Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 сентября 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
536,6K
просмотров
1K
участников
4,4K
сообщений

avatar
-Doc-
27 февраля 2017


Друзья, где взять хорошую электросхему по ФФ2 2007 г. дорестайл?
Может, книга, какая или интерактивные схемы?..
avatar
AndrewWhite
27 февраля 2017


-Doc-
Для начала внимательно изучить ресурсы форума.
Например, раздел "файлы".
Romeo155
27 февраля 2017

1

-Doc-
Схемы дорестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
avatar
patalogig
28 февраля 2017

2

metel
цитата:
чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать.

В который раз убедился что наш форум это сила!)) В общем дружище ты оказался прав;) Катался на днях по тому же маршруту, и примерно на том же самом месте выключился вентилятор, обогревы и все остальное. На передней сидушке также заснул сын. В общем остановился, залез под бардачок и обнаружил чуть отщелкнутый левый разъем, вернее защелку которая торчит)) Короче когда ребенок снимал ботинки видно и задел ее. Вот такая вот хрень, надо покупать крышку) Но безумно рад что именно так, а не что то более серьезное.
avatar
metel
28 февраля 2017


patalogig
я же говорил, что чудес не бывает. Надо верить клубням, а не искать мистическое
andrey2410
13 марта 2017


Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой! 4 дня назад собрались в дальнюю поездку(200км в один конец).Вышел, машину завёл всё нормально. Проехал километров 5 по городу чёт заметил что руль как то стал с трудом крутиться, не придал значению, через 10 метров стоя на перекрёстке заметил что у меня горят датчик ESP, РУЧНИКА,ABS,чекинджер на работу движка, не показывает температура движка, не работает ГУР.горит лампа аккумулятора т.е я подумал что машина заглохла! Но она работала, проехал 50 метров от перекрёстка остановился посмотреть, заглушил и заводить а у меня датчик имобелайзера (верхняя красная лампа на панели) моргает, при повороте ключа машина не заводится как это должно быть. Снял обе клеммы аккумулятора результат никакой хоть машина завелась а так всё тоже самое всё горит, ГУР не работает. Благо за 200 метров от нас был сервис я прямиком туда. Пока ехали 2 раза всё приходило в норму и снова всё горело. В сервие думали что ремень порвало но нет он на месте, произвели диагностику сначала ошибок не было и всё работало ошибок не было, затем вышла ошибка по шине LAN (вроде так)от датчика ESP, ПРИЧЁМ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ОШИБКИ НЕ БЫЛО(ХМ)в общем результат такой ошибка шины. Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм. Вчера при поездке опять всё заглючило: всё горит, ГУР не работает. Маленько проедешь всё пропадает, потом снова всё горит, было такое что все ошибки пропали кроме чекенджера ток он горел(. Сегодня поехал горел ток он(чекинджер), но потом опять всё заново. В общем я домой приехал с не работающей панелью(работала ток скорость)и без ГУРа. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь если не сложно.. ФФ2 2007г 1.8 125л.с
avatar
-RUSSELL-
13 марта 2017


andrey2410
Почитайте,может вам сюда.Панель приборов
AL-DL
13 марта 2017


andrey2410
Какой пробег, может щетки стерлись.
andrey2410
13 марта 2017


AL-DL
пробег 173000км
avatar
electromexanik
14 марта 2017

2

A
andrey2410:

Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм.

В этой фразе содержится ответ для решения вашей проблемы.
ЭГУР находится на одной шине CAN вместе с АБС, приборкой и блоком управления двигателем. Неполадки с шиной (замыкание скорее всего) на самом ЭГУР вносят помехи в работу всех устройств висящих на этой шине. Неисправность у вас уже локализована - разъём ЭГУР. Нужно не пошевелить его, шевеление помогает ненадолго, как видите, а расстыковать зачистить все окислы и обработать разъём специальной смазкой для контактов. Проверить что нет замыкания между проводами шины (синий и серый, оба с красной полоской) и нет ли замыкания на зелёно- голубой провод, подающий +12 вольт после включения зажигания, в этом разъёме.
Действуйте.
avatar
dr.DOS
16 марта 2017


Ребят, столкнулся с такой проблемой: на выключенном зажигании мигает левый поворотник (переключатель поворотов стоит в нейтральном положении) и горит кнопка обогрева заднего стекла (не выключается). Скидывание клеммы АКБ не помогает. На заведённом авто поворотники работают штатно. Подогрев продолжает гореть. Что делать?
avatar
electromexanik
16 марта 2017

3

dr.DOS
Снять разъём С103 (синий) на GEM и осмотреть на предмет окислений контакты 16 и 32.
posted image
avatar
dr.DOS
16 марта 2017


electromexanik
благодарю, попробую. О результатах отпишусь.
avatar
dr.DOS
17 марта 2017


electromexanik
Ваш совет помог. Спасибо. В разъеме была жидкость, больше похожая на ээээ... результат эякуляции
Прочистил, просушил. Всё стало работать штатно.
posted imageposted image
Balshoy
24 марта 2017


1,6 донести 115лс
Мужики помогите, в схемах не очень разбираюсь , предыстория такая- недавно сломался бачок гур незаметив сутра поехал в следствии чего потекла сальник гура и разбрызгал масло по двигателю, так вот на следующий день после поломки загорелся чек, ошибки р0458 и р0102, первая я почитал что это обрыв или замыкание на массу абсорбера, второй это маф датчик расхода воздуха, плюс неработает спидометр, движок работает плохо, обороты скачат волнами от 500 до 1500.
Посмотрев схему понял что эти датчики связаны между собой. Сегодня снял подкапотную проводкупрозвонить, обрыва не обнаружил. Так хочу уточнить у знающих, например датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками второй не замыкает, но показывает значения на мультиметре на массу.
Может есть схема чтобы понять какие минусовые какие плюсовые провода выходят из эбу
avatar
electromexanik
24 марта 2017


Balshoy
Предохранитель F 35, 10А замените.
А то что масло с ГУР разбрызгало по двигателю, это к проблеме не относится. Оно может с месяц так, или два, смотря как давно вы под капот заглядывали.
Balshoy
25 марта 2017


electromexanik
Смотрел предохранитель впорядке
avatar
electromexanik
25 марта 2017


B
Balshoy:

датчик скорости 3 провода, 2 замыкается на массу через эбу, 3й соединен с другими датчиками, у абсорбера 2 провода один соединен с другими датчиками

Вот эти зелёные провода с красной полосой, это и есть питание датчиков. На них должно появляться +12вольт после включения зажигания.
MAF, клапан абсорбера, датчик скорости и датчик давления жидкости в гидроусилителе рулевого, все они питаются от одного предохранителя, вышеупомянутого F 35.
Теперь расскажу какие провода минусовые. На клапане продувки абсорбера вариантов немного, второй провод и есть минусовой, но на массу он замыкается через транзистор в PCM, постоянной массы в нем быть не должно.
На датчике скорости коричнево синий провод -масса, бело синий - сигнал с датчика.
На датчика давления два массовых провода - коричнево-синие, бело-синий сигнал по давлению воздуха, бело-красный сигнал по температуре воздуха.

Начните с проверки питания, хоть предохранитель и живой, может быть обрыв в проводке. С предохранителя на датчики питание идет через колодку в подкапотном блоке пред-ей, С90 контакт 14 и зелёно-синим проводом уходит в пучок проводов. В пучке есть спайка от которой расходятся уже зелёно-красные провода на датчики.
avatar
CHEGUEVARA11
30 марта 2017


andrey2410
Привет.Как решил проблему?

Сегодня вылезло примерно тоже что и у тебя. Чек до этого еще горел, по датчику IMRC. Потом начал загораться значок АБС, потом значок зарядки, ошибка ГУРа и гур отказывал, дворники начали медленно работать, стекла еле поднимались, моргал свет, магнитола, потом на середину пути перестал писать что либо экран на панели,просто горел красным,потом вся приборка начала моргать и машина перастала ехать,газ в пол,а она ехала еле еле, потом приборка успокоилась и машина поехала, кое-как доехал до работы,заглушил машину и все. Не заводится. Лампочка иммобилайзера моргает и стартер не крутит.
AL-DL
30 марта 2017

1

CHEGUEVARA11
Первая проблема в зарядке АКБ. Скорее генератор.
avatar
CHEGUEVARA11
30 марта 2017


AL-DL
Ты был прав.
Скрытый текст
AL-DL
30 марта 2017


CHEGUEVARA11
Раз такое случилось, то проблема в генераторе, или часто бывает в подводящих проводах к разъему генератора.
avatar
CHEGUEVARA11
30 марта 2017


AL-DL
Скорее всего провода не причем. От генератора идет гул, причем отчетливо слышен, раньше такого конечно не было.
AL-DL
30 марта 2017


CHEGUEVARA11
Еще может коротить (пробит) диод в подкове.
avatar
den_sp
2 апреля 2017


Всем привет! Появился странный глюк. Время от времени на фф2 рестайл глючит приборную панель. Появляется и гаснет одновременно индикатор стояночного тормоза и снежинка, теряется показание температуры за бортом, теряется звук и индикация работы указателей поворота, а так же появляется индикатор неисправности бортовой электросети, при этом генератор работает нормально. При всем этом шабаше, различил работу непонятного реле в правом пороге. Не смог опознать это реле в оригинальном каталоге форд... 5 контактов, если судить по маркировке рассчитано на 40 ампер. Без этого реле машина не заводится. Так вот, остановившись во время глюков приборной панели, полез за этим реле. Оно было очень горячим! Купив аналогичное реле на 80 ампер, проблема на время решилась, но снова появилась, правда уже без раздражающего писка при постоянном появлении и исчезании снежинки. Реле тоже сильно греется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
avatar
electromexanik
3 апреля 2017mobile


den_sp
Все штатные реле стоят в блоках предохранителей, то что стоит у Вас в правом пороге доп.реле, скорее всего от нештатной сигналки. Вопросы по этому реле нужно задавать его установщикам, так как никому неизвестно какие цепи были ими задействованы при его установке.
avatar
AndrewWhite
3 апреля 2017


den_sp
Ну выше уже ответили про реле. Скорее всего установщики сигналки перервали силовую цепь. И там течет очень большой ток.
А припорка глючит обычно из-за разъема, его нужно паять.
Yur41k
3 апреля 2017


Здравствуйте. Подскажите вот в каком вопросе. Во время движения появилась сообщение на БК "двигатель неисправен", "неисправны лампы стоп сигнала". Но как ни странно все работает, и двигатель и лампы стопов. Подумал приборка, пропаял контакты разъема, не помогло. Почитал ошибки сканером есть только одна р0571, она сбрасывается. Но после того как заведешь двигатель и нажмешь 3 раза на педаль тормоза снова появляется. Посмотрел датчики на педали тормоза, пришел к выводу что дело в нижнем черном, разобрал, почистил, не помогло. Запустил тест Forscan-на на этом фото педаль тормоза не нажата
posted image
а на этом нажата
posted image
И при этом в этот момент ошибки нет. а когда ошибка появляется то оба параметра отображают одинаковые параметры. Что за глюк не понимаю, может кто подскажет в чем может быть дело?
avatar
-Ал-
3 апреля 2017


Yur41k
Попробуй заменить лампы стопсигналов. Не смотря на то, что они горят.
avatar
electromexanik
4 апреля 2017


Y
Yur41k:

Что за глюк не понимаю

Глюк в концевике круиз-контроля, при нажатой педали его состояние должно быть в Off, а он у вас постоянно в On. Может и не в самом концевике дело, провода до него где-то коротят между собой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)