Радиатор охлаждения. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
радиатор охлаждения, замена радиатора, течь антифриза, система охлаждения, радиатор, антифриз

avatar
Serg**
3 October 2005

Радиатор охлаждения. (Р)
232K
views
195
members
766
posts

avatar
Oleg_KRSK
21 April 2017mobile


jkL
То были "особые" варианты-в два раза более толстый алюминиевый и медный радиаторы.
Vladimir-spb
8 June 2017


avatar
Oleg_KRSK:

jkL
То были "особые" варианты-в два раза более толстый алюминиевый и медный радиаторы.


Пардон, а какой из перечисленных радиаторов Valeo был медный ? везде выдает , что они из алюминия ?
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2017mobile


Vladimir-spb
732 735 был медь
Vladimir-spb
8 June 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Vladimir-spb
732 735 был медь


понял, значит врут сайты. а не подскажите альтернативу ?с номерками если можно . спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2017mobile


Vladimir-spb
Не знаю альтернативы, только этот был медный.
avatar
JeksOn
9 June 2017


А можно по подробнее про радиаторы для дюратек 1.6. что там нужно за парубок глушить? Неужели нету радиатора что бы ничего не глушить?
Vladimir-spb
9 June 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Vladimir-spb
Не знаю альтернативы, только этот был медный.

я не правильно выразился, альтернатива от других фирм , вы в комментарии ранее писал мол ставьте обычный , вот я про это
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2017mobile

1

Vladimir-spb
Не знаю ничего достойного более, все остальное аналог штатных, из них можно ниссенс и хеллу брать
yoyo 2008
11 June 2017

3

Решился заглушить патрубок силиконовой заглушкой.Пробег около 2500км,трасса город пробки пока всё нормально,как будет зимой не знаю.Радиатор что родной был,что этот валео.
posted image
jkL
12 June 2017

1

yoyo 2008
Да и зимой всё хорошо будет, что пружинный хомут, что силикон - должны хорошо выдерживать перепады температур. Я вот даже затрудняюсь придумать, как можно было бы выполнить эту заглушку еще лучше.
JeksOn
Там разница только в этом патрубке, видимо поэтому все делают универсальные варианты. Радиатор под один отдельный тип двигателя стоил бы дороже, чем универсальный, даже в случае с неоригиналом.
avatar
JeksOn
12 June 2017


jkL
Так а доя чего этот патрубок на нем?
jkL
12 June 2017


JeksOn
На 1.8/2.0 туда расширительный бачок цепляется.
avatar
deni9876
30 June 2017


Доброе утро, клубни!
На 14-й год эксплуатации авто начал сопливить оригинальный радиатор, пока не сильно, но литр на 2000 км доливаю.
Встал вопрос о замене.
На мой мотор Дуратек 1.6 8v не оригинала найти не просто, поэтому решил взять универсальный от 1.4-1.8 с кондеем (заглушку поставить не проблема)
Варианты:
1.Valeo 232 732 или 732 732 ( разницы по параметрам не заметил, толщина 23 мм, как и у стока). Разница в цене так же не значительна. 5000 руб и 6000 руб соответственно.
2. Luzar LRC FDFS98111 на 1000 руб дешевле, но есть несколько негативных отзывов. Не хотел бы рисковать, т.к. часто хожу на дальняк и бываю в глухих местах (важна надежность) 4000 руб.
3. Nissens 62075A о фирме положительные отзывы, но на форуме не заметил опыта эксплуатации. 4800 руб.
4. Behr-Hella 8MK 376 720-291 известная фирма, но так же нет опыта эксплуатации. А так же смущает высота 358 мм против 377 у других производителей. 4800 руб.
5. Остальные слишком китайские варианты не рассматриваю по причине надежности

Что скажите, уважаемые форумчане?
Отдельно обращаюсь к Oleg_KRSK по поводу первого варианта.
Спасибо за помощь.
avatar
max_470
30 June 2017

2

deni9876
Лузар гамно, у меня зимы одной не пережил.
Valeo - прекрасно. Третий год катаюсь.
Hella тоже прекрасен должен быть.
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2017mobile

1

deni9876
Валео по твоим кодам это обычные радиаторы, которые соответствуют стоку. В чем разница-не знаю даже.
Учти, что может не быть пробки сливной, на толстом и медном не было.
А так-брать валео или хеллу, гарантировано долго будут ходить
avatar
кот32
30 June 2017mobile


deni9876
Лазур пережил зиму и сейчас работает видно как пападешь
avatar
max_470
30 June 2017

1

кот32
мне с лузаром не свезло от слова совсем.
еле-еле подходили крепежи под вентилятор охлаждения.
в итоге при монтаже - два крепежа сломались из 4-ех.
и сразу же бежала сливная пробка, как бы я ее не затягивал.
в итоге после одной зимы я его выкинул, так как еще бачек с одной стороны пластиковый потеть начал.
может и подделка попалась.
avatar
кот32
30 June 2017mobile

-1

max_470
Ну может и так у меня всё крепления подошли встал на место отлично и ходит
wladmord
1 July 2017


Посоветуйте пожалуйста. Сильно забит радиатор охлаждения, думаю стоит попробовать помыть в сервисе или лучше сразу заменить на не оригинал в пределах 3-4 тыс?
avatar
Oleg_KRSK
1 July 2017mobile


wladmord
Конечно мыть, там немного работы
RoSFocuS.Ru
2 July 2017


Доброго всем вечера! приобрёл Фокуса первого недавно, до этого ездил на пятнашке так вот столкнулся с такой проблемой дома ездишь по месту всё нормуль! а тут решил выехать семьёй отдохнуть и столкнулся с тем что по жаре машина при скорости 120км начинает греться и к тому же ещё на нейтральной передаче глохнуть мотор. Может кто подскажет какова причина?
avatar
TOLYA226
2 July 2017

1

RoSFocuS.Ru
Рассказ не совсем понятен, нет основных самых простых проверок, уровень ОЖ, общупывание патрубков радиатора, работоспособность и пробег термостата , пробеги агрегатов СО, радиатор воздухом продувается ???
Ну совсем простое какой движок?
Про глоханье : только на перегретом или всегда, как запускается утром? как запускается после глоханье?
Осваивайся почитай темы.
avatar
SHAKH007
2 July 2017


wladmord
если соты сильно замяты, то мыть совершенно бесполезно.
лучше сразу поменять, мойка радиатора это цена нового радиатора)
переплачиваешь только за замену или сделай это сам.
RoSFocuS.Ru
включение печки помогает?
Насчет перегрева вероятнее всего забиты радиаторы, мыть или менять - по ситуации.
глохнет на нейтрали - возможно датчик скорости.
остальное в сервисе скажут.
avatar
max_470
3 July 2017


RoSFocuS.Ru
для того, чтобы решить эту проблему, надо сделать большое ТО системе охлаждения и выяснить, что к чему.
ты не первый хозяин, верно?
RoSFocuS.Ru
3 July 2017


TOLYA226
Добрый вечер! Я же говорю что не совсем ещё знаком с этим авто - это первая моя иномарка! так что не могу пока этого ещё знать.
RoSFocuS.Ru
3 July 2017


TOLYA226
Утром запускается нормуль всё! видимо я подозреваю что радиатор всё таки забит требует чистки, а на горячую вроде бы запуск нормальный может ещё и погода сильно жаркая была + 47 думаю что это тоже даёт свой отпечаток.
RoSFocuS.Ru
3 July 2017


SHAKH007
Да - думаю всё же его промыть и продуть т.к. я пятый хозяин на ней и что там кто делал ей об этом история умалчивает! Да и вообще чтоб нормально ездить нужно всё до болтика пролесть тогда поймёшь!
RoSFocuS.Ru
3 July 2017


TOLYA226
Прошу прощения нечего не сказал про авто: двигун 1.8 бензин пятиступка МКПП. Что касается ОЖ в расширителе - мах. А на счёт патрубков не пробовал!
avatar
TOLYA226
4 July 2017


RoSFocuS.Ru
Принципы одинаковые, не знаешь пробег термостата- ставь новый ( помпа также),, радиаторы снаружи мыть. Про проверки и промывки аналогично снимаешь патрубки и водой проливаеш.
Romik_fl
4 July 2017

-1

deni9876
У меня лузар с зимы 2015 года ходит, тьфу, тьфу, тьфу - без проблем. На оригинале под корень отвалился верхний патрубок. Когда поставил лузар - за 2 года жидкость не доливал, до этого грамм 100-200 за пару месяцев

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up