапаны
avatar
PiterFF2
5 July 2017

1

SSema
Видимо вы не первый владелец?
SSema
5 July 2017


Так и есть.
SSema
5 July 2017


Не могу найти отчет с ремонта такого же мотора или я чего - то не догоняю
чпокус
6 July 2017

2

SSema, насколько я понимаю - в вашем движке уже меняли поршни, поставили от 1.6, который 115л.с. в принципе и в этой теме их ктото ставил вроде, подходят. так что ставьте плоские, если у вас 100лс. только проверьте эллипс в цилиндрах, раз уже вторая замена подошла, возможно расточка нужна и ремонтный размер поршней.
avatar
dhxs
15 July 2017mobile


Доброго времени сутокПодскажите по фото.
PNDA 122 тыс. Это критично
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maverick174
15 July 2017


dhxs
При таком качестве фотографий ничего не понятно.
avatar
dhxs
15 July 2017mobile


Там зеркало на начале окружности и на конце кулачка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up