Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
332,8K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
Dar
30 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Не было и нет никакой разговорчивости у меня в подвеске.


Значит вы из везунчиков. А ФФ2 из первых? Какого года?

Кстати. У С-Макса только с рестайлом сей гемор ушёл. И то помню нет-нет да жаловался кто-то. Но уже далеко не так поголовно как на дорестайле.

avatar
Evgeniy514:

По поводу настройки подвески, как показывает последний тест АР - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes..._za_800
Все еще зависит от того - когда машину собрали - в понедельник утром или в середине недели...


Баян. Они уже опровержение опубликовали https://autoreview.ru/articles/shiny/vesta-tyres
avatar
Боберрр
30 May 2017


Evgeniy514
не испытываю Т9 мать его...
avatar
Sync77
30 May 2017


цитата:
единственная машина, где при включенном климате было душно - Веста

Сядьте в фокус 3
Aleks_diagnost
30 May 2017


avatar
ПадЪ:

офигенно важная опция..
учитывая, что фактически открывается в машине только водительское окно, что бы приложить какой нить пропуск или взять талон на парковке

скоро обещают нормальный вариатор


А вы ездили на вариаторе когда нибудь? Это же хрень та ещё, она же тормозная до жути, с ней сложно найти общий язык. Уж лучше этот робот, по крайней мере если что , то ремонт будет в разы дешевле.
Mozgolom
31 May 2017

-4

цитата:
А вы ездили на вариаторе когда нибудь? Это же хрень та ещё, она же тормозная до жути, с ней сложно найти общий язык. Уж лучше этот робот, по крайней мере если что , то ремонт будет в разы дешевле.

Митцубиси Аутлендер 2.4 (170 лошадок). Варик - просто песня. После него от автоматов блевать хочется.
avatar
Evgeniy514
31 May 2017


Dar
Конец 2006 года.
Боберрр
Во-во, а то я уж думаю - да, действительно хороший авто
Mozgolom
Хм...странно, как раз вариатор на Аутлендере оставил очень неприятное ощущение своей тугодумностью и задержками на активные действия педалью газа. Спортидж с 2.0 и классической АКПП едет гораздо живее Аута 2.4.
Vovo4ka)
31 May 2017


M
Mozgolom:

Митцубиси Аутлендер 2.4 (170 лошадок). Варик - просто песня. После него от автоматов блевать хочется.

Точно такой же варик.
Не нравятся толчки при трогании (особенно нежно педальку нажимать надо) и при разгоне после торможения. Т.е. притормаживаешь перед светофором, загорается зеленый, жмешь газ (даже не сильно) - толчек как при кикдауне на АКПП.
avatar
Slavian
31 May 2017


Почитал отзывы. Что-то много жалоб на расширительный бачок. Неужели этот мелкий вопрос автоваз так решить и не может?
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
Slavian:

Почитал отзывы. Что-то много жалоб на расширительный бачок. Неужели этот мелкий вопрос автоваз так решить и не может?


Вам в тему Х-Рэй. Здесь Весту обсуждают.
avatar
ПадЪ
31 May 2017

-3

A
Aleks_diagnost:

А вы ездили на вариаторе когда нибудь? Это же хрень та ещё, она же тормозная до жути, с ней сложно найти общий язык. Уж лучше этот робот, по крайней мере если что , то ремонт будет в разы дешевле.

я езжу на роботе, при том на ПШ, так себе коробас, даже такой как пш, то *овно что ставят на весту вообще не коробка, а если мыслить ущербными категориями, что дешевле чинить будет - езди на трамвае, сломается - пересел в другой

и да на вариаторе я ездил, у нас в семье икстрейл 08 года на данный момент с пробегом 180ткм+, моих там около 5 тыс, нормальная коробка, уж всяко лучше механик или говнороботов, не пинается, не толкается, не дергает и намного меньше тупит.
avatar
ПадЪ
31 May 2017


V
Vovo4ka):

Не нравятся толчки при трогании (особенно нежно педальку нажимать надо) и при разгоне после торможения. Т.е. притормаживаешь перед светофором, загорается зеленый, жмешь газ (даже не сильно) - толчек как при кикдауне на АКПП.

для роботов - это вообще ад = затуп с ударом
avatar
Slavian
31 May 2017


avatar
Dar:

Вам в тему Х-Рэй. Здесь Весту обсуждают.

А у них разные бачки чтоль? Движки-то одинаковые
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
Slavian:

А у них разные бачки чтоль? Движки-то одинаковые

Разные. Весте такая проблема не знакома. Да и на Х-Рэе помоему её уже решили. Хотя не буду настаивать.
avatar
Slavian
31 May 2017


avatar
Dar:

Разные. Весте такая проблема не знакома. Да и на Х-Рэе помоему её уже решили. Хотя не буду настаивать.

Сдается мне, что бачки-то одинаковые, иначе бы на ХРеи не колхозили от вагена, а ставили бы вестовские. Видимо система охлаждения грамотнее сделана и давление меньше.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
Хм...странно, как раз вариатор на Аутлендере оставил очень неприятное ощущение своей тугодумностью и задержками на активные действия педалью газа. Спортидж с 2.0 и классической АКПП едет гораздо живее Аута 2.4.

Ничего из перечисленного не заметил. Аут был 2009 или 2010 года с пробегом 64 тысячи. Варик работает отлично. Понравились троллейбусные ощущения, когда стрелка тахометра просто зависает на определенных оборотах и тебя вдавливает в кресло. На АКПП все-равно чувствуются переключения, а на варике их вообще нет.
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


Смотрю, здесь есть противоречивые мнения о вариаторах и АКПП... Сам-то езжу на ФФ-2 2006 года выпуска на механике, в последнее время думаю о будущей машине с АКПП, но в последнее время АКПП уходят в прошлое. Думал, на смену АКПП придёт вариатор, а у него перспективы неясны. Роботы не рассматриваю. ДСГ - непонятны еще. Ломаются еще как.. Если будет Веста универсал с классической АКПП - то это было бы хорошо. Но вопрос в цене. Мне кажется, что АКПП, вариатор с слабым двигателем будут слишком "задумчивы".
avatar
uRRY_001
31 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

Смотрю, здесь есть противоречивые мнения о вариаторах и АКПП... Сам-то езжу на ФФ-2 2006 года выпуска на механике, в последнее время думаю о будущей машине с АКПП, но в последнее время АКПП уходят в прошлое. Думал, на смену АКПП придёт вариатор, а у него перспективы неясны. Роботы не рассматриваю. ДСГ - непонятны еще. Ломаются еще как.. Если будет Веста универсал с классической АКПП - то это было бы хорошо. Но вопрос в цене. Мне кажется, что АКПП, вариатор с слабым двигателем будут слишком "задумчивы".


Nissan Qashqai 1.5/117 с вариатором довольно очень задумчив, нужно давить тапку хорошо, чтобы более/менее шустро поехал...
avatar
ПадЪ
31 May 2017


DM-Focus-2
на варике желателен объемный мотор.
на том же икстрейле или аутлендере 2 литра - мало, надо смотреть на 2,5 и 2,4 соответственно
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


ПадЪ
согласен. Вот есть аутландер с 3 литровым двигателем и с классическим АКПП.. Но цена... И налоги и страховка...
Mozgolom
31 May 2017

3

цитата:
то *овно что ставят на весту вообще не коробка,

Смотря для кого. Если человек постоянно измеряет длинну своего детородного органа на светофорах, то да, вестовский робот его вряд ли порадует. Если же человеку нужно просто ездить с приемлемым уровнем комфорта, то ничего страшного в вазовской АМТ нет. Я, если честно, не понимаю людей, которые "любят" и ждут Весту 1.8 на механике и принципиально не хотят робота. А ведь это та же самая механика. Коробки абсолютно идентичные. Только палку вместо вас дергают электроприводы. Из критики я постоянно читаю, что приводы дергают палку медленно. Ну, как медленно. Медленней, чем хотелось бы доморощенным гонщикам. Вот, яркий пример такого гонщика: На видео показано, как не нужно переключать передачи на вазовской механике. А механика выиграет у робота, только если переключать передачи именно так. Потому, выбор за вами: либо вы переключаетесь правильно (с задержкой, давая время синхронизаторам отработать), ваша КПП при этом будет жить очень долго и счастливо, но время разгона до 100 будет такое же, как и на роботе, либо вы переключаетесь, как на видео, делаете со светофора робот, но каждые 10-15 тысяч перебираете коробку.
Я 6 лет отъездил на вазовской механике. Переключался всегда с пониманием дела. Самая проблемная на ВАЗах это первая и вторая передачи. Не мудрено, ведь эти шестерни самые большие и тяжелые, а потому обладают большим моментом инерции и синхронизатору сложнее их останавливать. Разгон на первой, затем выжим сцепления, а затем ручку переключения я просто направляю в сторону второй передачи, слегка ее прижимаю и просто жду, пока синхрон уровняет скорости и ручка сама провалиться. Все. Если не ждать, а просто воткнуть вторую силой, то при переключении скорее всего будет хруст. Долго коробка так не протянет. Зимой, если в КПП залито еще и густое масло, то вторая передача в сильные морозы с началом движения могла включаться до 2 секунд! После прогрева коробки все становилось нормально. И с высшими передачами никаких пробем не было. Так я и ездил: выжал сцепление и без всякой резкости рычаг просто прижимаю в сторону передачи, которую хочу включить. ЗАтем перегазовка и смыкание сцепления. У меня на механике переключение занимало 0.5-1 секунды на 3, 4 и 5 передачах. Первая включалась без вопросов быстро. А вот переход на вторую мог занять до 2 секунд. Если нужно совершить какой-то маневр, то к нему все-равно нужно готовиться заранее: скинуть передачу с перегазовкой и только после этого газ в пол.
Теперь, ездя на роботе, я ловлю себя на мысли, что он переключает передачи точно также, только вместо меня. Я отдыхаю. У меня не болит голова при переключении вниз, про перегазовку. Робот все делает сам. Причем очень хорошо. И даже немного быстрее, чем я. То есть робот заточен в первую очередь на то, чтобы продлить ресурс коробки. Он не даст дурачку, как на видео выше, себя сломать, не даст загонять себя в аварийные режимы. Я езжу и кайфую на нем. Он, с моей точки зрения, практически идеально переключает передачи вазовской механики, только делает это вместо меня. У меня свободны обе руки. Могу есть мороженное, бутерброд, пить воду, гладить жену по коленке. Мне не нужно, когда впереди неожиданно трогаются, лихорадосно все бросать и дергать ручку КПП, выжимая сцепление. Кстати, когда робот размыкает сцепление при переключениях (чувствуется разрыв мощности), лучше приотпускать педаль газа на полсекунды буквально и снова ее плавно прожимать. В таком случае вообще нет никаких клевков. Все очень плавно.
Проблема робота, если можно так выразится, в разрыве мощности при переключениях передач. Это ведь обычная механика. вЫжали сцепление-разрыв мощности-клевок. Потому люди, привыкшие к АКПП, очень негативно воспринимают этот момент. Они же не понимают, что такое робот и как на нем ездить, потому просто продавливают педаль газа и очень удивляются, когда при переключении с 1 на 2 получают сильный кивок. С 2 на 3 уже меньше, но все-равно есть. Потому и выносят вердикт-ФУ. Как на этом можно ездить.
Короче, АМТ-отличная коробка для тех, кто просто устал от механики, но при этом прекрасно понимает, что АМТ-все та же механика. При переключениях приотпускайте слегка газ и все будет плавно. Но за плавность придется платить временем разгона до 100. Вазовский робот много времени теряет на переключениях. Он не для гонок. Даже моя 1.8 Веста на роботе показывает весьма посредственные 12 секунд до 100 как раз из-за этого. А вот на трассе, когда нужно кого-то обогнать, примерно за секунду до обгона педаль газа прожимаю в пол. Робот скидывает с 5 на 3 и вперед. С этого момента робот не играет уже никакой роли. Поскольку нужная передача уже включена и переключений вверх до завершения обгона больше не будет. Следовательно не будет и потери времени на переключения. На первый план выходит исключительно крутящий момент. И 173 Нм везут Весту очень хорошо.
Давно хочу снять ролик, как правильно ездить на вазовском роботе. Как выполнять обгоны, как тормозить двигателем, как переходить на 1 передачу ниже, как на 2. Как переключаться вверх. И все это исключительно играя педалью газа.
avatar
ПадЪ
31 May 2017

2

M
Mozgolom:


Смотря для кого.

для нормального человека, для которого затупы в переключениях 2-3 секунды, дерганья и рывки не являются нормой.
Все включая автоваз признали что коробка говно, поэтому решили сменить её на варик. Всю простыню твою не читал, ты или тут рекламируешь весту или оправдываешь свой выбор, мне не интересно ни то ни другое, остальным думаю тоже.
avatar
dimon717
31 May 2017


M
Mozgolom:

Давно хочу снять ролик, как правильно ездить на вазовском роботе. Как выполнять обгоны, как тормозить двигателем, как переходить на 1 передачу ниже, как на 2. Как переключаться вверх. И все это исключительно играя педалью газа.

...и с ВАЗом заключить договор, и в каждую весту с роботом - двд диск...
avatar
ПадЪ
31 May 2017

-1

M
Mozgolom:

Давно хочу снять ролик, как правильно ездить на вазовском роботе. Как выполнять обгоны, как тормозить двигателем, как переходить на 1 передачу ниже, как на 2. Как переключаться вверх. И все это исключительно играя педалью газа.

сними ролик, как крутить руль при помощи рук еще
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


Mozgolom
Одно дело переключение передач роботом, другое дело - надежность механизма данного робота.. Я, например, на мкпп на ФФ2 без всяких задержках переключаю скорости и никаких проблем. Кроме включения на заднюю скорость - там надо вЫжать сцепу и подождать 3 сек. и включить заднюю. Так в инструкции написано.. Хотя не всегда так делаю. Типа сразу без задержки включаю заднюю..
avatar
sapfear
31 May 2017

1

avatar
DM-Focus-2:

там надо вЫжать сцепу и подождать 3 сек. и включить заднюю.

можно воткнуть третью и сразу заднюю
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


sapfear
я так и делаю )))
avatar
Rudy_20
31 May 2017

1

avatar
sapfear:

можно воткнуть третью и сразу заднюю

А теперь R - РАКЕТА!!! (с)
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
...и с ВАЗом заключить договор, и в каждую весту с роботом - двд диск..

Сарказм понятен. Это лишь подтверждает мои слова, что робот-не для всех. Это промежуточный этап между механикой и АКПП (вариатором). Он лучше механики, но хуже АКПП.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
можно воткнуть третью и сразу заднюю

Все так делают. Все, кто понимает устройство механической КПП и знает, что задняя скорость не имеет синхронизатора. Только третью совсем необязательно. Я всегда включал первую, а потом заднюю. Просто они расположены совсем рядом. И на роботе также делаю. Сначала рычан в А и лишь затем в R.
avatar
dimon717
31 May 2017


M
Mozgolom:

Это лишь подтверждает мои слова, что робот-не для всех. Это промежуточный этап между механикой и АКПП (вариатором). Он лучше механики, но хуже АКПП.

Это подтверждает то, что ты мало ездил на чем-либо, поверь, на этом форуме много взрослых людей, у которых опыта вождения на разных коробках больше, чем у тебя.
С уважением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up