Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Jeka558
30 May 2017mobile


garagefm
posted image
вот что пока купил я
avatar
Jeka558
30 May 2017mobile


posted image
avatar
Jeka558
30 May 2017mobile


1.8 мотор , тут нету только заднего сальника к.вала, вкладышей и клапанов
garagefm
30 May 2017


фотки склишком маленькие. сейчас посчитал, отдельно набор прокладок покупать выходит дороже.

Набор прокладок VICTOR REINZ 023544001 - 6600р.

Если по отдельности покупать:
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35440-00 – 1 шт. 1621р.
Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 70-35544-00 – 8 шт. 704р за 8 штук
Victor Reinz 70-35546-00 – 8 шт. 512р.
Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 71-35537-00 – 4 шт. 916р.
Прокладка клапанной крышки ГБЦ: Victor Reinz 15-36563-01 – 1 шт. 1052р.
Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz 71-35488-00 – 1 шт. 331р.
Герметик: Victor Reinz 70-31414-10 – 1 шт. 300р.
итого 5463р.

Сальник коленвала Ford 1667955 - 450р.
Сальник коленвала задний VICTORREINZ 813434400 - 500р.
Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701 - 1400р.
Болт шкива коленчатого вала 1149131 - 430р.
MAHLE Кольца dm.83.01 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР. - 700р. 2800
Кольца Mazda L8Y1-11-SC0A - 3700р.
Вкладыши шатунные LFY111SE0A (аналог) - 2850р.
Вкладыши коренные L3Y2-11-SJ0 - 2850р.
16716 руб. кольцами Mahle
17616 руб. с кольцами Mazda
avatar
Jeka558
30 May 2017mobile

1

garagefm
на все с маслом (фильтра)и антифризом около 20к
avatar
Jeka558
30 May 2017mobile

1

garagefm
там кроме маздовских колец и прокладки колектора, все оригинал
garagefm
30 May 2017


avatar
Jeka558:

garagefm
на все с маслом (фильтра)и антифризом около 20к

это не считал, так как покупал еще до капиталки.
avatar
Jeka558
30 May 2017mobile


garagefm
ты бы так сразу не торопился бы , купи минимум , как я , а потом деффектовка покажет , что нужно будет докупить, сразу я бы вкладыши не брал
garagefm
30 May 2017

1

двигатель уже давно разобранный стоит, я решил если менять, то все сразу, уже считай 200к, не хочется второй раз потом разбирать из за вкладышей.
avatar
vovka8525
30 May 2017

13

Выкладываю небольшой отчет о капиталке дуратека 2.0 на мондео 4. Делали вдвоем, уложились за выходные. В принципе, проштудировав предварительно всю тему, проблем не возникло, (кроме кривых рук при съеме патрубка с клапана PCV – разломался клапан на 2 части)) поэтому некоторые технологические процессы описывать не буду, все есть в теме.
Фоток не особо много, не до них было)
В общем, пациент 2009г. пробег по одометру 140т. Покупался в прошлом году, и поэтому реальный пробег конечно не известен)
Со слов хозяина авто, проблема была как и у большинства в жоре масла, причем от максимум до минимума по щупу проходило 300-400 км


Фотографируем моторный отсек, для облегчения сборки – что куда прикрутить и как поставить.

Топливную рампу не демонтировали, просто отвели в сторону

Далее все снимаем не спеша, и складываем в отдельные баночки и коробочки.
На дросселе и во впускном коллекторе очень много масляных отложений, дроссель и впускной коллектор в дальнейшем промыли, дроссель очистителем карбюратора, а в коллектор заливали солярку болтали и выливали пока она не стала выливаться чистой.

Болт КВ открутился сравнительно легко, один человек давит на тормоз с включенной 4 передачей, другой упирается монтажкой-гвоздодером в зубец маховика в окошко для стартера (купленный ранее мною набор Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ пригодился и правда только двумя инструментами – планочкой в РВ и упором КВ, а прилагаемый к набору стопор маховика подойдет только на движки 1.6) и третий срывает болт с трубкой подлиннее.

Снятая ГБЦ

На первый взгляд проблема с 4 цилиндром, нагар на поршне и выпускных клапанах. Нагар этот очень твердый, как керамика, на одном из выпускных клапанов был миллиметра 3-4 толщиной, и заметно увеличивал вес клапана. С поршня соскоблился ножом, а клапан шлифанули болгаркой. Вот и виден отломанный клапан PCV))


Снятые детали ставим аналогично расположению в двигателе


Вазовский рассухариватель справился на отлично, крепился через свечное отверстие длинным болтом с гайкой и шайбой.

Цилиндры без выработки, с хорошим хоном.

Для полного счастья не хватало нормально обжимки поршневых колец, пожалели 800руб. а зря, долго искали подходящую жестянку для обжима.

Также были куплены маздовские болты крышек шатунов и болты ГБЦ.

Маслосъемные кольца были залегшими, с трудом их удалось выковырять, дополнительные отверстия под кольцами делать не стали.

Низ ГБЦ, клапана не чистили, только те, что с нагаром на выпуске 4-го цилиндра, и только их и пришлось притирать. Проверили керосином, 10 минут держат, дольше не стали проверять. Клапана без люфтов, на паре клапанов был конечно небольшой люфт, но заморачиваться со сменой втулок это на следующий кап ремонт)

МСК снимаются обычными пассатижами, новые устанавливаем на смазанный клапан без пружинки, она потом легко одевается, сам МСК вставляем на место подходящей длинной головкой, немного прибиваем киянкой. Далее мерим зазоры клапанов, все в норме, кроме двух клапанов которые притирались, были зажаты. Поменял их стаканчики местами и зазор в норме - 0,27

Собираем все по инструкциям с данной темы)
Шкивы на РВ в процессе ремонта нет необходимости откручивать, при выставлении РВ в ВМТ, после взвода натяжителя цепи, достаточно немного ослабить любой из валов для равномерного распределения натяжения цепи и для того, чтобы в дальнейшем не сбились метки, и заново затягиваем предписанным моментом.


С затяжкой болта КВ тоже проблем не возникло, затягивали вдвоем, один держит шкив КВ рогатым ключом, другой затягивает, маховик не стопорили, все упирается только в стопор вкрученный в блок.

Когда все уже собрали, настал волнительный момент

Крутим двигатель без свечей с педалью газа в пол пока не установиться давление масла и не погаснет масленка.

Заводим троит, ошибка двигателя, не реагирует на педаль газа и т.д.

ну все думаю, первый опыт неудачный)))

начал осматривать двигатель и оказывается при сборки не воткнули клемму внизу впускного коллектора, она там в очень труднодоступном месте, аж полегчало сразу))

Далее завелась без с пол оборота, ошибки пропали работает ровно, немного цокают клапана, но при дальнейшей работе цоканье ушло.

Будем обкатывать, прошло только 2 дня.
MAX810
11 June 2017


Ребят, поменял кольца, сальники клапанов, цепь, все прокладки итд. После сей процедуры за 1700км ушло примерно +-400гр масла, до этого хавал 1литр на тысячу, стоит поднимать панику? Или притрется, и пройдет? двиг 1,8 масло залили mobil super 3000 5w30. Пробег перед ремонтом 185000
avatar
Jeka558
11 June 2017mobile


MAX810
привет, я вот тоже ломаю голову , купил все для переборки, но менять пока или нет вот в чем вопрос, пробег 170к 1.8 мотор, масло то ест , то не ест, 1 раз делал раскоксовку, вроде стала есть меньше, попробую еще раз сделать , посмотрю
Жрет так же как и у тебя , но я лью эльф 900 sxr 5w-30, прям голову сломал , переберешь все сдвинется , а толку не будет
Buriy
13 June 2017


MAX810
в каком состоянии были поршня?
DmitryST
13 June 2017


MAX810
Сам дела или сервис, в каком состоянии цилиндры были?
Если элипсность большая была, то жрать будет, возможно при сборке кольцо маслосъемное закусило, здесь у человека и такое было.
А так у большинства правильно собранный движок работает четко и масла не жрет сразу же после сборки.
MAX810
13 June 2017


DmitryST
Делал на сервисе, подход к делу у них вроде серьезный, сказал что и хон и поршня в норме. Продолжу наблюдать, сегодня опять проверил, вроде как вернулось немного масла Проблемно на ней уровень проверять, вроде в одном и том же месте смотрю, а уровень чутка гуляет. Но грам 200точно ушло. Может масло угорает ? mobil super 3000 5w30 льет кто?
avatar
electromexanik
13 June 2017


M
MAX810:

Продолжу наблюдать, сегодня опять проверил, вроде как вернулось немного масла

И продолжайте наблюдать. Думаю из за ошибки измерения, рано панику поднимать.
Мобил супер 3000 досталось в картере от старого хозяина, за 6500 пробега на нем долил грамм 600.
avatar
alex_elf
14 June 2017


MAX810
Я то вот че хочу сказать, смысл в этом щупе такой , как я проверяю , там как бы получается нижняя бабышка щупа как пробка , то есть первый раз вытаскиваешь щуп, получается масло только на нижнем полукруглом кончике щупа , покурил 15 сек масло поднялось в том месте где стоял щуп , засовываешь щуп обратно и тогда уже мониторишь уровень ,так у меня все Гуд , от себя могу добавить на формуле не езжу катаю на другом, и заметил что за тыщ 6-7 масло в уровне всегда, а вот после начинает подугорать но это ж нормально считается ещё если пожогать по правильному то тоже есть угар но ещё раз повторюсь после 6-7 тк, присадки то видать вырабатываются , не критично доливаю грамм 200-400 , ну а уж после 7 тыщ и до замены не далеко меняю через 8-9
avatar
Бендер.
14 June 2017mobile


alex_elf
У меня уровень даже от темп.меняется, в пределах 2-3мм. особенно зимой заметно, на холодную на одном уровне, на горячем двигателе чуть выше.
Помню даже был случай когда проверил и решил долить а потом на горячку проверил и уровень чуть выше нормы.
avatar
alex_elf
14 June 2017


Бендер.
Полностью согласен , такое тоже было решал с помощью капельницы
avatar
Xischnik79
18 June 2017


garagefm
подскажи, в этот общий Набор прокладок VICTOR REINZ 023544001 - 6600р. входит все что указал отдельно?
Скрытый текст


в итоге это полный набор, больше ничего не надо?а то боюсь как бы не задвоить в итоге запчасть. одну купишь а в комплекте еще будет.. ну кроме как сказано ниже что антифриз и масло еще надо, ну и масляный фильтр так полагаю? хочу закупить в течении пару месяцев все да тоже капиталить отдать. а то на 500 км литр на днях долил.при спокойной езде. жрет масло не хуже бензина.
garagefm
19 June 2017

1

Xischnik79
Когда узнавал о наборе, мне скидывали такую фотографию.
posted image
Из наборов прокладок, есть еще AJUSA 52219100 и ELRING 027270, но про AJUSA сказали что г.но редкостное.
Вроде как достаточно для переборки.
jxt
19 June 2017


Парни нужен ваш совет. Может кто проверял, на Мазде и Форде ГБЦ одинаковые??? Мне нужны выпускные клапана, подойдут ли от форда??? Цена между маздовским (630руб) клапаном и фордовским (320руб) в 2 раза. У меня мазда 6 gh 2008 2.0 (LF) акпп. Спасибо!
avatar
electromexanik
19 June 2017

2

jxt
Двигатель Мазда LF это родитель двигателя Ford AODA, AODB, они полностью одинаковые. Есть только небольшие различия в навесном оборудовании, а потроха один в один. Многие люди на Форда брали запчасти с Мазды, так что одинаковость движков проверена.
avatar
Xischnik79
19 June 2017


garagefm
и в какую цену вылилось у тебя весь этот набор? в экзисте заказывал?
garagefm
19 June 2017


posted image
Еще скидка от магазина 5% итого вышло 15240 рублей, масло и фильтр масляный были в наличии.
Магазин не популярный, работают только в нашем городе.
jxt
19 June 2017


Парни снова нужна ваша помощь! Отдал ГБЦ, на притирку и выставление зазоров. Сегодня мастер звонит и говорит, что нужно менять все 8 выпускных клапанов, якобы у них большая выработка и клапана приняли форму сёдел, притереть их можно, но геморно и хватит не надолго. Так же показал мне клапан и приложил к нему линейку, говорит видишь зазор( зазор действительно есть), если его убрать то потом будет проблема с регулировкой, вроде как притиркой стакана можно будет выставить зазор но хватит его не надолго и начнут они через Н количество км цокатать и больше уже их не отрегулируешь. Это действительно так и нужно их все менять? Впускные сказал притрутся без проблем.
zep
19 June 2017


Всем привет!
На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.
Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять - родные нормальные.
Это предыстория.

Теперь история и описание проблемы:

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: "открыт" и "закрыт".
В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Что смотреть, куда лезть?
DmitryST
19 June 2017

4

jxt
Если раковины на клапанах большие, то лучше поменять, при этом брать только оригинал мазда или форд, смотря что дешевле.
цитата:
якобы у них большая выработка и клапана приняли форму сёдел
вот с этим не соглашусь у выпускного клапана немного другая форма. За счет этой "выработки" он быстрее закрывается и резче отсекает газы .
Вы мастеру об этом скажите, а то начнет эту "выработку убирать! Это не тазик! Впускной имеет обычную и всем привычную форму
Вот фотки притертого и не притертого выпускного клапана.
posted image
Специально фотку сделал, седла впускного и выпускного клапанов отличаются у выпускного есть выступ как буртик, куда "переточенный" клапан плотно прилегает у впускного этого выступа на седле нет!
Внимательно смотрите фото, можно скачать и увеличить. Впускной сверху он больше!
posted image
DmitryST
19 June 2017


jxt
Скрытый текст
jxt
19 June 2017


D
DmitryST:

jxt
Скрытый текст

Так у меня клапана получаются нормальные??? Вы фото клапана видели в моем сообщении??? Судя по фото которое вы выложили притертого клапана у него бортик гораздо выше чем мой. И еще забыл сказать, перед тем как отвез гбц на ночь залил керосином, так вот за всю ночь керосин не куда не ушел, единственное что на выпускных клапанах немного чашка намокла, но не чего не текло.
P.S. Мастер вроде как специализируется по маздам

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up