Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

evgkolesniko
16 мая 2017


Кстати в коробке стоит довольно большой магнит(примерно 2*5*0,5 см)
avatar
firesanek
16 мая 2017mobile


evgkolesniko
Такой же как и в механике...
bondsan
16 мая 2017


K
kibernaut_:

Есть у кого-нибудь мнение, почему может возникать рывок и провал при переключении с 1 на 2; даже когда трогаюсь в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D, происходит как бы кратковременный рывок, или провал, хотя никаких переключений нет, от чего это может происходить? Если трогаться очень плавно, тогда рывков почти никогда не бывает. Никаких ошибок по двигателю и коробке нет, пробовал разные прошивки, делал адаптации, не помогает. Для себя нашел оптимальное сочетание прошивка движка LG (1.6), коробки JD, в целом все нормально, но этот рывок напрягает.


Добрый день! возникла аналогичная проблема. год 2012 пробег 98тыс. Ранее ОД заменил ТСМ (в 4 года по гарантии). Думал, что рывки во время переключения, ан нет "в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D".
Подскажите, у Вас получилось что-то решить с данной проблемой?
avatar
F174
16 мая 2017

1

bondsan
Также в последнее время была дерготня при переключении с 1 на 2. Вчера не выдержал, остановился на обочине и почистил диски сцепления с помощью ручника, как описывалось выше. сразу же продолжил движение, машину как будто подменили, все плавно и четко, без рывков Думаю часто так делать не стоит, но 3-4 раза в год можно. В моем случае метод сработал.
P.s. 1,6 105 л.с. 2012
bondsan
16 мая 2017


avatar
F174:

bondsan
Также в последнее время была дерготня при переключении с 1 на 2. Вчера не выдержал, остановился на обочине и почистил диски сцепления с помощью ручника, как описывалось выше. сразу же продолжил движение, машину как будто подменили, все плавно и четко, без рывков Думаю часто так делать не стоит, но 3-4 раза в год можно. В моем случае метод сработал.
P.s. 1,6 105 л.с. 2012


тоесть просто встал на ручник и на 1 передачи с отключенным есп тапку в пол?
avatar
F174
16 мая 2017


bondsan
Есп не отключал, не в пол, а так чтоб 2000-2500 об. было, держал 5-7 сек, потом также в R.
bondsan
16 мая 2017


[QUOTE=F174]

Спасибо, а то бы я сегодня вечерком почистил бы сцепу)))
Отпишусь по результатам.
kibernaut_
16 мая 2017


B
bondsan:

Добрый день! возникла аналогичная проблема. год 2012 пробег 98тыс. Ранее ОД заменил ТСМ (в 4 года по гарантии). Думал, что рывки во время переключения, ан нет "в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D".
Подскажите, у Вас получилось что-то решить с данной проблемой?


Добрый день!
Не решилось. Уже привык, так и езжу. Сцепу на ручнике не чистил.
becool
16 мая 2017


О, узнаю свой рывок. Мне тоже ручник помог. Перед тем как делать прогрейте сцепление хорошенько. Пол часа езды в неспешном режиме думаю достаточно.
bondsan
16 мая 2017


K
kibernaut_:

Добрый день!
Не решилось. Уже привык, так и езжу. Сцепу на ручнике не чистил.

Сделал чистку с ручником, правда на холодную (секунд по 5 вперед и назад. После 2 часа в пробке как на новом авто. В моем случае реально спасло!!!
bondsan
16 мая 2017


B
becool:

О, узнаю свой рывок. Мне тоже ручник помог. Перед тем как делать прогрейте сцепление хорошенько. Пол часа езды в неспешном режиме думаю достаточно.

в следующий раз обязательно прогрею, ну а пока рад как слон)))
avatar
WeellyTR
17 мая 2017


А у меня стык коричневый тем временем. Коробка не мокрая, но сухим стык не назовёшь. До окончания продлёнки осталось 2 месяца. Сцепление на нечётном ряду буксует, особенно в ручном режиме ощущается. Идти к дилеру или нет?
bondsan
17 мая 2017


[QUOTE=WeellyTR]
Лично я ощутил все прелести нашей коробки. На 14 т.км поменяли сцепу и коробку в сборе - якобы заводской брак (начались удары такой силы, что аж носом клювала). на 85 т.км (4 года) поменяли ТСМ. ОД сделал все бесплатно в обоих случаях. вопросов не было никаких. Советую ехать к ОД, Лучше попытаться, чем потом за свои $.
avatar
skyrat
17 мая 2017


WeellyTR
А сальник менял?
У меня стык был черный, после мойки масло отчетливо видно было.

Можешь сам помыть и покататься чуть чуть, если масло появится сразу к дилеру. Можно к ним обратится с жалобой они помоют дальше сам катаешься и смотришь когда масло появится.
AlexandrAlexeew
17 мая 2017


Люди, а кто-нить думал на тему промыть сцепление от пыли-грязи, возможно масла, без съема коробки? Через какое нибудь ревизионное или технологическое отверстие забрызгать жидкость для промывки (которой на форде моют). Потом прокатиться, по идее центробежной силой должно это все по колоколу раскидать.
Идея может и бредовая, но хотелось бы выслушать аргументы за/против.
Из побочных проблем сразу приходит в голову попадание жидкости на другие узлы (типа выжимного, роликов вилок и т.д.) с вымыванием оттуда смазки.
avatar
Alex-Dee
17 мая 2017


Машина фокус 1.6 125 лс в том году по расширенной гарантии менял сцепу (пробег 35000), поменяли по гарантии. На сегодня пробег 50500, чуть потеплело на улице опять дерганье. Это пипец какой то, 15000 пробежала (замена сцепления)... Как так то? Хорошо гарантия до окт 2017 года. Хотя эксплуатировал норм, резко не давал с ходу, на нейтраль ставил при остановки... А может кто сказать? У официалов на произведенную работу есть гарантия? Может они и сцепление то не меняли, а просто помыли, а бумаги выдали что замена? Может быть такое???
AlexandrAlexeew
17 мая 2017


цитата:
Может они и сцепление то не меняли

Чтобы быть на 100% уверенным, нужно присутствовать на замене.
По идее они должны вернуть форду вашу корзину взамен новой, но скорее всего у них таких "на замену" в наличии.
Так что все возможно.
Гарантия - вроде до конца общей гарантии. В З/Н должно быть указано, могу путать.
avatar
skyrat
17 мая 2017


цитата:
Хотя эксплуатировал норм, резко не давал с ходу, на нейтраль ставил при остановки...

Может на оборот нужно иногда вжаривать хорошенько и не тупить с нейтралью.
Ra1609
17 мая 2017


Alex-Dee
Я с помытым езжу без проблем, мыли на 15 сейчас 95 000 , машина 13 года 2.0 повершифт
Backuper
17 мая 2017


AlexandrAlexeew был человек, он делал отверстие для промывки сам, был пост не так давно.
Alex-Deeмне меняли коробку в сборе по гарантии на 60 тысячах (то, что поменяли, проверял по номеру коробки, поставили от 2014 года), через 10 тыщ началось подергивание, приехал к ним, сделали адаптацию, поговорил с мастером, говорит, что вот так и ремонтируют в большинстве случаев, адаптацию сделали - на 1500-2000км хватает...
Backuper
17 мая 2017

2

Нашел про отверстие в коробке:

"форд фокус 2013 г. 105 1.6 робот 35000 км.Через 10-20 мин.езды начинается дерготня при трогании и стиралка с 1 на 2.Гарантия на сцепу закончилась,так что терять нечего.Заехал на яму,снял защиту-течи нет.Взял дрель и коронку для плитки на 53 мм. и сделал отверстие.Получилось смотровое окно + вентиляция.Внутри все сухо,только пыль от дисков.Корзину промыл очистителем для карбюраторов,потом с часок просушил.Пока все нормально стиралки нет,трогается нормально.Делал неделю назад."
becool
17 мая 2017


Backuper
прикольно. а фотки там нету?
Backuper
17 мая 2017


becool Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (сообщение #18286410) спросите его, может согласится сфоткать...
Ra1609
17 мая 2017


Backuper
Желательно бы фото, у меня тоже гарантия скоро заканчивается, 95 000, не мешало бы помыть, ты конечно молодец, надо пробку делать наверное тебе там..
Ra1609
17 мая 2017


Backuper
И как ты с одной дыркой мыл? Надо же наверное сверху, чтоб вниз протекало, две дырки?
avatar
Fodik
17 мая 2017


Из балона распыляешь и моешь,в нее же и вытекает все.Ты хочеши снизу доверху колокол заполнить?
avatar
maguta
17 мая 2017mobile


Бредовая идея скоро вилки полетят ... даже пары пагубно повлияют на резину пыльника...
AlexandrAlexeew
17 мая 2017


цитата:
Бредовая идея скоро вилки полетят ... даже пары пагубно повлияют на резину пыльника...

Во! примерно с этим и был связан вопрос. Отверстие (два) сделать и потом заглушки поставить - ума и умения много не надо. А вот последствия самой промывки могут быть страшнее дискомфорта от стиралки. По сему и хочу услышать все мнения.
becool
17 мая 2017


Да нормальная идея. Если специально на вилки не лить. Даже возможность просто пропылесосить уже кое что
avatar
maguta
17 мая 2017mobile


Заклинила вилка б, изучив конструкцию... решил маненько смазать проникающей смазкой через отверстие моторчика ... смазать так и не получилось зато пыльник раскис, увеличился в 2 раза в размерах и порвался один. Причем брызгал на вилку б , а раскис еще и на вилке а ... так что не советую лить едкие составы...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.