Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
electromexanik
15 June 2017

1

Palexan
Тут дело не во внутреннем ШРУС, так как вал привода поворачивается синхронно со стаканом трипода, без люфта.
Тут скорей всего разбит дифференциал, сателлиты или шлицы привода. И текущий сальник, тому косвенное доказательство.
avatar
Blenz
15 June 2017mobile


avatar
352:

Monster_Energy
если брать отдельно внутренний, то только оригинал.

А что нет отдельно внутренних шрусов достойных аналогов?
avatar
352
15 June 2017


Blenz
нет
avatar
Rics
15 June 2017


Palexan
По второму видео. Этот люфт нормален. У меня на новых приводах присутствует.

По первому видео. У меня также люфтит. Коробка АКПП. Всегда считал что это нормально. В движении проблем нет абсолютно.

По ваши проблемам. Сальник да потёк, нужно будет менять. Стук в движении, может палец сателлитов разбил посадочное... Тоже надо диагностировать.

Попробуйте проверить на вот такой люфт https://www.youtube.com/watch?v=045DG4FkCRA
avatar
Palexan
15 June 2017


electromexanik
цитата:
Тут скорей всего разбит дифференциал, сателлиты или шлицы привода. И текущий сальник, тому косвенное доказательство.

Спасибо. Каким образом диагностировать?

Rics
цитата:
По ваши проблемам. Сальник да потёк, нужно будет менять. Стук в движении, может палец сателлитов разбил посадочное... Тоже надо диагностировать.

Попробуйте проверить на вот такой люфт https://www.youtube.com/watch?v=045DG4FkCRA


Спасибо. Я пробовал так правда провод на месте стоял, люфт был, но небольшой.
avatar
electromexanik
15 June 2017


avatar
Palexan:

Каким образом диагностировать?

Разборка и дефектовка с промерами сопрягаемых элементов. Другого не дано.
avatar
Blenz
15 June 2017mobile


avatar
352:

Blenz
нет

Ну почему же...я вот нашел на правый внешний достойный лоебро отдельно
А в чем же дело со внутренним?
avatar
Monster_Energy
15 June 2017


Blenz
Вот в том то и проблема только целиком
avatar
352
16 June 2017


Blenz
ну ты же за внутренний спрашивал.
KOLEDA_SV
16 June 2017mobile


Подскажите, а трипоид и стакан внутренних шрузов, что на левой, что на правой, взаимозаменяемы?!
avatar
electromexanik
16 June 2017


KOLEDA_SV
Трипод одинаков, а стаканы разные. Справа даже не "стакан", а "палка", на ней ещё подвесной подшипник стоит.
avatar
altairusik
16 June 2017


avatar
Rics:


Пыльник цел? Смазка сопливится? Вокруг всё закидано ей? Вибрация в движении практически с 30км в час есть? Это в целом общие признаки.


У меня пыльники все целы, сальники сухие, а вот вибрация да, начилась может с осени с 30 км/ч и до 150 км/ч и дальше и появились небольшие стуки при трогании с места и затем при переключении с 1-ой на 2-ую, потом незаметны. Думал резина даёт вибрацию, поменял по случаю на новую, а всё тоже самое, вибрация хоть и небольшая, но есть во всём диапазоне скоростей. Сейчас почитал и решил, что в выходной поставлю шайбы на наружние шрусы, надеюсь пройдёт эта вибрация, но есть вопрос: на левую сторону понимаю, что шайбой мы сместим трипоид в стакане, а вот справа, там же подвесной "выступает" посредником, в этом случае трипоид сдвинется или нет, подскажите ответ?
avatar
electromexanik
16 June 2017mobile

3

altairusik
Подвесной находится уже ЗА стаканом, и смещению трипода в нём никак не мешает.
Кридыч
16 June 2017


Ребят, кто ставил шайбы на 1.8 125, какие размеры покупать ?
В теме несколько размеров, не понял они на все привода одинаковые или разные.
И что бы поставить шайбы нужно привод снимать или только наружную гранату отсоединить ?
avatar
sser-pan
16 June 2017mobile


Кридыч
выдернуть привод (гранату) из ступицы и надеть на ось шайбу.
Andrey_82
16 June 2017mobile

1

altairusik
Картинку то в шапке внимательно смотри! Подвесной на валу со стаканом стоит, а с помощью шайб ты двинешь вал с триподом. Если смотреть со стороны колеса - трипод - стакан- и потом подвесной, так что никакой он не посредник.
Или вот на фото одного из форумчан например наглядно
posted image
avatar
altairusik
16 June 2017mobile


Понял понял, мужики, что подвесной после трипоида. Щас заехал в магазин крепеж, есть шайбы 50 мм внешний, 30 (31) внутренний и 4 мм толщина. Думаю две таких поставить, вот только 30 мм чтото пугает, шайбы будут получается болтаться?!
avatar
352
16 June 2017

2

altairusik
ни кто не будет болтаться. ступичным затянешь.
avatar
yurdozz
16 June 2017


я ставил две шайбы на 8 мм, вибраций стало меньше, но совсем не пропали, но вот зато теперь щелкает привод в соединении со ступичным. затянут нормально, с фиксатором резьбы... не пойму почему щелкает...
KOLEDA_SV
16 June 2017mobile


yurdozz закажи ступичный болт другой или фиксатор этот купи, намаж болт и пусть постаит на ночь
Кридыч
18 June 2017


Ребят что именно нужно смазывать фиксатором резьбы , шлицы на наружной гранате или резьбу болта ступицы ? Или и то и другое, и сколько нужно этого фиксатора ?
Еще у меня нет динамометрического ключа, как без него затянуть?
Если перетяну то убьётся подшипник ступицы ?
MR.BARMEN
18 June 2017


Кридыч
Резьбу болта мажь.я тяну без ключа,но не до дури
avatar
Rics
18 June 2017

1

Кридыч
От щелчков нужно мазать шлицы привода. Если перетянешь подшипник не убьёшь. Но вот болт может поплыть или чего хуже оборвет.
Кридыч
18 June 2017mobile


MR.BARMEN
Rics
Получается нужно и шлицы и резьбу мазать.
avatar
Rics
18 June 2017

1

Кридыч
Если болт новый оригинальный, то на нем уже есть сухой фиксатор резьбы. Но если вы используете болт повторно, о можно и нанести чуток фиксатора.
KOLEDA_SV
19 June 2017mobile


Подскажите, правый привод лоебро 305112 я понял идёт с подшипником? И как он по качеству? И кто-нибудь уже менял на этих привадах отдельно внутренний шруз, я к тому чтобы потом опять в сборе не покупать?!)
avatar
352
19 June 2017


KOLEDA_SV
с подшипником, но могут прислать восстановленный и еще с механики. отдельно только оригинал внутренний станет без передела.
KOLEDA_SV
19 June 2017mobile


352
Это я понял, оригинал встанет в оригинальный привод, а если лоебро, то может есть внутренний лоебро)
avatar
352
19 June 2017


KOLEDA_SV
отдельно лоебро не встречал. хотя вон недавно писали, что лоебровский трипоид посадили с помощью болгарки.
avatar
Веталь76
19 June 2017mobile


avatar
352:

KOLEDA_SV
отдельно лоебро не встречал. хотя вон недавно писали, что лоебровский трипоид посадили с помощью болгарки.

Если стакан живой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up