Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

6 лет назад

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Продолжение (2020), Архив (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 февраля 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
718,4K
просмотров
1,4K
участников
10K
сообщений

avatar
fesspb
28 марта 2017

2

electromexanik
агонь)) вот понимающий человек)) и в "нерускам" разберется, и в машине)
avatar
Nikis_23_rus
28 марта 2017


avatar
electromexanik:

chiba31rus
Да что тут непонятного... бензонасос надо менять не развивает он давления нормального, потому как якорь в турбинке задевает за статор из-за сносившихся подшипников. не зря помошники сказали что ты без бензаехатьхочешь а по баку поколотилдрыном с ногу, якорь сместился в подшипниках отлип от статора и поехал улыбаясь во всё лобовое.

пять раз перечитал и ни разу не получилось не рассмеяться!
avatar
GROM32
28 марта 2017


всем привет подскажите почему двери не закрываются ключом хоть раньше закрывались .и главное что две одновременно стали не закрываются. фф2 рестайлинг 1.8 125
Rounder
29 марта 2017


Можно ли отключить от "питания" отдельную дверь (переднюю пассажирскую), чтобы локализовать проблему с центральным замком?
Если да - то как это сделать?
При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?
hardcor
29 марта 2017


Добрый день! Вообщем проблема такая, на форд фокус 2 1,4 80л.с. 2006 года выпуска после аварии заменили впускной коллектор на коллектор с форда с двигателем 1.6, на котором датчик дмрв располагается на патрубке от дроссельной заслонки до короба воздушного фильтра. подойдет ли фишка от старого датчика на новый если заменить и поставить все от 1.6. к слову старый датчик распологался внутри коллектора. и если кто-то сталкивался подскажите что лучше сделать в этом случае?
avatar
electromexanik
30 марта 2017


hardcor
На движках 1,4, 80л.с. и 1,6, 100л.с. система управления двигателем абсолютно одинаковая, с абсолютно идентичным датчиком массового расхода воздуха(MAF). На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP). Датчики и их разъёмы между собой несовместимы.
avatar
PiterFF2
30 марта 2017mobile


avatar
electromexanik:

hardcor
На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

То есть наоборот, на 1.6/115 - ставится ДМРВ (MAF), на 1.4 и 1.6/100 - датчик абсолютного давления (MAP).

R
Rounder:

При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?

Останется.
Rounder
30 марта 2017


PiterFF2, спасибо.
А по первой части вопроса нет ответа случаем?
avatar
electromexanik
30 марта 2017

1

R
Rounder:

по первой части вопроса

Отключить питание отдельной двери можно на машинах с дверными модулями. Они ставятся при наличии 4-х стеклоподъёмников.
Отключить пассажирскую дверь можно выключить вынув предохранитель F 41 (133).
На машинах с силовой схемой управления (два электростеклоподъёмника) такой возможности нет. Там этот предохранитель общий на все двери.
Rounder
30 марта 2017


electromexanik
мой вариант второй - только передние стеклоподъемники
Т.е. единственный вариант снимать обшивку и отключать разъем от замка? Это никак не скажется на работе ЦЗ в остальных дверях?
avatar
electromexanik
30 марта 2017


R
Rounder:

Это никак не скажется

Никак.
Orb198
30 марта 2017mobile


Всем привет ! Вчера захрустел правый подшибник ступицы, загорелся абс, есп, купил новый DMG подшибник поменяли , датчик в хорошем состоянии , все так же горит датчик абс, есп, как скинуть ? Форд фокус 2 рестайлинг , и что делать, такое ощущение что тупит абс и странный звук справо теперь редко
avatar
PiterFF2
30 марта 2017mobile


Orb198
Диагностическим оборудованием считываете ошибку, по результатам принимаете решение.
avatar
electromexanik
31 марта 2017mobile


O
Orb198:

подшибник поменяли , датчик в хорошем состоянии , все так же горит датчик абс, есп, как скинуть ?

Складывать ничего не надо. Когда все в порядке с датчиками и проводкой, то лампочка сама потухнет, буквально через 50 метров.
У вас, явно что-то не в порядке.
avatar
Бакулин
31 марта 2017


пожалуйста, ткните носом - хочу активировать автозапирание дверей при начале движения...
ФФ2 рест, 2010 год.
avatar
PiterFF2
1 апреля 2017mobile

2

Бакулин
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #18053826)
andrew.vlasik
3 апреля 2017


Добрый день, уважаемые друзья!
Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с заменой ремня ГРМ и роликов натяжителя? Какие нюансы и т.п.?
Форд Фокус 2, сентябрь 2005 г.в., бензин 1.6, 115 л.с.
Спасибо!

С ув. Андрей
avatar
Ice Storm
3 апреля 2017

1

andrew.vlasik
вся инфа в шапке темы- Ремень ГРМ
JustUp
4 апреля 2017mobile


Ребят, я бы хотел задать два вопроса.
1) Когда выжимаешь сцепление становится слышен какой-то шелест со стороны моторного отсека - сцепление убираешь, все тихо. Пробег 112000, 2 литра.
2) Когда стоишь на месте заведенный, то иногда со стороны моторного отсека слышен звук похожий на проезд поезда на стыке шпал. Что-то типо тук-тук, большая пауза, снова тук-тук.
Заранее спасибо вам за помощь. Первый вопрос уже писал в теме про сцепление, там молчок недели две.
Mr.Kirpich
4 апреля 2017


JustUp
про сцепление- выжимной подшипник. если еле слышен или у вас музыкальный слух- то ещё вполне может жить долго и счастливо, если шелест начнёт превращаться в лязг и скрежет - нужно менять, причём при вашем пробеге если уж лезть тыщ через дцать - то менять сразу всю корзину сцепления.
OlegArh70
4 апреля 2017


JustUp, возможно уже брякает двухмассовый маховик, просели пружины в демпферах.
JustUp
4 апреля 2017mobile


M
Mr.Kirpich:

JustUp
про сцепление- выжимной подшипник

Слух у меня музыкальный немного, поэтому наверно лучше сделать вместе со сцеплением.
OlegArh70, это когда с выжатым сцеплением? Мне больше тоже кажется что выжимной, ведь так все тихо относительно.
Mr.Kirpich
4 апреля 2017

1

JustUp
если слух музыкальный- шелест - это 95% выжимной, маховик как правило брякает, да и если в гонках не участвовали - рано ему брякать. с лёгким шелестом можно проездить не один год, другое дело если станет уже сильнее скрежетать- тогда меняйте всё и сразу чтоб 2 раза не лазить туда. заодно и маховик глянете, но думаю пока рановато. пока это только информация к размышлению, что на всякий случай надо иметь деньги чтоб загнать на ремонт и купить целиком корзину сцепления с выжимным в сборе. про слух- это я о том, что то на что вы заострили внимание- многие по нескольку лет ездят пока не затрещит уже громче двигателя))) для паники нет причин. а вот стук в двигателе- тут вам нужно локализовать поточнее откуда стук
OlegArh70
4 апреля 2017

1

J
JustUp:


OlegArh70, это когда с выжатым сцеплением? Мне больше тоже кажется что выжимной, ведь так все тихо относительно.

маховик - стучит, брякает, шелест - это начало конца выжимного.
avatar
ambmaksim
4 апреля 2017mobile


Сильно громко работает выхлопная система что может быть???
avatar
Snegg
4 апреля 2017


ambmaksim
Прогорела где-то на магистарале гофра/резонатор/глушитель, соединение неплотное. Поднимать и смотреть. Пробег какой?
avatar
shelline
5 апреля 2017


Начало Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #17842576)

avatar
electromexanik:

Сигнал с датчика педали сцепления не , а идёт в комбинацию приборов. Используется он для круиз-контроля и к переключению передач никаким боком не относится.
А вот то что масса у датчика и педали газа одна, это настораживает. Масса G12 находится на стойке двери водителя, осмотрите её на предмет окисления, отгнивания. Думается мне, в ней всё дело.


Забыл отписаться по результатам. Причина оказалась в обрыве между датчиком сцепления и приборкой. Так что, датчик сцепления очень даже влияет на режимы двигателя во время переключения
avatar
electromexanik
5 апреля 2017mobile


shelline
Да вы правы, я с этим тоже разобрался. Датчик сцепления, кроме круиза, так—же используется в системе управления двигателем. По его сигналам реализуется переход от режима принудительного Х.Х. В режим обычного холостого хода.
avatar
ambmaksim
5 апреля 2017mobile


Snegg
170т
avatar
shelline
5 апреля 2017


electromexanik

Кстати, так и не смог найти место самого обрыва. Между "адресатами" всего одна колодка, она на правой стойке в ногах переднего пассажира. Кинул параллельный провод. Благо, там от педалей до приборки 40см. надо.

ps извини, что повторяюсь (я уже спрашивал, но, может быть, я просто не увидел ответ) - постоянно сбрасывается настройка БК - сам по себе звук выключается. Приборка старая с одной ЖК строкой. И мгновенный расход не показывает. Ничего нельзя сделать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.