Платные дороги России



ССЫЛКА кажись не боян

Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу.

Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).

Скрытый текст
.
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата

avatar
Millenium
9 July 2009

Платные дороги России
150,8K
views
164
members
790
posts

avatar
Grigory2008
10 November 2015


http://govoritmoskva.ru/news/58554/
цитата:
Дальнобойщики проведут акцию против взимания платы за проезд грузовиков
07:24 сегодня

Около 500 фур практически перекроют участок трассы «Дон».

Об этом сообщил председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. По его словам, акция состоится с 9 до 10 часов 11 ноября. Дальнобойщики обещают встать таким образом, чтобы не мешать движению транспорта, но при этом они займут крайнюю правую полосу. Точное место стоянки не сообщается.

Помимо Московской области аналогичные акции водителей ожидаются в Екатеринбурге, Рязани, Белгороде, Санкт-Петербурге, а также в Башкирии, Приморье, Кабардино-Балкарии и других регионах и городах.

Водители выступают против взимания платы с грузовиков весом более 12 тонн. С 15 ноября водители грузового транспорта должны будут платить по 3 рубля 73 копейки за каждый километр пробега по федеральным трассам.
avatar
T9T
9 December 2015


Еще один платный участок:
http://www.forbes.ru/news/307849-pravitelstvo-v...-m4-don
avatar
Grigory2008
26 January 2016

1

Схема платного участка Дон от МКАД до 93 км от Автодора
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/p...dex.php
posted image
avatar
luberal
28 March 2016


Grigory2008
Приветствую.
Так я не понял, в Видное заехать с М4 бесплатно останется???
После бетонки в область знаю еще 1 съезд с М4, в Шебанцево выходит, и , соответственно, с каширки в МСК можно на М4, чтобы перед постом не стоять.
avatar
Grigory2008
28 March 2016


luberal
да, первый в область пункт пропуска находится за Домодедово, они просто считают там что все приехали по М4 от МКАДа
А те кто съезжает (в область) раньше - едет бесплатно
avatar
Grigory2008
2 June 2016

1

таблица с тарифами по ссылке
http://www.russianhighways.ru/press/news/15617/
цитата:
Режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211 стартует 27 июня 2016 года

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 года.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ­ ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 -- 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 -- 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 93 – км 211 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории.

В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании.
avatar
Exorcist
4 June 2016


Н-да, вот и дождались: фигня вопрос, что на этом участке у М4 нет бесплатного дублера. Вариант с М6 и уходом в сторону на почти 70 км с последующим возвращением, предлагаемой Автодором, бесплатной альтернативой даже при богатой фантазии назвать сложно. Так можно и проселочную дорогу альтернативой назвать.
avatar
Grigory2008
25 June 2016


http://www.russianhighways.ru/press/news/15763/
цитата:
Ввод режима платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211 переносится на более поздний срок
24 Июня 2016

Для обеспечения комфортного проезда пользователей через пункт взимания платы тестовый режим эксплуатации оборудования на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) продлен. В период тестовой эксплуатации проезд по участку останется бесплатным.

Государственная компания «Автодор» заблаговременно проинформирует о дате начала эксплуатации участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211 на платной основе.

Ранее сообщалось, что режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) стартует 27 июня 2016 года.

Напомним, что режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ­ ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.
avatar
grom
30 June 2016


Хороший участок, доводилось там ездить!
avatar
Grigory2008
2 August 2016

1

ну вот и наступил более поздний срок
http://www.russianhighways.ru/press/news/16009/
цитата:
Режим платности введен 1 августа на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211

Взимание платы за проезд на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) началось в 00:00 часов 01 августа 2016 года.

Режим платного проезда по данному участку введен на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда осуществляется на пункте взимания платы (далее ­ ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров действуют существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составляет 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 – 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 – 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.

В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании
avatar
T9T
2 August 2016

1

avatar
Grigory2008:

ну вот и наступил более поздний срок
http://www.russianhighways.ru/press/news/16009/

Ну да. И альтернативы никакой.
avatar
Grigory2008
12 December 2016


https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/12/12/n_9443459.shtml
цитата:
Участок трассы М4 в обход сел Новая Усмань и Рогачевка станет платным с 26 декабря
12.12.2016 | 13:43

На участке автомобильной дороги М4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка (517 км – 544 км) с 26 декабря 2016 года вводится платный режим, говорится в пресс-релизе ГК «Российские автомобильные дороги» (Автодор), поступившем в «Газету.Ru».

Эксплуатация данного участка трассы в платном режиме начнется в 0.00 мск 26 декабря 2016 года.

Оплатить проезд можно будет на действующем пункте взимания платы (ПВП), который расположен на 545-м километре трассы. На данном ПВП можно будет произвести оплату проезда по двум платным участкам: 517 км – 544 км в обход сел Новая Усмань и Рогачевка и 544 км – 589 км (Воронежская область).

При наличном способе оплаты для пользователей первой категории плата за проезд по участку 517 км – 544 км составит 50 руб. Для пользователей первой и второй категорий, предпочитающих оплату посредством транспондера, в период с 7.00 мск до 0.00 мск предусмотрена скидка в размере 20%. Для транспортных средств третьей и четвертой тарифных групп данная скидка составит 50%. Для пользователей четвертой категории при оплате с использованием транспондера стоимость проезда днем составит всего 75 руб. вместо 150 руб. при оплате наличными.
avatar
Grigory2008
26 April 2017

2

http://www.kommersant.ru/doc/3281754
цитата:
Скидка на проезд трассы М4 «Дон» изменится со 2 мая
Со 2 мая 2017 года изменится размер скидки на проезд по трассе М4 «Дон» при оплате транспондером, сообщает госкомпания «Автодор».

Изменения коснутся стоимости на пунктах взимания платы на участках трассы 62 км (примыкание на участке 21-93 км), 71 км (участок 21-93 км), а также 133 км (участок 93-211 км).

Новая скидка при оплате транспондером в дневное время (с 7:00 до 00:00) составит 50% (ранее 60%), а в ночное время (с 00:00 до 7:00) с 20% вырастет до 30%.

«Принятое решение позволит повысить пропускную способность пунктов взимания платы на участке, в том числе за счет перераспределения трафика на ночные часы, что особенно актуально в период пиковой нагрузки на автомагистраль в летний период», — пояснили в «Автодоре».
karam-ba
2 June 2017

4

В России заработал тестовый режим оплаты проезда по всем платным магистралям одним транспондером.
Дело вроде-бы сдвинулось с мертвой точки.
http://www.interfax.ru/russia/565021
avatar
SPBshnik
3 June 2017


K
karam-ba:

В России заработал тестовый режим оплаты проезда по всем платным магистралям одним транспондером.
Дело вроде-бы сдвинулось с мертвой точки.
http://www.interfax.ru/russia/565021

Те уже можно оплачивать транспондером для ЗСД проезд по м-4 ?
carcam_upload
16 June 2017


цитата:
Те уже можно оплачивать транспондером для ЗСД проезд по м-4 ?

собираюсь в Питер, заодно проверю, работает ли транспондер с М4 на участке до Солнечногорска.
avatar
Egor1985
17 June 2017


Собираюсь ехать в Питер так же, подскажите, а этот транспондер можно ли приобрести в Ростове или Таганроге? И какова его приблизительная стоимость?
avatar
Egor1985
17 June 2017


Да,и , кстати, работает ли он при поездках по платной дороге?
carcam_upload
17 June 2017


В Ростове и Таганроге нигде. Только у первого пункта в Воронежской области: Воронежская область, 620 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней. Принимаются карты Visa, MasterCard. Телефон: +7 (473) 262-25-67

Работает на всех пунктах М4.
avatar
Kamikadze
17 June 2017


сегодня пытался проехать по платнику М-1 с трансом от М-4. и нифига. кассирша сказала впервый раз слышит.
avatar
Egor1985
17 June 2017


Вот те раз. А сколько ж он стоит. И почему его не принимают в кассе. Я читал, так прям отдельная дорога для челов с трансами... Чушь гонят?
avatar
Kamikadze
17 June 2017


я не стал лезть в в ворота для транспондеров тк изначально не был уверен что он сработает и проехал через кассиров, он и там должен сработать, но не сработал. издал три писка вместо одного и шлагбаум не открылся. дал тёте денежку и поинтересовался насчет данного вопроса. и получил ответ что ничего не слышала про объеденение.Egor1985
avatar
Egor1985
17 June 2017


Вот блин, значит беру друга, он шустрее управляется на трассе. А мне нужно быстро проехать.
carcam_upload
19 June 2017


На участке М11 в Подмосковье транспондер с М4 тоже не приняли. Он даже не пикнул, на автомате написалось "Транспондер не принят", пришлось жать кнопку, чтобы получать талон. Под Волочком сработал нормально.
avatar
sme
25 June 2017


C
carcam_upload:

Под Волочком сработал нормально.

Что значит, сработал нормально? Шлагбаум открылся и деньги списались?
Или только пикнул три раза?
carcam_upload
26 June 2017


avatar
sme:

Что значит, сработал нормально? Шлагбаум открылся и деньги списались?
Или только пикнул три раза?

шлагбаум открылся. списались ли деньги, не знаю, не проверял
tsmyg
29 June 2017


Подтверждаю.
Ни туда 10.06, ни обратно 24.06 на М11 (15-58 км) даже не пытался лезть в ворота для T-pass. Оба раза кассиры сказали что пока не работает, и не знают когда будет.
Писков транспондера не было.
avatar
an09may
8 August 2017

3

Т-раss теряет ряд свои преимуществ, таких, как бесконтактная оплата и безостановочный проезд ПВП. Скоро это же будет возможно пользователям нового приложения Автодора.
Плюсом - не надо платить за само устройство и отсутствие проблем с заменой батарейки, как в Т-раss, о которых тут уже говорили.
Будет ли скидка пользователям приложения при проезде ПВП, пока не говорится. Но уверен и это неизбежно.
Удивительно, что это приложение не создали позавчера, а только сейчас разрабатывают.

Оплатить проезд по платным дорогам России можно будет при помощи смартфона
Помимо наличных денежных средств, банковских карт и транспондеров оплатить проезд по платным дорогам России можно будет при помощи мобильного приложения. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщил председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах.

По словам главы ГК "Автодор", соответствующее приложение уже разрабатывается собственным IT-отделом компании. Владельцы смартфонов смогут устанавливать его себе на телефон, регистрироваться в личном кабинете, а затем пополнять счет и оплачивать проезд на пунктах взимания платы (ПВП). Приложение будет работать аналогично транспондеру: водитель сможет проехать ПВП без остановки по специально отведенным для этого полосам, которые сейчас используются владельцами автономных электронных устройств для автоматической оплаты проезда.

"В настоящее время счета транспондеров через приложение с личным кабинетом пополняют более 70 тысяч автолюбителей, — отметил Сергей Кельбах. — Мы попытаемся расширить его функционал, чтобы привязать приложение к тому счету, с которого производится оплата телефона".
Точных сроков введения нового вида оплаты глава "Автодора" не назвал.

https://ria.ru/society/20170808/1499939187.html
avatar
aludov
8 August 2017


avatar
an09may:



Оплатить проезд по платным дорогам России можно будет при помощи смартфона
...
Точных сроков введения нового вида оплаты глава "Автодора" не назвал.[/i]
https://ria.ru/society/20170808/1499939187.html


"Вызывает антирес ваш технический прогресс..."

Какие же технологии могут быть применены? NFC и базирующиеся на них разного рода Pay сервисы? У них невысок радиус, ЕМНИП до где-то полуметра, может меньше, но чисто теоретически наверно возможно, в виде двух датчиков, один при подъезде в полосу дает команду на считывание в течении 30-60 сек, второй считывает со смартфона, который водитель держит возле стекла своей двери. GPS и ГЛОНАСС не дадут работать с нужной точностью чтобы отличать машины в разных коридорах. Что остается еще из того что есть у всех или почти у всех аппаратов? WiFi? Не совсем понимаю как можно его использовать для позиционирования в данной ситуации. Ну ладно там автоподключение к спецсетям на ПВП и пинги устройств, строить графики путем получения данных о силе приема сети и очень узконаправленных антенн? Не знаю, не знаю...
Кто что на этот счет думает?
JohnnyK
8 August 2017


aludov
А привязка номера автомобиля в личном кабинете? Распознавать тип транспортного средста они уже умеют, сделают распознавание номера и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up