Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором
менее 25 00037
 
3,4%
25 000-50 00061
 
5,6%
50 000-75 000126
 
11,5%
75 000-100 000 162
 
14,7%
100 000-125 000193
 
17,6%
125 000-150 000 168
 
15,3%
150 000 и более 352
 
32%
Всего 1101 голоса, последний 14 сентября.
ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 октября 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
614,6K
просмотров
687
участников
2,9K
сообщений

avatar
Rics
30 апреля 2017

1

- Casey -
Будет ошибка, будете и загоняться.
avatar
- Casey -
30 апреля 2017


Воронец
ADVM
Rics
Авто уже просто пронёсся 357 тыс. км.
avatar
Воронец
30 апреля 2017mobile

1

avatar
- Casey -:

Воронец
ADVM
Rics
Авто уже просто пронёсся 357 тыс. км.

Очень даже достойно для такого пробега!
Мой помнится на 60-ти погиб...
ADVM
1 мая 2017

1

- Casey -
у меня на 240 скончался.
lastic95
22 мая 2017


Ребят, может кто посоветовать сервис для удаления ката. 1,6 115. Заранее благодарен
urcaGun_912
23 мая 2017


Привет всем.
Прошу уточнить меня...
Заколебал меня грохот в пустом коллекторе (кат выбили до меня).
Хочу поставить пламегаситель. НО!
В этой теме один товарищ поставил размером 120х150 (вроде как), а в другом сообщении другого товарища указывается что размер диаметр 127мм, длинна 130мм.

Дак какого размера надо брать всё же пламягаситель в коллектор для ФФ2 рестайлинг 2.0 аутомат ?

И с какой дыркой внутри ?
avatar
PRiME.wts
23 мая 2017


urcaGun_912
Чем больше места заполнит из под катализатора тем лучше.
Лучше всего из универсальных подходит 120х150, некоторые на заказ делают, но цена возрастает.
Меньше можно поставить но не желательно.
urcaGun_912
23 мая 2017


avatar
PRiME.wts:

urcaGun_912
Чем больше места заполнит из под катализатора тем лучше.
Лучше всего из универсальных подходит 120х150, некоторые на заказ делают, но цена возрастает.
Меньше можно поставить но не желательно.


63мм или 57мм ?

внутренний какой брать ?
avatar
PRiME.wts
23 мая 2017


urcaGun_912
Когда себе планировал менять советовали 63, но разница не значительная, и взял бы что дешевле.
urcaGun_912
23 мая 2017


avatar
PRiME.wts:

urcaGun_912
Когда себе планировал менять советовали 63, но разница не значительная, и взял бы что дешевле.


Спасибо ! Понял.
urcaGun_912
23 мая 2017


любопытно, есть вот такой
1.
Диаметр трубы (мм) 63
Длина (мм) 150
Диаметр бочонка (мм) 120

а есть вот такой:
2.
Диаметр трубы (мм) 63
Длина (мм) 150
Диаметр бочонка (мм) 127

эм... 127 встанет вплотную или не закроешь потом крышку ?
Разница 100р...
avatar
Andreizzzz
23 мая 2017

1

urcaGun_912
150*120 встает в пустую банку вместо сот ката.
а 127 придется старую банку срезать полностью и вместо нее ставить пламик.
urcaGun_912
24 мая 2017


avatar
Andreizzzz:

urcaGun_912
150*120 встает в пустую банку вместо сот ката.
а 127 придется старую банку срезать полностью и вместо нее ставить пламик.


Все теперь ясно... Спасибо !

Купил 150х120, будем в выхи внедрять.
avatar
pabliksol
3 июня 2017


Народ, вопрос не по теме, но не нашел куда написать.
Оторвало валенок над выхлопной трубой, насколько критично без него ездить? Остатки родного не вижу возможности водрузить обратно.
Что посоветуете?
bogomaz
7 июня 2017


Всем здравствуйте, есть подозрения на кат, двигатель 1.8, пробег 150000, можно ли с помощью elm проверить состояние ката, слышал нужно смотреть график 2й лямбды, но ни разу с этим не сталкивался. И хотел бы попросить сбросить график с исправным катом и с не исправным, ну или объяснить, какие показания там должны быть.
Заранее спасибо.
avatar
nekto77
7 июня 2017


bogomaz
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18117221)
bogomaz
7 июня 2017


nekto77
Большое спасибо, тему начал смотреть с середины, а нужно-то было пару страниц назад лестнуть.
avatar
nekto77
7 июня 2017


bogomaz
В Форскане вам нужно вывести графики O2S11 и O2S12 в вольтах, замеры смотрите на прогретом катализаторе.
bogomaz
7 июня 2017


nekto77
Ещё раз спасибо.
mopsa
17 июня 2017


Добрый день всем. Необходим совет. Снял графики показаний датчиков, но ничего из них не понял.



Собственно почему полез все это дело измерять. Несколько месяцев наблюдается проблема. При нажатии педали газа появляется гул/рев и машина очень вяло ускоряется. Посмотрел в динамике в этот момент графики вообще сходятся но не сделал снимок.
Топливные фильтры менял, они конечно тоже были уже все, но проблема осталась. Ошибок нет. Вот и не знаю куда еще смотреть.

Мотор 1,8, 2007 год, 140000 км.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 июня 2017


mopsa
Добрый вечер, попробуйте посмотреть работают ли клапана IMRC на впускном коллекторе, блок управления двигателем не всегда может проверить их работу.
mopsa
19 июня 2017


FORDIAGNOSTIC_1
А как правильнее проверить их работу?
Сопротивление замерял, оно в норме.
Один стоял от пятерки, у него был отломлен один из каналов и шлаг висел в воздухе. Я его заменил на такой же. После этого появился характерный звук вихревых заслонок на холостых.
Второй оригинальный. Если смысл заменить и первый на оригинал?
Проблема больше проявляется на оборотах от 2,5 до 3,5. Выше тянет, вроде бы, нормально.
bogomaz
26 июня 2017


mopsa
Imrc на горячую проверять нужно. У меня сопротивление на холодную ок было, а после прогрева двигателя - обрыв.
alex120_80
19 июля 2017


Доброго времени суток всем! У меня ФФ 3 2013 г.в. 1,6 л. 125 л.с. Забит один из двух катализаторов. Мастер предлагает выбить "ссоты" из них обоих и поставить обратно. Ну само собой обманки тоже установить. У меня вопрос. Если я просто выбью внутренности катализаторов и соберу обратно пустые банки чек будет гореть? И какие минусы в таком варианте. Спасибо за ответы заранее.
avatar
Rics
20 июля 2017

1

alex120_80
Чек будет гореть. Либо обманки ставить, либо прошиваться на альтернативные прошивки евро 3.
Так же изменится звук выхлопа. Есть риск прогорания гофры.
nikolai_d
20 июля 2017


alex120_80
Присоединюсь.
Недавно прошел круг мытарств по каталу. Результат - на данный момент все ОК (напишу в ветке о чеке). Обратил внимание что у вас 2013 год и вы пишите что один катал забит. Суть такова что я был на сервисе по рекомендации (чтобы не было развода) недавно по проблеме катала (пробег 77К). Сервис занимается только фордами и вольвами. Сказано было что катал "забивается, рассыпается и т.д." как минимум на 180-200К пробега и то не всегда. Еще обращался к знакомым по ремонту. Показания совпадают)) Ну то есть я бы на вашем месте засомневался в забитом катале если авто не тупит, норм разгоняется и т.п. и даже если при этом горит чек.
Со своим чеком (p0420 1-ая банка катала) перелопатил инет,ютуб, посетил три сервиса, звонил в 2 центра по ремонту глушаков и каталов.
В вашем варианте. Если все же уверены что забит катал, на мой взгляд правильных вариантов два. 1. Поставить оригинал с гарантией у официалов (42-50К за все, там меняется куча сопутки болтов и гаек и ессно прокладки + гарантия на год). 2. Вырезать катал и поставить гасители (чтобы раньше времени не выгорела вся остальная система) + прошить на ЕВРО 2 (3), что обойдется в 7-12К за все. Минусы будут одни - станет вонять как обычная старая иномарка, наш автопром без катала и т.д. + чуть чуть будет шумнее и если на каждом шагу будут проверять экологию - ессно тест не пройдет). Знакомые, по рекомендациям мастера не рекомендуют обманывать современные ЭБУ где класс экологии 5. Слишком тонкие, с их слов, алгоритмы управления двиглом.
avatar
nekto77
23 июля 2017


nikolai_d
Я думаю, оба варианта неправильные, и вот почему:
1) ставить оригинал - с одной стороны, хорошее решение, но не за 42-50K. За такие деньги можно несколько новых катализаторов поставить.
Вот пример: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407) Металлический кат, отдал 15 тысяч рублей за деталь и работу. Прошло два года, проехал около 30 тысяч км, всё норм.
2) Удалять кат - вообще не вариант: вонь, экология, звук. Тоже описал по ссылке выше.

Самый лучший вариант - поставить ремонтный блок, подобрать размер. Или вварить металлический катализатор, как я и сделал.
avatar
Воронец
23 июля 2017mobile


nikolai_d
avatar
nekto77:

nikolai_d
Я думаю, оба варианта неправильные, и вот почему:
1) ставить оригинал - с одной стороны, хорошее решение, но не за 42-50K. За такие деньги можно несколько новых катализаторов поставить.
Вот пример: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407) Металлический кат, отдал 15 тысяч рублей за деталь и работу. Прошло два года, проехал около 30 тысяч км, всё норм.
2) Удалять кат - вообще не вариант: вонь, экология, звук. Тоже описал по ссылке выше.

Самый лучший вариант - поставить ремонтный блок, подобрать размер. Или вварить металлический катализатор, как я и сделал.

Подкорректирую первый пункт касаемо приложенной ссылки - пробег на данном металлическом кате на данный момент 40 с (копейками) т.км. - ни намёка на выход из строя!
10 тыс. назад менял гофру - заглянули внутрь банки, он в идеале!!!
nikolai_d
25 июля 2017


avatar
Воронец:

nikolai_d

Подкорректирую первый пункт касаемо приложенной ссылки - пробег на данном металлическом кате на данный момент 40 с (копейками) т.км. - ни намёка на выход из строя!
10 тыс. назад менял гофру - заглянули внутрь банки, он в идеале!!!


В принципе, согласен, если кат однобаночный и гофра по прогнозам проживет еще 50 000 км.+, то заменить одну банку (работа+детали) за 15к руб. верный вариант. И в то же время, если кат 2-х баночный (на фф3, 125 л.с.) и гофра уже не сильно в хорошем состоянии, то наверное лучше оригинал с гарантией у диллера, чем за 30К частичная замена только банок ката. По минимуму получается сам кат (32-38 т.р. в зависимости от региона) + расходники меняющиеся у диллера по регламенту при замене ката (он же в сборе с выхлопным коллектором) ~ на 4,5-5 т.р. (болты, гайки, включая гайки подрамника и рулевых наконечников и 2 прокладки) + работа (диллер утверждает что 2-х баночный кат снять без частичного разбора подрамника невозможно).

У меня ситуация вообще интересная получилась. Перед принятием решения о замене ката все же съездил еще к одним официалам, про то что сам сбрасывал ELM кой p0420 говорить не стал. Просто сказал - хочу адаптировать коробку, обновить PCM (а TCM обновляется у них одновременно с адаптацией коробки). Заехал, даже предложили присутствовать при адаптации (прямо чудо какое). Подключили IDS, который показал что p0420 все равно была (!!! а чек при этом не горел, я же его сбрасывал ELMкой 100 км. назад!!!). После адаптации и обновления PCM идет операция удаления ошибок, что я видел своими глазами. Итог - с того момента проехал 670 км, чек не горит, pending ошибка ELMкой не показывается. То ли помогла перепрошивка PCM, то ли переход на 95 экто лукойл. Я реально не могу понять. Кто то пишет что после сброса может и 2000 км ошибка по кату не появится. Как объяснил сотрудник сервиса, для фиксации как store error ошибки по кату, нужна определенная скорость и несколько циклов появления данной ошибки. Вернее, эти проверки производятся при определенной скорости/нагрузке двигателя. Я так понял.
avatar
Andreizzzz
25 июля 2017


цитата:
гофра по прогнозам проживет еще 50 000 км

смотря какую гофру поставить,я себе трехслойную поставил,посмотрим сколько проживет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3