Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

Andrey_82
20 May 2017


Веталь76
Спасибо за информацию!
Буду брать аналоги.
Andrey_82
20 May 2017


Веталь76
Вы не указали эти на внутренний, они в шапке есть.
Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240.

Triscan 8540 16909 и Blue Print ADN18143 - эти лучше подходят? Или все четыре варианта одинаковые?

Я почему то больше склоняюсь к первым двум. По ним все нормально?
avatar
Веталь76
20 May 2017mobile

1

Andrey_82
К первым двум? Тогда вы не прочитали про них внимательно, хоть это и есть в шапке для 1.8 пыльников
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17932901)
Можете их не поставить, а может и поставить. 50/50.

Там все 4ре варианта норм.
Andrey_82
20 May 2017


Спасибо за ответ!
Просто хотел уже окончательно убедится про Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240 что это 50/50. Тогда не буду рисковать.
_Марат
22 May 2017


Доброго времени суток! У меня 1,8 МКПП. Необходимо поменять внутренний пыльник на левом приводе. На СТО предлагают поставить пыльник Asva ASBT-INFF2B, только ценник загнули, хочу заказать сам. Кто ставил этот пыльник, какие отзывы?
avatar
Dreamweaver
22 May 2017


_Марат
закажи то, что в шапке рекомендовано, при условии, что до тебя никто там ничего не менял. Если уже меняли - то лучше проверить, что стоит у тебя и по образцу заказ делать.
_Марат
23 May 2017


Dreamweaver
Так он в списке третьим стоит. Вроде как ASVA, так и FEBEST ругают, мол трескаются быстро. Вот и хотел узнать мнение тех кто ставил.
avatar
Exorcist
23 May 2017

2

Поменял на днях правый внутренний пыльник, поставил Hans Pries (302208546). Пробег родного составил 131000 км. Рваться начал в тонкой части, на валу, в районе хомута.
Год назад менял внутренний на левом приводе (его конкретно разорвало все в том же узком месте на валу) на аналогичный Hans Pries. Осмотр показал, что после пробега 22 тысячи и одной зимы состояние пыльника прекрасное, что внушает оптимизм и позволяет рекомендовать его для покупки.
Смазку в этот раз заложил минеральную Chevron UltiPlex Grease EP NLGI 1 (250 186 642), не путать с более распространенной Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (250 188 642).
Год назад консультировался по поводу этой смазки на oil-club.ru (комментарии местный гуру за каким-то хреном в апреле этого года поудалал, поэтому ссылку не привожу), на нашем форуме тоже обсуждали. Если в двух словах, то особых противопоказаний на тот момент не обнаружил.
А сейчас сижу и думаю что не очень-то она подходит все же для трипода по причине большой вязкости и малой температуры замерзания (-26). Выглядит реально как замазка. На моем обывательском уровни в голову приходят мысли, что если в зоне контакта трипода со стаканом это может быть и неплохо, то вот в поступление и обновление смазки в игольчатых подшипниках трипода под большим вопросом.
Странно, что по консистенции она NLGI1, т.е. то, что доктор прописал для триподов. На это в первую очередь и ориентировался при выборе доступных на момент покупки смазочных материалов. На oil-club постоянно пишут, что при NLGI1 смазка имеет консистенцию сметаны, но Chevron UltiPlex Grease EP 1 больше похож на густую тянущуюся карамель.
В общем в раздумьях что дальше делать. Снимать снова привод и менять на что-то более подходящее или забить как говорили консультанты (хотя персонаж с ойлклаба уже не раз был замечен мной на том, что сначала одно говорит, потом другое, потом подчищает комменты) на слишком высокую вязкость.
PS Вопрос знатокам, кстати: как связаны высокая вязкость и жидкая консистенция NLGI1? По мне так на густых базовых маслах получить жидкую субстанцию невозможно. Где я не прав?
avatar
-Ал-
23 May 2017


Exorcist
Сейчас тебе Веталь76 ответит, что если смазка без надписи "форд", то ШРУС у тебя уже давно умер.
avatar
Веталь76
23 May 2017mobile


Exorcist
Привет.
Chevron Отличная смазка, подходит без проблем именно эта Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Почему ты Ее не заправил не знаю?
Ну если проблем пока со шрусом нет. Разбери, купи нужную смазку, промой все хорошо, и забей новую смазку. Как так Лех!
Единственное , кроме смазки, придётся купить новые хомуты. Вал можно не снимать полностью, чтоб не менять сальник.
avatar
Веталь76
23 May 2017mobile


avatar
-Ал-:

Exorcist
Сейчас тебе Веталь76 ответит, что если смазка без надписи "форд", то ШРУС у тебя уже давно умер.

Очень остроумно.
Serg1138
23 May 2017

1

S
slava-m07:

Раз речь зашла про хомуты, вот хомуты из комплекта ЕRT, в принципе годные, но возможно (я их не держал в руках) GKN и поинтересней.
posted image


GKN толще и сталь другая.
Вот слева из комплекта Blue Print ADN18143 (похожи на ваши от ERT) и справа GKN 300222 и 300225.
posted imageposted image
12321123
23 May 2017

-1

Serg1138
Ээх,и всетаки и то и другое не совсем по заводу. Нет внутри направляющего языка и канавки.Они как бы ступенькой обожмут.Край резко прерываеться.
avatar
Exorcist
23 May 2017

1

avatar
Веталь76:

Exorcist
Привет.
Chevron Отличная смазка, подходит без проблем именно эта Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Почему ты Ее не заправил не знаю?
Ну если проблем пока со шрусом нет. Разбери, купи нужную смазку, промой все хорошо, и забей новую смазку. Как так Лех!
Единственное , кроме смазки, придётся купить новые хомуты. Вал можно не снимать полностью, чтоб не менять сальник.

Привет.
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 250188642 подходит со своими оговорками. У него консистенция неподходящая и если память не изменяет при 100 градус вязкость еще выше, чем у сабжа. Видим, что компромисов тут тоже хватает.
Тем более что вот тут ты именно мою советовал. Вот как-то так

avatar
-Ал-:

Exorcist
Сейчас тебе Веталь76 ответит, что если смазка без надписи "форд", то ШРУС у тебя уже давно умер.

А по существу если?

Но меня на самом деле интересует вопрос не по замене, а все-таки как свзаны консистенция и вязксоть базового масла, на что влияет завышенная вязкость и как себя поведет сабж в иголках подшипников.
avatar
Веталь76
23 May 2017


Exorcist
Лех, осталось их смешать, и получить то что надо, но это конечно просто мысли в слух, конечно так не надо делать.
Ну а если без шуток,то там обе подходят,просто в зимний период,они по разному работают.
avatar
-Ал-
23 May 2017


avatar
Exorcist:

... как свзаны консистенция и вязксоть базового масла, на что влияет завышенная вязкость и как себя поведет сабж в иголках подшипников.
Базовое масло это и есть именно то, что смазывает. Чем гуще тем прочнее пленка не допускающая сухого трения при большом давлении (нагрузке). Мыло (литиевое, кальциевое или полимочевина), на которых замешана смазка, просто удерживает масло в узле трения, не дает стекать и разбрызгиваться.
Надо заметить, что сверх-тугоплавкая смазка - это рекламный обман. При 200 градусах деградирует уже само базовое масло, теряет смазывающие свойства, попросту сгорает, и смысл удерживать его в подшипнике уже теряется.
avatar
Exorcist
23 May 2017


avatar
-Ал-:

Базовое масло это и есть именно то, что смазывает. Чем гуще тем прочнее пленка не допускающая сухого трения при большом давлении (нагрузке). Мыло (литиевое, кальциевое или полимочевина), на которых замешана смазка, просто удерживает масло в узле трения, не дает стекать и разбрызгиваться.
Надо заметить, что сверх-тугоплавкая смазка - это рекламный обман. При 200 градусах деградирует уже само базовое масло, теряет смазывающие свойства, попросту сгорает, и смысл удерживать его в подшипнике уже теряется.

Получается, что чем гуще, тем надежнее. Вопрос, правда, как доставлять слишком густую смазку в в зону контакта. Тут кчаще обратная зависимость. Почему и воник вопрос про иголки подшипников трипода.
Ну и вопрос еще тогда почему триподные смазки напротив на маловязких маслах изготавливаются. Казалось бы очевидная вещь: клади погуще и не будет проблем.
И что все-таки такое NLGI, который для триподов должен быть в районе 1.
avatar
-Ал-
23 May 2017


avatar
Exorcist:

Получается, что чем гуще, тем надежнее...
Эээ нет. При наличии множества иголок усилие распределяется на большую площадь и давление очевидно меньше, чем у нескольких больших шаров во внешнем ШРУСе. Для иголок как раз более важна подвижность масла.
avatar
Exorcist
23 May 2017


avatar
-Ал-:

Эээ нет. При наличии множества иголок усилие распределяется на большую площадь и давление очевидно меньше, чем у нескольких больших шаров во внешнем ШРУСе. Для иголок как раз более важна подвижность масла.

Воооот! Так я как раз про иголки речь веду. Поэтому чем гуще тем лучше не работает. И вопрос все тот же остается: слишком густая база в сабже на что влияет, при том важном условии, что консистенция у смазки самая-самая триподная NLGL1.
avatar
-Ал-
23 May 2017


avatar
Exorcist:

Воооот! Так я как раз про иголки речь веду. Поэтому чем гуще тем лучше не работает. И вопрос все тот же остается: слишком густая база в сабже на что влияет, при том важном условии, что консистенция у смазки самая-самая триподная NLGL1.

Так вот сложный вопрос, что является "слишком густой", или "не слишком". Вряд ли кто то знает ответ на этот вопрос . Да и вряд ли это как то существенно влияет. Надо заметить, что и на моторах 1.4 и 2.5 - смазка в ШРУСах одна и та же, хотя моменты, а значит и давления, существенно различаются.
В принципе во всех смазках основа довольно жидкая.

Я то вообще веду к тому, что этот "точный подбор смазки" не более чем "ловля блох".
Andrey_82
23 May 2017


цитата:
А сейчас сижу и думаю что не очень-то она подходит все же для трипода по причине большой вязкости и малой температуры замерзания (-26).


Доброго дня всем!
Чет я запутался в конец. Заказал эту смазку:
250188642 chevron ulti-plex grease synt ep 1.5 смазка пласт

С ней все же в порядке? У нас в Тюмени зимой (-30С) в среднем )))
avatar
Веталь76
23 May 2017mobile

1

A
Andrey_82:

Доброго дня всем!
Чет я запутался в конец. Заказал эту смазку:
250188642 chevron ulti-plex grease synt ep 1.5 смазка пласт

С ней все же в порядке? У нас в Тюмени зимой (-30С) в среднем )))

Все правильно заказал.
Andrey_82
23 May 2017


цитата:
А сейчас сижу и думаю что не очень-то она подходит все же для трипода по причине большой вязкости и малой температуры замерзания (-26).


Загуглил и вот что нашел. Так что зря смуту вводит "Exorcist"

posted image
avatar
Exorcist
23 May 2017


Andrey_82
Ничего, что речь идет о другой смазке?
Chevron UltiPlex Grease EP NLGI 1
avatar
electromexanik
24 May 2017mobile


avatar
Exorcist:


Chevron UltiPlex Grease EP NLGI 1

Минеральный ультиплекс по вязкости базового масла более подходящ в трипод, чем синтетический. Вязкость масла основы при 100° у него 25 сантистокс, в идеале 14-17. Недалеко ушел.
А вот низкотемпературные свойства слабоваты, это да. Именно из-за того что он застывает при -26°, я его не выбрал, а заложил в триподы синтетический ультиплекс. То что вязкость основы при 100° у него 35сст, мне менее важно, а вот граница замерзания в -41° более.
Andrey_82
24 May 2017mobile


Exorcist
Извиняюсь, не правильно понял. За рулем с телефона читал:-)
avatar
77777
24 May 2017


posted image
Надпись FORD должна быть ? Вроде пыльник изначально на другую марку идёт
avatar
runerr1303
24 May 2017mobile

2

77777
Он и идёт на форд,только на торнео конект и транзит.
avatar
Веталь76
24 May 2017


77777
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17932901)
Евгений.369
25 May 2017

1

Привет всем, ну че дошло и до меня дело
Думаю когда опорники менял при попадании стойки стаба с левой стороны в гнездо помогал себе прутиком, опорой выступила граната ШРУСа внутреняя . Как итог на внешнем изгибе внутреннего левого пыльника 8 мм прорез.
Заказал оригинал 1 451 975, тут прочитал что проблемы с большим хомутом, взял сразу хомут Loebro 300225, по сравнению с комплектом оригинала копейки .
Придут запчасти поеду менять, отпишусь.
Да кстати, когда в Экзисте заказал менэгер позвонил, спрашивал не ошибся ли, по оригинальному идут 1 552 959 и 1 552 977, сказал что пусть не паникует на форуме парни не щи лаптем хлебают .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up