Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
9 May 2017mobile

1

Jentosik86
Так не кто и не спорит!) Можно вообще выбить кат, а лучше паук поставить и залить s-line max. Отсечку сместить и конечно же в динамике выиграем секунду, а может и немножко больше, будет сотку на второй набирать легко если ПКПП. Ну а как там на 7500об/мин. смесь не беднит? А в чем повезло то? Нормальный обыкновенный двигатель. Алюминевый блок в сухой чугунной гильзе. Атмо 2.0 ГРМ donc с ti-vct. Привод грм цепь, в принципе нормально. Ну да, непосредственный впрыск, но он организован в такте впуска как на распределительном. Нечего такого выдающегося. На данном малообъемном двигателе система ti-vcti изменяет перекрытие клапанав для регулирование рециркуляции отработанных газов, как раз для уменьшение выбросов оксидов азота NOx. Что раньше на duratec HE делал клапан ЕГР. Прирост мощности эта система на малообъемном моторе дает 5-10%. Что мы и наблюдаем по сравнению с прошлым поколением. Что заставляет задуматься о состоянии катализатора и его целостности и всячески отподает желание что либо делать. Так что если и лить какое либо стороннее П.О. то после удаление ката или замены его на паука. Здесь не многорежимный непосредственный впрыск и не система ГРМ vtec. Где и с низов едет и на верхах самолет. У нас вполне нормальный не особо задушенный мотор. В принципе как у всех производителей.
avatar
Manul12
9 May 2017


К стати к слову о приводе ГРМ и системе изменения фаз газораспределения. На предшественнике Duratec 2.0 HE этой системы не было, вскрытый наш мотор Duratec 2.0 GDI я не видел, и даже в книгах по ремонту с иллюстрациями почему то фигурирует старый двигатель. Но вот наткнулся на видео по ремонту мазда 2.3. Двигатель очень похож, по сути идентичен, только у нас используется цепь морзе, а на видео показана роликовая цепь. Но не суть, смысл именно в механизме ГРМ и муфтах TI-VCT.
https://www.youtube.com/watch?v=EVyx6EMZZl0
avatar
Swift96
9 May 2017mobile


Масло на корпусе двигателя. Под этой штуковиной ...

posted image
У ког еще так? Это "болячки" свойственны этим моторам?
posted image
Кто знает причину? Как лечится?
mernagnor
9 May 2017mobile


или прокладка насоса, или прокладка клапанной крышки. лечить заменой
Andrei60
9 May 2017


Swift96
У меня такое тоже было, как следует протянул всё с верху, пока не течёт!
avatar
cheh6
9 May 2017mobile


Swift96
Прокладка клапанной крышки.
avatar
Vortex
9 May 2017


У меня болты клапанной крышки были не затянуты. Протянул, запотевания пропали.
avatar
skyrat
9 May 2017


Vortex
У меня не течет, лучше наверно не трогать или под затянуть для профилактики ?
avatar
Vortex
9 May 2017


skyrat
Не трогай...
Dron99907
9 May 2017


Vortex
У меня кстати тоже клапаная крышка была не притянута, вокруг все потело. Затянул болты, отмыл все, пока вроде нигде не потеет.
avatar
Swift96
9 May 2017mobile


posted image
У меня еще с другой стороны фигня такая. Прокладку клапанной крышки уже купил. Жду еще прихода правой опоры двигателя (просела). Заодно все и поменяю.
avatar
Vortex
9 May 2017


Swift96
Уплотнительные кольца электромагнитных клапанов в комплекте с прокладкой идут?
avatar
Swift96
9 May 2017mobile


Vortex
Да. Правда сначала мне прислали одну лишнюю резинку, а одно кольцо забыли. Кольцо отдали без доплаты, а лишнюю не забрали. Лежит, могу отдать безвозмездно.
Dron99907
9 May 2017


Swift96
А какой пробег если не секрет?
avatar
Swift96
9 May 2017mobile


Около 76000. А кстати, что это за штуковина?
http://media.ffclub.ru/up251797-20170509i130141.jpg
Dron99907
9 May 2017


Swift96
Топливный насос высокого давления - ТНВД
grem_x
10 May 2017


avatar
Swift96:

Масло на корпусе двигателя. Под этой штуковиной ...
...
Кто знает причину? Как лечится?


Прокладка насоса, только замена + герметик.
У меня такое было на 50к.
Замена по гарантии была.
avatar
IamDen
10 May 2017


Manul12
avatar
Manul12:

Ну пробег в 14т.км действительно маловат. У меня пробег гораздо больше, дела с насосам обстоят так:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


А какое должно быть давление в топливном коллекторе при исправном тнвд на хх ? У меня пробег 70000, давление такое:
posted image
avatar
Vortex
10 May 2017

1

avatar
IamDen:

А какое должно быть давление в топливном коллекторе при исправном тнвд на хх ?

Должно соответствовать задаваемому. Там два параметра - желаемое давление и фактическое.
З.Ы. Ещё никто не видел, чтобы рабочий насос забраковали по производительности. Только шток заклинивает.
avatar
Manul12
10 May 2017

1

IamDen
Вам все верно сказал Vortex, в программе все есть. Требуемое и фактическое. У вас все хорошо.
avatar
tagir000
11 May 2017


Доброго времени суток. Может кто подскажет, вчера поставил пламегаситель вместо "приехавшего" катализатора. Хочу поставить прошивку Евро-2 от Паулюса, но не нахожу с префиксом BV61, есть только DV61. Можно ли ставить ее? Не чревато последствиям?
avatar
skyrat
11 May 2017

1

цитата:
Можно ли ставить ее? Не чревато последствиям?

Вообще PCMы BV61 работают с софтом DV61. Последствия не знаю, как минимум IDS ругаться на не совпадение ПО может.
avatar
Swift96
13 May 2017


G
grem_x:

Прокладка насоса, только замена + герметик.
У меня такое было на 50к.
Замена по гарантии была.


А какая именно прокладка? Надеюсь не 5170586 - стоит от 1500 до 4500 рублей.
А 5 112 340 - уплотнение ТНВД - 270 рублей
grem_x
13 May 2017


avatar
Swift96:

А какая именно прокладка? Надеюсь не 5170586 - стоит от 1500 до 4500 рублей.
А 5 112 340 - уплотнение ТНВД - 270 рублей


Вообще по регламенту меняется 3 элемента:
1) Сама прокладка 5112340 из под нее гонит масло
2) Прокладка внутри насоса 5170586, так как он разбирается в процессе замены первой прокладки.
3) Топливный трубопровод 5133843, так как считается что гайки на нем одноразовые и затягиваются только 1 раз, но видел что народ не особо парится с ним.

Так как все это делал ОД по гарантии мне было пофиг что они там меняют и сколько это стоит.
Если бы я сам делал, то менял бы только прокладку 5112340

posted imageposted image
avatar
Человек05
13 May 2017mobile


grem_x где ты смотришь номера те что на картинки?
avatar
dick45
13 May 2017


Да нормальная гайка там и штуцер на трубке без всяких уплотнений, просто с моментом не переборщить. Прокладка - резиновое кольцо в прорези корпуса, ни какой насос разбирать не надо. Под пружиной штока сальник стоит - но это от бензина. Развод сервиса.
grem_x
13 May 2017

2

avatar
Человек05:

grem_x где ты смотришь номера те что на картинки?


Здесь
http://www.elcats.ru

или здесь
http://catalog.autodoc.ru/ford/
grem_x
13 May 2017


avatar
dick45:

Да нормальная гайка там и штуцер на трубке без всяких уплотнений, просто с моментом не переборщить. Прокладка - резиновое кольцо в прорези корпуса, ни какой насос разбирать не надо. Под пружиной штока сальник стоит - но это от бензина. Развод сервиса.


Не спорю, но так как менялось по гарантии и бесплатно - мне было пофиг )
А насос все таки разбирался, не помню для чего, но вроде чтобы выставить положение толкателя.

Типа с начало поставили нижнюю часть насоса с новой прокладкой + герметик, а потом отдельно ставили верхнюю, может им так проще было.
avatar
dick45
13 May 2017


grem_x
Хорошо, что по гарантии. Вовремя. Протечка наверно из под привода.
avatar
Rus114
13 May 2017mobile


grem_x
В каком случае нужно выставлять положение толкателя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up