Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
CHEGUEVARA11
20 March 2017


Добрый день! Загремела правая стойка стабилизатора, поехал купил стойку CTR, сняв гремевшую стойку,она оказалась MOOG. При сравнении CTR оказалась чуть длиннее MOOG. Насколько это критично для второй,еще рабочей стойки? Стоит ли менять рабочую стойку или можно ездить так?

avatar
Кочевник78
20 March 2017

7

avatar
CHEGUEVARA11:

Добрый день! Загремела правая стойка стабилизатора, поехал купил стойку CTR, сняв гремевшую стойку,она оказалась MOOG. При сравнении CTR оказалась чуть длиннее MOOG. Насколько это критично для второй,еще рабочей стойки? Стоит ли менять рабочую стойку или можно ездить так?


Так для полноты картины ещё колёса и ружины разных размеров надо поставить
НЕ пойдёт такой вариант. Ставь стойки стаба одной длины, иначе машина как минимум косо стоять будет. Про управляемость даже не говорю
avatar
Mechanicus1
20 March 2017mobile

1

CHEGUEVARA11
Разница не критичная, но при условии, что установлены с обеих сторон одинаковые.
Какой заказной номер CTR?
avatar
mid74
21 March 2017mobile

-1

CHEGUEVARA11
Для интереса можешь даже снять одну стойку стаба и поставить машинку на колеса- уж никак машина косо стоять не будет. Разница, как написал Механикус, не критичная.
avatar
yolkin
21 March 2017


avatar
mid74:

Для интереса можешь даже снять одну стойку стаба и поставить машинку на колеса- уж никак машина косо стоять не будет.
При снятии хотя бы одной стойки, стаб разгружается полностью. Нет, надо обязательно ставить стойки одинаковой длины, тут даже без вариантов должно быть.
avatar
CHEGUEVARA11
21 March 2017

1

Mechanicus1
Заказной номер CLMZ-12
avatar
Serya82
21 March 2017mobile

1

CHEGUEVARA11
Вам самому не жалко машину?лучше саму дешевку купить,но чтоб одинаково было.
avatar
AlexeyVRN
21 March 2017


Приговорили правый амортизатор. Подскажите, какие по мягкости близки к оригиналу? Вроде хвалят MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802, это левый и правый верно?
selfracer
21 March 2017


AlexeyVRN
всё верно. Себе ставил такие год назад, отличные амортизаторы. По ощущениям как оригинал
kub82
21 March 2017mobile

1

Кто прокачивал амортизаторы перед установкой? Разные способы у всех, обязательно ли переворачивать? Вот такой вариант есть
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
avatar
PRiME.wts
21 March 2017


AlexeyVRN
Помягче есть SACHS, судя по отзывам народ с них кайфует, но любят бережного отношения, в противном случае умирают быстро.
avatar
Tim013
21 March 2017


kub82
именно так и прокачивал каждый раз при установке
Alexey250780
21 March 2017


avatar
Tim013:


kub82
именно так и прокачивал каждый раз при установке


Аналогично.
OlBi1
21 March 2017


Приветствую форумчан! Пришел жаловаться сюда, потому что уже не знаю что делать))) Суть в следующем:
ФФ2 1.8 2008 г.в. с ЭГУР. Опоры переднего амортизатора новые, подшипники новые, втулки подрамника новые (передние от вольво, задние с-мах), рулевые наконечники новые, правая тяга рулевая новая, сайлентблоки отличные, стойки стабилизатора вроде нормальные... крутятся туго.

Если медленно катиться по грунтовке(либо по кочкастой местности))) слышны побрякивания и слева и справа. Если втюхаться на скорости в яму то слышен сильный стук.. Амортизаторы по чуть потеют, похоже на их кончину? Но при замене опор/подшипников проверял их, шток ходит нормально, без рывков.

Но основной вопрос вот в чем. Периодически( от чего зависит не понятно) при повороте руля вправо(иногда и влево) справа слышен одиночный стук, ощущение что прям в кузов бьет. Пружина целая. Этот стук чаще проявляется(почти постоянно) в том случае, если ехать задним ходом с горки с вывернутыми колесами вправо, и когда левое колесо становится на ровную поверхность, а правое еще на горке то происходит этот удар. Так же бывает стучит при выезде со двора и повороте налево... В момент когда поддаешь газку... На что смотреть?))) Куда бечь че делать... Может ли эти звуки издавать рейка??? Начитавшись форума понял что ей хана, т.к. при низкой температуре руль крутится очень туго, пока не разработаешь.. Так зиму и отъездил.

Кстати иногда такой звук слышен и слева, но только не такой сильный и очень очень редко. Заранее благодарю всех отозвавшихся)
avatar
Serj63
21 March 2017mobile


OlBi1
У меня примерно так же вытекший правый амортизатор стучал.
avatar
AlexeyVRN
21 March 2017


PRiME.wts
САКС подороже чем Монро, да и на Емексе их нет(( В Экзисте уже давно ничего не беру
avatar
PRiME.wts
21 March 2017

1

Скрытый текст

Поменял вторую стойку, ушло полтора часа, стойку стаба спилили болгаркой, еще живая но могла застучать в любой момент.
Было 14.5 см с проставкой 2 см, стало 18.5 без проставки, т.е. новая стойка дала +6 см, через неделю просела на 3-5 мм, стало мягко, появилась валкость, перестал носом клювать, стало немного тише, в повороты немного увереннее стала заходить, просятся колеса больше, стойка стаба усиленная от мондео.
Монро оригинал, пружина каяба для 2.0, проставки на пружину верх и низ.
Foma777
21 March 2017


Подскажите какие мне нужны амортизаторы артикул какой? Для фф2 универсал 2006г. Дорестайл 1.6 115л.с вин X9FWXXEEDW6S04351
Foma777
21 March 2017


На перед!
avatar
COVICH
21 March 2017


OlBi1
Была аналогичная ситуация, только "вспотевший" был правый(стоял оригинал с завода, фирму не помню, что то польское), стук с той же стороны, поменял стук пропал, кстати, при проверке стойки руками звук себя никоим образом не проявлял. Сори что не в тему, у меня Си Макс, подвеска один в один.
avatar
electromexanik
21 March 2017


Foma777
avatar
Веталь76
21 March 2017mobile


F
Foma777:

Подскажите какие мне нужны амортизаторы артикул какой? Для фф2 универсал 2006г. Дорестайл 1.6 115л.с вин X9FWXXEEDW6S04351

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
MR.BARMEN
21 March 2017


OlBi1
Вы можете диагностировать рейку,подергав за тягу прям у рейки.похоже на нее
Aleksey731
21 March 2017

20

Всем привет.
Владею фф2 универсал 2008г. 1.8 пробег 136 тыс.
Думал сменить авто по весне,хотел приобрести мондео 4 универсал или что то подобное года так 12 -14,но помониторил рынок,поездил, посмотрел и понял живых тачек нет!Тут еще встал вопрос об увеличении жилплощади.Решил в общем перетряхнуть подвеску своего фокуса и ездить на нем дальше,тем более что осенью перебрал двигатель.
Покурил эту тему,сразу же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!всему форуму форд фокус клуба!!!
Столько нужной информации нет ни на одном форуме.
Плюс отдельное спасибо Веталь76 который помог с заказом запчастей(скидка была немалая).
В общем заменил всю переднюю и заднюю подвеску,плюс переднюю ступицу и рулевые тяги с наконечниками!
Теперь у меня старый/новый фокус,еще года 3 буду ездить и проблем не знать.
posted imageposted image
Ps Зачем менял всё??? - Да чтоб не заморачиваться,
"Я художник - я так вижу"
avatar
Веталь76
21 March 2017mobile

3

Aleksey731
Леха, Спасибо за доверие, всегда рад помочь. Главное чтоб твой фокус тебя радовал.
+,с меня!
avatar
angels
21 March 2017


Aleksey731
Сколько вышло по подвеске?
Aleksey731
21 March 2017

1

angels
Запчасти 60 тысяч.Работа 25тысяч.
По работе,делал у проверенного мастера,хотя можно было за 15 но абы кто и абы как...
Делал для себя,по этому брал всё нормальное.
avatar
yolkin
21 March 2017


Aleksey731
СкажИте, стойки 1919323, как себя ведут? Я имею ввиду работу на отбой на средних и крупных неровностях. А то оригинальные с самого начала "бухают".
Aleksey731
21 March 2017

1

yolkin
Пока сказать ничего не могу,проехал 3км до дома из сервиса.
Завтра,послезавтра покатаю,тогда хоть что то смогу сказать,
Задние пружины усиленные,передние от дизеля, первое что ощутил очень высоко стало и жестко.
avatar
mid74
21 March 2017mobile


avatar
yolkin:

При снятии хотя бы одной стойки, стаб разгружается полностью. Нет, надо обязательно ставить стойки одинаковой длины, тут даже без вариантов должно быть.


Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up