Все про антифриз ФФ2

50



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.

тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок

avatar
ПыЖиК
12 ноября 2013

Все про антифриз ФФ2
631,4K
просмотров
425
участников
1,6K
сообщений

Серегга
23 мая 2017

1

Snezhnii
Благодарю.
просто юзер
2 июня 2017


champion coolant longlife G12+


На фляжке допуски не написаны , но в спецификации на оф. сайте есть фордовский (тынц)
Не реклама!!! может кому и пригодится. Я залил, все норм .
avatar
pabliksol
2 июня 2017


Блин, ничего не понял. Хочу слить старую жижу с промывкой, 1,6 100лс. Заливать хочу готовый кулстрим. Понравилась идея с заменой 1л концентрата+ готовый. Пойдет ли розовый фордовский концентрат в смесь с оранжевым кулстримом? Я как понял концентрат тока такой есть. Судя из статей выше это все одно и тоже, тока раскрашено разными цветами.
Ruslan33
4 июня 2017


GT OIL, допуски BMW N 600 69.0|Chrysler DBL-7700|Ford WSS-M97B44-D|MAN 324|MB 325.3|MTU MTL 5048|VW TL-774D (G12)|VW TL-774F (G12+)
Alekc
8 июня 2017


Всем привет, люди подскажите плиз,я правильно понел - вот этот концентрат Motul Inugel Optimal Ultra, можно на долив ? с водой разбавить ?, грамм 300 нужно долить, а мож и позже им весь заменю. Подарили еще 2 года назад, тогда другая машина была, хотел выкинуть .
Vadim_08_19
26 июня 2017


И как в итоге выбрать, какой из вышеперечисленных антифризов у меня в машине залит, чтобы долить именно его?
avatar
electromexanik
26 июня 2017

1

Vadim_08_19
Никак. Просто долить любой из вышеперечисленных и не париться.
avatar
x-x-x
6 июля 2017mobile


Всем привет.
Через Emex купил сегодня родной антифриз, производство г. Дзержинск ООО Тосол Синтес Инвест
Так и должно быть?
posted imageposted imageposted imageposted image
MR.BARMEN
6 июля 2017


Parabellum
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #16994037)
Разбавляем 1 к 1
avatar
Snezhnii
7 июля 2017


DelCaos
Последний код именно Дзержинский.
avatar
Snezhnii
7 июля 2017

1

Parabellum
Бери 1890260, в шапке темы пункт 6 - для 2.0 бензин нужно 6,3 литра т.е концентрата нужно брать 4 литра, промыв систему пару раз, второй раз водой, шапке есть как пункт 15, заливаешь в систему 3,15 концентрата и доливаешь дистиллированную воду до отметки макс в расширительном бачке.
MR.BARMEN
7 июля 2017


avatar
Snezhnii:

Parabellum
Бери 1890260, в шапке темы пункт 6 - для 2.0 бензин нужно 6,3 литра т.е концентрата нужно брать 4 литра, промыв систему пару раз, второй раз водой, шапке есть как пункт 15, заливаешь в систему 3,15 концентрата и доливаешь дистиллированную воду до отметки макс в расширительном бачке.

Типа все смешается в системе как должно быть?
avatar
Rics
7 июля 2017

1

MR.BARMEN
Я например мнительный. Я купил 20 литров дистилированой воды и сливал/заливал новую пока почти всю не израсходовал. ну а потом действительно, залил 3.2 литра концентрата и долил остальное дистилировкой. Смешалось всё на ура за первые же 10-20 км.
avatar
Snezhnii
8 июля 2017

1

M
MR.BARMEN:

Типа все смешается в системе как должно быть?
Типа да, при желании можно концентрат разбавить водой 2:1 т.е концентрата 2 литра и 1 воды, а потом долить водой до максимума, в любом случае концентрат нужно сначала залить необходимого объёма.
Pantherlader
24 июля 2017


Прочитал 1й пост темы. Выяснил, что можно доливать фильтрованную воду.

Вопрос: фильтрование бытовым фильтром "Барьер" достаточно?
AL-DL
24 июля 2017


Pantherlader
Если сложно достать дистиллированную воду, то "барьер" не причем, а хотя бы, можно подольше, прокипятить воду, что бы соли выпали в осадок.
avatar
X019CM
24 июля 2017

3

3 литровая бутыль дистиллированной воды стоит в районе 50 рублей.
На любой заправке и в любом гипермаркете.
MR.BARMEN
24 июля 2017

1

Pantherlader
Лучше дистилированную купить.автомагазин,заправка,аптека и т.д
IvanTimofeev
29 июля 2017mobile


Добрый день.
Вчера приехал с работы, поставил машину во дворе, вышел где-то через час, а под ней лужа антифриза. Открыл капот — бачок пустой. Когда начал открывать крышку антифриз из системы резко хлынул в сам бачок и потихоньку начал уходить обратно систему.
Масло чистое. Бачок, вроде, целый. Лужа появляется с правой стороны, следы антифриза на защите и ремне.
Где может быть течь?
Ford Focus 2 Duratec HE 2.0
AL-DL
29 июля 2017


IvanTimofeev
Может пробка не держит. Чистый ли радиатор. Во время езды, какая температура двигателя в тестовом режиме.
avatar
Rics
29 июля 2017

1

IvanTimofeev
Делайте так. Проверяйте уровень, если ниже минимума то долейте до нормы. Прогревайте двигатель как только включится вентилятор, заглушите двигатель и смотрите что происходит с бачком. Если он быстро наполняется и из под него начинает течь антифриз значит крышка не держит давления.

Вот посмотрите как ведёт себя система охлаждения с крышкой которая не держит давления.
https://www.youtube.com/watch?v=hwR9mXcYNow&t=225s
IvanTimofeev
29 июля 2017mobile


Rics
Я ждал минут 20, но температура так и не поднялась до такой степени, чтоб включился вентилятор.

Я долил до нормы, завёл машину, вышел из неё минуты через 2-3, а бачок полностью пустой, но под машиной маленькая лужа антифриза, а не большая.
И вроде как антифриз должен циркулировать постоянно (через нижний, большой, патрубок уходить, через верхний возвращаться), а этого не происходит. Точнее антифриз возвращается по мере нажатия педали газа и в зависимости от силы нажатия.
Прождав ~20 минут и не дождавшись включения вентилятора решил заглушить машину.
После чего решил открыть крышку бачка и произошло вот что — www.youtube.com/watch?v=Zg_tUfT3KJ8
avatar
Rics
29 июля 2017


IvanTimofeev
Мдаа... У вас же система полупустая.
Открутить пробку, заведите и доливайте плавно до минимума или чуть выше. После закрутить пробку. Далее наблюдайте.
avatar
Rics
29 июля 2017


IvanTimofeev
Какой у вас пробег? Менялась ли помпа? Похоже с ней проблема. И не делайте так больше, доливайте дистилированную воду, ищите утечку.
IvanTimofeev
29 июля 2017mobile


Rics
Пробег 165 тыс., на счёт замены помпы не знаю. Хорошо, спасибо большое, буду искать утечку.
Volod
29 июля 2017


IvanTimofeev
Сделайте так: Долейте ОЖ до мин (выше пока не надо) и не закрывая(!) бачок запустите двигатель, наблюдайте. Если ОЖ уходит, доливайте. Погазуйте, если помпа работает, то видно как из тонких патрубков ОЖ льется струей в бачок. Дождитесь когда включится термостат, щупайте нижний патрубок. Таким образом надо выгнать воздух из системы, если он там есть, в том числе из радиатора, потому и надо дождаться открытия термостата. Крышку ставить только тогда, когда убедились, что уровень держится, ОЖ циркулирует по системе, термос открыт, подтеканий нет.
А второе - поменяйте крышку на бачке - возможно она не стравливает избыточное давление, потому и такой фонтан в бачок при ее откручивании.
Скрытый текст
у соседа по гаражу была почти аналогичная ситуация: приехал - пустой бачок, а открутил крышку и ОЖ поднялась до мин. Заменили крышку и все стало нормально.
avatar
Rics
30 июля 2017

1

Volod
цитата:
А второе - поменяйте крышку на бачке - возможно она не стравливает избыточное давление, потому и такой фонтан в бачок при ее откручивании.

Она не должна стравливать давление если только оно конечно не превысило давление срабатывания клапана. Это нормальное явление при разгеметизации горячей системы.

Тут другое объяснение. Антифриза мало и он в системе перегрет (предположим что в блоке температура 110-115 градусов), но давление в системе есть и всё нормально. При откручивании крышки на горячую происходит резкое падение давления до атмосферного и соответственно резкое понижение температуры кипения антифриза. Перегретый антифриз в блоке мгновенно вскипает и происходит его выброс в расширительный бак.

У меня когда был неисправен клапан в крышке происходило нечто подобное только в меньшем масштабе. Пока я ехал всё было более менее в порядке но как только я останавливался и глушил двигатель, антифриз под атмосферным давлением начинал медленно закипать в блоке, сразу в расширительном бачке появлялись пузыри пара и резко возрастал уровень жидкости т.к. пар из блока быстро не выходил. Расширительный бачок наполнялся полностью и через неисправный клапан в крышке под бачок начинал стравливать антифриз.

Получалось что в жару каждый раз когда я глушил двигатель у меня убегал антифриз.
avatar
Gotfrid
31 июля 2017


цитата:
А в движке "несливаемый" остаток - литра 2 где-то.


Ух ты! Я собрался в 2-х литровый Дюратек покупать 6,3 литра антифриза.
А тут нужно смело 2 литра вычитать и брать 4,3 л ?
То есть если не промывать, то одной 5-литровки вполне должно хватить?
Или взять литрушку еще на всякий случай?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)