Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,8M
views
770
members
10,4K
posts

DmitryST
16 April 2017

2

Вот настала опять пора менять заднюю подвеску отходила без проблем где то 110 ккм или 6 лет
Явно рассыпались кости, нижние рычаги тоже на подходе, верхние норм - как обычно бабочки не смотрел.
До этого в 2011 поставил все оригинал Пару раз за это время сменил стойки стаба и все
Опять думаю все махнуть и забыть лет на 5
Но ценник думаю за полгода все соберу
avatar
Mechanicus1
16 April 2017

2

avatar
Serya82:

Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат.
posted image

У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку. В след. раз после регулировки надо будет повторять затяжку развальных болтов уже самому с установленной планкой, пометив предварительно маркером угол эксцентрика.
avatar
DembeL
16 April 2017mobile


Mechanicus1
А как правильнее поступить, если менять сайленты в подпружинном, если ещё и сами пружины менять, лучше потом сход развал сделать как пружины усядутся, например на следующий день или сразу после замены как обычно в сервисах делают?
avatar
Mechanicus1
16 April 2017

1

DembeL
теоретически ход подвески не должен влиять на развал, если и влияет, то в предусмотренном производителем допуске. Так что делай, когда угодно, но через год регулировку не лишним будет повторить, сайлентблоки тоже усаживаются.
avatar
7_Jacky_7
16 April 2017

1

я лично развал делаю каждую смену колес на лето... ну или при некоторых вмешательствах в подвеску
avatar
7_Jacky_7
16 April 2017


сейчас вот аморты передние в очередной раз поменял... разорился на жёлтые билты б6.. кайф конечно, по сравнению с комплектом Ford
теперь жду на зад аморты, пружины и стойки стаба
avatar
seger
16 April 2017


avatar
Mechanicus1:

У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку

под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"
так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя
avatar
Serya82
16 April 2017mobile


seger
Mechanicus1
Блин,народ,ну Вы "головы"!!! в хорошем смысле этого слова!!!Когда я менял сайленты во всей задней подвеске знал про 113 мм.,но затянул подвеску просто на стоявшей машине +2 человека на заднем сидении.Но про нагрузку чисто на внешние сайленты подпружинного учту!
avatar
DembeL
16 April 2017mobile


Я лично как то не замечал при замене рычагов или сайлентов в сервисах даже клубных, чтобы придерживались этой процедуры про затягтвание под нагрузко... вот так приедишь менять и сделают как удобно им, а не как положено.
avatar
dva1979
17 April 2017


Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?
selfracer
17 April 2017

1

Finansist
лично ставил амортизаторы Монро и полный комплект SKF. На Монро стоят колпачки, полностью идентичные тем которые стоят на оригинальных стойках. А пыльники из комплекта SKF встают и защелкиваются на Монро как родные. Опорники тоже подходят без всяких проблем, судя по клейму производство Франция. Так что бери и не парься
avatar
dva1979
17 April 2017


У меня пробег 160к, реальный наверное 200, задняя подвеска не перебиралась. Написано что подпружинные рычали только оригинал если для себя. А в комплектах майле и тп идут не оригинал, то есть их не стоит брать?
avatar
dva1979
17 April 2017


Finansist
Я ставил кони вперед, тоже ирижинал, развалились за 5к, не парся, не повезет в картах повезет в любви
avatar
ejik78
17 April 2017

1

avatar
dva1979:

Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?

Кто же даст гарантию , что всё будет хорошо )
Когда будите прессовать сайлентблоки , сами поймёте по усилию , должен входит довольно плотно.
, бывали случаи в один рычаг встаёт нормально в другой просто пролетал .
Для спокойствия можно прихватить полуавтоматом .
Честно скажу , я не приветствую отдельную замену сайлентблоков , лучше один раз разориться на оригинальные рычаги или хотя бы на хороший аналог и забыть про заднюю подвеску тысяч так на сто , а то и больше .
avatar
dva1979
17 April 2017


ejik78
По моим пробегам так на 200
Вот только буду ли я столько ездить на нем, с другой стороны по закону подлости. поставишь все хорошее и продашь или наоборот)
avatar
ejik78
17 April 2017


dva1979
Поставь хороший не оригинал , цена комплекта 11-15 т.р , всё зависит от жадности продаванов
будет гораздо правильней.
Сам будешь доволен и если возникнет вопрос продажи авто , к цене это большой плюс .
avatar
dva1979
17 April 2017


ejik78
Это какие комплекты?
avatar
PRiME.wts
17 April 2017


Заказывал в автодоке сайленты на подрамник от с-макса пришли от фокуса.
Ожидаемо так что даже не расстроился, меньше проблем при установке, в любом случае на новых будет комфортнее чем на старых.
JohnnyK
17 April 2017


avatar
seger:

те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"

Я так понимаю, что если ставить проставки, то в принципе эти сайлентблоки с регулировочными болтами можно не трогать. По моим расчетам получилось, что на них максимальная амплитуда скручивания. Все остальные скручиваются меньше. Обычно, у производителей нормальный угол в одну сторону от нуля - 14-15 градусов. Если учесть, что колеса никогда не вывешиваются, то работают сайлентблоки в допустимом диапазоне даже с учетом затяжки под нагрузкой. Я вот думаю поставить проставки назад и сделать брусок не 184+3 (универсал), а где-нибудь 195-200, т.к. езжу в основном пустой. А по рекомендации производителей сайлентблок все же надо затягивать на отметке наиболее часто эксплуатируемой. Сдается мне затяжка сайлентблоков связана с нагрузкой автомобиля и предпочтительными углами работы шарниров, чем как-то связана с управляемостью.

Никто не замерял примерно на сколько универсал приседает от нагрузки? Например, 2 чела сзади -3 см, 4 мешка цемента в багажнике -5 см.
SuperSlavka
17 April 2017


резина в задних втулках передних рычагов TRW JTC 1478/JTC 1479 купленных чуть менее 2 лет назад на Экзисте проявила признаки усталости-перемычки начали разрываться... Стоит ли смотреть в сторону передних рычагов Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD? кто то тут отмечал что есть сходство с китайскими поделками с али? опасения обоснованы?? дело в том что автодок и экзист не знают о таких партнамберах-барыжат ими непонятные конторы
avatar
ejik78
17 April 2017


avatar
dva1979:

ejik78
Это какие комплекты?

Можно вот такой поставить
posted image
полный набор , только ушастые сайлентблоки придется докупить
avatar
7_Jacky_7
17 April 2017mobile


avatar
ejik78:

Можно вот такой поставить
posted image
полный набор , только ушастые сайлентблоки придется докупить

Если мне не изменяет память то с кривыми подпружинными такого комплекта нет
avatar
Mechanicus1
18 April 2017mobile


avatar
seger:

под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"
так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя

Теоретический угол скручивания наружних и внутренних сайлентов одинаковый, а практический (страницей ранее) угол скручивание внутренних даже больше.
Моё мнение сайленты закркчивают под нагрузкой именно для лучшей ходимости, т.к. в этом случае они легче отрабатывают ударные нагрузки, а обратный ход рычага "держат" амортизаторы и уже нет резкого скручивания сайлентблоков, хотя возможно, они крутятся и на больший угол.
avatar
KocT9H
18 April 2017


PRiME.wts
такая ж фигня!
JohnnyK
18 April 2017


avatar
Mechanicus1:

Моё мнение сайленты закркчивают под нагрузкой именно для лучшей ходимости, т.к. в этом случае они легче отрабатывают ударные нагрузки

Мои размышления. Сайлентблок кроме скручивания испытывает еще поперечные нагрузки. И эти нагрузки тем выше, чем выше загрузка машины. Когда мы загружаем машину, то увеличивается поперечная нагрузка, а угол скручивания наоборот приближается к нулевой точке, т.к. сайлентблок закручен под нагрузкой. Получается, что сайлентблок нагруженной машины в основном испытывает поперечные нагрузки, т.к. если колесо идет вниз, то значит нагрузка на него уменьшается (например, на неровностях).
posted image

Это рекомендации производителя сайлентблоков по их установке.
posted image

1. Сайлентблоки должны быть установлены так, чтобы угловое перемещение было выровнено относительно свободного положения подшипника. (тут форд решил ноль сместить к частично нагруженной машине, т.к. свободное расстояние на сарае 230 мм., а затягиваем на 184 мм.)
2-3 Про установку - устанавливать давлением на внешнюю обойму, фиксация внутренней втулки - осевым давлением.
bezdelnlk78
18 April 2017

1

Комплект рычагов,артикул 1588009.posted image
в описании написано, "Предприятие Otoform было основано более 40 лет назад в Стамбуле. Оно является прародителем компании Formparts. Otoform специализировалась на производстве запчастей для марки Ford. Со временем фирма развила широкую дистрибьюторскую сеть в Турции и стала одной из первых экспортеров продукции Ford в Западной Европе"...? Первый раз слышу о фирме FORMPART/OTOFORM,кто-нибудь пробывал ставить их рычаги?
avatar
Dimafocus
18 April 2017


пробег 150000 км, стоит ли менять задние пружины вместе с амортизаторами или пружины не сильно изнашиваются ?
avatar
taylor2k
18 April 2017


Dimafocus, если по помидоры не грузишь авто постоянно, что им будет.
Как раз с таких пробегом продал фокус 1.6 115. Что то критичного в плане пружин не заметил.
Пожестче стойки лучше взять если собранности хочешь.
avatar
Dreamweaver
18 April 2017mobile


Dimafocus
Пружины садятся, становятся мягче
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 April 2017


JohnnyK
Бафферы- не совсем то.
Экспедиция задумана тяжелая как по загрузке, так и по клиренсу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up