Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
Sponecat
4 мая 2017


comp25
что нужно сделать чтобы рывки с 1ой на 2ую пропали?
avatar
Korben
4 мая 2017


Купил все таки я этот аппарат куплен в 02.2012 году. По состоянию авто кажется пробег реальный, сервисная нашлась до 02.2014 года проходили ТО и пробег по записям составляла 21000 км. Авинфобут говорит что эту машину в 2016 году продавали с пробегом 83 тыщи км, сейчас пробег около 87 тыщ.
После короллы переключения почти не замечаю. . С 1 на 2 ую есть небольшой провал между переключениями. Будем наблюдать.
AlexandrAlexeew
4 мая 2017

7

цитата:
Пробег, сам понимаешь вранье

А почему так категорично? У меня ровно 5 лет стукнуло, пробег 76. Если че - тачка нравится, не продаю и врать смысла нет. Но знаю людей, которые и меньше накатывают.
А с роботом - тоже не факт, что 100% ремонтировать придется. Если тек сальник - меняли по гарантии, обычно вылезает в этот период. ТСМ - ну как бы не поголовно у всех он летит.
Да и если посчитать возможные затраты на ремонт при худшем раскладе+работа, у меня получилось, что лучше кататься на моем фокусе, т.к. машина всем устраивает. Если что сломается - ну будет максимум 100т.р. Всяко дешевле, чем его сдавать и брать что-то новое.
mukashov54
4 мая 2017


AlexandrAlexeew
Я с вами согласен полностью. Машина мне нравиться и продавать я бы её не хотел, в ближайшее время точно. Но по поводу ремонта "максимум 100т.р." я не согласен. 100тыс. пробега - Куплена контрактная коробка за 60тыс. + общий ремонт составил ещё 27тыс. Покатался 2 недели счастливый, сдох ТСМ. Сейчас машина стоит во дворе. Надо покупать ТСМ и ставить новый, это ещё 25-28тыс. Надеюсь это всё, и на этом проблемы закончатся.
avatar
Korben
4 мая 2017


Скажите пожалуйста лузеру в ПШ, для чего кнопочка + - на рычаге. В данный момент стоит в положении +
AlexandrAlexeew
4 мая 2017

1

Ну хорошо, даже если 150 взять на ВОЗМОЖНЫЙ ремонт (для самых "везучих"). Все равно дешевле, чем новую тачку брать и тоже не совсем понятные проблемы поиметь. Тут хоть ясно, к чему готовиться.
Лично для себя решил, что поменяю ФФ3, только если нужно будет что-нить другого класса, типа Куги. Но пока такой необходимости нет, катаюсь и не парюсь.
AlexandrAlexeew
4 мая 2017


avatar
Korben:

Скажите пожалуйста лузеру в ПШ, для чего кнопочка + - на рычаге. В данный момент стоит в положении +

Для ручного выбора передач.
На S - если один раз на эти кнопочки нажать, то коробас в ручной режим переходит полностью до перевода в P, N или D.
Если в D, то на какое-то время выбрать можно передачу, потом коробка сама перейдет в автомат.
avatar
Korben
4 мая 2017


Ещё вопрос возник стоит провести процедуру Обучения робота прогой FORScan? Или пока не мешать машине работать.
johnybox
4 мая 2017mobile

-1

A
AlexandrAlexeew:

А почему так категорично? У меня ровно 5 лет стукнуло, пробег 76. Если че - тачка нравится, не продаю и врать смысла нет. Но знаю людей, которые и меньше накатывают.
А с роботом - тоже не факт, что 100% ремонтировать придется. Если тек сальник - меняли по гарантии, обычно вылезает в этот период. ТСМ - ну как бы не поголовно у всех он летит.
Да и если посчитать возможные затраты на ремонт при худшем раскладе+работа, у меня получилось, что лучше кататься на моем фокусе, т.к. машина всем устраивает. Если что сломается - ну будет максимум 100т.р. Всяко дешевле, чем его сдавать и брать что-то новое.

Ну за 5 лет 76 это надо вообще не ездить, у меня сентября 2013 120000, понимаю конечно что у всех по разному, но машину человек хочет купить пробег 80 сервисной нет, 3 хозяина, какие нафиг 80 тысяч. А по поводу ремонта, согласен с вами, у самого такая же ситуация, мне проще отремонтировать ps чем менять тачку.
avatar
Fucker86
4 мая 2017

1

цитата:
Куплена контрактная коробка за 60тыс

полный новый LUK602000800 комплект (сцепа, вилки, выжимной) стоит сейчас 40-45 тыс.
Мне замену на дилере озвучили 13-15 тыс. Итого в 60 со всеми расходами я планирую уложиться. Потом отпишу, если всё срастется

п.с. в автодоке сейчас ТСМ по 21665,00 р
AlexandrAlexeew
4 мая 2017

1

johnybox
Ну да, ситуации разные. Я каждый день езжу на работу, 3 раза в Болгарию за 5 лет на машине. Аналогичная ситуация была с фиестой, продал 5-леткой, тоже с пробегом ЧЕСТНЫМ до 80т, точнее не помню.
А у коллеги Теана, 9 лет, пробег вообще около 92т. Вот хотите верьте, хотите нет
Я это все к чему... Да к тому, что за 5 лет может быть такой пробег на тачке. Надо смотреть по состоянию. Если скручена 10-ка, то не принципиально, а если 70-100 скрутили, то это по состоянию понять можно легко.

А если к теме топика, то на работу ТСМ пробег вообще не влияет. Рерурс сцепы и вилок - это от условий эксплуатации. Т.е. если чел 150 накатал по трассе, то у него сцепа будет в лучшем состоянии, нежели у чувака с пробегом 50 по жутким пробкам.
p.s. Текущий сальник я в данном случае не рассматриваю, только естественный износ.

цитата:
Итого в 60 со всеми расходами я планирую уложиться

Ну и + ТСМ, если что. Вот она, соточка, и выходит по моим расчетам.
mao2201
4 мая 2017


Люди, подскажите что делать!!!
Год назад поменял сцепление, вилки, выжимной (поставил все новое). Прошили новой прошивкой 2016 года, сделали адаптацию. Машина замечательно отездила 3 тыс - 5 тыс и сцепление стало опять подбуксовывать, а именно при моменте переключения с 1-ой на 2-ую иногда с третьей 2-ой на 3-ую когда прогреется. Еще замечал что если ехать на 6 например передаче и притопить газ то машина начинает ускоряться с характерными рывками, но если тапку в пол то она скидывает пару передач и рывков нет. Сделал адаптацию повторно и все стало гораздо лучше. Началась зима и машина ездила практически идеально. Теперь как началась теплая погода опять началось то же самое. Думал блок ТСМ выходит из строя (по блоку и вообще по коробке ошибок никогда не было). Купил новый ТСМ (установил, прошил, адаптацию сделал). Ничего не поменялось все равно буксует сцепление. Сделал адаптацию на диллерсом оборудовании - стало лучще (можно сказать идеально), но вот проехал примерно тысячу км и походу опять начинается.
Что интересно дергания больше проявляются при плавно разгоне нежели педаль в пол.
Подскажите что делать???
avatar
Rus114
4 мая 2017


mao2201
Что то похожее и у меня бывает. Когда я поставил предпоследнюю прошивку,очень долго все было нормально. Постепенно началось это непонятное поведение. Сделал адаптацию,опять нормально. через пару тысяч опять началось. Больше напрягало то,что звуки из коробки усилились. Поставил опять GD. Дня три езжу,не то что то. Охота будет,наверное опять GC поставлю. К пробегу около 1000км у меня как раз таки налаживалась работа коробки...
AlexandrAlexeew
У меня с конца августа 2012г эксплуатация. вот вот 85000 пробега будет
Backuper
5 мая 2017


по поводу пробегов - у меня машина 13 года, пробег 70к
Adwazer
5 мая 2017mobile


У меня 11 года, 42000, кто меньше?)))
mao2201
5 мая 2017


mao2201
только у меня побег с новыми деталями составил 25-30 тыс. И сальники тоже заменены были.
avatar
skyrat
5 мая 2017


У меня меньше пробег год 12. Больше года продержалась не пинаясь в тошнотным городском ритме. Неделю назад прогнал адаптацию, теперь опять на провокации не поддается не стирает.
mohmad77
5 мая 2017


цитата:
TCM подходит?)

Скорее всего.
Adwazer
5 мая 2017mobile


mao2201
Проверь все самое банальное для начала. Аккумулятор, тормозную жидкость, колодки, контакты, свечи, высоковольтные провода. Поменять и вкладывать денег успеется потом. А это все сам и бесплатно)))
Ra1609
5 мая 2017

1

Влад72
У меня авто 2013го, 2.0 пш, и кроме текущего сальника, который сделали на 15 000, никаких проблем, пробег сейчас под 95 000, учитывая ваши слова, полагаю у вас так было бы и с автоматом и вариатором..
Ra1609
5 мая 2017

-5

Сообщение скрыто
mao2201
Может колодки клинят и когда переключилось и сцепы сжимаются колодки подклинены и засмтавляют сцепу буксовать, так как коробка то не крутится..
mao2201
5 мая 2017


Adwazer
из выше перечисленного только аккумулятор требует замены, но и то не критично до зимы я думаю хватит. Колодки новые задние передние износ 30%. Но вот как аккумулятор может сказаться на таких симптомах я не понимаю. Провода не знаю как проверить, там катушки зажигания стоят на каждый цилиндр в свечном колодце. Тормозную проверю, но не думаю что уровень упал (сработали бы датчики).
mao2201
5 мая 2017


Ra1609
А как проверить клинят колодки или нет? Может конечно у меня паранойя, но мне кажется что когда скорости переключаются с первой на вторую во время поворота пробуксовки бывают чаще.
Adwazer
5 мая 2017mobile

2

mao2201
Если почитаешь выше про мою проблему, и все решилось заменой аккумулятора всего лишь ( сам бы никогда не подумал, пока глючить конкретно не стало), то поймёшь. Хотя бы из того, что коробка управляется электроникой. Если двигатель двушка, то у тебя нет высоковольтных проводов. Я не утверждаю что дело в нем. Но зарядить и проверить дешевле, чем сейчас начнёшь менять методом тыка половину коробки.
mao2201
5 мая 2017


71rail
А как ты понял что диски подклинивают?
kibernaut_
7 мая 2017

1

2011 г. пробег 132к, езжу с нуля. На данный момент проблем нет. ТСМ не менялся.
Adwazer
7 мая 2017mobile


И такое бывает))) пообщался с продавцом по продаже контрактных запчастей в новосибе. Еще и фото спрашивает,
у самого в объявлении фото стоит.
posted image
Lesok
9 мая 2017


Так как только зарегистрировался, то новую тему создать пока нет возможности и потому задам вопрос здесь. Лопатить всю ветку тоже нет возможности...
Имеется ФФ3 хетчбек 2012 г. Коробка автомат (или робот).
При движении высветилось сообщение - неисправность трансмиссии. Машину остановил и через полчаса завел заново. Сообщение не загорелось. Продолжил движение (по трассе) на скорости до 80 км/час. Через 10 км сообщение загорелось вновь. Следующая остановка и попытка сдать назад (в карман на АЗС). Не получилось... Вперед можно, а назад не едет ). Через час пришел эвакуатор и заехал на него своим ходом. При этом как назад, так и вперед машина двигалась. Сообщений никаких не высвечивалось... Сейчас машина в сервисе на предмет диагноза и устранения.
Хотелось бы получить советы по неисправности и исключить развод со стороны автомастеров.
Adwazer
9 мая 2017mobile


Lesok
Скорее всего блок управления коробкой TCM.
Lesok
9 мая 2017


А с чем связано то, что когда коробка остывает, то сообщение пропадает и можно двигаться ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.