Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

18 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
492,5K
views
176
members
561
posts

avatar
SEISHN
14 June 2017


E_DarkNess
Ясно, спасибо.
avatar
Korleone
15 August 2017


avatar
Lex933:

небольшие переделки в проводке

а можно чуть подробнее про данный момент ?
нашел в схемах, что в системе старта двигателя у Робота есть еще сигнал с модуля TCM (78 пин) на CJB (40 пин)
а вот, что с ним надо сделать ?
какой на нем должен быть сигнал ?
avatar
Korleone
16 August 2017

2

avatar
Korleone:


а можно чуть подробнее про данный момент ?

отвечу сам себе ))
после механической переделки необходимо сделать следующее:
1. в разъем ТСМ прихидит CAN-шина из CJB и через него идет в PCM, что бы она "не рвалась" после исключения TCM из работы, нужно кан-шину на входе и выходе с блока соединить, а именно:
56 пин CAN-L (сине-белый провод) соединить с 63 пином СAN-L (сине-красный провод)
54 пин CAN-H (серо-пурпурный провод) соединить с 61 пином CAN-H (серо-красный провод)
остальные провода можно заизолировать или удалить
2. перепрограммировать блок PCM: залить в него соответствующую прошивку под МКПП, а также отредактировать VID-блок с изменением типа трансмиссии.
3. изменить конфигурации щитка приборов (изменить тип трансмиссии), что бы не высвечивалась ошибка по неисправность коробки.
Вот и все.
avatar
ser000ga
25 August 2017

5

P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!
posted image
С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!
posted image
ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!
posted image
Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе...

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке?Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image
*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!
posted image
Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!
nikkk
1 October 2017


ser000ga
А для интереса не могли бы вы выложить фото этих потертостей, а то у меня есть подозрение, что та же проблема, после замены щеток!
avatar
ser000ga
2 October 2017mobile


nikkk
Привет. Эх, не думал, что это кого-то заинтересует. Я его выбросил, даже не фотал, торопились собрать.
MegaTrifon
26 December 2017


Уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве по ремонту исполняемого устройства сцепления!
Желательно на севере.
avatar
Panya
26 December 2017


MegaTrifon
Привет, в личке
SANhist
30 July 2018

2

M
malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет "включите нейтраль". Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол...), подкоторым скравалось нечто вроде "сустава". "Сустав" это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 "сустав" выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с "суставом" этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image


Добрый день!
Так как это колено называется и как его сцепить?) У меня такая же история случилась...
malcolm__r
30 July 2018


SANhist
Собственно на этом история закончилась, машина ездила и через пару лет была продана (связи с переездом).
SANhist
30 July 2018


malcolm__r
то есть, можно просто наглухо стянуть резинкой? Или изолентой, например... И все работало? А то пока тоже совсем не до смены машины... Год-два точно...
malcolm__r
30 July 2018


SANhist
В моем случае так и было. Разве что через несколько месяцев первая "резинка" протерлась и слетела, следующую намотал получше (без неровностей, выступов) и катал. Рекомендую переодически проверять и иметь "запаску"
dogadaisy444
2 January 2019mobile


Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)
avatar
E_DarkNess
14 January 2019


dogadaisy444
А стопы работают норм?
Maksvv
28 January 2019


D
dogadaisy444:

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)

для информации. Данное проявление больше всего похоже на неисправности, связанные с работой актуаторов выбора передач (либо сам механизм, либо проводка).
denya.n
28 August 2019mobile


Форд фиеста 2015, пробег 65000, АКП При движении на передаче ( D), машина начинает дергаться как будто не правильно включили передачу ( прям как на механике), при торможении начинает дергаться, а иногда при торможении просто глохнет ( что для автомата просто нонсенс). В ноябре 2018 года закончилась официальная гарантия на официальном сервисе. В январе-феврале 2019, после окончания гарантии проявилась эта проблема. Приехав на сервис нам сделали диагностику на компьютере ( около 650 гр), сбили ошибку. Но, доехав 10 км в город, проблема появилась вновь. Пришлось ехать опять на оф.сервис. Ругаться и выяснять проблему, машину забрали, через день отдали, сказали, что перепрошили сцепление. Машина выезжала весной 1 раз в неделю, и в принцыпе проблема не проявлялась. Но с приходом лета, она начала усугубляться. И при торможении машину приходилось переключать на нейтралку, для того что бы не заглохла ( и не газонула сама в переди стоящую машину). Решили не ехать на Форд сервис, но при обращении на другие СТО, многие разводили руками, на WV сделали диагностику, но больше сказали не могут технически и предложили вернутся на Форд. Сдали машину 19.08.2019 для диагностики. Сегодня позвонили, сказали, что необходимо менять минимум одну вилку сцепления, возможно необходимо снимать коробку. И тогда возможно необходимо менять блок сцепления. Но, для таких манипуляций на сервисе нет инструментов. Если мы соглашаемся чинить, то их будут брать на прокат у других диллеров. Но вилка сцепления оригинальная стоит 17 000 ( одна, а возможно необходимо 2), блок сцепления 31 000. В сумме насчитанно на 65000
Кто сталкивался с такой проблемой?? И не считается эта поломка гарантийной??? Как решали??
avatar
ser000ga
30 August 2019mobile


denya.n
АКПП или робот? Уточните...
denya.n
31 August 2019mobile


Акпп
avatar
ser000ga
31 August 2019mobile


denya.n
АКПП - система гидравлическая. АКПП самоадаптивная и самобучаемая.
Такое ощущение, что в неё залита какая-то дрянь.
Для начала, сменить в ней масло. А там видно будет.
denya.n
3 September 2019mobile


Масло меняли, не помогло. Возможны еще варианты??
avatar
ser000ga
3 September 2019mobile


denya.n
Остаётся только один вариант: снимать и смотреть механизм переключения передач. Возможно, действительно что-то не так с вилкой. Но, очень частая причина в том, что там что-то ослабло или открутилось. Торопиться покупать новую запчасть не стоит. Вскрытие покажет.
100czk
3 September 2019


Была та же проблема. Спадал шток переключения передач.
Пробовал как писали выше поставить мебельную штангу.
НО
Снимать весь механизм не было желания и необходимости.
Решил вопрос постановкой пружины.

Результат на фото.
Делал без подьемника и ямы.
Снял колесо.
Снял защиту.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

это к этому

ссылка на проблему
)
100czk
3 September 2019


M
malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет "включите нейтраль". Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол...), подкоторым скравалось нечто вроде "сустава". "Сустав" это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 "сустав" выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с "суставом" этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image


Вот решение проюлемы
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
yurriiy
13 September 2019


100czk
1. А у этого штока с пластиковой ответной частью шарового шарнира вообще есть номер? Ее купить можно?
Деталь то копеечная пластик стирается и со временем начинает выпадать у всех.

2. Никто не в курсе можно ли как то через диагностический разъем получить информацию о том, что блок TCM включил какой-то ограничивающий режим для коробки?
algol1973
5 November 2019


Здравствуйте! Автомобиль Ford Fiesta MKV 2006 Робот.
Вчера перестала заводиться - ошибка: "Вкл.нейтраль".
Рычаг в положении N. Колеса крутятся. Помогите. Что делать?

Самотестирование включал. Где посмотреть код ошибки?
avatar
ser000ga
5 November 2019mobile

1

algol1973

https://www.fusionguru.ru/articles/diagnostika_i...ion.htm

https://www.drive2.ru/l/481295273214083771/

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
VLADIMIR261
8 December 2019mobile


Добрый день. Поменял ступичные подшипники по кругу, задние барабаны. Выехал из СТО, загорелся красный восклицательный знак, неисправность кпп и передачи перестали переключаться. Форд фьюжен 2006 г коробка робот. Подскажите в чём проблема?
timoha-07
9 December 2019


Замена ступичных - не причина, и даже если загорится на приборке индикация АБС, то робот всё-равно будет работать ( правда чуть не корректно)). Начни с проверки напряжения питания - качественного контакта в клеммах батареи. Или сразу с адаптером почитать ошибки.
VLADIMIR261
9 December 2019mobile


Адаптер подключал, выдал ошибку Р0500, снял правое колесо перебит провод датчика абс, соеденил, заизолировал, ошибка пропала. Скоростя переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая, после того как загорается воскл.знак останавливаясь, включаю заднюю-передача на дисплее моргает, выключаю зажигание-включается задняя и первая

И ещё такой момент:вывесил передние колеса, включил передачу на заведенном двигателе, правое колесо крутится хорошо, но какой-то хруст, левое крутится только при помощи рук
timoha-07
9 December 2019


Похоже что адаптер не корректно работает, не "видит" всей картины - эта ошибка (0500) не включит индикацию восклицательного знака на приборке, только знак АБС. Робот будет работать не корректно при замедлении и торможении: после остановки коробка будет на той скорости что в начале торможения.
цитата:
Скорости переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая,

Если то при вывешенных колёсах - то так и будет (задние колёса не вращаются и нет нагрузки на мотор). С реверсом в случае некорректной работы робота аккуратнее! На реверсе нет синхронизатора в коробке, рвануть может так что коробку в ремонт!
Хруст в правом колесе локализовать бы, не перетянули ли гайку ступицы, может в промежуточном подшипнике хруст, обрыв провода датчика - не в сервисе ли при замене подшипников? В общем всё рассказанное вами не связано с не работой робота. Другим бы адаптером поискать ошибки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up