Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
915,5K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


мордвин
Есть: Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Для мобильных платформ можно пользоваться Forscan, FFConfig. На базе Windows - ELMConfig, Forscan.
avatar
Riqply
26 March 2017


цитата:
Конечно похоже, что проблема в системе управления заслонками, по характеру проблемы, но если при скидывании питания с клапанов тяги передвигаются, то не факт, что проблема в системе заслонок.


Питание скидывал уже давно, шток ходил. На днях попробую еще. Но честно говоря уже не знаю куда и копать Буду прозванивать цепь от датчика сцепления, т.к. при отключении датчика реакции на данное действие не наблюдается, что может говорить об обрыве цепи. Мое предположение.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


Riqply
Насколько я помню, на вашем двигателе исправность датчика сцепления можно увидеть диагностикой, без всяких прозвонок. Если, конечно, есть диагностический адаптер. Да и вряд ли в датчике дело. Он, конечно, влияет на параметры работы двигателя, но не настолько, да и проявляется его работа в основном при переключении передач. В теме про плавающие обороты его спецом отрубают, но не помню, чтобы кто-то жаловался на возникновение заметного тупняка.
avatar
Riqply
26 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
Насколько я помню, на вашем двигателе исправность датчика сцепления можно увидеть диагностикой, без всяких прозвонок. Если, конечно, есть диагностический адаптер. Да и вряд ли в датчике дело. Он, конечно, влияет на параметры работы двигателя, но не настолько, да и проявляется его работа в основном при переключении передач. В теме про плавающие обороты его спецом отрубают, но не помню, чтобы кто-то жаловался на возникновение заметного тупняка.


Может быть это глюк в прошивке? У меня стоит прошивка от раздолбая с лаунджстартом. Раньше если сцепление не выжато то обороты фиксировались на 4 тыс., но если оно нажато, то тогда все было в порядке. Теперь же не зависимо от положения педали тупняк.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


Riqply
Типа прошивка сама раскручивала движок до заданных оборотов для быстрого старта? Может и глюк, если в других системах не удаётся выявить неисправность. Можно залить стоковую прошивку для проверки.
avatar
Riqply
26 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
Типа прошивка сама раскручивала движок до заданных оборотов для быстрого старта? Может и глюк, если в других системах не удаётся выявить неисправность. Можно залить стоковую прошивку для проверки.


Не совсем так, система не давала раскручивать движок свыше установленной отсечки. Мне она нафиг не нужна была, но шла в комплекте с прошивкой. Проблема в том что у меня стоковой прошивки не осталось
avatar
PiterFF2
26 March 2017

1

Riqply
Не обязательно заливать прям стоковую прошивку с завода, можно залить любую подходящую для вашего типа мозгов.
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)
avatar
Riqply
26 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
Не обязательно заливать прям стоковую прошивку с завода, можно залить любую подходящую для вашего типа мозгов.
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)


Спасибо за ссылку, попробую скачать подходящую.
avatar
Riqply
26 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
Не обязательно заливать прям стоковую прошивку с завода, можно залить любую подходящую для вашего типа мозгов.
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)


В общем перепрошился на стоковую прошивку, блокировка оборотов ушла, причина именно блокировки все таки в прошивке.
Но к сожалению никуда не ушел тупизм авто, еле еле разгоняется пока обороты не достигнут 4,5 тыс, далее резкое ускорение. Все таки дело в датчике или коллекторе. Видимо надо ехать в спец сервис по фордам.
Из текущих ошибок осталось только U1900-20.
avatar
PiterFF2
26 March 2017


Riqply
Ещё можно проверить давление топлива в динамике (маловероятно, так как обычно симптомы обратные, на низах ещё тянет, на верхах уже нет), ну и данные с MAP-сенсора могут влиять на динамику.
Mr.Kirpich
26 March 2017


Riqply
возможно что-то упустил, но вы говорили что некоторые элементы из старого коллектора мигрировали в "новый-бэу"...неизвестно какие? в эту сторону тоже капнуть надо основательно
avatar
Riqply
26 March 2017


M
Mr.Kirpich:

Riqply
возможно что-то упустил, но вы говорили что некоторые элементы из старого коллектора мигрировали в "новый-бэу"...неизвестно какие? в эту сторону тоже капнуть надо основательно


Пока не известно.

avatar
PiterFF2:

Riqply
Ещё можно проверить давление топлива в динамике (маловероятно, так как обычно симптомы обратные, на низах ещё тянет, на верхах уже нет), ну и данные с MAP-сенсора могут влиять на динамику.


Планировал летом топливный насос поменять, как раз посмотрю, может и там проблема закралась, т.к. за 168 тыс. км, его еще ни разу не меняли.

Так скоро всю машину переберу
chiba31rus
27 March 2017


доброго времени суток! FF2005 2.0 130л.с. автомат-коим владельцем я собственно и являюсь 5 дней) 3 из которых улыбаясь во все лобое проездил по городу а на 4 решил катануть в деревню:через киллометров 130 едупо прямои примерно так же вдруг падают обороты до 2000 и все-началось... заглушил завел поехал но все так же не выше 2000 и с рывками какими то ,давлю на педаль газа а эфектобратный того и гляди заглохнет промучался гдето 10км затраила и заглохла все дерганья ключем без результата...((( позвонил на город -выехали "специалисты!1 что сказано было: что я ... без бензаехатьхочу на все мои рассказывнимания 0 привезли бенза покачая насосом без стартера(5-7 раз) вышел взял рядом дрын с ногу толщинои поколотил с низу,с верху по б/баку завелась но по прежнему 2000 и обрыв чуть ли не до 500... решили оставитьв ближайшей деревне прочучаясь ещекм 15 показались мои помощники у 1го дома метров 500 не доезжая падаюс с 1500до 500_ГЛУШУ,ВКЛЮЧАЮ И ЧУДО ПОЕХАЛ АКАК И НЕБЫЛО НМЧЕ ВЕРНУЛСЯ СЕДНЯ ЕЗДИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ СЛЫШАЛ ПРО ЭТОТ ФОКУС "? БОЯЗНО ЗА ГОРОД ВЫЕЗЖАТЬ
avatar
fesspb
27 March 2017mobile

2

chiba31rus
"Кровь из глаз"...
Попробуйте написать грамотней, пожалуйста.
chiba31rus
27 March 2017


fesspb
что именно уточнить перечислил все вроде как... я просто слабоват в автомобильнои терменалогии поэтому на пальцах как было(
avatar
PiterFF2
27 March 2017mobile

1

chiba31rus
Проблема не в автомобильной терминологии, а вообще в соблюдении правил русского языка и стилистике. Нихрена не понятно, нет запятых. Насколько я понял, в цепи бензонасоса могут быть проблемы. И что за ФФ2 у вас? 2.0 130 л.с. АКПП... Европейцев таких не было.
avatar
Ice Storm
27 March 2017

2

PiterFF2
По ходу ему вообще в эту тему- Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
avatar
PiterFF2
27 March 2017

2

Ice Storm
Очень похоже.
avatar
electromexanik
28 March 2017

2

chiba31rus
Да что тут непонятного... бензонасос надо менять не развивает он давления нормального, потому как якорь в турбинке задевает за статор из-за сносившихся подшипников. не зря помошники сказали что ты без бензаехатьхочешь а по баку поколотилдрыном с ногу, якорь сместился в подшипниках отлип от статора и поехал улыбаясь во всё лобовое.
avatar
fesspb
28 March 2017

2

electromexanik
агонь)) вот понимающий человек)) и в "нерускам" разберется, и в машине)
avatar
Nikis_23_rus
28 March 2017


avatar
electromexanik:

chiba31rus
Да что тут непонятного... бензонасос надо менять не развивает он давления нормального, потому как якорь в турбинке задевает за статор из-за сносившихся подшипников. не зря помошники сказали что ты без бензаехатьхочешь а по баку поколотилдрыном с ногу, якорь сместился в подшипниках отлип от статора и поехал улыбаясь во всё лобовое.

пять раз перечитал и ни разу не получилось не рассмеяться!
avatar
GROM32
28 March 2017


всем привет подскажите почему двери не закрываются ключом хоть раньше закрывались .и главное что две одновременно стали не закрываются. фф2 рестайлинг 1.8 125
Rounder
29 March 2017


Можно ли отключить от "питания" отдельную дверь (переднюю пассажирскую), чтобы локализовать проблему с центральным замком?
Если да - то как это сделать?
При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?
hardcor
29 March 2017


Добрый день! Вообщем проблема такая, на форд фокус 2 1,4 80л.с. 2006 года выпуска после аварии заменили впускной коллектор на коллектор с форда с двигателем 1.6, на котором датчик дмрв располагается на патрубке от дроссельной заслонки до короба воздушного фильтра. подойдет ли фишка от старого датчика на новый если заменить и поставить все от 1.6. к слову старый датчик распологался внутри коллектора. и если кто-то сталкивался подскажите что лучше сделать в этом случае?
avatar
electromexanik
30 March 2017


hardcor
На движках 1,4, 80л.с. и 1,6, 100л.с. система управления двигателем абсолютно одинаковая, с абсолютно идентичным датчиком массового расхода воздуха(MAF). На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP). Датчики и их разъёмы между собой несовместимы.
avatar
PiterFF2
30 March 2017mobile


avatar
electromexanik:

hardcor
На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

То есть наоборот, на 1.6/115 - ставится ДМРВ (MAF), на 1.4 и 1.6/100 - датчик абсолютного давления (MAP).

R
Rounder:

При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?

Останется.
Rounder
30 March 2017


PiterFF2, спасибо.
А по первой части вопроса нет ответа случаем?
avatar
electromexanik
30 March 2017

1

R
Rounder:

по первой части вопроса

Отключить питание отдельной двери можно на машинах с дверными модулями. Они ставятся при наличии 4-х стеклоподъёмников.
Отключить пассажирскую дверь можно выключить вынув предохранитель F 41 (133).
На машинах с силовой схемой управления (два электростеклоподъёмника) такой возможности нет. Там этот предохранитель общий на все двери.
Rounder
30 March 2017


electromexanik
мой вариант второй - только передние стеклоподъемники
Т.е. единственный вариант снимать обшивку и отключать разъем от замка? Это никак не скажется на работе ЦЗ в остальных дверях?
avatar
electromexanik
30 March 2017


R
Rounder:

Это никак не скажется

Никак.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up