Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
Веталь76
5 July 2017


uranus777
цитата:
сегодня забрал свои, передние в Испании сделаны, задние в Японии... по задним вопросов нет, качество исполнения на уровне

катаю такие с 12-13 года. на передних с 13 года,пробег 64 000 км ,на задних с 12года пробег 70 000 км. седан 1.6 мкпп. все отлично. проверял не давно,когда менял пружины. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18364348) перед работает без проблем,я их сжимал и был отличный возврат штока.
цитата:
по передним смутил один момент, гайки просто валялись в коробке, без какой либо упаковки...

было тоже самое и в 12 году
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15362899)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13757018)
avatar
uranus777
5 July 2017

1

цитата:
Пружины Лисжофорс

Год назад менял стойки передние и задние (поставил сакс супертуринг) и заодно поменял пружины (родная передняя левая лопнула)... эти самые лиджефорс за год просели так, как родные не просели за 8 лет... разочаровался я в них... на неделе буду менять опять все стойки, в этот раз взял каяба, посмотрим на сколько их хватит...
Andrey_82
5 July 2017mobile

1

uranus777
Чуть больше недели назад поставил, с гайками тоже самое
posted image
А пружины я поставил Лисжофорс, т.к. вроде пишут что они и Килен получше других будут. Плохо конечно если за год просядут, буду наблюдать.
Dreamc
5 July 2017


grafvarg
MR.BARMEN
Все оказалось проще, заглянул под машину, там прямые рычаги и прямые линки. Это все резко упростило
Значит комплект Mapco пойдет в бой! тем более что у них появилось усиление (болты в комплекте вроде были)


Может до кучи и стойки стабилизатора от Mapco воткнуть? (Mapco 5964/8) они дешевле лемфордера для фэншуя.
либо взять какой нибудь Metalcaucho 05293 или MOOG FD-LS-10437 - они комплектом идут (500-600р), а то лемфордер 1500 за две выходит и не похоже что на много долговечнее.

Думаю что они не столько критичны и подвержены износу как передние. да и меняются без проблем.
MR.BARMEN
5 July 2017


Dreamc
У меня стойки заднего стаба-муг-доволен
avatar
grafvarg
5 July 2017


Dreamc
да усиление на рычагах есть, болтов 16 + гайки, сайлентов-бабочек нету в комплекте
avatar
uranus777
5 July 2017

1

цитата:
Чуть больше недели назад поставил, с гайками тоже самое

У моих наклейки выглядят немного иначе... проверил оба QR кода, информация по ним правильная выдается...

posted image

Еще заметил, что коробки немного отличаются... на одной написано KYB Europe GmbH, на другой KYB Corporation... плюс на одной как то текст смазан, на другой все четко... хотя сами стойки выглядят абсолютно одинаково и нормально, без косяков... судя по коду, стойки в разное время произведены, может упаковка менялась...

Наклейки на задних вот-так выглядят

posted image

Тут вопросов вообще нет, коробки одинаковые, стойки тоже... гайки в кулечках... вот только на наклейках нет QR кода, но не факт, что они его на все изделия лепят... ну или может с какого-то недавнего времени начали лепить...

По пружинам, первый месяц я был доволен, машинка поднялась, перестал все цеплять защитой, но потом она как то вдруг раз, и просела... причем до того уровня, что сейчас... ну то есть по факту, пружины продержались месяца полтора и просели... зад не так сильно, а вот передок очень...

Вот передок...
posted image

Зад получше, но тоже не супер...
posted image

Когда садятся пара человек, совсем проседает, рука с трудом просовывается под крыло... радует только, что при езде ничего не трет... но это жесть, задолбался уже бампером, защитой и пузом все цеплять... на новых лежачих полицейских порогами цепляет... короче беда... надеюсь каябовские пружины получше будут... ну или пожеще...

Есть конечно вероятность, что купил я какой-то паленый леджефорс... ну или не совсем те поставили, что нужно... но все равно больше я этому производителю не доверяю... причем не только в плане пружин, у меня их торсионы на двери багажника стоят, поставил чуть больше года назад, тоже не радуют совсем...
avatar
uranus777
5 July 2017


цитата:
а то лемфордер 1500 за две выходит и не похоже что на много долговечнее.

У меня задние тяги стабилизатора прожили чуть больше полу года и начали стучать... поменял опять на лемф, они простояли чуть дольше чем те, вроде с ними ничего не стало но я их все равно поменял на оригинал (недавно меняли все рычаги сзади, заодно и тяжки сменили)... еще были лемфовские опорные и сами опоры передних амортов, один подшипник помер, утянув за собой стойку (ну или наоборот)... в общем больше я сторонним производителям не очень доверяю, при последнем ремонте взял все оригинальное... пусть заплатил дороже, но буду уверен, что они проходят дольше...
avatar
Jeka558
5 July 2017mobile


uranus777
всем привет, тоже покупал на свой универсал 2006г 1.8 передние пружины леджефорс и аморты каяба, снимали в июне В сервисе пружины родные форд живые и еще походят (не стал пока ставить леджефорс)а вот амортизаторы FoMoco Польша прослужили 170к с 0 , поставил каябу -испанские будем смотреть
avatar
uranus777
5 July 2017


цитата:
мортизаторы FoMoco Польша прослужили 170к

На моей заводские аморты отходили около 80 тык... они конечно не потекли, но люфтили и постукивали... поставил сакс супер туринг, левый прожил около 40 тык и зверски застучал и залюфтил... есть конечно подозрение, что ямы стойку убили... ну или ямы убили опорный, а тот разболтался и утащил за собой стойку, но больше я скас ставить не буду, взял каябу, причем поменяю все стойки по кругу, включая вполне живые задние...

цитата:
пружины родные форд живые и еще походят

мои тоже были живые... не считая левой, которая лопнула после конкретного влета в яму... пришлось менять обе, за компанию и задние поменяли... а так можно было на них еще ездить и ездить... хотя на новых конечно первое время было круто, машина поднялась, носом клевать перестала... посмотрим, какие ощущения будут на каябе...
avatar
Hunter
5 July 2017


Понятно. Короче остановлюсь на варианте родные пружины + проставки+ резина 205/65 р15. Сейчас проставки 30/30 вроде + резина 205/70 р 15 - вполне себе "почтиКуга". Стойки возьму с собой оригинал старый и на всякий случай каябу - один фиг валяется 3-й год. от по рычагам и стойкам стаба оригинальным я блин седею от жабы. Под сорокет на всё-провсё это как бы дохрена.
Опорники SKF прошли 76 тыщ, по-моему живы вполне. Думаю махнуть до кучи еще и тяги с наконечниками. СтОит ли? Или по симптомам?
avatar
uranus777
6 July 2017

1

Мне полный комплект рычагов, тяг, сайлентблоков, опор с подшипниками и прочей мелочи обошелся в районе 46 тыр (это на перед и на зад), все брал оригинал... тяги поменял (отходили 115 тык), ибо они уже были убитые в хлам, наконечники не менял, они еще бодрячком, так что тут нужно по состоянию смотреть...
baseq3
7 July 2017


жаба задушила, купил TRW JTS 490 (оно больше чем в два раза дешевле оригинала)
думал набить смазки, покрутил шарнир и смазка полезла из под резинок с большого диаметра
отложил эту идею поставил как есть
будем смотреть сколько проживут
avatar
Веталь76
7 July 2017

2

Hunter
цитата:
Думаю махнуть до кучи еще и тяги с наконечниками. СтОит ли? Или по симптомам?

Не стоит.менять по факту или по симптомам. Долго ходят.
Dius
7 July 2017

5

Мини отчет.
Форд Фокус 2 рестайл седан 2010 г.в. 1.4 л. Пробег 160+.
Просели пружины, особенно сзади (газовый баллон помог).
Спереди правая сторона амортизатор было давно слабовата, а тут потек задний амортизатор.
Типа, пора менять все скопом.
Амортизаторы поставил SACHS перед 313283 / 313287 , зад 313 291.
Пружины Lesjofors, спереди от двухлитрового двигателя 4027603, сзади 4227568 (от С-Макс).
От С-Макс пружины на 12 мм длиннее и на 0.75 мм толще. Встали без проблем.
В результате морда и хвост поднялись сантиметра на три. Пока подвеска очень упругая.
По сравнению что было, на просевших пружинах и полумертвых амортизаторах,
даже жестковато. Посмотрим через месяцок, как обомнутся пружины.
В общем, я доволен. Получил что хотел. Фотки сразу после замены.
posted imageposted image
avatar
Hunter
7 July 2017


avatar
Веталь76:


Не стоит.менять по факту или по симптомам. Долго ходят.

Это понятно. Но по факту окажется намного дороже, чем превентивная замена. Ну и остаться без ведра когда оно нужно. Короче придерживаемся ранее намеченного плана: купить всё что можно, а потом в случае ненадобности сдать обратно
Ferdinand_96
7 July 2017

1

Z
ZMarat:

Добрый вечер!
Заказал в итоге сайлент блоки продольного рычага по коду: Volvo 30666821
Пришли сайленты как на фото
posted image

Получает они похожи по форме на Ford 1 304 124.

Не подскажите подойдут ли они? Просто на некоторых фото сайленты с каемкой идут, а эти без каемки.

Добрый день!
Прошу не сердиться на глупые вопросы, т.к. первый раз занялся ремонтом подвески. Автомобилю уже 7 лет и настала пора ее починить.
Вопрос касательно этих сайлентблоков от вольво - они что лучше чем фордовские? Крепче чтоли?
P/S пробежался по теме и увидел что многие детали ставят от других авто, в том числе и от вольво - в качестве улучшенных
MR.BARMEN
7 July 2017


Ferdinand_96
Во-первых,от вольво на треть дешевле.а так-да-многие детали одинаковы на форде,вольво,мазда.и на форд-дороже всего.
Стойки переднего стаба-от монде усиленные трв-отлично.
Опорники от куги-усиленные. И т.д.
Ferdinand_96
7 July 2017

1

MR.BARMEN
А именно эти сайленты от вольво они только дешевле или еще и крепче. Мне бы хотелось что нибудь получше конечно поставить, пусть даже и подороже
Ferdinand_96
7 July 2017

1

avatar
uranus777:

Год назад менял стойки передние и задние (поставил сакс супертуринг) и заодно поменял пружины (родная передняя левая лопнула)... эти самые лиджефорс за год просели так, как родные не просели за 8 лет... разочаровался я в них... на неделе буду менять опять все стойки, в этот раз взял каяба, посмотрим на сколько их хватит...

А что лиджефорс плохие пружины? Я их уже заказал Что отказываться пока не поздно? А какие тогда брать?
avatar
grafvarg
7 July 2017


Ferdinand_96
вчера только поставил их, пока норм все
Andrey_82
7 July 2017mobile


avatar
grafvarg:

Ferdinand_96
вчера только поставил их, пока норм все

Я тоже их поставил, вторая неделя пошла. Но неделя это не год. Удивляюсь сам, вроде и фирма не плохая, а у человека за год просели - ну вот как так а?
Ferdinand_96
7 July 2017

1

Мужики, у кого еще есть опыт по пружинам лиджефорс. А то uranus777 пишет что плохие они, за год просели. Я уже заказал их т.к. читал что одни из лучих. Отказываться? Другие брать? Какие?
Килен пишут та же контора. Что тогда брать?
avatar
grafvarg
7 July 2017

1

Andrey_82
подделку не отменял ни кто, мне они пришли в коробках, одна пружина одна коробка, сразу видно - фирмак ))
Ferdinand_96
7 July 2017

1

Уважаемые господа форумчане, подскажите новичку и не судите строго если глупость какую спрошу.
Буду менять подвеску по кругу, а именно задние рычаги комплектом + сайленты в кулаке (бабочки) и сайлентблоки задние на передних рычагах.
После замены развал можно сразу делать или необходимо сколько то поездить (день - два)???
avatar
шурец
7 July 2017mobile


сразу
MR.BARMEN
7 July 2017


Ferdinand_96
Имхо-они одно и тоже с оригиналом.я ставил оригинал
MR.BARMEN
7 July 2017


Ferdinand_96
Развал обязательно
MR.BARMEN
7 July 2017


Ferdinand_96
Кстати сегодня сам поменял серпы-лемфордер,кости-сигем,сайленты задние передних рычагов-лемфордер с затертым фомоко
Ferdinand_96
8 July 2017


M
MR.BARMEN:

Ferdinand_96
Развал обязательно

Ну это понятно что обязательно. Вопрос в том что после замены рычагов его сразу делать? Или пару дней поездить надо, как говорят чтобы сайлентблоки уселись.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up