Nissan X-Trail

12 years ago

2



Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
nissan x-trail, ниссан, хитрила, х-трейл, 4х4, уазик

bik
6 December 2011

Nissan X-Trail
82,2K
views
75
members
450
posts

avatar
ПадЪ
27 August 2015


avatar
nicko:

Да и управляемость на Х-трейле улучшили при последнем рестайле (Т31рестайл).

ноль на сколько не умножай получишь ноль
я ездил именно на т31, нет там управляемости, не реагирующая на руль качающаяся баржа..

avatar
nicko:

Куга 1,6 турбо едет около 11.

1,6Т это к2, древнее барахло т31 надо сравнивать с к1, они прямые конкуренты выпускавшиеся во одно время, в одном классе по схожей цене..
самая медленная к1 быстрее самого быстрого т31
не говоря уж про задержки при ускорении ходом и прочую свойственную для т 31 ерунду.
avatar
nicko
27 August 2015


avatar
ПадЪ:

ноль на сколько не умножай получишь ноль
я ездил именно на т31, нет там управляемости, не реагирующая на руль качающаяся баржа..


Врать нехорошо
Ты уже писал, что ездил на дорестайловом Т31 (2008 года) Nissan X-Trail (сообщение #16816478)

В общем понятно. Наврал один раз, значит и по остальным вопросам сплошная ложь
avatar
ПадЪ
27 August 2015


nicko
тык рестайл же в 8 году и был нет?

яж в сортах /овна не разбираюсь..

погуглил рестайл в 10 был..
ну да пофиг...
him20
27 August 2015


ПадЪ

ты просто реально фанатик форда / тут таких процентов 50
обьективно даже рассуждать не хочешь и не можешь

коробка куги гавно / вариатор намного лучше
и не едут они обе / совсем никуда не едут

едут машины от 250 сил / и с нормальным обьемом
а комфортно едут которые поболее по размеру
avatar
ПадЪ
27 August 2015


H
him20:

ты просто реально фанатик форда

хуфигорда...
я не мало наездил на спортейдже сестры, там 2.0 бенз с автоматом на переднем приводе, в разы лучше и управляемость и подвеска и сочетание мотора с коробкой

H
him20:

едут машины от 250 сил

где был разговор про едут, ссылочку подкинь...

H
him20:

коробка куги гавно / вариатор намного лучше

ну если ты никогда не ездил ни на одной ни на другой да, мне есть с чем сравнить из всех автоматов на каких я ездил сочетания хуже трейловского 2.0 с вариком пока не встречал...
Zonder01
28 August 2015

1

nicko
Не спорьте с этим юношей. Только если ради забавы над его местечковыми фразами )))
Что касается данной темы - Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный, я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км от северной Норвегии до Урала, мой товарищ (2.5 л) - 140 т ( т.е. не из серии мне дали на нем прокатиться). Оба на данный момент не требуют существенных вложений. Динамика до 80 км/час сносная и схожая у 2 и 2.5 (естественно хуже, чем у 200 л.с. Куги), после 80 км/ч 2.5 л ощутимо выигрывает у 2.0.
avatar
ПадЪ
28 August 2015


Z
Zonder01:

я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км

сто тыщщ сейчас любая лада проедет, тоже мне повод для гордости..
у логанов в такси пробеги по 400 тысяч на одо нормально ездят не особо проблем доставляют (когда езжу на такси общаюсь с водилами на эту тему) и что теперь всем на логан пересаживаться?? у него тоже надежность высокая, багажник вместительный, мотор 1,6 более менее едет... вобщем все те же плюсы перед фокусом или фиестой, что у трейла перед кугой например или спортиджем.

Z
Zonder01:

Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный

пенсомобиль/сарай на колесах, т.е. машина для перевозки чего либо, а не для водителя.
avatar
Push
7 October 2015


Z
Zonder01:

nicko
Не спорьте с этим юношей. Только если ради забавы над его местечковыми фразами )))
Что касается данной темы - Икс-Трейл предыдущего поколения - авто многофункциональный и надежный, я лично отъездил на таком (2 литра) почти 100 т км от северной Норвегии до Урала, мой товарищ (2.5 л) - 140 т ( т.е. не из серии мне дали на нем прокатиться). Оба на данный момент не требуют существенных вложений. Динамика до 80 км/час сносная и схожая у 2 и 2.5 (естественно хуже, чем у 200 л.с. Куги), после 80 км/ч 2.5 л ощутимо выигрывает у 2.0.


Видел икстрейл предыдущего поколения (т31) с реальным пробегом 350т.км двигатель и коробка родные без ремонтов.
avatar
Push
7 October 2015


Не могу только понять почему такая проблема с мотором 2,5. Найти машину новую нереально. Что у предыдущего что у настоящего поколения. Берут чтоли их больше или наоборот меньше завозят специально чтобы 2литра хватали.
avatar
ПадЪ
7 October 2015


у трейла нормальный мотор - дизель ))
avatar
nicko
8 October 2015


avatar
Push:

Не могу только понять почему такая проблема с мотором 2,5. Найти машину новую нереально. Что у предыдущего что у настоящего поколения. Берут чтоли их больше или наоборот меньше завозят специально чтобы 2литра хватали.

И делают меньше, и берут больше.
Их же не завозят, производят под Санкт-Петербургом
avatar
Push
8 October 2015


avatar
nicko:

И делают меньше, и берут больше.
Их же не завозят, производят под Санкт-Петербургом

Завозят, ошибаетесь. Не только питерская сборка, в салоне видел три машины из япошки.
avatar
nicko
8 October 2015


Push
Не видел ни одной. Их просто не выгодно ввозить, денег будут стОить немерянных.
avatar
Push
11 October 2015


avatar
nicko:

Push
Не видел ни одной. Их просто не выгодно ввозить, денег будут стОить немерянных.

Видел живьем у дилера как раз с 2,5 мотором ценник как и у российских
avatar
nicko
11 October 2015


Push
Может дилер трындит, чтоб втюхать? Продаваны они такие
avatar
Push
15 October 2015


Да нет))) машина в салоне стояла ПТС я видел лично.
avatar
MAR
10 July 2017


ЕСТЬ здесь владельцы новых трейлов?
написали бы про недостатки?))) мож сравнение какое есть, ссылочку кините?*
avatar
ПадЪ
10 July 2017

1

сегодня был на тесте, главный недостаток цена
с 2,0 мотором стоит от 1.5, в соседнем салоне аутлендер за эти бабки с 2,4 мотором и более жирном фарше.
аут поеравился больше
avatar
nicko
10 July 2017

1

MAR
За эти деньги посмотри новую Октавию 4х4. 1,8 турбо в комплектации Style выйдет около 1,6 - 1,7 млн.
Ниссан прихренел с ценами. Вся начинка, конечно, проверена годами (16 лет без существенных изменений ни в моторах, ни в трансмиссии) и не вызывает сомнений в надежности. Но платить 2 млн только лишь за дизайн - это за гранью.
avatar
MAR
13 July 2017


avatar
ПадЪ:

сегодня был на тесте, главный недостаток цена
с 2,0 мотором стоит от 1.5, в соседнем салоне аутлендер за эти бабки с 2,4 мотором и более жирном фарше.
аут поеравился больше

Да, Аут имеет свои плюсы, но он уже отживает своё и 18-19 году появится новая модель, хотя и икстрейл тоже Не Новьё. По сути, получается что это два самых лучших предложения на рынке, остальное дороже.
avatar
MAR
13 July 2017


nicko
Что из япов рекомендуешь? Аут? Мне какой-никакой клиренс нужен, октавия не подходит...
avatar
ПадЪ
13 July 2017


avatar
MAR:

Да, Аут имеет свои плюсы, но он уже отживает своё и 18-19 году появится новая модель

ээээ до 19 года еще 2 года ждать, за это время если сейчас купить тачку у неё под 50 тысяч пробега будет
а уж зная как япы обновляют модели можно сказать, что 90% гарантия ничего принципиально нового там не будет останутся те же моторы, то же полнопривод, тот же вариатор
вчера повторно ездил на тест аута, при своем росте 181 сам за собой чуть не ногу на ногу закинуть мог и багажник в 2 раза больше чем у моей куги
менеджер без проблем дал скидку 500 от прайса (максимальная 560)
2,0 после дизельной куги овощ конечно, брать надо 2,4 как минимум

Ниссан сейчас сильно дороже аута выходит разница 250-300 тысч
avatar
nicko
13 July 2017


MAR
Я бы на Рав 4 посмотрел. Просто мне Мицубиси не очень нравятся.
avatar
ПадЪ
13 July 2017


nicko
от бюджета зависит.. рафик от 1,4 с 2 литровым мотором в босяцкой комплектухе
2,5 там норм мотор и автомат классический но ценник от 1,7+
avatar
Джордж
13 July 2017mobile


avatar
nicko:

MAR
Я бы на Рав 4 посмотрел. Просто мне Мицубиси не очень нравятся.
стоимость КАСКО на Рав тоже не понравится
avatar
nicko
13 July 2017


Каско мне не до такой степени не нравится, чтобы понравился Мицубиси
avatar
Джордж
13 July 2017mobile


avatar
nicko:

Каско мне не до такой степени не нравится, чтобы понравился Мицубиси

Я бы выбрал Аут трехлитровый
avatar
Dar
13 July 2017


Учитывая то, что Мицу ныне часть концерна Рено-Ниссан, в следующем поколении между ними разница будет минимальна.
Но их ближайший родич - Лада ХХХ окажется краше их обоих.
avatar
ПадЪ
13 July 2017


avatar
Dar:

Мицу ныне часть концерна Рено-Ниссан

серьезно?
avatar
Dar
13 July 2017


avatar
ПадЪ:

серьезно?

ага

http://www.kolesa.ru/news/nissan-kupil-kontroln...subishi

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up