Система охлаждения

3 years




Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

BOB4IK
9 October 2016

Система охлаждения
175,4K
views
81
members
345
posts

avatar
dre12007
30 March 2017


Silver_Age
Но у меня гарантии уже нет
Интересно из за чего он потек ?
А какой номер бачка, может кто знает?
BOB4IK
30 March 2017

1

avatar
dre12007:

Silver_Age
Но у меня гарантии уже нет
Интересно из за чего он потек ?
А какой номер бачка, может кто знает?


Тут всё найдёте: и детали и FINIS-коды

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...art=360
abk0764
19 April 2017


Форд Куга 2013, 1.6, 150 л.с. Уходит антифриз из расширительного бачка. Подтеки обнаружились на верхней части генератора со стороны шкива.
Без разборки не видно откуда течь. Кто сталкивался, подскажите, что может быть. Фото получилось только так.
posted imageposted imageposted image
avatar
furgon
19 April 2017


abk0764
Данный дефект вызван неисправностью самого разширительного бачка (трещина на бачке),далее жидкость попадает на ремень и с помощью него,разбрасывается в район гены (на фото видно-сам ремешок тоже в охлаждайке)
avatar
griffin258
19 April 2017mobile


А это не трубка, короткая которая если спереди смотреть на мотор,на бачке будет сверху справа,она уходит за ДВС недалеко.Мне сказали у ОД,что они были с браком рассыхаются со временем,надо посматривать за ней.Просто может не бачок течь.5273097 код этого шланга.
BOB4IK
20 April 2017mobile


У меня помпа подтекает, следы аналогичные.
abk0764
22 April 2017


Сегодня в сервисе нашли-течёт помпа. Помпа+работа просят 7т.р. Нормальная цена ?
BOB4IK
22 April 2017mobile


abk0764
Мне без з/ч 7500 у официалов озвучивали.
avatar
Dimon102
6 June 2017mobile


Добрый день! Кто заказывал антифриз, какой код? Какого производителя?
avatar
zbugz
6 June 2017


avatar
Dimon102:

Добрый день! Кто заказывал антифриз, какой код? Какого производителя?

Вроде этот Ford 1675746 и концентрат FORD 1336797
Atnet
6 June 2017


Я брал антифриз концентрат Ford SUPER PLUS PREMIUM, банка 1л - 1890260 допуск WSS-M97B44-D 226 р.
avatar
Dimon102
6 June 2017mobile


Atnet
А производитель кто написан?
avatar
Dimon102
6 June 2017


avatar
zbugz:

Вроде этот Ford 1675746 и концентрат FORD 1336797

Производитель не указан кто? Спасибо.
avatar
zbugz
6 June 2017


avatar
Dimon102:

Производитель не указан кто? Спасибо.

Хз кто
Вот я этот брал Ford 1 890 260 , типа замена артикула была (то что я выше писал)
BOB4IK
7 June 2017


avatar
Dimon102:

Atnet
А производитель кто написан?

Давно уже Дзержинск производит. Тот же что и "Феликс" делает.
avatar
Dimon102
7 June 2017mobile


BOB4IK
На сколько понял, оригинал производили в Бельгии, Havoline XLC. Но его наверное уже не найти.
BOB4IK
7 June 2017


avatar
Dimon102:

BOB4IK
На сколько понял, оригинал производили в Бельгии, Havoline XLC. Но его наверное уже не найти.

В октябре прошлого года литрушку брал - была импортного производства, после в ноябре ещё взял литр и пять уже Дзержинск.
Ещё здесь есть информация:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...art=360
avatar
Dimon102
21 July 2017


Всех приветствую. Слышал о какой то проблеме крышки расширительного бачка. У кого не откручивает, у кого внутренности остаются в горловине. У кого что наблюдается? Единственное что заметил, приходится её долго крутить.
avatar
serjan
15 September 2017

11

Приветствую вас, друзья форумчане!
Хочу поделиться своей историей, которая приключилась. Была задача выехать из пункта А в пункт В и вернуться обратно в пункт А. Весь маршрут составил 5700 км. Автомобиль Форд Куга 1,6 182 л/с 2013 г/в с контрактной гарантией (после заводской), пробег на момент выезда 84900 км. Перед выездом прошел у дилера ТО и заменил ГРМ по регламенту 90000 км, т.к. решил не испытывать судьбу, т.е. ремень ГРМ на прочность. По регламенту была проведена замена ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика и антифриза. После проведения работ, я забрал машину и ездил окало недели , когда вдруг в один момент услышал, как зазвенели «пальцы» в движке. Остановился, открыл капот и увидел, что с верхнего патрубка радиатора слетел шланг и антифриз вытек, так что в расширительном бачке было пусто. Картина маслом! Из-под капота не было ни пара, ни запаха, однако жар от двигателя меня сильно напряг, и «пальцы» зазвенели не напрасно! Позвонил дилеру, переговоры… В результате машину привезли обратно на станцию к дилеру. Согласовали по гарантии замену шланга радиатора, который сорвало и крышку расширительного бачка. Именно она и явилась причиной проблемы. Наступил день отъезда. Выехал из Питера, проехал в общей сложности 5000 км., но не доехав 100 км. до Москвы, на приборной панели выскочило сообщение: «высокая температура двигателя». Остановился, по капотом следующая картина: в расширительный бачек из нижнего шланга пробиваются воздушные пузыри, двигатель заглушил. Всё стало ясно, газы из камеры сгорания пробиваются через прокладку ГБ в канал рубашки охлаждения . Вызвал эвакуатор «форд помощь на дорогах» и в Москву на Рольф Магистральный. Мастер сказал, что согласование по ремонту займет примерно неделю, и я улетел в Питер на самолете. Спустя полторы недели, мне позвонил мастер и сказал, что ремонт признан гарантийным, но в следствие высокой температуры изменило геометрию плоскостей блока и ГБЦ, будет замена двигателя. Я обалдел от такого поворота , но стал терпеливо ждать. В Питере мне периодически звонили из Рольф Октябрьская и сообщали о ходе поставки запчастей в Москву. Рольф Октябрьская предоставила подменный автомобиль на время. Спустя полтора месяца, двигатель все-таки приехал в Москву и машину за один день собрали. Тем же вечером я сел на ночной поезд и утром уже был в Москве на станции дилера. Машину забрал и доехал на ней до Питера без происшествий. Сказали, что гарантия на новый ДВС действует до окончания контракта, т.е. в моем случае полгода.
Вот так, в результате неисправной крышки расширительного бачка моя Куга обрела новый двигатель.
Всем удачи, друзья!
avatar
Vlad-FK2
18 September 2017


цитата:
...была проведена замена ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика и антифриза.
с верхнего патрубка радиатора слетел шланг и антифриз вытек...
Из-под капота не было ни пара, ни запаха, однако жар от двигателя меня сильно напряг, и «пальцы» зазвенели не напрасно!


serjan

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Странно что ОД не почитал логи по мотору, там всё есть, все температуры по пробегу, превышение порогов температур, сколько было аварийных режимов за период пока водитель не реагировал на аварийные сообщения, автоматическое снижение мощности.

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?
avatar
serjan
18 September 2017


avatar
Vlad-FK2:

serjan

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Странно что ОД не почитал логи по мотору, там всё есть, все температуры по пробегу, превышение порогов температур, сколько было аварийных режимов за период пока водитель не реагировал на аварийные сообщения, автоматическое снижение мощности.

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?

Добрый день!
На момент, когда сорвала патрубок с радиатора, на приборке не было аварийных сообщений, или индикации запредельной температуры. Меня это поразило не меньше, чем ОД.

Радиатор остался старый. Что касается 2х байпасных клапанов: я уверен, что Вы хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях ДВС, но я не вникал так глубоко и не имел представления о байпасных клапанах, по этому и не задавал вопросов ОД о проверке их работы.
avatar
Silver_Age
18 September 2017

1

serjan
значит не зря я крышку на авто поменял
https://www.drive2.ru/l/454864388071883748/
avatar
zbugz
18 September 2017


avatar
Silver_Age:

serjan
значит не зря я крышку на авто поменял
https://www.drive2.ru/l/454864388071883748/

Крышку уже все поменяли на нового образца
Nne вопрос в другом... Тут тупо крышку клинит, температура растет и в некоторых случаях вообще ничего не пишет машина, а ставит водителя перед фактом, когда всё взорвалось... Как у меня на моем видео в моей теме...
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=5707
Т.е. тупо взрыв и всё И стоишь как чайник с открытым капотом на перекрёстке
avatar
Vlad-FK2
18 September 2017


serjan

Весь прикол что я три ОД объездил чтобы мне за мои же деньги при мне показали работу 2х байпасных клапанов с отображением результата в их дилерском приборе.
Полное разочарование в их компетенции. Читать все умеют а показать его работоспособность нет.
И только 4й ОД смог внятно показать что видит дилерский прибор и что нет. Часто бывает что обмотка клапана в норме но сам клапан не двигается. Лучше всего когда обмотка в обрыве, прибор сразу видит ошибку.
Я бы порекомендовал Куговодам2 либо заменить на новые модернизированные либо проверить их работу в реальных температурных режимах.
Думаю что не случилось бы того, что описано выше.

+

Я бы и радиатор заменил, он после 4х лет не так охлаждает, потому как не чистый как снаружи так и внутри. (конечно можно оставить если раньше профилактику делали - слив ОЖ, чистка с разбром, установка и заливка новой ОЖ )
avatar
Mits
18 September 2017


Vlad-FK2
Это только на 1,6л такие приключения или на 2,5л тоже бывает?
У меня уровень антифриза в бачке после первого года немного понизился, я доливал. После этого два года не меняется. Не знаю как это интерпретировать.
avatar
serjan
18 September 2017


avatar
Vlad-FK2:

serjan
...
Я бы порекомендовал Куговодам2 либо заменить на новые модернизированные либо проверить их работу в реальных температурных режимах.
Думаю что не случилось бы того, что описано выше.

...Я бы и радиатор заменил, он после 4х лет не так охлаждает, потому как не чистый как снаружи так и внутри. (конечно можно оставить если раньше профилактику делали - слив ОЖ, чистка с разбром, установка и заливка новой ОЖ )

Да, поставили нового образца с заглушкой на РБ.
Радиатор у меня заменен вместе с жалюзи и бампером в мае этого года по Каско. На стоянке задним ходом въехала девушка на Ренже Эвок. треснула юбка бампера и жалюзи. Когда ОД дефектовал машину для согласования в страховую, указал кронштейн радиатора. Так и появился новый радиатор.
zav2384
20 September 2017


Одноклубники, никто не катался в тестовом режиме приборки, не смотрел какая средняя температура двигателя держится в поездке (не особо гоняясь по городу без пробок) при температуре окружающего воздуха +15..+20?
У меня получилось 94-96...
отпишитесь кто мониторил, есть подозрение на проблемы с байпасным клапаном, но ошибок нет.
avatar
Mits
22 September 2017

1

zav2384
Я смотрел, когда тестил жалюзи. Вот тут описание:
Автоматические жалюзи на Куга-2, Ecoboost 1.6л (сообщение #16782064)
zav2384
22 September 2017mobile


В принципе совпадает с моими наблюдениями, не смотря на то, что у меня экобуст.
Видимо вывод такой, что летом действительно по городу оптимальное ездить с климатом, с точки зрения уменьшения теплонагруженности двигателя.
avatar
Mits
23 September 2017

3

zav2384
С мая по октябрь я езжу без предохранителя F36. То есть с всегда открытыми жалюзи. Потому, что много езжу в пробках, а климат нужен не всегда и дает дополнительный расход. Но это мое собственное решение на основе своих субъективных умозаключений.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up