Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
969K
views
975
members
10K
posts

Artem Borisov
13 June 2017


Всем привет, с каким моментом затягиваются коллектора на двигателе 1,8 и какая схема последовательности, заранее благадарю
avatar
kozzy
13 June 2017

2

Artem Borisov
posted imageposted image
Artem Borisov
14 June 2017


Спасибо, не знал что есть такой сайт - сейчас буду пользоваться. Мельком пролистал увидел регулировку клапанов - на каком пробеге делать надо?
yseryy
14 June 2017mobile


A
Artem Borisov:

Спасибо, не знал что есть такой сайт - сейчас буду пользоваться. Мельком пролистал увидел регулировку клапанов - на каком пробеге делать надо?


Что за сайт?
DenkaNF
15 June 2017


Artem Borisov
На 1.8 TDCi по этису видел рекомендации на проверку и регулировку(по необходимости) зазоров клапанов около 50-60 т.км. У себя делал регулировку в 84, только пара впускных зажата оказалась, остальное все в норме. Приспособу делал вроде из девяточной планки и регулировочные пятаки тоже от нее (это все по памяти. тут на форуме в нескольких сообщениях есть подробности, только искать надо). Из результатов - абсолютно ничего не поменялось, что шум работы, что приемистость... получил только моральное удовлетворение. Работы суммарно на пару часов не торопясь вместе с походом в магаз за шайбами.
Pansok
15 June 2017


Доброе утро. Стала заводиться через раз(фм4 1.8тд 125 мех)... Все началось с того что пришло время менять датчик давления VDO и благополучно его поменял. После замены машина стала просто летать! Но потом выбило обратку и все залило дизелем. И на этом датчике на штекере дизель съел прокладку резиновую... и Теперь толи замыкает то ли хз что... Периодически стираю ошибки и завожу с баллона(((
posted imageposted imageposted imageposted image
Krig46
16 June 2017


posted image
Друзья предполагаю что из указанного стрелочкой патрубка турбина тянет масло в холодную улиту ну и как следствие во всю магистраль , вот собственно и вопрос , как избавиться от этого?
Gringg
18 June 2017mobile


Всем привет заказывал подшипник натяжной ГРМ, ina. Пришел такой кто что думает, подделка ?
posted imageposted imageposted image

Как то смущает качество.
avatar
FocusInstruktor
18 June 2017


Krig46
В улиту оно не тянет, оно туда стекает после останова движка. Вряд ли с этим что то можно сделать. У тебя ЕГР, гораздо больше всякого г... во впускной закидывает.
Kunza
18 June 2017


Добрый день! Заранее прошу прощения если это обсуждалось, но я не нашёл. Проблема такая. Форд фокус 2010 год. 1.8 tdci. Пробег 120500 км уходит антифриз через клапан на расширительном бочке. Особенно много после длительных поездок по трассе. При этом температура в норме. Бочек проверял, накачивал воздухом опускал под воду - утечек нет. Пробку бочка менял на новую. Проблема появилась после длительного движения( минут 15) со скоростью чуть выше 160 км/ч температура охлаждающий жидкости по датчику ушла в 120 градусов. На улице при этом было всего 11 градусов. Как увидел сообщение о высокой температуре немедленно скинул в нейтралку и температура тут же вернулась в рабочее значение. После остановился и обнаружил что бочек пустой. И со стороны стакана под ним все в антифризе. История продолжается по сей день. При этом сейчас никаких перегревов судя по штатному датчику не бывает. Прошу помощи и совета. Или направьте меня если это где то обсуждалось. Заранее всем спасибо!
avatar
тихон23
18 June 2017mobile


Kunza
Прокладка гбц. Замена.
avatar
agent 40
18 June 2017


Kunza
тихон23
Шлифовка ГБЦ впридачу.
Kunza
18 June 2017


avatar
тихон23:

Kunza
Прокладка гбц. Замена.


Спасибо, тоже думаю на прокладку. Или головку...
А помпа быть не может? Как раз подходит по пробегу замена грм и сопутствующих комплектующих. Просто ни в антифризе масла, ни масла в антифризе нет.
avatar
agent 40
18 June 2017


Все это я проходил полтора года назад симптомы точно как у тебя замена прокладки и шлифовка ГБЦ решила проблему.
avatar
тихон23
18 June 2017mobile


Kunza
Ну тут ситуация какая если пробивает прокладку гбц то в начале перестает дуть теплый воздух печка. Затем надо по возможности охладить мотор завести и наблюдать за движением антифриза если в течении трех пяти минут антифриз будет подниматся а при этом темпиратура ни повышатся то процентов 90 прокладка еще возможно радиатор эгр что кстати нужно обейзательно исключить. И при замене прокладки обейзательно флифовка и замена болтов гбц.
avatar
agent 40
18 June 2017


Помпа не может у тебя ввыхлопные газы попадают в систему охлаждения ивыбивает антифриз происходит это все под нарузкой на холостых или при не спешной езде все нормально так
avatar
agent 40
18 June 2017


тихон23
Радиатор ЕГР врятли.
avatar
тихон23
18 June 2017mobile


Когда ломается помпа то темпиратура ползет к верху и мотор кипит поскольку нет циркуляции а тут темпиратура в норме а антифриз выкипает. Произходит эфект газировке газоми выкидывает антифриз а помпа ни может гонять антифриз по системе поскольку там избыточное давление создаваемое газами. Поэтому помпу термостат откидываем сразу.
avatar
тихон23
18 June 2017mobile


agent 40
Ну все в этом мире возможно. По крайней мере нельзя исключать поскольку замена гбц ни из дешевых ремонтов лучше убедится
avatar
agent 40
18 June 2017


Kunza
Пор из выхлопной идет?
avatar
agent 40
18 June 2017


тихон23
Я тоже убеждался бачек с крышкой поменял и так голову ломал надеялся на малой кровью отделаться не вышло . Хорошо головка целая оказалась они тож бывают трескаются .У меня на рабочей машине похожая ситуация недавно была тоже итак исяк пробовали без толку головку заменили все стало норм.
Kunza
18 June 2017


avatar
agent 40:

Kunza
Пор из выхлопной идет?


Пар вроде не идёт. На холостом точно нет а если газовать то чутка чёрный дизельный дымок. Вообщем буду пробовать тогда менять прокладку... хотя пробег смешной по мне для таких ремонтов.
avatar
agent 40
18 June 2017


[b]Kunza[
У меня парил но это все зимой происходило.
avatar
тихон23
18 June 2017mobile


agent 40
Да знакомая ситуация у меня этой зимой такая аказия случилась тоже быгал прыгал и туда и сюда . Но в душе я понимал что все идет к замене прокладки. Ну с другой стороны у меня коннект 1.8 пробег за 200000 ни пожелел что сам полез менять очень много чего нарыл неприятного ну и за одно поменял что надо. Моя проблемма вскрылась после весьма плохого и некачественного ремонта мне год назад меняли поршень лопнул собака. Поменяли все нормально проездил год и тут на тебе. Когда разбирал все сразу стало ясно голову поставили просто ужастно болты ни меняли затянули слабо даже наверно ни по динамику и я думаю и ни шливовали. Поэтому сам поменял дай бог поездит.
Kunza
18 June 2017


Всем спасибо за ответы и советы! Буду разбираться.
Pansok
18 June 2017


Никто не в курсе можно ли промывать топливную систему с форсунками без снятия на 1.8тд 4 мондео?
allgess
19 June 2017


Pansok
Можно.
al_crash
19 June 2017


K
Kunza:

Спасибо, тоже думаю на прокладку. Или головку...
А помпа быть не может? Как раз подходит по пробегу замена грм и сопутствующих комплектующих. Просто ни в антифризе масла, ни масла в антифризе нет.


А я бы посоветовал начать с помпы. Тем более ее скинуть значительно проще, чем ГБЦ.
В моей практике было два раза - крыльчатка прокручивалась на валу помпы. При этом циркуляция ОЖ ослабевает, происходит ее закипание.
Причем это происходило только на прогретом двигателе при работе под нагрузкой - материал крыльчатки расширяется и посадка на валу ослабевает.
cfif74
19 June 2017


Gringg
никто не ответит, но мне ина не очень понравилась , сложность ремень натянуть было, пружинка слабовата по сравнению со штатном- как бы все
Gringg
19 June 2017mobile


cfif74
Спасибо за мнение, сейчас написал рекламацию на возврат денежных средств, или замену на другого производителя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up