Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
15,2K
views
333
members
3,3K
posts

OmegaB
22 February 2017


avatar
bombaster88:

за 800 тысяч,чтобы не больше 5 лет и пробег не большой, да еще по остальным параметрам нет ничего хорошего, имхо.


Если не ходовые модели смотреть - подобрать можно (ИМХО)
ну типа того
_https://auto.ru/cars/used/sale/renault/koleos/1044851048-055d/

Поторгуетесь и около 800...820 заберете
ILYA K.
22 February 2017

2

Yeti 1.8 4x4 довольно свежий под эти требования можно найти
avatar
-sanches-
22 February 2017

-1

avatar
raduga-xxx:

что можно на эти деньги еще там сделать?

все зависит от степени готовности владельца расставаться с деньгами) кто-то и за первое обслуживание отдает боьлше 20к
Optimus Prime
я так понимаю, можно вообще только на ойлсервис приезжать к официалам за отметкой о прохождении обслуживания, а все остальное делать на стороне
avatar
Optimus Prime
22 February 2017


avatar
YaIzYMB:

Сам был в похожем выборе,ссангйонг особенно кайрона и спортейджа или соренто точно не брать!
По поводу кайрона - очень проблемные авто,особенно кайроны.От мелких ремонтов,до коробки..
Касаемо спортейджа и соренто - двигатели капиталят и на 30 и на 100 тысяч пробегах,у них еще проблема прокладка в муфте полного привода - пропускает влагу,и шлицы из-за ржавчины стираются,но это для них норма и рекоммендуют прокладку либо менять каждый год с обслуживанием полного привода,либо кто-то меняет на прокладку от вольво

Здесь имхо дастер хороший вариант,сам ездил на дастере в максималке для мкпп.Вполне достойный выбор.
А так и китайцев можно посмотреть

avatar
YaIzYMB:

Optimus Prime
Ни вкоем случае нельзя покупать!
Например на флюенсе и на других машинах с мотором K4M 838,помпа ходит спокойно 250-300 тысяч без замены
Раз в 160 тысяч меняешь помпу с грм и фазорегулятором и ездишь еще столько же,меняя масло да колодки
На опелях часто текут помпы,термостат,проблемы по электронике.Лучше уж китайца


Извините, но сравнивать "Пыльник" и Fluence с Mokka
И сколько раз у среднестатистического водителя в жизни на одном и том же а/м бывает по 160,000 км? Я лично два а/м до 160,000 км использовал, до 320,000 км использовать не получалось
P.S.: минусовал не я
avatar
Optimus Prime
22 February 2017


цитата:

Optimus Prime
я так понимаю, можно вообще только на ойлсервис приезжать к официалам за отметкой о прохождении обслуживания, а все остальное делать на стороне


В законе написано много что интересного, не только про а/м. Для каждого а/м в отдельности есть определенный регламент по замене определенных деталей и т.д. Если по букве закона сильно заморочиться и что-то сломается в определенный момент, то добиться устранения неисправности за счет производителя можно.

Теперь про куланс, goodwill и подобные замены деталей с участием производителя и владельца. Важны пробег, год выпуска, количество владельцев, история а/м, история владельца и еще факторы. Необходимо понимать, что это именно жест доброй воли, но никак не обязательство. Нигде не прописано, что и в каких пропорциях должно делиться (работы или з/ч, частично или полностью).
Maro
22 February 2017


avatar
sfordfish:

AlexeyVRN
Куга - это тот же фокус, только повыше, места там не больше (багажник только чуть больше, чем в хэтче).
Если нужен просто большой барабан без претензий, то это действительно Аут XL и его сородичи.

Сзади места больше, багажник намного больше, чем в хетчбэке.
avatar
Vladimir_E:

Места все же побольше, особенно сзади. База у Куги больше почти на 5 см. Звукоизоляция лучше. Полный привод хорошо реализован, а так - да.

Шумки нет ни в фокусе, ни в куге.
avatar
YaIzYMB
22 February 2017


AlexeyVRN
ситрик с кроссер не вариант.Там вариатор,думаю полный привод и вариатор плохая затея
avatar
AlexeyVRN
22 February 2017


YaIzYMB
Вроде вариаторы от Мицу очень живучие, по крайней мере не как у Ниссана. Колеос кстати тоже вариант достойный на мой взгляд, хотя жена говорит он урод))). Сегодня вытаскивал в гаражах пару тачек на Шеви Ниве отца, так вот Аут рядом тоже очень хорошо тягал седаны. Утверждать не буду, но на что нравится на Аутлендере, что есть режим 2WD, Авто, Lock, у многих я так понимаю нельзя заблокировать чтоб месили 2 моста сразу, т.е. пока провернется передок, тогда и задок подключится. Если не прав поправьте
avatar
Vladimir_E
22 February 2017


M
Maro:

Сзади места больше, багажник намного больше, чем в хетчбэке.

Шумки нет ни в фокусе, ни в куге.

Мне есть с чем сравнивать, шумка на Куге очень приличная, по сравнению с Фокусом и Маздой СХ5
avatar
Vladimir_E
22 February 2017


Багажник больше, чем в Хундае Туксон и ix35 hyundai
По теме, очень приличная машина ix35 hyundai, наверное, в бюджет можно уложиться.
avatar
uRRY_001
22 February 2017


AlexeyVRN, у большинства из них вариатор Jatco стоит. Думаете, они будут с качеством для разных партий химичить? Вот для интереса список авто с вариаторами Jatco, кликайте на фотку машины для информации (Lada Granta там тоже в списке):

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/vehicle.html
OmegaB
22 February 2017


avatar
AlexeyVRN:

YaIzYMB
Колеос кстати тоже вариант достойный на мой взгляд, хотя жена говорит он урод)))


Ну урод, и что с того? У Вас средства - ограничены, запросы - обозначены, а на дворе - 2017-ый. Можно чем-то и пожертвовать. Самый оптимал - экстерьером. Других недостатков у него - немного...

avatar
AlexeyVRN:

YaIzYMB
Вроде вариаторы от Мицу очень живучие, по крайней мере не как у Ниссана.


На мицу надо смотреть, в какой там комплектации варики.
У меня был 10-ый ланцер (на ручке правда), и я много протусил на соотв. клубе.
Так вот, первые версии 10-ых ланцеров с вариком были оснащены радиатором, и проблем с ними было немного. Начиная с 10-го года пошли без доп.радиатора и у народа сразу же посыпались проблемы (в основном, из-за перегрева).
Что там с аутлендерами - я ХЗ. Надо выяснять.

avatar
AlexeyVRN:

YaIzYMB
Утверждать не буду, но на что нравится на Аутлендере, что есть режим 2WD, Авто, Lock, у многих я так понимаю нельзя заблокировать чтоб месили 2 моста сразу, т.е. пока провернется передок, тогда и задок подключится. Если не прав поправьте


На колеосе так же - можно управлять режимами (там переключатель под магнитолой).
OmegaB
22 February 2017


avatar
uRRY_001:

AlexeyVRN, у большинства из них вариатор Jatco стоит. Думаете, они будут с качеством для разных партий химичить?


Выше отписал - бывает, один и тот же узел по-разному внедрен и отсюда - разный результат: яркий пример - наличие и отсутствие радиатора на одной и той же коробке

ОФФ: по ссылке - одна из тачек - огонь просто:
Сусукки Хасла
меня, признаться, даже зацепил чем-то
posted image
avatar
Sarumjan
22 February 2017


цитата:
Дастер и Терано это жесть! До пенсии еще далеко, чтоб выбирать данное авто))

Да большинство кроссоверов это и есть пенсия, ранняя ее стадия)) Так что раз уже задумался о кроссовере, не комплексуй насчет Дастера, на общем фоне не так плох и в бюджет войдет без рисков взять убитый старый хлам, как многие обсуждаемые тут модели.

ПС никто собственно и не спросил, на кой нужен кроссовер? Семья большая, домик в пригороде, или.. ?
Maro
22 February 2017


avatar
Vladimir_E:

Мне есть с чем сравнивать, шумка на Куге очень приличная, по сравнению с Фокусом и Маздой СХ5

В Маздах шумки никогда не было. Разницы в шумке между Фокусом 2 о обновленной второй Кугой не заметил.
OmegaB
22 February 2017

-1

avatar
Sarumjan:

Д
ПС никто собственно и не спросил, на кой нужен кроссовер?


Там вариантов ответов - слишком много.
Я, например, за 14 лет стажа, пришел к такому выводу: любой выезд за МКАД УЖЕ неплохо бы осуществлять на кроссовере. В том смысле, что везде, где я ездил - проезжает и легковушка, но кроссач сделает это:
а) Быстрее
б) С меньшими усилиями со стороны водителя
в) С меньшим ущербом для подвески

Кроссовер, это, в первую очередь, более энергоемкая подвеска и уже во вторую (как бонус, читай) геометрия и "внедорожные возможности"...

Да даже для города в зимний период преимущества (по сравнению с "пузотёрками") очевидны...
avatar
Sarumjan
22 February 2017


OmegaB
не подсказывай, пусть автор ответит, нафиг именно ему кроссовер
avatar
AlexeyVRN
22 February 2017


Sarumjan
Кроссовер нужен из-за большего клиренса (в нашей стране без этого никак), большего багажника (есть ребенок, соотв. коляска, велик и т.д.), большего объема салона (бывает что езжу полной загрузкой), для выездов на природу шашлыкинг и т.д..
avatar
alex-b-35
22 February 2017


AlexeyVRN, Крету не рассматривали ?
ansereg
22 February 2017


avatar
alex-b-35:

AlexeyVRN, Крету не рассматривали ?


Крета новая за 1200 с полным приводом((( Тоже в таком же поиске. Но полный привод не критично. А так X Trail года 10 можно поискать. Что нравится в X Trailе можно разложить заднее сидение и получается спальное место.
avatar
alex-b-35
22 February 2017


цитата:
Крета новая за 1200 с полным приводом

А зачем полный привод автору с его перечисленными пожеланиями выше ?
avatar
ПадЪ
22 February 2017


avatar
alex-b-35:

А зачем полный привод автору с его перечисленными пожеланиями выше ?

avatar
AlexeyVRN:

для выездов на природу шашлыкинг и т.д..
avatar
alex-b-35
22 February 2017


ПадЪ, вы на шашлыки тоже ездите грязь месить (по бездорожью) ? Я понимаю , когда охота-рыбалка.
avatar
AlexeyVRN
22 February 2017


Шашлыкинг хорошо на природе, в отдалении от цивилизации! Бывают ситуации когда на моноприводе проехать просто невозможно
avatar
alex-b-35
22 February 2017


avatar
AlexeyVRN:

в отдалении от цивилизации! Бывают ситуации когда на моноприводе проехать просто невозможно

Не соглашусь ... В городе то на нём собираетесь катать ? Ну или для загородных поездок вам нужен внедорожник .
avatar
ПадЪ
23 February 2017

1

avatar
alex-b-35:

вы на шашлыки тоже ездите грязь месить (по бездорожью) ? Я понимаю , когда охота-рыбалка.

а чем шашлыки на природе отличаются от охоты рыбалки? и почему это нельзя совместить? что поймал/убил, то и зашашлычил.
полный привод просто комфортнее..
да и в городе хорошо со светофоров без затупов и пробуксовок + в узких дворах разъезжаться, когда приходиться заехать на бордюр что бы разминуться со встречкой, тоже выручает
avatar
alex-b-35
23 February 2017


цитата:
да и в городе хорошо со светофоров без затупов и пробуксовок + в узких дворах разъезжаться, когда приходиться заехать на бордюр что бы разминуться со встречкой

Для этого достаточно пп и заметьте на новом авто !
цитата:
а чем шашлыки на природе отличаются от охоты рыбалки? и почему это нельзя совместить? что поймал/убил, то и зашашлычил.

Спорить бессмысленно , каждый выбирает для себя сам.
avatar
wel45
23 February 2017

1

Привет, у знакомых санта фе, на 200 тысячах поменяли форсунки, а так мотор очень даже бодрый! Лили в него не всегда качественное топливо!
avatar
Vladimir_E
24 February 2017

1

Я в этом году очень почувствовал преимущество полного привода. За городом. Конечно, в большинстве случаев и на переднем проехал бы, с напрягом, но полный даже задумываться не дает.
avatar
Константин676
24 February 2017

2

AlexeyVRN
Вот такое чудо, соответствует твоим критериям
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up