Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
540,1K
views
440
members
2,9K
posts

DmitryST
29 January 2017


Иван-АНТЕЙ-
У меня италия была
trevisizmuroma
29 January 2017


Ребят, подскажите, лопнула трубка №11 - наливной шланг расширительного бачка, никак не могу найти код детали для нее. может подскажите?
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2017

2

Получил свою помпу. Финис 2014650.
Слово ИТАЛИЯ удалось обнаружить только на торце вала.
Сделана вполне себе добротно, но вот стоит ли она лишних денег в отличии от Мексиканской, остается выяснить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
DmitryST
5 February 2017

1

Стал уменьшаться уровень ОЖ в расширительном бачке не быстро, примерно стакан месяца за 4.
Для начала решил поменять крышку бачка, заказал как и все, Land Rover LR000243 всего за 158р, т.к. крышка от форда не по карману
Сняв старую, обнаружил вот что:
posted imageposted image
Да и еще там был лед, ну это думаю признак не герметичности, испаряется же вода и конденсируется она же.
P.S. крышка трудилась с 2006 года
Как определить неисправность, очень просто - нужно попытаться продуть клапан крышки (можно ртом, но не создавать им давление более 145 кРа ) со стороны обращенной к ОЖ:
- продувается поздравляю Вас Вам нужна новая
- не продувается и пропускает в обратную сторону воздух из атмосферы (это не обходмо при сильном остывании), то покупку новой крышки нужно будет отложить
Masta
5 February 2017

2

Может кому интересно будет, как менял радиатор охлаждения Фокус 2 1.6 115
avatar
P1S
13 February 2017


H
Hokusaj:

может кому пригодится:

менял радиатор на фф2, 2,0, 2007 гв. поставил VALEO 734320. встал хорошо, однако есть НО!!!
- нет сливной пробки
- с правой стороны некий кронштейн протер патрубок системы охлаждения.
При установке проверял, ничего, нигде не задевало.



Ребят, подскажите, кто брал радиатор Valeo 734320, там точно нет сливной пробки? Как это может быть?
avatar
Ruslan-102
13 February 2017mobile


P1S
Вот его схема из каталога.

posted image

Тут нет обозначения пробки даже.

К примеру у Hella, который я взял себе, на схеме все есть

posted image

Хотя Валео тоже чисто под Форд, Мазду и Вольво. Может имелось ввиду что в комплекте нет этой пробки.
avatar
P1S
13 February 2017


Ruslan-102
Спасибо!
Чертежи видел.
Заказал радиатор, в магазине посмотрю. Если что буду отказываться из-за отсутствия пробки.
Shady23
23 February 2017


avatar
Иван_С:

Братцы, код крышки расширительного бачка от Land Rovera- LR000243.
Стоимость 158 рублей, против 680 за Фордовскую.
Крышки- один в один, абсолютно не отличаются.
posted image

ты золото другу заказали, сегодня забрали. стала как родная!!!
avatar
Иван_С
24 February 2017mobile


Shady23
На здоровье)
avatar
jah-06
5 March 2017


Всем привет ! Может проблема не от сюда , но вроде подходит. Ни чего не могу найти . Проблема такая : форд фокус Хэтч 2007 года 1.4 бомж-пакет, начала прошлой осенью пожуживать зелёная релюха под капотом (70А) , вычитал что она стоит на а/м без кондея на управление ВКЛ. вентилятора . Как будто не может включится до конца . Иногда залипала после заглушения машины . Вытыщишь её , стукнешь - всё проходит .В пробках начинала гудеть периодически . Поменял её на такую же оригинал , думал нормуль . И в тот же день в пробке - жжж , жжж , ... жжж.
А вчера на узкой дороге встретился с двумя ТУПЫМИ , молодыми ментами , говорю давай назад , сзади меня ещё две машины . Они на пятнахе задом поедет встанет , поедет встанет . Короче заехал я в снежную кашу , побуксовал и Федя бульдозер выпер . Встали покурить ( машина на холостых) покурили , садимся , а приборка тилилинь тилилинь - высокая температура двигателя , на стрелку t°глядь - а она попёрла к красной зоне ! Заглушил . Посмотрел , туда , сюда , фриз на месте , недавно поменял , и бачок тоже новый (выявилась течь при замене фриза) . Вытащил эту релюху , с ней всё в порядке . Поставил на место , завёл , зажужжал вент на второй скорости , t° стала норм ! Где копать , что подаёт сигнал включения на рэлюху ? Мозги ?
AL-DL
5 March 2017

1

jah-06
Полистай тему, там описывается. Кипит машина, не включается вентилятор радиатора . Это косяк ФФ2, не правильная схема управления мотором.
avatar
jah-06
5 March 2017


AL-DL
Спасибо гляну ...
matynovdk
5 March 2017mobile


Подскажите пожалуйста код детали крепления шлангов от расширительного бачка hm1
posted image
Master35region
6 March 2017


Здравствуйте! Машина ФФ2 1.8 125 л.с. сборка Всеволожск 2006 г.в. пробег 174 т.км.
Пару лет назад менял термостат и антифриз. Через день после замены уровень ОЖ упал с max до min и замер. За 40 т.км уровень не менялся. Но вчера форд мне преподнёс сюрприз: в пробке понял, что прогретая машина выдаёт холодный воздух, а при поднятии оборотов начинает дуть тёплым. Проблема узнаваема со времён автоваза - низкий уровень ОЖ..открываю капот, а там бачок пустой! Долил антифриз, печка стала дуть адекватно, но появился шелест на холостых в районе ремней. В районе помпы сильных подтёков не замечено, моторный щиток сырой (но антифриз ли это - не понятно. Патрубки, уходящие на печку сухие. На улице лужи глубиной по двери, так что могло и из них закидать, А может и с ремня накидало). Проехав до дома 40км снова осмотрел: несколько капель на генераторе, и край ремня агрегатов в антифризе. Наверное всё таки помпа. Какую помпу посоветуете?

по вину elcats выдаёт Ford 5264597 в емексе 9000 руб!!!
на сайте нашёл:
Ford 2014650 за 3680 руб
Ford 5135746 за 3200 руб.
SKF VKPC 84622 за 2400 (пока склоняюсь к ней)

параллельно с SKF бьётся GRAF PA 903 за 1400 руб. (цена оч.нравится и числится среди хороших фирм по помпам)
Metelli 24-0903 за 1400 руб.
Luzar LWP1052 за 1500 руб. (пр-во Россия, среди владельцев автоваза фирма считалась хорошей)
Valeo 506 694 за 2130 руб.

И ещё вопрос: "фланец" помпы бывает треугольной формы и круглой. Как я понимаю, оригинал - треугольный. Например у GRAF PA 903, судя по фоткам с драйва, круглый фланец, получается, что не подойдёт?
Master35region
7 March 2017


Я не знаю косяк или нет, но вчера вечером на сайте emex была такая цена на Ford 5135746 - 2423 рубля!!! Но есть такое чувство, что завернут заказ
posted image

Мне продавец из местного магазина запчастей предложил взять помпу Airtex за 1400 пр-во Испания. Говорит уже много лет их возит на разные машины и проблем не было. А т.к. сейчас с финансирование не очень, думаю согласиться с ним...
Volod
7 March 2017

2

M
Master35region:

на сайте emex была такая цена

Емекс любит устраивать такого рода приколы с ценами. Несколько раз пытался, ради интереса, заказывать разные запчасти по таким "ниже рыночных" ценам, как правило, приходит отказ .
Master35region
9 March 2017


Пришла мне помпа Airtex 1659 пр-во Испания за 1400 руб.. Выглядит очень даже ничего, люфтов нет, обработана нормально, тяжёлая. В выходные буду ставить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
patalogig
17 March 2017


Коллеги, заинтересовал один вопросик. По помпе. Двигатель 1,6 SHDA, сарай конца 9 года. Экзист выдает в применимости помпы 2 видов
posted imageposted image
Как видно, отличаются они только одной частью корпуса. Так какая все же правильная?
avatar
P1S
17 March 2017

2

Добавлю фото VALEO 734320
Покупать его не стал.
Отсутствует сливная пробка.
Вертикальные соты из плоского листа, без изгибов, расположены очень близко друг к другу (может для отвода тепла это лучше, но я побоялся, что они загнутся и будут закрывать значительную площадь, потом выпрямлять сложнее).
В один ряд расположены горизонтальные трубки, где проходит жидкость, круглого сечения примерно 1-1,5 см в диаметре (у оригинального эти трубки плоские почти прямоугольные)
posted imageposted imageposted image
avatar
александр.
22 March 2017mobile


trevisizmuroma
Нашли вы код трубки номер 11?у меня то же лопнула.кода нет
ruslanmazik
25 March 2017


Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, протерся шланг радиатора нижний, новый купил.
Интересует алгоритм действий для замены на новый.
Масла и фильтра менял сам, так что руки вроде растут из нужного места.
Я так понял что нужно снимать генератор и сливать антифриз???
Если кто поделится подробностями или может фото видео есть укого, может кто сталкивался с такой проблемой.
Машина 1.6 115 лс 2007г. мкпп
avatar
grafvarg
25 March 2017


ruslanmazik если есть яма или подъемник то не надо ни чего снимать, по крайней мере мне меняли без снятия, а антифриз сливать конечно, мне не повезло у меня патрубок порвался в дороге, так что он слился сам )
ruslanmazik
25 March 2017


grafvarg , просто я на яму заехал, посмотрел там и подлезть не возможно, либо фару снимать, либо компрессор кондея.
Я конечн не профи, у них руки золотые
GISDFRE
25 March 2017


ruslanmazik
если хочешь хорошо...сделай это сам!!! насчет «золотых рук» ..это сейчас редкость
avatar
grafvarg
25 March 2017


ruslanmazik
Ну фару снять это не проблема, по другому не залезешь))
ruslanmazik
25 March 2017mobile


Бляйтунг...снял фару, открутил бачок с жидкостью гур...все равно не подлезть...мешается тройник. Я так понял Нада бампер сымать и генератор все таки
GISDFRE
25 March 2017


ruslanmazik
бампер не трогай..а то и до балки дойдешь..снимай генератор и все увидишь..
ruslanmazik
25 March 2017mobile


Ок. Буду пробовать
ruslanmazik
25 March 2017


Установил шланг радиатора все гуд.
Только один вопрос, в руководстве читал как то что ремень генератора предназначен для одноразового натяжения...т.е я еще и на ремень новый попал??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up