Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

ArtemFek
1 June 2017

1

koc39
майли, это не 100% Германия, ибо Майли это хороший Китай и платить 10к только за марку Майли совсем не хотелось, поэтому урвал комплект рычагов Мапко с болтами за 8к и был доволен, проехал не много, поэтому говорить о долговечности пока не могу, говорю с точки зрения визуального осмотра, сварка качественная , усиленно под пружинное место, резинки без явных дефектов,качественная упаковка(хоть эти признаки успокаивают). Остальное познается со временем)
koc39
1 June 2017


ArtemFek
Спасибо за информацию.
12345qwert
1 June 2017

4

ArtemFek
по вашему MAPCO делают в Германии ? думаете прямо в Берлине ? такой же Китай а качество еще хуже Мейли
avatar
Profi68
1 June 2017


всем привет. в ближайшем будущем планирую замену передних стоек (со всеми вытекающими). не могу определиться с некоторыми моментами:
1. сами стойки - все хвалят Каяба, меня работа штатных аммортов полностью устраивала, что брать? Монро (и какие) или все таки лучше каяба?
2. опорные подшипники - уже купил SKF
3. сами опоры (резинки) - нужно ли их менять? или им 100 лет ничего не будет? и если нужно, то какие лучше взять?
4. пыльники отбойники - брать оригинал? или можно взять комплект неоригиналов? есть брать стойки каяба, то комплект взять тоже каяба? и по артикулу 910026 идет комплект на одну сторону или обе?
Andrey_82
1 June 2017mobile


1
12345qwert:

ArtemFek
по вашему MAPCO делают в Германии ? думаете прямо в Берлине ? такой же Китай а качество еще хуже Мейли

На каждом рычаге из комплекта написано Германия, от куда информация что китай?
http://media.ffclub.ru/up346431-1495943500913_1579387800.jpg
И кто сказал что они хуже, есть конкретика?
avatar
Profi68
1 June 2017

1

на каждом рычаге написано Mapco Germany, потому что офис в Германии, а не написано made in Germany.
ArtemFek
1 June 2017

1

Profi68
а я и не говорил что Мапко это Германия)) собственно Майли это тоже не Германия) я и сказал что за тот же китай переплачивать не хочется
Andrey_82
1 June 2017mobile


avatar
Profi68:

на каждом рычаге написано Mapco Germany, потому что офис в Германии, а не написано made in Germany.

Но и то что это мэйд ин Китай тоже нигде не написано. Давайте уже факты будем излагать а не свои домыслы.
12345qwert
1 June 2017


Andrey_82
даже такие компании как Бош делают в Китае или в третьих странах. все что делают в Европе продается там же у них . к нам может попасть мизерное количество . в Германии очень высокая оплата труда -
avatar
Sipe
1 June 2017


K
koc39:

В сервисе приговорили к замене задние подпружинные рычаги и косточки. Серпы сказали что целые. Планирую еще тысяч 30 еще проехать а может и меньше.
Прочитал все 300 с лишним страниц данной темы, а так же драйв2. Рычаги у меня прямые.

Только что забрал машину из сервиса. Менял сзади подпружинные и кости. Рычаги прямые. Брал оригинал 1909108 по цене 3 756 руб./шт.
Если бы брал комплект, то Meyle, т.к. в этой же ветке читал отзыв о Mapco, что с ними сложно выставить углы установки рычагов (якобы они чуть короче оригинала) и запаса по регулировке нет.
Andrey_82
1 June 2017mobile


avatar
Sipe:

Только что забрал машину из сервиса. Менял сзади подпружинные и кости. Рычаги прямые. Брал оригинал 1909108 по цене 3 756 руб./шт.
Если бы брал комплект, то Meyle, т.к. в этой же ветке читал отзыв о Mapco, что с ними сложно выставить углы установки рычагов (якобы они чуть короче оригинала) и запаса по регулировке нет.

Скинь пожалуйста ссылку где читал
avatar
Sipe
1 June 2017


Andrey_82
забил в поиске по ветке Mapco и читал, что вывалилось
Вот. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18299206)
avatar
alcamonster
1 June 2017


То есть, если я всё неправильно понял, при установке задних подпружинных
рычагов Mapco на "универсалах" можно избавиться от "домика" колес?
avatar
Sipe
1 June 2017

1

alcamonster
от "домика" избавляют не подпружинные, а "кости"
koc39
1 June 2017

1

alcamonster
Мне кажется тут уже не кто не понимает что к чему=)
avatar
Dreamweaver
1 June 2017

-1

alcamonster
Sipe
koc39
интересно)) учитывая, что кости в первую очередь влияют на схождение. Развал не регулируется вообще никак и задан геометрией подвески. Колеса домиком скорее будут из-за изношенных "бабочек", убитых "серпов" и просевших пружин, нежели из-за убитых вхлам костей.
avatar
alcamonster
1 June 2017


avatar
Sipe:

alcamonster
от "домика" избавляют не подпружинные, а "кости"

В этом я не уверен.
Полгода назад менял на своем "сарае" (дорестайл) кости на новые оригинальные, но "домик" не ушел.
Значит, остаются только подпружинные.
avatar
Никитаа
1 June 2017


Dreamweaver
alcamonster
Я поменял подпружинные и стало ровно
avatar
alcamonster
1 June 2017


avatar
Никитаа:

Dreamweaver
alcamonster
Я поменял подпружинные и стало ровно

Если не секрет, какие поставил?
avatar
yolkin
1 June 2017

1

цитата:
.. избавиться от "домика" колес
Домик получается при уменьшении плеча задний подрамник- серп - кулак колеса. А плечо уменьшается из-за:
- смещения верхних крепёжных ушей заднего подрамника внутрь из-за ударных нагрузок на них,
- уменьшения длины серпа, чуть погнулось, хоть на 1 мм, и развал уходит,
- выработки сайлентблоков серпов.
avatar
Dreamweaver
1 June 2017


yolkin
вот и я тоже говорю, что не влияют кости на развал, равно как и подпружинные рычаги
avatar
yolkin
1 June 2017

1

Dreamweaver
Кости влияют обязательно, но их длина, как правило, константа. Подпружинные влияют в большей степени на схождение, в меньшей степени на развал.
avatar
Никитаа
1 June 2017

1

alcamonster
да какой там секрет, конечно оригинал, вот списочек:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
Sipe
1 June 2017

1

Dreamweaver
alcamonster
Никитаа
не буду претендовать на истину, но 4 года назад, пока на машину была жива продлённая гарантия, меняли кости из-за жалобы именно на "домик". Колёса стали прямее.
Сегодня, после замены и костей, и подпружинных - колёса вообще перпендикулярно, как на новой машине.
Видимо "домик" убирается обоими рычагами.
avatar
Dreamweaver
1 June 2017


yolkin
может я что-то не так понимаю, но поясни, как кости (которые нижние поперечные рычаги) влияют на развал?
avatar
ficus95
1 June 2017mobile

2

Sipe
Согласен, кости влияют на развал. Видел как местный кулибин за 1,5 рубля переделывает кости в регулируемые, чтоб убрать домик.
А мне года два назад один горе мастер развальщик погнул ломом кости, тем самым регулируя развал. )))
avatar
yolkin
1 June 2017


Dreamweaver
Плоскость вращения колеса задаётся и удерживается тремя точками. В роли верхней точки - серп. Если длина его плеча уменьшается - колесо заваливается внутрь, образуется "домик". Внизу две точки крепления: кость и подпружинный. Изменение длины их плеч вызывает одновременно изменение и схождения, и развала. Где-то Vortex рисовал картинку - надо найти.
avatar
grafvarg
1 June 2017

2

ребята, я все понимаю что хотите от домика избавиться... вы в курсе да что это особенность подвески?
avatar
yolkin
1 June 2017

3

posted image
Вот, точки крепления поперечных рычагов образуют неравносторонний треугольник. При изменении длины плеча подпружинного, при условии константы двух других, будет в бОльшей степени меняться схождение, в меньшей - развал. При изменении плеча кости, при условии константы двух других, будет в большей степени меняться развал, в меньшей - схождение. Ну и для серпа, его изменение плеча в основном приводит к изменению развала, и совсем немного - схождения.
grafvarg
Номинал развала каждого из задних колёс -0,41'', он хоть и отрицательный, но всё же положение колёс почти вертикальное. А вот допускается иметь развал до -2,34'', это хоть ещё и в "зелёной" зоне, но домик виден будет.
avatar
shutUP
1 June 2017


На ФФ-2 с пробегом 150 начала греметь передняя подвеска.
Заехал в местный сервис - сказали виноваты стойки стабилизатора, и втулки
Понятно что стойки под замену, но вот с втулками что-то сомневаюсь...
Подскажите по втулке стабилизатора - нужно ли её менять? т.к. почитал форум - везде пишут что они вечные.
К тому же позвонил в другой сервис который специализируется на фордах, так они сказали что деталь редкая только под заказ, почти никогда не меняют.
Сама втулка дешевая, но её замена в 2 раза дороже замены стойки
___
И еще в первом сервисе сказали что нормальных немецких запчастей нет, - все делают в китае

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up