Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

6 лет назад

2



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2021), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,5M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
DembeL
25 марта 2017


Друзья забрал в магазе Монро рефлекс, честно не знаю как их проверять никогда новые не покупал, попробовал сжать один, туго идёт, а второй вначале туго потом легко и опять туго, как бы не равномерно , стоит заморачиваться или перед установкой прокачать грамотно и всё нормуль будет?
MaximGG
25 марта 2017


A
Alexey250780:

Не совсем корректный вопрос Апологеты той и другой марки амортизаторов тут присутствуют в великом множестве и каждый вам может поведать какую-нибудь душещипательную историю о амортизаторах Каябах или Монро. Отталкивайтесь от основополагающих характеристик-одни и впрямь мягче и комфортнее(Monroe Original), вторые пожестче и позволят чуть дольше удерживать скорость в повороте. Только и всего. А живучесть амортизаторов-феномен сугубо индивидуальный. Главное,на подделку не нарваться и правильно прокачать.


Вопрос мягкости и жесткости меня не интересует. Мне важно отъездить пару лет и 50 000 км.
Монро рефлекс совсем дешевые по 2270 шт.
Alexey250780
25 марта 2017

1

MaximGG

Ну тогда см.выше. Ванговать, проедете ли вы на тех или иных амортизаторах 50 тыков тут никто не рискнет. На все воля судьбы. А судьба порой подкидывает пару-тройку коварных ям или бордюров и все-очередной ремонт вне зависимости от ваших предпочтений по производителям деталей подвески.

ПС Кроме того, рискну предположить, что для долгой жизни амортизаторов желательно еще и пружины поменять. Старые уже и просели и мягче стали. Соответственно, амортизаторам достается ощутимо больше от дорожного рельефа. Думаю, только совокупность факторов может продлить жизнь вашей подвеске. Не зря ж заводской сток столь эпически живуч.

Скрытый текст
avatar
Mari0GT
25 марта 2017


Всем привет!)) прошу помощи пожалуйста.
Менял масло в кпп и сделали подарок по акции, диагностику всей подвески. Написали такое:
-Тяги поворота зад;
-с-блоки подпружинных рычагов, 4 шт.
все написано дословно)

Расшифруйте пожалуйста в виде финиш кодов от форда или от LEMFRDER) машина: ФФ2+ 2008, хетч)
Заранее спасибо!
avatar
electromexanik
25 марта 2017mobile

1

Mari0GT
Даже представить не могу, что скрывается под тягами поворота.
В подпружинный рычаг ни Форд, ни Лемфордер сайлентов не выпускает. В оригинале только рычаг в сборе. А сайленты по ссылке
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
avatar
Mari0GT
25 марта 2017


electromexanik
Большое спасибо!))
avatar
DembeL
25 марта 2017


цитата:
В подпружинный рычаг ни Форд, ни Лемфордер сайлентов не выпускает.
Хорошо хоть на мондео в подпружинный есть сайленты
Кстати вот Монро , на вид с одной стороны качественно , а вот где втулки как то не ахти , может придираюсь.
posted imageposted image
DmitryST
25 марта 2017

3

DembeL
рефлексы второй год катаю, не думаю, что они мягче каябы, жалоб нет
12321123
25 марта 2017

2

DembeL
Красили-висели-подтёки.Ничего страшного.
MaximGG
26 марта 2017


A
Alexey250780:

MaximGG

Ну тогда см.выше. Ванговать, проедете ли вы на тех или иных амортизаторах 50 тыков тут никто не рискнет. На все воля судьбы. А судьба порой подкидывает пару-тройку коварных ям или бордюров и все-очередной ремонт вне зависимости от ваших предпочтений по производителям деталей подвески.

ПС Кроме того, рискну предположить, что для долгой жизни амортизаторов желательно еще и пружины поменять. Старые уже и просели и мягче стали. Соответственно, амортизаторам достается ощутимо больше от дорожного рельефа. Думаю, только совокупность факторов может продлить жизнь вашей подвеске. Не зря ж заводской сток столь эпически живуч.

Скрытый текст


Пружины поменяны в 2017г. Об этом писал выше. Поставил от 1,8

PS Привет, земляк!
avatar
dimon419
26 марта 2017


Подскажите втулка стабилизатора заднего подойдет на фф2 седан BP4K28156E ?
Ushu_cheloveka
26 марта 2017


D
DronSil:

Мужики у кого есть опыт в использовании амортизаторов 1769144 и sachs супер туринг


У меня похожий вопрос. Начали умирать передние стойки. Авто с-макс. Слесарь сказал мне, что у форда в оригинале стоит сакс и можно брать их. Почитав тему я однозначного ответа не нашел.
Сейчас у меня понимание что производитель стоек сакс и мотокрафт разный. Это первый тезис.
Дальше вопрос, что брать?
Кто ставил комплект motocraft 1919323? Как впечатления?
Есть кто ставил sachs 313287 и 313285? Как себя ведут?
avatar
Aleksey731
26 марта 2017


Ushu_cheloveka
1919323 недавно поставил,работают без нареканий.
Ushu_cheloveka
26 марта 2017


Aleksey731
Очень хотелось бы услышать мнение как комплект работает по сравнению с саксом? Какие ощущения, комфортно? Есть с чем сравнить?
avatar
Aleksey731
26 марта 2017

2

Ushu_cheloveka
У меня стояли форд оригинал,я незнаю кто производитель.
Менял сразу много всего,по этому именно про стойки в отдельности сказать ничего не могу.Работают как и должны
работать,естественно лучше чем старые.
Ushu_cheloveka
26 марта 2017


Aleksey731
Разница сильно заметна или не очень?
Что меняли, скажите пожалуйста?
avatar
Aleksey731
26 марта 2017

3

Ushu_cheloveka
Поменял полностью переднюю и заднюю подвеску,
разница естественно сильно заметна в лучшую сторону.
Посмотрите на стр.280 мой пост,там список что поменяно.
Единственное что напрягает это пружины от дизеля спереди,уж очень они жесткие и первый раз при перезде через полицейского я даже испугался,стал переезжать препятствия медленнее.
Если пассажир спереди сидит,то всё нормально,а если пассажир с весом больше 80 кг. то вообще замечательно.
Сегодня проехал 300км.,250 по трассе и 50 по дорогам средней паршивости,в машине 1 пассажир и 300кг груза,что сказать,я в восторге от новой подвески.
posted imageposted image
Вот как приподнялся,а раньше не каждый подкатной домкрат заходил.
Ushu_cheloveka
26 марта 2017


Aleksey731
Почитал. Вы короче конкретно заморочились.))
В общем для себя я понял что коплект motocraft ведет себя хорошо. Осталось найти сравнение sachs и motocraft и есть ли вообще разница
avatar
sereny77
26 марта 2017


Aleksey731
прям внедорожник стал
avatar
Aleksey731
26 марта 2017


sereny77
Не внедорожник,но в самый раз золотая середина.
Alexey250780
27 марта 2017


Aleksey731

По-моему, у вас перед немного выше зада теперь. Не доставляет неудобств этот факт?
avatar
Aleksey731
27 марта 2017


Alexey250780
Всё ровно, в багажнике груза ~150кг.
На задке пружины тоже усиленные,и резинки под и над пружиной стоят.
Чтоб меня на дачу пустым отправили - я такогоо не помню
avatar
solex06
27 марта 2017


подскажите, что то лазил лазил и не нашел.
какой же фирмы ставят стойки с печатью фомоко???
Alexey250780
27 марта 2017


Aleksey731

А, теперь понял причину).
_51
27 марта 2017mobile

-1

posted image

Всем доброго времени суток. Приговорили по ходовке. То, что под вопросом - на подходе или же на усмотрение (в случае замены парами).
1. Что ставить? Куда оригинал, куда от вольво/мазды? Куда аналоги? Подскажите коды, пожалуйста.
2. Не разберу что написано во второй строчке после скобок, что за барабан в конце написан?
3. Что попутно махнуть?

Сам планирую поставить оригиналы всего, диагностику делал в форд хаусе.
За ранее, всем спасибо большое.
avatar
Dreamweaver
27 марта 2017mobile

4

_51
Ну я б для начала в шапку залез... там инфы по тому, что ставить - чуть менее чем дофига.. и на каждой странице одно и то же по 110 раз спрашивают...
avatar
Веталь76
27 марта 2017

4

_51
1. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
2. Это "бабочка" так называют сайлент продольного рычага. Меняется парой.
3. В первой строчке списка,это Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185) меняются парой.
4. Подруливающие,это рычаги "кости" меняются парой.
Ну колодки и диски
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Тормозные диски ФФ2
avatar
Klimashoff
27 марта 2017


подскажите а сайленты , те что бабочки есть смысл перепресовывать или они умрут быстро?
selfracer
27 марта 2017


Klimashoff
их в основном и прессуют все, никто продольные рычаги не меняет. Живут они долго
avatar
Klimashoff
27 марта 2017


selfracer
а так называемые бабочки ? тоже прессовать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.