Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
-Ал-
22 June 2017

1

A
Antonij:

стартер бывает много кручу, когда не заводится

Тогда не аккумулятор надо выбирать, а менять свечи, бензонасос, форсунки или что там мешает завестись с-пол-оборота?
Antonij
22 June 2017


electromexanik спасибо, успокоили
цитата:
Тогда не аккумулятор надо выбирать, а менять свечи, бензонасос, форсунки или что там мешает завестись с-пол-оборота?

Когда всё исправно, заводится сразу. Но вот периодически что-то ломается, и пока пытаешься завестись - садится. Сразу-то не определишь, чего там сломалось, особенно в дороге.
Вот вчера был в пути, и неожиданно движок заглох на светофоре. Пытаюсь завести, и ничего - только временами как будто слегка схватывает. А АКБ уже слабенькая. Несколько минут попыток, и даже на аварийку не хватило заряда. АКБ пока эту зарядил, пойду сейчас с ней искать поломку...
Antonij
22 June 2017


Кстати, может, кто разбирался, тюменский самый ёмкий какой влазит в отсек? У меня 1.6, 100.
Antonij
22 June 2017


Всё, нашёл
avatar
shelline
22 June 2017


цитата:
Тогда батарея с максимальной емкостью вам прямо показана к установке. Бояться что она постоянно будет недозаряжена, просто детский сад, ей богу. Генератор зарядит батарею даже не напрягаясь.


Зима + обогрев лобового, зеркал, заднего стекла + противотуманки + печка + ближний свет. Короткие поездки.
avatar
-Ал-
22 June 2017


avatar
shelline:

Зима + обогрев лобового, зеркал, заднего стекла + противотуманки + печка + ближний свет. Короткие поездки.
Это никак не зависит от емкости аккумулятора. Если у вас расход электричества больше, чем его выработка генератором, то разрядится любой, вопрос времени.
avatar
shelline
22 June 2017


Разрядится любой, но не всегда такой расход - это экстрим. Я просто привёл пример, когда может быть недозаряд. Добавьте сюда магнитолу и дождик. В межсезонье такое случается.
avatar
-Ал-
22 June 2017


avatar
shelline:

Разрядится любой, но не всегда такой расход - это экстрим. Я просто привёл пример, когда может быть недозаряд. Добавьте сюда магнитолу и дождик. В межсезонье такое случается.

Ну еще кофеварку, пылесос и тд.
Вот для этого и ставят большую емкость, чтобы при экстриме можно было уехать.
avatar
shelline
22 June 2017

1

ну дык, об том и речь. Я сбе впихнул тюмень премиум на 64Ач, по длине и 74/75 влез бы - но я денег пожалел
Solod
26 June 2017


народ, а как в сравнении Тюмень премиум 60 (510) супротив Бош S4, Варта Блю с похожим размером, но чуть большим током холодной прокрутки. 5-ти летний S4 умирает. Стоит переплачивать за Варту/Бош (стали ругать качество) или взять Премиум Тюмень? 74Aч Премиум не могу найти во всем городе, поэтому выбор премиум 60 или Варта/бош (S4) блю 60?
avatar
Фанат FF
26 June 2017mobile


Solod
Учитывая какого говеного качества пошли Варта с Бошем смысла я не увидел, поэтому и купил Тюмень.
Antonij
26 June 2017


Тоже купил Тюмень 74 А. Поставил, и сразу при повороте ключа бензонасос звучнение зашумел, все электроприборы бодрее работают, и напряжение меньше проседает, когда все потребители включаешь. Правла, это после старого дохлого аккума
Shortgun
3 July 2017


A
Antonij:

Скажите, если я покупаю тюменские АКБ (например, из премиум класса), они нуждаются в периодическом обслуживании? Если да, как часто нужно это делать? Если не допускать разряда АКБ, нужно ли вообще это делать?

На собственном опыте могу сказать, что надо следить за уровнем электролита и, при необходимости, доливать дистиллированную воду...
Ace
4 July 2017


цитата:
Тюменские производители требуют контроль, за своим изделием

это точно. На предыдущ.страницах описывал свой опыт по тюменю. При это при общении с заводом, мне тыкали в инструкцию и говорили, ну что же вы не делаете то и это, а периодически и раз в месяц... Чуть ли не больше внимания ему, чем всему остальному. В общем пока тюмень у меня работает, т.к. лето, но осадочек остался Что будет зимой, уже не знаю.
Voldemaar
8 July 2017


Купил Tenax TE-T6-1. Подошёл идеально. Доволен. Заявлено 72 А*ч.

вы будете смеяться, но торговая марка Tenax - это ребрендинг стартерных АКБ от "HOPPECKE Batterien GmbH & Co. KG", который с потрохами куплен JCI (Джонсон Контрол), который и выпускает АКБ под торговыми марками Varta и Bosch (европейский)
и делают скорее всего ваш Тенакс на тех же заводах в Ганновере, Чешска Быстрице или в Испании… посмотрите на внешний вид и ТТХ АКБ Energizer (бюджетная спецификация от JCI) и найдите 10 различий с Тенакс кроме этикетки и цвета наклемников
Но не беспокойтесь, в целом батарей отличная…
avatar
Фанат FF
9 July 2017mobile


Voldemaar
Судя по тому какое говно сейчас делается под контролем Джонсон Контрол, есть основания, что и Теnax такое же говно.
avatar
denver999
10 July 2017


Всем привет сегодня купил новый акб на свой фокус Тюменский не низкий а обычный 77а/ч подошол как родной хотя продовец навеливал низкий
posted image
низкий брать только переплачивать у низ раница в 15 мм чуть пдгибаем прижимную планку и всё
avatar
Rics
10 July 2017


denver999
Есть и более элегантные решения
avatar
denver999
10 July 2017


какие
avatar
Rics
10 July 2017


denver999
Например такое Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #18163593) или с мебельными гайками или как их там правильно называют, не знаю.
Я вот например вообще без планки ездил два года
avatar
denver999
10 July 2017


Rics
дак можно и короб весь снять . Я оставил всё на месте ни чего не изменял и ничего не выкидывал , как ты например .Всё происходило в течении 15 минут без дрели и мебельных гаек которые не всегда есть
avatar
Rics
10 July 2017


denver999
Да про себя это я вообще к слову сказал. Понятное дело что подогнуть планку самое простое решение. Кому хочется эстетики покупают гайки.
Кому вообще всё равно возят прижимную планку в гараже
avatar
foxblack
19 July 2017


привет народ... где в СПб купить норм. аккумулятор для FF2 1,8 125л.с. ?
Bosch S4 61Ah приказал долго жить((
avatar
electromexanik
20 July 2017

1

avatar
foxblack:

где в СПб купить норм. аккумулятор

В магазине.
pavel-gris
20 July 2017


foxblack
В Юлмарте сейчас на такой Бош скидка - выходит дешевле автомагазинов (не реклама)
avatar
foxblack
20 July 2017


electromexanik
Так я и спрашиваю в каком магазине лучше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up