Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
333,3K
views
149
members
4,9K
posts

Mozgolom
31 May 2017


цитата:
Это подтверждает то, что ты мало ездил на чем-либо, поверь, на этом форуме много взрослых людей, у которых опыта вождения на разных коробках больше, чем у тебя.
С уважением.

Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:
1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой.
2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП.
3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше.
4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Да ну на...
avatar
dimon717
31 May 2017


M
Mozgolom:

Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:
1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой.
2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП.
3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше.
4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Ну ...

Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение...
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
Slavian:

Сдается мне, что бачки-то одинаковые, иначе бы на ХРеи не колхозили от вагена, а ставили бы вестовские. Видимо система охлаждения грамотнее сделана и давление меньше.

х/з, спорить не буду. Надо каталожные номера сверять.
avatar
ratsniff
31 May 2017


У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика + экономия бензина (даже по сравнению с ручкой).
У АКПП плюсы - возможность тихоходной езды и аккуратного преодоления препятствий. Типа медленной езды по глубокому снегу и заезда на бордюр. Робот при этом будет жечь сцепление.
Но АКПП жрёт бензин и понижает динамику!
У меня сейчас АКПП.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ПадЪ:


и да на вариаторе я ездил... нормальная коробка, уж всяко лучше ...или говнороботов


Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ratsniff:

У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика

А у очень хорошего - лучшая.
avatar
ПадЪ
31 May 2017


M
Mozgolom:

Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает?

потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали".

avatar
ratsniff:

У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика

отличная от чего? от механики?? да, но в отрицательную сторону, веста на ручке по динамике существенно выигрывает.. если речь про преселктивы, то они тут не в тему..

avatar
Dar:

Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается.

чтойта?7 куда ставится??
я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак..
более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками.
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..
Mozgolom
31 May 2017

-1

цитата:
Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение...

Какой именно пост? Про двд-диск? Или про че ты нам тут втираешь, мы сами с усами? Если бы ваши посты несли какую-то полезную информационную нагрузку - а разговор шел за вестовский робот - то и вопросов бы не возникало. Но вы же даже не потрудились аргументированно сформировать какую-то позицию по данному вопросу, а меня обвинили, что я зациклен на своем мнении. Так сформулируйте свое мнение, только аргументированно.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ПадЪ:


чтойта?7 куда ставится??
я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак..
более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками.
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..


PDK - Porsche Doppelkupplung
Вот, например, куда ставится.

http://www.porsche.com/middle-east/_dubai_/mode...ra-gts/

Обрати внимание, на ручке медленнее до 100 разгоняется чем на роботе.
Mozgolom
31 May 2017

1

цитата:
потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали".

Но ведь так можно сказать про абсолютно любого автовладельца. Владелец какого-нибудь Ауди Q7 (просто для примера) всегда может сказать про владельца Фокуса, которого устраивает его Фокус, что такая машина может нравится только людям, которые слаще Фокуса ничего не пробовали. И ведь будет прав.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..

Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается.
avatar
Evgeniy514
31 May 2017


цитата:
Самая проблемная на ВАЗах это первая и вторая передачи. Не мудрено, ведь эти шестерни самые большие и тяжелые, а потому обладают большим моментом инерции и синхронизатору сложнее их останавливать.

У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них?
Почему у других с этим проблем нет?
цитата:
Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:

Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть.
avatar
Daiver
31 May 2017


M
Mozgolom:

Примерно 900. И Рапид около 900 получался. Потому я и взял Весту 1.8 в максималке за 711 тысяч.

А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина.
Mozgolom
31 May 2017

-1

цитата:
Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть.

Какой именно передачи? И они постоянно допиливают ПО робота. С 1 на 2 да, может уйти 1-1.5 секунды. А вот дальше все намного быстрей.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них?

Дело не в шестернях, а в синхронизаорах. До недавних пор ВАЗ исрользовал в своих КПП классические синхроны. Вот с ними и первая иногда плохо включалась, а переход со 2 на 1 так вообще был жуть. Несколько лет назад только они стали использовать наборные многозубовые синхронизаторы, которые состоят из 3 колец. Такие синхроны стали применять как раз на 1 и 2 передаче.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина.

Для кого шильдик важнее опций, тот именно так и сделает. А я сделал так, как сделал. И не жалею. Во всяком случае пока.
avatar
Leolik
31 May 2017

5

ВСем привет.
У меня лада веста 1.6 робот
Взяли вместо фиат пунто супруге. Был вариант новой машины, с автоматом (без палки) и цена до 600 + вменяемые опции.
Машина огонь скажу я.
Есть минусы:
1. Нет заднего плафона (в новых есть)
2. Сзади барабаны
3. 2 подушки
4. Работа робота - нужно привыкать.
5. есть сверчки, но они везде и у всех...
6. короткие ремни безопасно - автолюльку еле-еле пристегивают. Говорят в 17-м году исправили косячки.

Плюсы:
1. бензин
2. каско - 12к рублей.
3. расходники
4. багажник-салон - больше места чем в фокусе!!!
5. просвет
6. опции/цена - полный обогрев лба! ЕСП в базе!
7. внешний вид

С фокус не сравнимо - фокус тише, резвее, комфортнее, но цена фокуса
Да и коробки эти не внушают доверия.

Сам жду весту вагон с 1.8 на механике.

Кому что интересно - спрашивайте.
Владеем уже год и пробег 17к
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


Leolik
как ведёт робот в пробках и на малых скоростях (5-8 км/ч)?
avatar
uRRY_001
31 May 2017


M
Mozgolom:

Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается.


Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере. А наименее проблемные «мокрые» роботы получили «вдохновление» от гидротрансформатора классической АКПП

avatar
Leolik:

...
Кому что интересно - спрашивайте.
Владеем уже год и пробег 17к


Пиши регулярно, интересно же нейтральное мнение услышать (на Веста-форуме народ обычно резко за или против).

ЗЫ: если не ломается, так и пиши:

25.000 – полёт нормальный,
50.000 – полёт нормальный,
100.000 – полёт нормальный,
250.000 – полёт нормальный,
1.000.000 – полёт нормальный
avatar
ПадЪ
31 May 2017


avatar
uRRY_001:

Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере.

смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал
avatar
uRRY_001
31 May 2017


avatar
ПадЪ:

смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал


Еще называй, а то я устал держать 2 пальца загнутыми
avatar
Evgeniy514
31 May 2017


uRRY_001
Третий загибай - новый Патфайндер.
avatar
uRRY_001
31 May 2017


Evgeniy514
ПадЪ

Одни Несчанчеги, что характерно...
avatar
ПадЪ
31 May 2017


uRRY_001
на хайлендеры, финики, ауде 200+ сил варики ставили
avatar
uRRY_001
31 May 2017


ПадЪ, и где они сейчас? Свежак давай
avatar
ПадЪ
31 May 2017


uRRY_001
гейропа пошла другим путем, но япы так на варики ставку делать и продолжают.
avatar
Leolik
31 May 2017


DM-Focus-2
В пробках тут был затык - задергалась раз, я ее потом "прогазовал" - норм стало. А так дилеры меняют сцепление без вопросов.
Но у нас такой проблемы нет.
Если кто знаком с роботом - то там переключение несколько с затупом. С 1 на 2 затуп есть - дальше вообще отлично идет.
На фиате примерно также было - я скидываю на работу робота всех малолитражек.

На обгоне с 60 - легко включает 3-ю, кикдаун есть - это супер круто, вместо 4-х ступенчатого автомата.
Ручной режим есть - но зачем он - я так и не понял.

uRRY_001
17 - полет нормальный.
Меня пока больше всего интересует кузов - а именно цветность.

На фокусе, например, при 86к и 4-ю годах зацвели задние арки Машина не бита и не крашена, что грустно.

Забыл, у них (вест) 100% стучат втулки стабилизатора! Дилер меняет по гарантии!
avatar
Leolik
31 May 2017


Разговор по поводу сравнения с фокусом - некорректны.
По поводу пластика - да, он твердый, жесткий, фокус в этом плане качественнее, но цена фокуса меня отталкивает.
Резину до 17 можно ставить.
Несколько уныло видеть пружины в багажнике.
Стеклоподъемники работают только в одном режиме.
Есть система изофикс.
Нет заднего подлокотника, кстати, передний тоже ущерб - заказал человеческий.
Бак 55 л.
Хороший диапазон печки и кондея - чуть ли не 20 режимов.
avatar
Sync77
31 May 2017

1

цитата:
Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время.

Ну ... то можно к чему угодно... Любой однодисковый робот убог по своей сути, конкретно на весте не ездил, ездил на опелях (они очень любили роботы какое-то время). Вот это фу. Не знаю, возможно на весте применили какие-то технологии пришельцев, но не думаю. Преселективные роботы теоретически нормас (не считая надёжности и стоимости обслуживания), но открыв тему по проблемам коробки PowerShift, понимаешь, что только теоретически. DSG однако допили, владельцы ездят и кайфуют.
Я в принципе не против весты, машина интересная, но однодисковый робот это дно. Только как кривая альтернатива механике тем, кому надо чтоб хоть как-то само переключало. Кстати его можно поставить на ларгуса, это было бы хорошее решение. Ларгус и так унылый до невозможности, наличие хоть какого-то робота ему лишним не будет.
avatar
alex-b-35
31 May 2017


цитата:
А лучше бы взял машину за 750

какую именно ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up