Замена передних и задних ступичных подшипников

4 месяца

53



Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 2
 
2,4%
10 000-30 000км. 3
 
3,6%
30 000-50 000км. 5
 
6%
50 000-75 000км. 8
 
9,5%
75 000-100 000км. 14
 
16,7%
100 000-125 000км. 16
 
19%
125 000-150 000км. 14
 
16,7%
150 000-200 000км. 19
 
22,6%
Более 200 000км.3
 
3,6%
Какую ступицу поставили?
FAG 40
 
44,4%
Fenox 0
 
FORD 9
 
10%
GMB 4
 
4,4%
LYNXauto 1
 
1,1%
Motorcraft 2
 
2,2%
NTN/SNR20
 
22,2%
RUVILLE 3
 
3,3%
SKF 7
 
7,8%
Иная4
 
4,4%
Всего 74 голоса, последний 4 часа назад.
Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Справочник темы:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 июля 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
1,7M
просмотров
1,1K
участников
8,5K
сообщений

avatar
YOrok
1 марта 2017


YOrok
Поразбирался, поразбирался, всё указывает на то, что втулочку-то сняли до продажи мне. Попробуем вернуть взад
DmitryST
1 марта 2017


YOrok
Наверное Емекс да?
avatar
buly
1 марта 2017


YOrok
Вроде писали,что с короткого болта втулка сниматься не хочет -и люди пилят болт.
Снимается она с длинного и там она чуть другая.
https://www.drive2.ru/l/451847877921134639/
avatar
YOrok
1 марта 2017


DmitryST
Он самый.

buly
Ну, не знаю, не знаю. Да, читал где-то, что не снимается. Но где-то об этом и ни слова, в этих же постах на фото болт именно такой, какой у меня пришёл (резьба у него не на всю длину и он с какими-то наплывами на том месте, где резьба завершается в сторону шляпки).

В общем, уже на этом этапе меня эти втулки достали. Нафиг их. Вот избавился же от стуков вбиванием "гвоздиков" (уже как 30 тысяч тишина), начал ступицу менять и наткнулся на чтиво об этих втулках. Вобью опять "гвоздики" бесплатно и пофиг.
avatar
buly
1 марта 2017


YOrok
Ну я покупал длинный 30714142 -поставил и забыл о щелчках!
Ewoo
1 марта 2017


YOrok
резинка/втулка снимается легко с болта - с одного хорошего удара.
Может Прислали номер по замене? но там резьба во всю длину болта
Я так тоже чуть не попал

Гвоздики? ты про зазор между торм диском и шпильками?
avatar
Бендер.
1 марта 2017mobile

2

Самый эффективный способ устранения щелчков это налить на шлицы слабый фиксатор резьбы (зеленый или желтый) можно и синий. Это уже проходили и даже в какой-то ветке выкладывался документ от официалов, так что все эти болты со втулками может и помогают, но не являются особо эффективными как мне кажется.
avatar
Никитаа
1 марта 2017

2

цитата:
Самый эффективный способ устранения щелчков это налить на шлицы слабый фиксатор резьбы

у официалов он выглядит вот так:
posted imageposted image
я такой использовал и щелчки исчезли, уже три года
avatar
Бендер.
1 марта 2017


Никитаа
Я тоже самое делал, только я какой то другой использовал (купил в автомагазе, марку не помню), им шлицы обмазал и так же все норм.
avatar
Никитаа
1 марта 2017


Бендер.
так любой анаэробный клей пойдёт для этого, он стоит копьё в автозапчастях
дэнисф
1 марта 2017mobile


А я шлицы (кончик) красным силиконовым герметиком намазал(под рукой оказался), для прокладок который... вроде тоже ничего не хрустит и не стучит...
avatar
buly
1 марта 2017

1

Бендер.
Чем он самый эффективный ? Усложняет разборку- раз,труднее нанести герметик чем вкрутить болт -два,ждать пока застынет пол дня- три,
не чем не лучше болта- четыре.
Я поставил себе ремонтный болт и как я только не испытывал и с ручником и "раком" и "боком"-щелчки ушли!
Да и мне интересно вот например при замене ступицы на новую,эта "короста" на шлицах не мешает полуось поставить на место?
Или ее подчищать надо?
Может конечно встречается такой люфт в этом соединении ,что только клеить и поможет.
Минус болта-это его цена.
avatar
Бендер.
1 марта 2017mobile


buly
Ну если намазать красным фиксатором, то тогда реально будут проблемы с разборкой , это я лично испытал, слабый никаких проблем не вызывает, полуось также легко выбивается.
Почему для тебя труднее нанести герметик мне не ясно, соединение так и так ведь разбирается при замене шаровой или подшипника.
Да и пол дня ждать не нужно, впервые об этом слышу, пока будешь все обратно собирать он уже схватиться, сколько раз пробовал, засыхает довольно быстро.
avatar
buly
2 марта 2017


Бендер.
На счет времени 6 часов -это в мануале указано.
Эксперименты я не ставил
Я видел как мне разбирали после герметика.
Долбили по полуоси .Сажали на оригинальный герметик(по гарантии).Я против клея ничего не имею. Но установить болт -это не соизмеримые вещи с нанесением клея.Тем более если хочешь иметь хороший результат ,там надо все хорошо проклеить.
avatar
Никитаа
2 марта 2017


buly
Что за бред пару капель, сохло 3 часа реально, и самое главное, съём был и привод как по маслу вышел из ступицы, какие проблемы по снятию, у кого? Я не встречал и лично ещё у двоих присутствовал на данных процедурах
Идём далее, болт с синим герметиком ставили, конечно же новый оригинал, и щелчки были, ииии именно поэтому уже после(узнав о анаэробном чудо клее и проблемах с щелчками) наносили его и всё встало на свои места и проблем не было.
avatar
buly
2 марта 2017


Никитаа
Ну болт имеется в виду не обычный,а ремонтный VOLVO 30714142 .Который ставится после разбора соединения ШРУС -ступица у VOLVO.
Обычный болт тут как мертвому припарка.
Эти болты кстати не выпускаются уже-большой дефицит .
И почему сразу бред? Дилер наверняка все делал по технологии указанной в TSB .И скажу что клея они не пожалели -были залиты все шлицы .Может перестраховались конечно-я им мозг выпил с этими щелчками еще в далеком 2007 году.
Делайте что хотите говорю,но чтоб я этих щелчков не слышал .
avatar
YOrok
2 марта 2017


Ewoo
Оригинальный вскрытый пакет, на котором заказанный мною номер на оригинальной Volvo'вской наклейке. "Заклеен" степлером. Резьба на половину болта, болт с наплывами, втулки нет.

Да, про эти зазоры говорю, из-за них у меня был стук, другого стука я не знаю и не слышал никогда у себя, но зачем-то связался с этими втулками.
avatar
goods_life
2 марта 2017

5

Хотел бы поделиться неприятным сюрпризом, который возник после замены ступицы. Поменял загудевшую ступицу FAG на GMB (прошла порядка 60000 км), датчик абс при извлечении сломался. Не советую покупать датчики производства китайской фирмы mobiltron т.к. попался брак, возможно может мой случай единичный, но тем не менее, лучше немного переплатить (960 вместо 750 руб.) и купить датчик Ate, он же оригинал! Надеюсь мой опыт будет полезен.
avatar
Кочевник78
3 марта 2017


avatar
goods_life:

Хотел бы поделиться неприятным сюрпризом, который возник после замены ступицы. Поменял загудевшую ступицу FAG на GMB (прошла порядка 60000 км), датчик абс при извлечении сломался. Не советую покупать датчики производства китайской фирмы mobiltron т.к. попался брак, возможно может мой случай единичный, но тем не менее, лучше немного переплатить (960 вместо 750 руб.) и купить датчик Ate, он же оригинал! Надеюсь мой опыт будет полезен.

А что не так с датчиком фирмы mobiltron?
avatar
gere2009
4 марта 2017mobile


Добрый,как по качеству gmb?
avatar
electromexanik
4 марта 2017

1

gere2009
Добрый, жалоб на просторах форума пока не встречалось.
avatar
lampa
6 марта 2017


Да тут как-то и положительных не так много, как на тот же FAG. Разговоры в основном про то, что GMB дешевле и не китай. Я просто сам недавно выбирал и не рискнул вот ее брать, хоть и хотелось. Ее цена 1400 + 300 за болт против 2600 за FAG. Но, на будущее хотелось бы отзывов начитаться, как положительных, так и отрицательных. Где одну ступица, там и другая..
avatar
taylor2k
6 марта 2017


lampa, на корейцах идут с завода. Менял подш ступицы по прошлой весне на Хендае, стоял GMB, поставил такой же... Ролики обводные и натяжные при замене ГРМ 2 года назад, тоже юзал GMB. Пробег на них 30 тыс, нареканий нет. )
avatar
Romashko
6 марта 2017


lampa
вот на драйве человек отписался https://www.drive2.ru/l/5746539/

После этого я решил взять FAG. Хотя сколько было всяких роликов на корейцах поменяно и везде в оригинале стоял GMB.
avatar
taylor2k
6 марта 2017

1

Romashko, ни слова о методике замены, не показательный отзыв. ФАГ тут тоже у кого то и 3 мес не выхаживал после неправильной установки.
Там же в комментах отзывы что у одного 10 тык ФАГ отходил. А тот который после GMB FAG поставил итого - 2 мес...
Жопорукие ставили...
В Москве то не везде (даже редко где) используют оправы, что говорить про Новосибирск.
avatar
lampa
6 марта 2017

1

Ну, если GMB идет много где как оригинал, то это показатель, я считаю, не знал. Другую сторону куплю GMB.
avatar
Romashko
6 марта 2017

1

taylor2k
не спорю. Почему и сделал пометку о том, что ставил на всех корейцев оригинал (gmb). Но цена уж очень привлекательная на GMB конечно.
Trofim_64
8 марта 2017


В прошлом году в апреле менял левый передний. Ставил Pilenga. Ему пришел карачун, пробег всего 10 тысяч. Причем легкий гул появился еще осенью. Сейчас ломаю голову что ставить в замен. Читаю тему и понимаю что кому как повезет.
avatar
Rics
8 марта 2017

1

Trofim_64
В смысле как повезёт? Пиленга это хорошие ступичные? И главное как ещё ставили? Ездить планируете на машине 70-100т.км. ставьте FAG. Не планируете, ставьте что понравится (Экспериментируйте так сказать). Да и ставить не кувалдой с тисками.
OlegArh70
8 марта 2017

5

T
Trofim_64:

Читаю тему и понимаю что кому как повезет.
только тем кто ставит заведомое фуфло везёт очень редко



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.